Перейти к содержанию
Евгений

Любители Российского автопрома

Рекомендуемые сообщения

на автовазе собираются выпускать машины по предварительным заявкам дилерских центров,вчера по радио слышал. типа чтобы небыло перепроизводства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделали тюнинг морды ещё чего то, лиш бы глазу было приятней.

А для малопьющих?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для малопьющих?)))

а для малопьющих там нет подстаканников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Праворульная НИВА :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Праворульная НИВА :shok:

Ага, вариант для японии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Япошки и на леворульных успешно гоняют,на Нивах и УАЗах. Только походу лафа для них прошла-стандарты по выхлопу ужесточают. Так что приедут наши машины обратно на Родину. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леворульки в Японии не каждый день гоняют , разрешается кажется 2 раза в неделю .Мне что то такое водитель рассказывал ,который возил нас по работе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как такая нива?

post-12270-0-81415500-1407237949_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечта!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как такая нива?

А сзади видимо водомёт?

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сзади видимо водомёт?

или 20 узбеков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая шнивка.вроде новая платформа

post-12270-0-62151600-1409331108_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новая шнивка.вроде новая платформа

 

ага, причем не могут решить до сих пор по системе полного привода. Получается дорого, а если делать с подключаемым, то уже будет совсем не внедорожник, как заявляют, а очередной ренодастер. Так чта в 2015 году, как ононсируют, если и выйдет, только моноприводная версия или ЖМ плюнет на свои обещания и приличия и таки вкорячит в привод муфту :haha:

 

зы еще и хрупкий индийский мотор от пеугеот :haha:

Изменено пользователем max10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато круто смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про новую ниву (ЖМ)

 

интересные моменты интервью, на мой взгляд.

 

полностью на русавтомобиле

 

9_1200-604x402.jpg

 

Улыбающийся Гловер явно уходит от ответа. Повторяю: есть ли проблемы с конструкцией привода?

 

- Нет, я не в курсе таких проблем. Есть много других сложностей, но рассказывать о них я пока не буду. Ещё на стадии запуска я дал обещание, что мы не будем жертвовать проходимостью Нивы и сохраним ей постоянный полный привод. Сейчас мы над этим работаем. Но как вариант, как опцию, мы рассматриваем и монопривод.

 

Вопрос это не случаен: есть не совсем проверенная информация о том, что с подбором агрегатов и конструкцией полного привода новой Нивы возникли некоторые сложности – машина получается дорогой и перетяжелённой. Поэтому всерьёз рассматривается переход на автоматическую муфту и отказ от понижающей передачи.

 

6_1200.jpg

 

Конструкция ШНивы-2 в общих чертах повторяет концепцию первой Chevrolet Niva, она же ВАЗ 2123. То есть: симметричный полный привод с межосевым дифференциалом и понижающей передачей, зависимая подвеска сзади и двухрычажка спереди (именно так: информация о том, что ШНива переходит на передний McPherson не подтвердилась), продольное расположение силового агрегата в несущем кузове. Проектирование автомобиля осуществляет итальянская компания Blue Engineering & Design, у которой на сегодня имеются два ходовых прототипа. Кстати, машина, показанная на ММАС-2014 – всего лишь макет, достаточно заглянуть под днище:

 

1_1200-604x453.jpg

 

С Ольгой мы уже немного знакомы: я выкладывал интервью с ней пару лет назад. Сейчас Ольга может кое-что добавить.

С её слов, Chevrolet Niva 2 находится сейчас на стадии прототипирования. Конструкция утверждена и изменения возможны только в том случае, если испытания выявят какие-то серьёзные проблемы. Испытания машины проходят в Европе, по преимуществу в Италии.

Раздаточная коробка осталась отдельным агрегатом (делать её в одном картере с КП слишком дорого), но пристыкована к коробке передач вплотную, без промежуточного вала. Этим конструкторы уходят от главного источника вибраций ШНивы. Раздатка оригинальная, она разработана специально под ШНиву. Мосты с главными передачами тоже оригинальные. Задний карданный вал с редуктором в горизонтальной проекции расположены почти соосно. Это делает возможным отказ от ШРУСов в пользу карданных шарниров.

Ольга честно признаётся: были проблемы с компоновкой трансмиссии, были. Кузов пришлось перекраивать весьма существенно. Сейчас, вроде как, всё разместилось нормально.

Chevrolet Niva 2 будет иметь вариант исполнения с автоматической бесступенчатой трансмиссией, вариатором, проще говоря. Какова будет его конструкция и кто производитель – пока тайна. Но если принять во внимание, что по вариатору прорабатывается локализация в Тольятти, то всё богатство вариантов фактически упирается в Jatco (эта фирма имеет представительство в Тольятти и поставляет трансмиссии на ВАЗ). Ольга считает, что по коробке передач и раздатке тоже высока вероятность локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рабочем патриоте спустя наверное месяца два официалы выявили что шумит всё таки не мост а подшипник подвесного, опять 35, мы направим письмо на завод и будем ждать т.е. это такой бред, такой сервис. Новая приора, достали запасное колесо а диск кривой, та же история какие то письма на завод изготовитьль, но своего добились, заменено. Товарищ купил ладу Галину обнавлённую на автомате, в нечале лета навернулся кондей, ло сих пор не сделан, ждут запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, бывший мой шевик, ездит друг 2012г.в., пробег в районе 35тыс в очередной раз подшипник ступицы, сальник раздатки, сальники моста- хвостовик и полуосей, сальник задней крышки коленвала, вот те шевик, друг ездит очень бережно в бездорожье вообще не ныряет.

Изменено пользователем финн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, бывший мой шевик, ездит друг 2012г.в., пробег в районе 35тыс в очередной раз подшипник ступицы, сальник раздатки, сальники моста- хвостовик и полуосей, сальник задней крышки коленвала, вот те шевик, друг ездит очень бережно в бездорожье вообще не ныряет.

 

так это норма для шевика))) сальники от пробега и от бездорожья не зависят они бывают текут без какой то системы. Задний коленвала конечно жеппа, сам не будешь менять. Подшипнике смотреть надо и подтягивать вовремя или будешь менять. Так что пустяки, дело то житейское.

 

Непонятно только, зачем вообще товарищу нива, если он ездит аккуратно и в бездорожье не лезет. Она для противоположного нужна, ездить неаккуратно - ибо запчасти дешевые и в бездорожье лезть - ибо лазит. В остальном шевик очень грустная машина. Не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу бездорожья согласен. А вот "ездить не аккуратно" спорный вопрос. Потому и сложилось у всех мнение, что НИВА, даже новая, ходит 40-60 тыс и начинает сыпаться. Почему это на ней МОЖНО ездить не аккуратно? Там что, какая то усиленная ходовая? Супер шаровые? Или несгибаемые тяги? Или пыльники не рвутся? Вроде нет, металл как у всех. Такштааа ездить на НИВЕ нужно так же аккуратно, как на любой другой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу бездорожья согласен. А вот "ездить не аккуратно" спорный вопрос. Потому и сложилось у всех мнение, что НИВА, даже новая, ходит 40-60 тыс и начинает сыпаться. Почему это на ней МОЖНО ездить не аккуратно? Там что, какая то усиленная ходовая? Супер шаровые? Или несгибаемые тяги? Или пыльники не рвутся? Вроде нет, металл как у всех. Такштааа ездить на НИВЕ нужно так же аккуратно, как на любой другой машине.

По аккуратности вопросов нет, по поводу крепкости, там всё крепче чем на легковой, и шаровые и подшипник ступици и саленблоки, но качество говноваза поротит всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По аккуратности вопросов нет, по поводу крепкости, там всё крепче чем на легковой, и шаровые и подшипник ступици и саленблоки, но качество говноваза поротит всё.

Все крепче, а летит все гораздо быстрей чем на легковой. Кстати, а нива грузовичек что ли?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а нива грузовичек что ли?)))

Вроде тоже легковушка, а по ощущениям как на грузовичке едешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если рельсы с3.14здили :ermm:

post-12270-0-18953500-1413698112_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...