Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Аватарки-не паспорт! Когда хочу,тогда и меняю.

Толик,учи русский язык!!!

Туго в школе было ! а училище вот не закончил !

А на счёт Аватарки . тут ты Иваныч прав ! ( кто как хочет . тот так др- ит )

Просто Аватарка у табя Мощная ! так сказать .

как на Аватарке косить Всех нах ! и своих и чужих !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему же не охотятся...вчерась вот -12 было, часа 3 отплавали...работает...а вот 2 итальянца (министены) отказались - замерзают поршни-гарпуны при переездах и отказываются фиксироваться...

Разбираешь ружбайки, сливаешь и тщательно вычищаешь всю старую смазку. Потом делаешь мыльный раствор с хозяйственным мылом 72% и промываешь все детали в растворе. Потом промываешь после мыла и сушишь (можно феном, так быстрее будет). Потом заливаешь в ружбайку вот это:

97e95f13305bt.jpg

и забываешь об отказах ружья зимой раз и навсегда. У тебя сейчас с завода залито масло которое начинает густеть при температуре ниже +15оС и замерзает при +5оС. Dexron ATF II замерзает при -40оС.

Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аватарки-не паспорт! Когда хочу,тогда и меняю.

 

http://azbyka.ru/ote...vjanskij-slovar

 

post-9936-0-83579900-1390581265_thumb.jpg

 

Толик,учи русский язык!!!

Во, бля... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему же не охотятся...вчерась вот -12 было, часа 3 отплавали...работает...а вот 2 итальянца (министены) отказались - замерзают поршни-гарпуны при переездах и отказываются фиксироваться...

Всё таки - Быть ружью !

Шума много - а ряды пополняются !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки - Быть ружью !

Шума много - а ряды пополняются !

Плохие отзывы или хорошие,но это отзывы. Внимание к ружью привлекают. 35 страниц за 8.5 месяцев,думаю,даже РПП не смогло бы набрать,а РПП штука пусть и не шибко технологичная,но на просторах СНГ по популярности с ним вряд ли какое-то ружьё сможет серьёзно поспорить.

Так что "Васька слушает да ест" и ружья потихоньку продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему же не охотятся...вчерась вот -12 было, часа 3 отплавали...работает...а вот 2 итальянца (министены) отказались - замерзают поршни-гарпуны при переездах и отказываются фиксироваться...

Итальянцы, не пневмовакуумники. Замерзают однако. Ружбайку после охоты, не надо морозить. У всех свои недостатки. Для зимних охот, не критично. Валят рыбу только в путь. Немножко внимания к стволу и усё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что "Васька слушает да ест" и ружья потихоньку продаются.

Заметь . и компания Пеленгас на месте не стоит. Глядишь . через годик . другой - Будут только хорошие отзывы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбираешь ружбайки, сливаешь и тщательно вычищаешь всю старую смазку. Потом делаешь мыльный раствор с хозяйственным мылом 72% и промываешь все детали в растворе. Потом промываешь после мыла и сушишь (можно феном, так быстрее будет). Потом заливаешь в ружбайку вот это:

 

и забываешь об отказах ружья зимой раз и навсегда. У тебя сейчас с завода залито масло которое начинает густеть при температуре ниже +15оС и замерзает при +5оС. Dexron ATF II замерзает при -40оС.

уверен что проблема не в масле, я сам гайку от болта не откручу, все что мне нужно технически - делают мне соответствующие специалисты...крайний раз этот 55 пеленгас аккурат на прошлый ЗД Петр Иваныч разбирал-смазывал...в порядок приводил...и итальянцы все нормально ухожены...проблема в том, что лед моментально образуется если ружжо из воды достать...а при переездах ничего с этим не поделаешь...потому и берем на нырялки такие по 3-4 ружья каждому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На торпеду под обдув стекла положи при переездах и забудешь о проблеме. Хотя я такого не замечал... ружжо из дома сухое, а когда в воду попало, то там его и держи, нефиг на воздухе заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На торпеду под обдув стекла положи при переездах и забудешь о проблеме. Хотя я такого не замечал... ружжо из дома сухое, а когда в воду попало, то там его и держи, нефиг на воздухе заряжать.

Вы меня не поняли - переезды на ЛОДКЕ моторной...:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берем на нырялки такие по 3-4 ружья каждому...

А сколько вас в лодке? Просто представил, если двое, по 4 ружья на брата то получается 8, если трое, то уже 12, четверо вообще пипец, вся лодка завалена ружьями, пока найдешь где чье и какое не замерзло, это же сколько времени уйдет. :hmm: Советую брать одно «Таймень» и пофиг мороз. :good:

Изменено пользователем Doctor Dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс, как то не подумал что где то столько воды еще чтоб на лодке рысачить. Термос берите с собой. Там и надо только чуть подогреть, потом в воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько вас в лодке? Просто представил, если двое, по 4 ружья на брата то получается 8, если трое, то уже 12, четверо вообще пипец, вся лодка завалена ружьями, пока найдешь где чье и какое не замерзло, это же сколько времени уйдет. :hmm: Советую брать одно «Таймень» и пофиг мороз. :good:

четверо обычно...3 охотника, один на рулежку-сопровождение...как егерь короче...а так и есть - вся лодка в вещах-ружьях-рыбе...ща с крайнего ныра фотку закину...правда за качество сорри...

снимал телефоном и через влагозащитный чехол...таймени мне в руку не легли...а почему считаете, что тайменю минусовые температуры не страшны??? - у него гарпуны из незамерзающего металла выполнены???...или вода в поршне-стволе ни капельки не остается???...есть практическое подтверждение этому? - взять намочить ружье положить на -10...15...20 градусов минут на 10-15 и посмотреть будет ли работать?

post-17515-0-73956400-1390593777_thumb.jpg

Изменено пользователем DmitryPioneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уверен что проблема не в масле, я сам гайку от болта не откручу, все что мне нужно технически - делают мне соответствующие специалисты...крайний раз этот 55 пеленгас аккурат на прошлый ЗД Петр Иваныч разбирал-смазывал...в порядок приводил...и итальянцы все нормально ухожены...проблема в том, что лед моментально образуется если ружжо из воды достать...а при переездах ничего с этим не поделаешь...потому и берем на нырялки такие по 3-4 ружья каждому...

Где лёд-то образуется? Если поршень не фиксируется, лёд тут ни при чём. Ко мне поздней осенью/ранней зимой часто приносят ружья со стандартной уже жалобой -- плохо работает ЗСМ. После замены масла неисправность исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где лёд-то образуется? Если поршень не фиксируется, лёд тут ни при чём. Ко мне поздней осенью/ранней зимой часто приносят ружья со стандартной уже жалобой -- плохо работает ЗСМ. После замены масла неисправность исчезает.

простой дурацкий вопрос: почему в сухом состоянии ружье спокойно работает при -20 даже пролежав час-два...а будучи вынутым из воды с температурой 0 градусов (пробыв в ней час примерно) оно за 2 минуты перестает работать??? - логику включите - причем здесь масло, его густота???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простой дурацкий вопрос: почему в сухом состоянии ружье спокойно работает при -20 даже пролежав час-два...а будучи вынутым из воды с температурой 0 градусов (пробыв в ней час примерно) оно за 2 минуты перестает работать??? - логику включите - причем здесь масло, его густота???

Потому что теплопроводность воды в 30 раз больше теплопроводности воздуха. То есть вода в 30 раз быстрее отнимает тепло. А вообще за мою двадцатипятилетнюю практику ремонта подводных ружей, я первый раз слышу, чтобы ружьё обслуживаемое квалифицированным мастером страдало такими траблами. Обычно траблы начинаются в воде -- быстро остывает и теряет текучесть масло. А перед этим снижается мощность выстрела потому что из-за понижения температуры понижается давление в ресивере.

Такой вопрос -- где лежит ружьё час-два перед его работой при -20? Если в тепле, то оно и будет некоторое время работать нормально.

Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли...ружье лежит в лодке на открытом воздухе, в лодке...и тепло обмен тут не при чем, с физикой у меня все хорошо было...за 25-20 минут все его части (как внешние так и внутренние ) остывают до температуры окружающего воздуха ... Речь идет про запасные ружья, которые мы берем с собой...

 

Изменено пользователем DmitryPioneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли...ружье лежит в лодке на открытом воздухе, в лодке...и тепло обмен тут не при чем, с физикой у меня все хорошо было...за 25-20 минут все его части (как внешние так и внутренние ) остывают до температуры окружающего воздуха ... Речь идет про запасные ружья, которые мы берем с собой...

Я действительно что-то не понимаю... Вы берёте из дома ружья. Везёте их на водоём в тёплой машине. Потом переодеваетесь, берёте ружьё и идёте в воду. Плаваете час или два, ружьё работает штатно. Потом выходите из воды, садитесь в лодку, ружьё кладёте туда же. Потом проплыв на лодке некоторое расстояние, берёте ружьё, идёте с ним в воду -- а оно уже не работает. Вы берёте запасное ружьё и охотитесь с ним. Потом повторяете переезд и перестаёт работать уже запасное ружьё. Так я понял ваши объяснения. И это происходит у четверых и только с пневмоимпортом. Вот о таком слышу впервые. Обслуживаю самые разные ружья для самых разных температурных условий охот. Несколько ружей в том числе всесезонного использования находятся на регламентном обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таймени мне в руку не легли...а почему считаете, что тайменю минусовые температуры не страшны???

Просто не было такого и не припомню, чтобы кто-то жаловался. Вот подумал, если уже есть такая проблема, почему бы не брать с собой баллончик с WD-40. Вылез в лодку, выдернул гарпун, прыснул в ствол из баллончика. Должно сработать. А также я думаю, что можно отогреть ружье в случае замерзания, подставив ствол под струю водяного охлаждения мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
взять намочить ружье положить на -10...15...20 градусов минут на 10-15 и посмотреть будет ли работать?
тот-же вариант, только стволом вниз, дабы вытекла вода. гидропневматика РПС-3 работает без проблем, а там воды поболее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто не было такого и не припомню, чтобы кто-то жаловался. Вот подумал, если уже есть такая проблема, почему бы не брать с собой баллончик с WD-40. Вылез в лодку, выдернул гарпун, прыснул в ствол из баллончика. Должно сработать. А также я думаю, что можно отогреть ружье в случае замерзания, подставив ствол под струю водяного охлаждения мотора.

Тогда уж размораживатель замков в ствол заливать... Только вот жалоба была на отсутствие фиксации поршня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё вы херью маетесь?! Замёрзло ружьё-опустил его в воду на 5 минут и делу шабаш!!! А если и после этого не работает-мастеру проводившему ТО дайте по башке! Ну а если ТО нормально проведено и всё сделано правильно,но ружжо один шут не работает-выкиньте нахер такое ружжо!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подставив ствол под струю водяного охлаждения мотора.
если нет мотора- под свою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

четверо обычно...

Еще стесняюсь спросить, одно ружье вижу на фото где еще 15 ружей :--)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж размораживатель замков в ствол заливать... Только вот жалоба была на отсутствие фиксации поршня...

Ну так что от этого меняется у WD-40трубочка имеется брызни на шток спускового механизма, а возможно и в масле дело, как ты писал, что скорее всего. Иваныч тоже прав в воде все само оттает. Когда в -20 маску одеваешь то вместо стекла один лед, а прошло минут 5 и все прояснилось. В общем варианты есть. Если вы помните, то DmitryPioneer писатель, а что за писатель если он не приукрасит некоторые ситуации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...