qxev 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) приводятся факты технического развития СВП: 1) Появился летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™ http://aquatoria.net...ng.html#more-76 http://www.youtube.c...h?v=qqxygnJIQVo полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка 6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800 Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00 2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте). 3) появился аппарат Руди Хемона http://auto.newsru.c...010/izobretenie Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км. В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету). Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом.. 4) этот "шаг" сделан... разработана конструкция ТС "упрощенный ЛА типа СВП-крыло", который представляет собой глубокую модернизацию летающего катера на воздушной подушке типа UH-18SPW Hoverwing™ .. Но также - доступен в управлении для любого человека, (с начальным уровнем летной подготовки - абсолютно) на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки ) Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) СВП-крыло "Феникс" может выпускаться как в варианте "ромб-экранолет" (модификация с самолетным "уклоном"), так и в формате "катер на ВП с крылом" типа Ховервинг (что позволяет уклониться от заморочек "самолетных" сертификаций и самой машины, и производства ее). Изменено 19 апреля, 2011 пользователем AL.WING Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sealove 5 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 О хорошей маневренности, я так понимаю, говорить не приходится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad78 14 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 И когда на этой штуковине можно будет покататся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAG 12 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 "новый тип транспортных средств".... смело.... Рекомендую почитать статьи, найденне по поиску в любой поисковой системе: "Экраноплан" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) О хорошей маневренности, я так понимаю, говорить не приходится :) точно так... приоритет отдан на безопасность и стабильность.. все остальное - побоку (летать будет как утюг, но зато - в живых останетесь...) И когда на этой штуковине можно будет покататся? при удачном стечении жизни - через полгода, надеемся.. шо-нибудь будет... "новый тип транспортных средств".... смело.... Рекомендую почитать статьи, найденне по поиску в любой поисковой системе: "Экраноплан" угу.. читали-с... http://www.boatprice.ru/show/ekranoplany/4376.html А вот машинка типа Ховервинг - это ЧТО? не новый тип? тогда что? оно не экраноплан.. и не СВП... а нечто среднее... имеет принципиально НОВОЕ свойство - доступность в управлении для ЛЮБОГО человека (без подготовки пилота экраноплана) Не новый тип ТС? Изменено 26 января, 2011 пользователем qxev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 оно не экраноплан.. и не СВП... а нечто среднее... имеет принципиально НОВОЕ свойство - доступность в управлении для ЛЮБОГО человека (без подготовки пилота экраноплана) Не новый тип ТС? Так тебе и разрешили без подготовки порулить на скорости 500км/ч... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Так тебе и разрешили без подготовки порулить на скорости 500км/ч... хе-хе.. а кто скажет - что там 500? да и вообще - приведены максимальные параметры ( самой схемы "ромб-крыла", расчетные...) а варианты могут быть: от скоростного на 500км\ч (с убираемым ШВП, или колесным шасси.. что более приемлемо - для скоростной модификации) до чисто "СВП-крыло" пассажирский (на 5 персон) со скоростью не выше 300... его-то нельзя засчитать за "самолет"... что и требуется.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAG 12 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) угу.. читали-с... http://www.boatprice...plany/4376.html А вот машинка типа Ховервинг - это ЧТО? не новый тип? тогда что? оно не экраноплан.. и не СВП... а нечто среднее... имеет принципиально НОВОЕ свойство - доступность в управлении для ЛЮБОГО человека (без подготовки пилота экраноплана) Не новый тип ТС? http://www.airforce....us/ekranoplans/ Вот это-точно не модельки. Экранопланы очень устойчивы и просты в управлении. В "Моделисте-конструкторе" лет 30 назад были чертежи на основе лодки и лодочного мотора... Изменено 26 января, 2011 пользователем MAG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 В прошлом году на 34-м Дюссельдорфском Боут-шоу, одной из крупнейших в Европе выставок-ярмарок, которую посетили больше 320 тысяч любителей яхт и катеров, самый первый Ellips ярославской фирмы «Паритет» стал звездой программы. Солидные люди в костюмах и галстуках сновали на самокатах между семнадцатью павильонами этого города в городе, замирали перед похожей на летающую тарелку лодкой и долго не могли оторваться от заинтересовавшей их 8,5-метровой семиместной «игрушки». Российских участников выставки было всего три (для сравнения: голландских – 167, итальянских – 75, французских – 68), но фотографии именно русского катамарана не сходили со страниц местных газет. Одна из них назвала статью «Звездные войны» на воде». А на профильном сайте Boats Yachts Marinas изображение катамарана заняло почетное первое место. Подпись гласила: «Можно гарантировать, что в этом году в Дюссельдорфе вы увидите нечто необычное, из ряда вон выходящее: Ellips русской постройки – лодка для пикников XXI века выглядит частью русской космической программы». К своему лодочному бизнесу братья Лукьяновы шли долгих 10 лет. Младший брат Алексей рассказал «Популярной механике» о почти анекдотическом начале их семейной компании: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Началось все с того, что после выпускного вечера в Ярославском политехническом институте Алексей разбил свой «Москвич-2141». С полутора тысячами долларов, вырученных от продажи битой машины, он с братом отправился в Казань, к друзьям, и там кто-то свел их со сбытовиками объединения «Тасма». Купив на все деньги рентгеновских пленок, братья вернулись в Ярославль, где и продали этот товар с прибылью. Так зародилась фирма «Паритет», которая и сегодня торгует медицинскими расходными материалами и имеет филиалы во многих крупных городах страны. Затем родилась идея разработать изощренную систему контроля за расходом топлива для яхт. В придуманном братьями приборе сенсор снимает замеры уровня топлива в баке, определяет параметры работы дизельного двигателя, а система сводит все данные с показаниями GPS и выдает точный прогноз запаса хода. При постоянной переменчивости морских ветров, волн, течений, скорости судна этот показатель важен для безопасности. Поэтому Flox 200 – так называется прибор, – стоящий дешевле заграничных аналогов, находит постоянный спрос. Покупатели с удовольствием платят по тысяче долларов, получая свой заказ бандеролью быстрой почты DHL. Однако братьям хотелось не просто зарабатывать на жизнь. Старший, Александр, с детства любил рисовать разную футуристическую технику: самолеты, вертолеты, ракеты… Из этого пристрастия и родился первый эскиз необычной лодки, потом – трехметровая пенопластовая модель, которую они гоняли на буксировочной тележке в скоростном бассейне питерского ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова, определяя воздействие встречного и попутного волнения, гидродинамические качества. После испытаний модель перерабатывалась и дорабатывалась, пока результаты не удовлетворили конструкторов. Другими словами, катера «Паритета» создавались отнюдь не на коленке... …в Дюссельдорфе среди сотен экспонатов заприметил необычную лодку начальник яхт-клуба короля Иордании Абдаллы II Бен Аль-Хусейна, рассказали «ПМ» владельцы компании-производителя. После выставки в «Паритет» пришел заказ. Лодку вывезли на подмосковное Клязьминское водохранилище, где начальник королевского яхт-клуба в чине генерала испытал и принял катамаран, и упакованное в термоусадочную пленку судно отправилось к своему хозяину. А следующее было продано одному из эмиров Объединенных Арабских Эмиратов. Всего же со времени выставки ярославская фирма продала семь лодок трех видов: Ellips, Looker 17 и Looker 25 по цене от 160 до 200 тысяч долларов. Все эти суда объединены общим «космическим» дизайном и отличаются «линзой»-иллюминатором. Только Looker’ы оснащены еще подводными крыльями и имеют нижние «линзы», позволяющие прямо с лодки наблюдать за морскими обитателями. Вот такой Looker и был первой разработкой фирмы. В ходе анализа перспектив выхода на зарубежный рынок ЛА, выяснилось что это возможно, только в случае разработки принципиально НОВОЙ техники, пока еще не производящейся -там. Чему пример -Ellips, Looker 17 и Looker 25 ссылка Новый катер короля: Волжский «эллипс» Первое судно молодой ярославской фирмы купил король Иордании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Экранопланы очень устойчивы и просты в управлении. В "Моделисте-конструкторе" лет 30 назад были чертежи на основе лодки и лодочного мотора... в том-то и дело.. что простота - кажущаяся.. у "чистых" экранопланов - подушка ДИНАМИЧЕСКАЯ (то есть - возникает только при ДВИЖЕНИИ) и очень легко "схлопывается" порыв ветра у поверхности - шмяк! момент на кабрирование (ошибка пилота) - шмяк! момент на пикирование -шмяк! вираж круче положеного - шмяк! стабилен ТОЛЬКО на скорости.. любые эволюции - чреваты.. а времени на ТОЧНУЮ контр реакцию пилота (воздействие на органы управления, дабы парировать внешние возмущения среды) - хрен целых, ноль сотых... если самолет, на высоте выровнять МОЖНО, то экранолету в той же ситуевине - кирдык.. почему они массово и не распростанились, при всей выгодности... А у того же экранолета с постояннным поддувом ВП - есть КЛЮЧЕВОЕ преимущество... страховочная "подушка" принудительного поддува... постоянного! Тот же Ховервинг садиться на воду лишь ПОСЛЕ выключения мотора... есть - разница? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAG 12 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) есть!!! нахрен ему крылья упрощаем и получаем обычное СВП Во... надыбал ссылку: http://www.hobbyport..._na_krylyah.htm 1976 год Изменено 26 января, 2011 пользователем MAG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) есть!!! нахрен ему крылья упрощаем и получаем обычное СВП Во... надыбал ссылку: http://www.hobbyport..._na_krylyah.htm 1976 год во-во... модель "прощай, Родина".. это же гроб с музыкой... неуправляемый летательный кирдык... (максимально примитивный вариант классической амфибии) единственно перспективной (для спортивно-туристских целей) может быть только разработка "общедоступной" авиатехники (не требующей высокой квалификации пилота,за счет повышенной безопасности самой техники) И такие разработки появляются http://www.gizmag.com/go/8069/ Лиза Akoya открывает новую категорию самолетов спортивная амфибия бизнес-класса способный к посадке на простой 100-метровой полосу, Akoya также имеет поворотное крыло, для хранения в гараже или на яхте. Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные возможности очень короткого взлета и посадки - жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке. 100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh, Akoya четко ориентированы на богатых энтузиастов авиации и является своеобразным мостом между образом жизни яхтинга и катания на лыжах . Эстетически он будет вписываться в комплектацию любой современной мега-яхты, € 300,000 цена будет включать в себя самолеты, лицензии ULM , обучение за счет собственных специалистов Лизы взлету и посадкам с воды и снега… Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос. В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)... Но цена... не способствует массовости, отнюдь. Изменено 26 января, 2011 пользователем qxev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 причем, самоновейшая разработка итальянцев Революционная, 21 века! амфибия на подводных крыльях, взамен поплавков! плюс механизм УВЕЛИЧЕНИЯ площади крыла на посадке! http://www.gizmag.com/go/8069/ Лиза Akoya открывает новую категорию самолетов Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные возможности очень короткого взлета и посадки - жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке ФАНТАСТИКА!!! это всего лишь "перелицовка" давным-давно разработанных НАШИМИ конструкторами схем ЛА... http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/1-29.htm#1 Схема самолета необычна и нигде, кроме как в самолете РК Г.И. Бакшаева, не встречалась. Это был среднеплан-тандем с хвостовым оперением и раздвижным крылом, отсеки которого телескопически надвигались на тандемные крылья и образовывали единую поверхность крыла увеличенной в 2,5 раза площади. Схема с раздвинутым крылом свободнонесущий среднеплан. Целью этой конструкции было достижение больших скоростей полета на тандемных крыльях и обеспечение небольших скоростей отрыва и посадки при увеличенном крыле. Был использован опыт самолета РК М-11 1937 г. В 1938 г Г.И. Бакшаев разработал проект самолета РК с двигателем М-105 для установления мирового рекорда скорости порядка 800 км/ч (на высоте 2000 м). Проект рассматривался комиссией ЦАГИ и ВВС, потом военным советом ВВС и был одобрен. Максимальная скорость по расчетам получалась 780 км/ч. Однако двигатель М-106 выпущен к сроку не был, окончание сборки самолета затянулось, и он так и не был передан на испытания. Г.И. Бакшаев еще до начала войны был переведен на серийное производство самолета У-2, как более важного. не правда ли, забавно? в 30-е годы сконструирован самолет такой схемы, преимущества кторой только сейчас доезжает до мозга самых гениальных конструкторов Запада.. Что характерно, нам в Росии и сейчас подобные машины - и нафик не нужны.. А второй «принцип» использованный в суперсовременном ЛА (увеличивающееся крыло + подводные крылья взамен поплавков) – также является российской придумкой… проверенной на реально летающем аппарате экраноплан Пьецуха ПАИ-67.. лодочный мотор и подводные стартовые крылья.. при разгоне до 60км\ч аппарат выходил из воды (за счет подводных «стартовых крылышек»), и далее двигался как экраноплан.. вес машины принимали несущие плоскости, а в воде оставалось только «перо» стандартного подвесного мотора лодочного.. И никаких вращающихся лопастей – в воздухе.. реально летавший аппарат.. кстати, вариация на тему "ромб-крыла" И тоже нихрена не востребованный на Родине-с.. даже и неизвестный… даже и видео полета нету.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Странно читать такие темы на сайте подвохов но...почему бы и нет....Экранопланы были и ЕСТЬ на Каспийском море, хотя уже и дрова...да программа государственная по ним была прекращена но...сейчас идут серьезные движения по возобновлению этой программы и может этот монстр возродится...Не буду умничать и кидаться аэродинамическими терминами-знаю только, что при нескольких авариях экранопланов не пострадали люди(любую технику можно убить-на гусиничном тракторе уснуть и свалиться с обрыва и на сверхманевренном истрибителе попасть в перевернутый плоский штопор, хотя на современных самолетах штопор не приговор)...и, для примера, когда вижу народ в Гелинжике радостно отстегивающий сольды за возможность прокатиться на БЕ-103, не зная поднаготную этого самолета и статистику его отказов....если бы знали то народ гулял бы в другом месте. А вообще тема слишком серьезная для того, что бы всерьез ее тут обсуждать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 А вообще тема слишком серьезная для того, что бы всерьез ее тут обсуждать угу.. куда уж нам.. не китайцы, чай... дым пониже, труба (мозговая) пожиже... Первый в мире электросамолет представляет компания http://motosvit.com/forum/viewtopic.php?id=1570 Yuneec International, занимающаяся инновациями и конструированием в области транспортных средств на электротяге. Модель называется Yuneec Е430 и представляет собой первый на планете коммерческий самолет, работающий исключительно от электромотора. У самолета один двигатель и два места. Он прост в использовании, ни капли не вибрирует и полностью экологически чист. И, конечно же, практически бесшумен. Целая масса преимуществ. В зависимости от конфигурации, время полета такого самолета варьируется от 1,5 до 3 часов. Подзаряжаются батареи этого авиачуда примерно за 3 часа. По мнению производителя, их детище – идеальный вариант для спортивной авиации, но также может использоваться и для других целей – с учетом вышеозначенных летных ограничений. За счет простоты конструкции – в моторе всего две основных движущихся части – самолет неимоверно надежен и очень прост в обслуживании. Некоторые технические характеристики самолета. Размах крыльев – 13,8 метра. Фюзеляж – длина 6,98 м, ширина 1,15 м. Показатель качества планирования – 25 к 1. Вес пустой машины без батарей – 172 кг. Вес пустой машины с батареями – 250 кг. Стандартная взлетная масса (с 6 батареями) – 430 кг. Максимальная взлетная масса (с 10 батареями) – 470 кг. Двигатель - Yuneec Power Drive 400 мощностью 54 л.с. Вес мотора – 17 кг. Батареи литиевые, каждая весит 13 кг. Yuneec International – молодая прогрессивная компания из Шанхая, которая разрабатывает и производит современные инновационные летательные аппараты. На данный момент в арсенале компании – самолет и несколько других аппаратов меньшего масштаба. Компания сама производит все компоненты самолета – и корпус, и мотор, и батареи, и все остальное. собрались несколько головастых ребят + хорошая идея + немного деньгов + упорный труд.. И сделали хорошую вешь, опередив авиаСпецов маститых .. (производитель МОТОРОЛЛЕРОВ построил самолет, передовее некуда… ноу коммент..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Динамика развития сектора легких ЛА напоминает "старт" индустрии сотовой свяи Во всем мире частный самолет давно превратился из мечты в комфортное воздушное средство передвижения, а малая авиация в целом - в достаточно рентабельную отрасль. Лишь в США ежегодный объем налоговых сборов в этой сфере составляет около 4 млрд. долларов, а годовой оборот по рынку малой авиации - около 50 млрд. долларов, число рабочих мест, задействованных в авиационной отрасли, - более 500.000, и это при 200.000 частных летательных аппаратах. бизаневс По различным данным, в московском регионе сегодня насчитывается около 500 крылатых и винтовых частных машин. В основном это вертолеты Robinson R44 и самолеты Сessna. "Интерес к малой авиации растет, - утверждает коммерческий директор компании "Еврокоптер Восток" Артем Фетисов. - Но прежде чем купить вертолет, клиент спросит: "А сколько и куда я на нем буду летать?" - и, исходя из ответа, примет решение". Например, наиболее популярный среди российских покупателей американский вертолет Robinson R44 при полной растаможке стоит в Москве 500–600 тысяч долларов. Его ресурс - 2200 часов. Налетать столько при ныне существующих правилах проблематично. И потому в основном эти машины предназначены для полетов выходного дня. В месяц пробег составляет 9–10 часов, в год - в среднем 120. Получается, ресурса при такой эксплуатации хватит лет на десять. Есть категория покупателей, которым вертолет нужен не только на выходной, а в качестве основного средства передвижения. Рассказывают, некий бизнесмен каждый день летает из Тверской области в свой московский офис. Для таких целей "игрушечный" R44 уже не подходит и рассматриваются газотурбинные вертолеты - "летающие лимузины". Стоимость их зашкаливает за 2,5 миллиона долларов. итоги России предстоит ускоренными темпами догонять страны, в которых частный самолет давно уже превратился из мечты в комфортное и экономичное средство передвижения, а малая авиация в целом - в высокорентабельную отрасль. В США, например, ежегодный объем налоговых сборов с малой авиации составляет около 4 миллиардов долларов, а годовой оборот рынка услуг оценивается в 50 миллиардов. В отрасли трудятся более полумиллиона человек, оборудовано 19 тысяч открытых аэродромов, а число л етательных аппаратов перевалило за 200 тысяч. Предстоит восстанавливать парк малых летательных аппаратов, возрождать местные воздушные линии. леаст . тур воздушных приключений приключенческий туризм буш бэби собственный вес 300кг взлетный 600кг 65-100 л.с. Взлет и посадка 100 метрахт взлетно-посадочной полосы неподготовленных. 2 взрослых, плюс багаж, для длительного перелета через всю страну. * 100 литров до 7 часов полета (без резерва) В конце дня складывать крылья, в течение 5 минут, и сохранить самолет в гараже у себя дома! форум ББ азимут кругосветка турки авиасафари флаинг сафари грандс ультралайт лодка видео полетов ультралайтов (банк) экологический перелет французской команды в кругосветку на автожире гирокс через Альпы в самолете на солнечных батареях амер возд акроб южная африка - превращается во «всемирный аэроклуб» Российское авиастроение вот-вот ожидает подъем. Эксперты пророчат рост производства малых воздушных судов. Полеты на частных воздушных судах скоро станут проще, доступнее и популярнее. бизнес ру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) 1984 год, Исландия прорыв. Пол VanderMolen задумана и осуществлена экспедиция- первопрохождения горной реки, расположенной в "Исландии Гранд Каньон" – Jökulsárgljúfur при использовании байдарок и СЛА. Подготовка включала , монтаж и испытание первого двухместного амфибийного СЛА. СЛА были оснащены также лыжами для перехода через ледник Vatna Jokull. Использовались СЛА типа Саутдаун Sailwings Брайтон microlights Puma Sprint, дизайн Рой Вентон-Уолтерс, Puma был первый самолет СЛА соответствующий worthiness требованиям ВГА, названный в разделе С. Пилоты: Саймон Бейкер и Джерри Брин (GBR) Участники экспедиции поднялись на ледник Vatna Jokull, откуда через провал в ледовом массиве проникли к истокам реки (спуская оборудование по веревкам) , далее - сплавом через ледовую пещеру, к открытой воде. Где были собраны СЛА, которые затем использовались для разведки препятствий на участках первопрохождения, и переброски снаряжения полет на водопадом Детифосс, крупнейшем в Европе экспедиция закончена выходом к фьорду Сентябрь - октябрь 1986 года, Дудх-Коси Кайты и Kayak экспедиции Пилоты: Саймон Бейкер, Дэвид Янг и Малькольм Макбрайд (GBR) В 1986 году команда байдарочников решили предпринять попытку спуститься с самой высокогорной в мире реки реки, Дудх-Коси ближайшей к горе Эверест. Для оказания помощи аэрофотосъемки и реки разведки, два microlights были доставлены в Катманду, чтобы присоединиться к экспедиции. Один из этих самолетов пилотировал Саймон Бейкер, на Кхумбу Ворон, сделанный Саутдаун Международная из Брайтона, соврешались посадки на высохшего озера вблизи Everest Base Camp. На 17500 футов, это самая большая высота, успешного приземления СЛА над ледником Кхумбу размещение оператора на СЛА в ходе полетов на высокогорье, имели место поломки моторов, проблемы с непальским бензином, в довершение всего СЛА попал в турбулентный поток и потерпел аварию с тяжелыми травмами Дэвида Янга (по счастливой случайности, неподалеку от поста медпомощи.. пилот был эвакуирован в госпиталь Катмнаду) В результате отсутствия воздушной разведки, экспедиция продолжалась еще 9 дней, вместо запланированных трех (и еще 6 дней - ранее ушло на подъем каякеров к началу маршрута. Изменено 27 января, 2011 пользователем qxev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mex78 4 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 стабилен ТОЛЬКО на скорости.. любые эволюции - чреваты.. а времени на ТОЧНУЮ контр реакцию пилота (воздействие на органы управления, дабы парировать внешние возмущения среды) - хрен целых, ноль сотых...если самолет, на высоте выровнять МОЖНО, то экранолету в той же ситуевине - кирдык.. почему они массово и не распростанились, при всей выгодности... если мне не врали на БСФ, ВМИ и ТУК, экранопланы завернули по немного другим причинам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 если мне не врали на БСФ, ВМИ и ТУК, экранопланы завернули по немного другим причинам ЛЮБАЯ техника, для пользования которой требуется высококвалифицированный ЧЕЛОВЕК - никогда не станет массовой потому что НЕ может быть МНОГО пользователей Следствие этого: ЛЮБАЯ техника, выпускаемая в малосерийке - никогда не станет дешевой Почему компьютеры получили массовое распространение (несмотря на то, что еще на нашей памяти - такое предположение воспринималось как фантастика)? Потому что "планка сложности пользования" была понижена до МАССОВОГО уровня.. Аналогично и в отношении "легких летательных"... появится Аппарат "доступный в управлении" - развернется массовое производство... и эта техника станет не дороже джипов колесных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Многие заслуженные летчики-испытатели, некоторые Герои России, некоторые просто чемпионы мира...гробили свое здоровье а иногда и жизни именно на легких летательных аппаратах...о сломанных руках и ногах, отрубленных пальцах и прочей мелочи я уже и не говорю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Многие заслуженные летчики-испытатели, некоторые Герои России, некоторые просто чемпионы мира...гробили свое здоровье а иногда и жизни именно на легких летательных аппаратах...о сломанных руках и ногах, отрубленных пальцах и прочей мелочи я уже и не говорю что вполне объяснимо... легкий аппарат изначально в большей степени подвержен ВНЕШНИМ факторам (порывы ветра у поверхности, нехватка мощности, нерегулярность полетов именно на этой машине и пр) Именно поэтому машина "для широкого пользования" должна быть ИЗНАЧАЛЬНО создана с абсолютным приоритетом "сверхСтабильности на посадке".. даже в ущерб всем остальным ЛТХ Понятно, что никакой ЛА никогда не будет столь же безопасен как плюшевый мишка... но обеспечить сравнимую с автомобилем безопасность вполне возможно (даже очень... потому что в толпе автомашин на полоске раздолбанного асфальта - вождение гораздо сложней.. а скорости приличные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garre_kiv 77 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Тогда уж лучше АВТОЖИР да и делают их уже в россии, но ценник всеж не гуманный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Тогда уж лучше АВТОЖИР да и делают их уже в россии, но ценник всеж не гуманный. не для наших расстояний автожир... (скорость меньше, чем у самолета с тем же движком) вот - автожиры... можно оценить ихнюю резвость сравнительно ироплана.. http://www.youtube.com/watch?v=dxUUtL_uJ3Q...feature=channel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 СМЫСЛ ТЕМЫ Информационный бюллетень о факте разработки НОВОГО вида ТС "СВП-крыло" Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета" лодка крыло скиннер .. машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций... Включает: 1) общую информацию (на основе ЧЕГО, как и зачем) - 2) экономический анализ выгодности такого ТС ( в том числе - производстве.. и сбыте) - 3) на основе КАКИХ конструктивных "элементов" (примеры использования подобных решений - в другой технике) - подробное разъяснение 4) какое применение - в сфере российского авиаТуризма (возможные варианты и направления) ----------------------------- ожидаемый эффект - вызвать активный интерес у людей увлекающихся такими видами ТС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qxev 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online. Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/470433/ Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая. Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева... http://aircraft.clan.su/forum/22-178-1 Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России Глядишь хоть в ОАЭ пригодится если родине не нать! А китайцы уже давно серийно выпускают мне по крайней мере 8 моделей известно. Партнеры китайские информацию привезли с гордостью за свой народ... http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm http://www.avia.ru/aut/95/ обзор развития китайских экранопланов http://aggressor-tpa.livejournal.com/24717.html http://www.abirus.ru/content/564/623/631/736.html http://www.360doc.com/content/08/0220/11/42071_1056286.shtml особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground) Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте.. Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета) Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости http://science.compulenta.ru/325524/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты