Перейти к содержанию
Евгений

Любители Российского автопрома

Рекомендуемые сообщения

не, ну крузаком он никогда не будет)))) разве если с 76 или 80 серией сравнивать, мостовая машина. Грузовик фактически, по управлению. Да и сильно тюнинговать его нафик, на уазбуке люди навешают туда пневмоподвесок разных, потратят под 200 тыс, потом плююца, что денег как на Эль200 ввалили)))

Ну конечно по салонному комфорту не крузак но по высоте и ширене салон мне нравитса при росте 182 и весе 105 хочетса простора в авто .... ну а обживать машину можно как захочеш . Простор фантазии не знаю но мне нравитса . Прокурил сайты Патрико водов много мыслей у народа и не плохие задумки ...в принципе инженерам УАЗА стоило бы задуматса и кое что перенять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что так, 4-5 лет? З\части дорогие? А то я было уже подумал, что ино вечные.

Помню брат на Мазде сцепление менял. 18 тыров обошлось. И я в это же время на своем поменял. В 1800 уложился и пол дня секаса с машиной на яме, с пивом.

З.Ы, Кстати о качестве. Кто нить хоть раз слышал, чтобы ВАЗ отозвал хоть одну машину?

один раз слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно присматриваюсь к Патриоту. Большой авто немного тюнинга и не хуже крузака тем более б/у авто это кот в мешке .... хорошо если каму везет с б/у ... а я обжегалса на них... да все правельно запчасти на иномарки это что то ....

у моих двоих знакомых на патриотах в районе 30 тык прогорели прокладки,повело голову. не перегревали, а так хз с чего Изменено пользователем игорь удомля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у моих двоих знакомых на патриотах в районе 30 тык прогорели прокладки,повело голову. не перегревали, а так хз с чего

Что и головки новые покупали или шлифовали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что и головки новые покупали или шлифовали ?

шлифовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё спорим? Лучшая отечественная машина-ЛУАЗ !!! :fans:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё спорим? Лучшая отечественная машина-ЛУАЗ !!! :fans:

иваныч,она не отечественая, она иномарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иваныч,она не отечественая, она иномарка

На тот момент была отечественная. ....Для гОвен лучше тазика нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Для гОвен лучше тазика нет!

Если руки не из *опы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иваныч,она не отечественая, она иномарка

Сам работаю этой системе, могу сказать с полной увериностью страшнее кулака дружбы (пробитого блока шатуном) не чего нет ..... и по профелю работы шлифануть голову ....для меня не проблема . Интересовалса у маториста 409 двиготель характерезует не плохо вообщем каждый по своему с ума сходит .... ну вот нравитса мне эта машина куплю , по ежу и потом сделаю выводы ... но как правельно было замечено если руки не из жопы то все решаемо ... Изменено пользователем Кузмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да про дизель , он оставил у меня не хорошие воспоминания о себе , может по тому что морозы до -50 бывают или саляра у нас полная ху*я разбератса уже нет желания . У нас тут есть кулибины в гаражах филтруют сипорируют но вот пафюм от них АЛЯ ТРАКТОРИСТ нет желания да и цена на диз-топливо и бензин одинакова а зимнее диз топливо на порядок выше но по сути гов*о... вообщем вспоминаю 4 года вождения дизельной ТАЕТЫ с содроганием .... особо последние два года пришлось менять движок на контрактный ... цена вопроса 2000 $ а сколько нервов ... да и ждать пришлось месяц ...так вот выручал все это время мой ГАЗ-69 .... и в морозы и в ремонте .....так что выводы зделаны не по наслышке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тысченку пилить на нем в один прием реально? Не сильно окуеешь от такого марш-броска?

 

тыщенку вполне нормально будет. Мое имхо - комфорт перемещения в первую очередь зависит от удобства посадки водителя и пассажиров. Салон до 2013 года от рекстона, возможностей регулировки водительского сиденья достаточно и что немаловажно у задних сидений спинки регулируются. Пока самое дальнее ездил до Члб, вполне себе ничего. Осенью, даст бог, на волгу съездим, посмотрим.

 

 

Кузмич про прогорание прокладки на 409 чот не слышал, на 415 (дизеле) вроде была такая проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего больше в российсом Автопороме - плюсов или минусов ?
Железа. )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иномарки меняют раз в 4-5 лет в основном. Столько времени и та же калина проедет без ремонта. Даже новая машина и даже ино это лотерея. Только на наш автопром з\ч и СТО на каждом углу. И цена на ремонт значительно дешевале. Комфот? В чем он заключается? Удобная посадка? Эргономика? Климат?

Не спорю, качество конечно у россавтопрома хромает. Так щас в основном и берут бюджетники , собранные в России. А это почти тоже самое, что и наши машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть наш Отечественный Автопром оставляет желать лучшего ! Но он Родной - и если к нему приложить руки . и довести до ума .

То многим иномаркам просто место рядом не будет .

Я имел в виду .Нивы да УАЗы .

Изменено пользователем tolan885

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иномарки меняют раз в 4-5 лет в основном. Столько времени и та же калина проедет без ремонта. Даже новая машина и даже ино это лотерея. Только на наш автопром з\ч и СТО на каждом углу. И цена на ремонт значительно дешевале. Комфот? В чем он заключается? Удобная посадка? Эргономика? Климат?

Не спорю, качество конечно у россавтопрома хромает. Так щас в основном и берут бюджетники , собранные в России. А это почти тоже самое, что и наши машины.

Иномарки меняют через 3-4 года некоторые маньяки из следующих соображений: 1. Заканчивается гарантия. 2. Авто еще не сильно потеряло в цене - можно добавить полторы сотни и купить новое ведро.

Насчет лотереи- согласен. Только лотереи разные- наша- есть вероятность, что попадется нормальная, ино- есть вероятность, что попадется брак.

Запчасти- стоят столько же (если конечно не веришь в сказку, что недо покупать всё "оригинальное"), есть везде, где есть экзист или что-то похожее (у меня в соседнем доме магазин и метров 500 от дома второй). В крайнем случае недельку подождешь если что-то серьезное отвалилось. Почему их нет в магазине сельпо? Да потому, что нашего старья в разы больше ,чем иномарок и сыпятся наши в разы чаще.

Комфорт? Ну у нас как бы нет отечественных автомобилей даже С класса. Про якобы Д класс Волги я молчу. Так что даже сравнить не могу. Как минимум в наших жигах во всех проявлениях мне банально тесно. Что можно посмотреть из внедорожников? Уаз патр и три трактора из предыдуших поколений да две нивы по габаритам как карликовая сузуки... В класс- калина, гранта... С класса нет, как впрочем и Д. Ларгус - это логан. Неплохое по сути ведро из бюджетных. Вазовский шильдик очень сильно отпугивает.

Вообще думаю бесполезно рассуждать что лучше, а что хуже. Можешь не напрягаясь и не залазия в долги купить иномарину - на ней и ездишь и всё устраивает. Не можешь - трахаешься с тем, на что денег хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для охоты и рыбалки нужна машина с хорошей проходимомтью . как зимой так и летом ! Увы иномарка тут не канает ! Ни один здравомыслющий охотник . не возмёт себе - скажем Дастера . Уж на нём за Касулей точно по полю не погонишся !

Протев владельцев Дастера ни хочу кинуть камень в их огород . имл в виду скажем иномарку .

по полю гонять- лучше всего шишарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас ино проходимцы заканчиваются Дастером? А кто Дастера в настоящие внедорожники записал. Это самый что ни на есть паркетник и, по чесноку, довольно таки крепкий и высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас ино проходимцы заканчиваются Дастером? А кто Дастера в настоящие внедорожники записал. Это самый что ни на есть паркетник и, по чесноку, довольно таки крепкий и высокий.

Ты хотел сказать кроссовер ?... :wink_anim:

Изменено пользователем 69регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покупки первого корейца, решил оставить себе четвёрку. Благо всё равно ремонт в квартире делаю. Через месяц поехал в строймаг за всякими ветонитами и понял, на каком говне проездил столько лет. Продал четвёрку сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покупки первого корейца, решил оставить себе четвёрку. Благо всё равно ремонт в квартире делаю. Через месяц поехал в строймаг за всякими ветонитами и понял, на каком говне проездил столько лет. Продал четвёрку сразу.

Купишь немца-обосрёшь корейца. ...И так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитался я энту ветку, и загорелся Нивой Рысь! Просмотрел кучу роликов и отзывов, и все равно захотел себе взять зверя этого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купишь немца-обосрёшь корейца. ...И так далее.

 

У сына А6. Так что в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитался я энту ветку, и загорелся Нивой Рысь! Просмотрел кучу роликов и отзывов, и все равно захотел себе взять зверя этого)))

Спрашивал у спецов по ремонту про " Рысь' 'эту и ещё одну делают ( не помню названия ) сказали - очень сырая и рассыпается очень быстро при использовании по назначению! Никого не убеждаю - так - мысли вслух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашивал у спецов по ремонту про " Рысь' 'эту и ещё одну делают ( не помню названия ) сказали - очень сырая и рассыпается очень быстро при использовании по назначению! Никого не убеждаю - так - мысли вслух!

вторая- это нива джунгли.собирается по спецзаказу.такая у путина. движок 1.9 140лс. раздатка 3х опорная. передняя подвеска от шнивы, передний мост на подвеске, задняя подвеска изменена, усиленые сцепление и полуоси. люфт. лебедка в штате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...