Перейти к содержанию
Авторизация  
qxev

Летающий Катер "свп-Крыло"

Рекомендуемые сообщения

Для подтверждения тезиса, что авиация далеко еще НЕ остановилась в своем развитии..

 

можно посмотреть как летает тюменская машинка

http://www.tumenecotrans.ru/download.html

 

манта

 

http://rutube.ru/tracks/1815677.html?v=c10d49b9eb74af5a38d51142fa47c84c

 

5445afe7b7a5.jpg

 

FanWing короткого взлета и посадки

 

http://venture-biz.ru/tekhnologii-innovatsii/51-letatelnyy-apparat-fanwing

 

 

101nlFt.jpg

 

Калифорнийский изобретатель Аттила Мелкати (Attila Melkuti) построил новый вариант летающего автомобиля. Его гибрид самолёта и вертолёта непохож на многочисленные конструкции предшественников. Аппарат готов к лётным испытаниям.

 

AMV-211 — это двухместный аппарат. В движение его приводит единственный винт, помещённый в кольце под корпусом машины. Диаметр винта 2,39 метра (пять лезвий из кевлара).

 

Сам винт установлен неподвижно. Автор проекта утверждает, что это — важное отличие его машины от аналогов и большое преимущество в надёжности конструкции.

 

Под винтом расположена система жалюзи, которые отклоняют поток воздуха в стороны, изменяя расстояние между центром тяжести машины и точкой приложения тяги.

 

Это позволяет управлять наклоном корпуса аппарата. При взлёте винт расположен горизонтально, но вскоре после подъёма корпус наклоняется вперёд на 26 градусов.

 

Так часть мощности винта используется для создания горизонтальной тяги, а крылья машины устанавливаются под нужным углом к набегающему потоку.

 

Да, у аппарата есть самолётные крылья, которые участвуют в создании подъёмной силы на крейсерском режиме и помогают экономить топливо, по сравнению с теми схемами летающих авто, где машину держит в воздухе один лишь винт (или несколько винтов).

 

Крылья помогут спланировать вниз при отказе двигателя. А главное, как мы уже сказали, они установлены под заметным углом к винту. Это новое решение в таких аппаратах.

 

Вместо того, чтобы мучиться с отклонением тяги, автор проекта наклоняет всю машину.

 

Двигатель AMV-211 развивает 450 лошадиных сил. Это переделанный роторный двигатель с турбонаддувом от спортивного автомобиля Mazda.

 

Длина аэрокара Мелкати составляет 6 метров, таков же и размах крыльев. Вес пустого аппарата — 572 килограмма.

 

Расчётные высота полёта и максимальная дальность составляют 7,5 километров и 1850 километров соответственно. А максимальная скорость обещана на уровне 280 километров в час.

 

.

 

301nm2p.jpg

 

Изобретатель "летающих такси, Майкл Роберт Дакр , погиб в ходе неудачного испытания Jetpod прототип который разбился во время испытательного полета на взлетно-посадочной полосы Tekah , Тайпин . Дакр , 53, был управляющим директором британской основе Avcen Ltd 's .

 

В августе 2009 года 53-летний мистер Дакр решил испытать первый экземпляр авиатакси в небе над Малайзией. Взлетев (с третьего раза!) и достигнув высоты 200 с небольшим метров, самолетик потерял управление и упал на взлетно-посадочную полосу. Малайская полиция извлекла из летающего такси горящее тело английского конструктора.

 

Jetpod является небольшой самолет VQSTOL ( очень короткого взлета и посадки ) технологии - требуется только 125 ( 410ft ) на взлет и 300 м ( 985ft ) на посадку - и расчитан для снижения шума до до 50 процентов.

 

.

 

аналогичная российская разработка

 

http://rutube.ru/tracks/2005521.html?v=...c9342d4c44

 

 

 

называется ЛАРК-4..

 

 

http://rusaeromobile.narod.ru/

 

Дальность полёта с пилотом и тремя пассажирами 1.510 км, с пилотом и одним пассажиром 3.400 км. Диапазон скоростей полёта от 43 до 750 км/час (рекордная минимальная скорость и рекордная максимальная скорость для такого класса аппаратов). Максимальная скороподъёмность 24 м/сек. Максимальная высота полёта около 12.000 м. Сверхмалая скорость взлёта и приземления около 43 км/час. Взлёт и приземление на компактной грунтовой площадке длиной 27 30 м. Хранение в стандартном 40-футовом морском контейнере и взлёт из него. Хранение в обычном автомобильном гараже (7 х 2,3 х 2,3 м). Тройное дублирование двигателя. Полёт на одном или двух вспомогательных двигателях (при повреждении маршевого двигателя) со скоростями до 250 и 180 км/час. Расход дизельного топлива 10,9 кг на 100 км полёта. Подстраховка действий пилота с помощью бортового управляющего компьютера. Переход на автоматический полёт и приземление в критических ситуациях. Режим автоматического полёта на минимальной высоте и дистанционного анализа земной поверхности на предмет выбора площадки приземления (в том числе, в темноте). Движение в автомобильном режиме по шоссе, с приводом колёс от любого из 2-х вспомогательных двигателей, со скоростью до 65 км в час. Размах крыльев 5,85 м. Длина аппарата 6,85 м. Высота аппарата 2,24 м. Вес пустого аппарата 385 кг. Максимальный взлётный вес 985 кг (превышает вес пустого аппарата в 2,6 раза). Двигатель - ТВД-400 (турбовальный, мощностью 560 лошадиных сил). Уровень шума двигателя, интегрированного в конструкцию планера, соответствует уровню шума среднего грузовика.

 

201nlFL.jpg

 

http://rutube.ru/tracks/1873123.html?v=...1b0e06fc11

 

тоже еще очень - очень нескоро появится в воздухе

 

потому что в эти конструкции затрамбована куча трудноосуществимых инноваций, следовательно любая из возможных (неизбежных) технических заморочек - гробит весь проект оптом...

 

 

 

 

 

Собственно говоря - ВСЯ проблема "аэроджипа" и утыкается в решение проблемы ПОСАДКИ (как подвести ЛА на точку касания с безопасной скоростью)...

 

 

 

Но подавляющее большинство разработчиков почему-то пытаются разрешить эту проблему на путях усложнения конструкций, и принципов создания дополнительной подъемной силы..

 

Винты вертикальной тяги, поворотные винты, управляемые потоки и пр...

 

В результате получаются проекты типа ЛАРК-4

 

ЭКИП

 

301novt.jpg

 

http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml

 

 

 

Аэровахтовка

 

 

многоцелевой самолёт для предприятий, нуждающихся в собственном авиационном транспорте, для строительства и обслуживания трубопроводов, ЛЭП, проведения спасательных работ, микроаэробус на 20 мест - для полетов по местным авиалиниям, обслуживания вахтового метода производства работ, как деловой, грузопассажирский, десантно - транспортный, патрульно-транспортный, санитарный, рыбопоисковый, самолет-носитель геологоразведочной аппаратуры, и др., с возможностью эксплуатации на неподготовленных аэродромах с ВВП не более 90 метров. Отличительные особенности: Сверхкороткий разбег и сверхмалый пробег, при посадке, достигается за счёт исключения из воздушного потока обтекающего самолёт конструкций, не создающих подъёмной силы и не участвующих в устойчивости и управлении самолётом, изменения вектора силы тяги и использования оригинального, высокомеханизированного крыла, эффективность которого в 3,5 раза выше обычного.

 

 

http://www.inno.ru/project/33381/

 

 

 

Эти проекты возможно реализовать? А не исключено, что - ДА...

 

Но они предполагают создание машины, построенной по методу "этот принцип может сработать"

 

(сработать должны десятки, а то и сотни "ноу-хау".. а это не бывает ни дешево, ни быстро... а чаше всего - вообще не получается)

 

Хотя надо строить аппарат по методу "этот принцип НЕ может - не сработать"

 

применительно к Фениксу

 

1) может НЕ сработать "ромб-крыло" (как средство повышения стабильности ЛА на переходном режиме)?

 

нет, не может... (то есть - сработает.. гарантированно..)

 

2) может не сработать экран Брунелли-бартини (динамическая подушка, обеспечивающая плавный подход к поверхности)?

 

нет, не может... это физически невозможно (то есть - ЛА подойдет к ВПП плавно, чего бы мы не делали... он просто НЕ может, по-другому)

 

Что происходит - при срыве потока на плоскостях обычного самолета при посадке?

 

он разбивается о землю\воду...

 

что произойдет с Феникс ромб-крыло, в аналогичной ситуации (срыв потока с верхней или нижней плоскости... сразу с обоих - невозможно, физически)

 

он просядет вниз, достигнув высоты экрана (контакта с поверхностью - НЕ произойдет... ибо это опять же невозможно... вес аппарата принят "динамической подушкой")

 

3) может не сработать ШВП - как дополнительный "демпфер" при контакте?

 

Нет, не может.. хоть наизнанку вывернись - а он сработает..

 

При таком подходе можно рассчитывать на успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересен еще один аппарат, близкого класса

 

http://www.creativeflight.com/aircraft.html аэрокат

 

101nYz1.jpg

 

 

http://www.boatdesign.net/forums/open-discussion/aerocat-pusher-seaplane-10953.html

 

Aerocat, $ 228, 000 CDN $ 228, 000 канадских долларов

 

Силовая установка

1 двигатель Crossflow

Model CF4-20THO

Мощность 250

или 2 х 135 л.с.

 

Джаберу Model 3300 EFI

 

Максимальный вес брутто 2700 фунтов

пустого самолета 1600 фунтов

Полезная нагрузка 1100 фунтов

 

Крейсерская скорость (75% мощности) 180 миль / ч

 

101nYz4.jpg

 

Феникс СВП-крыло (он же «ромб-экранолет») конструктивно отличается от Аэроката, в следующем:

 

1) нет необходимости усиления конструкции (нет контакта корпуса – с водой, при посадке, потому что)

 

2) у Ф присутствует эффект «экранного планирования» как и у ХоверВинга (более плавный подход к поверхности – с крейсерского режима)

 

3) у Ф нет необходимости в добавочной мощности – при взлете (он не преодолевает сопротивление воды – при разбеге, водоизмещающими поплавками… потому изначально что висит в воздухе, как СВП)

 

4) размах «ромб-крыла» значительно меньше (меньшая опасность при кренах)

 

5) добавочная тяга (эффект Бартини.. винты в кольце) 400лс тянут как 450-500лс.. тоже приятно

 

так по мелочам – и получается качественно превосходящая машинка<br style=""> <br style="">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинки подобного класса (наличные, вновь создаваемые.. и стоимость оных)

 

Акваглайд-5

 

201o4Wk.jpg

 

масса 2000кг

 

полезная нагрузка 300кг

 

восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с.

 

 

 

http://www.attk.ru/Rus/product/product.htm

 

 

 

.

Кстати, вот цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации - http://www.attk.ru/Rus/sales/predl.pdf - 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. При курсе обмена 1 бакс=24,3671 руб. получаем в итоге - 685.350 баксов.

 

 

 

Можете сравнить цены за КИТ-набор пластикового американского шестиместного поплавкового самолёта, который уже с десяток лет серийно клеится как КИТ-наборы (с тем самым М-601), причём для удешевления производства владельцы компании пытались пару лет назад организовать это дело в Абхазии - http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7SL/index.html

 

http://www.aerocompinc.com/

 

Только для примера - КИТ-набор самодельного пластикового гидросамолёта ЧЕ-22 (трёхместного в реальности) в своё время без движков продавался влёт по цене порядка 36.000 баксов. И люди в очередь по полгода за ним стояли и более.

 

 

 

Сейчас цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены... .

 

 

 

И промышленники отечественные… разработками подобной техники - нас балуют… мягко говоря…

 

http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»

 

 

 

.

Инновационный проект

 

Катер СамолетПредставляем идею Катера-Самолета!

 

Не нравятся пробки на дорогах?!...

 

Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.

 

Путешествия, отдых, деловые поездки без пробок!

 

Ведь большинство городов стоят на реках.

 

4-5 местный катер-самолет - амфибийное (в опции), скоростное транспортное средство, внеаэродромного (речного) базирования.

 

 

 

Катер-Самолет (КС) - это:

 

 мощный, комфортабельный, скоростной катер, умеющий неплохо летать;

 

 внеаэродромный, скоростной самолет, умеющий неплохо "гонять" по воде.

 

 ЛИИ им. Громова продемонстрировал катер-самолет

 

28 июля 2008 http://www.i-mash.ru/index.php?do=favorite...add&id=2259

 

 

 

Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) продемонстрировал в подмосковном Жуковском на презентации программы развития малой авиации в России катер-самолет. Этот аппарат пока экспериментальный и не имеет названия, в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы.

 

 

 

"Первый полет катера запланирован на сентябрь-октябрь текущего года. Если летные испытания пройдут удачно, начнется работа по созданию четырехместного двухмоторного скоростного катера-самолета", - сказал В.Ахрамеев. По его словам, такой катер-самолет сможет развивать скорость до 350 км/ч на высоте 2000 м и иметь дальность полета до 800 км. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа", - отметил замначальника ЛИИ. При этом аппарат, по замыслу создателей, сможет двигаться в трех основных режимах - как аэроглиссер со скоростью до 100 км/ч, как экраноплан - до 150 км/ч и как самолет - до 380 км/ч. .

 

201o4W8.jpg

 

ну просто чудо, што за аппарат! Просто шудо..

 

 

 

А вот это уже гораздо ближе к истине ( к ДЛК Бартини, то есть)

 

201o4W5.jpg

 

http://www.dst-org.de/projekte/projekte/hoverwing/hoverwing_eng.htm

 

Ханно Фишер

 

 

 

Ну и наш «исходный прототип» (Ховер СВП-крыло)

 

http://www.moshovercraft.ru/index.php?page=texts&text=%CB%E5%F2%E0%FE%F9%E5%E5%20%D1%C2%CF

 

 

 

Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт:

 

 

.

Характеристики

Длина: 5, 6 м

 

Ширина: 2, 29 м

Высота: 1, 98 м

Масса: 340 кг

Объем топливных баков: 45 л

Допустимые температуры: -34° C +43° C

Крутизна склона: 30%

 

 

Системы

Мощность - 135 л.с

 

Управление - Рулевой джойстик

 

Навигация - GPS и радар

Материал - Пластик, пенопласт

 

Вместимость - 6 человек

Электричество - Двигатель с генератором переменного тока

Охлаждение - Двигатель с водяным охлаждением

Топливо - Двойной портативный топливный бак( по 6 галлонов)

Безопасность - противоскользящее покрытие в салоне, шнур экстренной остановки, огнетушитель

Индикаторы - Спидометр, тахометр, уровень масла, напряжение, уровень воды.

 

 

Стоимость данного аппарата в России 3 840 000 р

Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом по 400лс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:

 

 

 

Экраноплан типа Х-114. ФРГ.

201o8xz.jpg

Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г.

 

 

Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17)

Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс .

201o8xy.jpg

Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс)

Экранопланы типа L-325, США.

201o8xq.jpg

Катастрофа L-325. 201o8xw.jpg

 

 

 

Одна из лучших, отечественных

 

иволга

 

 

 

201o8xO.jpg

 

 

 

Потому что – природу не обманешь.. классические экраноПланы не обеспечивают должной стабильности…,

 

 

 

И смотрим на выкрутасы ХоверВинга

 

 

 

http://www.mtv.com/videos/misc/606795/the-hoverwing-hovercraft.jhtml#id=1651329

 

 

 

народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…)

 

 

 

Широкие массы российских экраноСтроителей (многие годы вымучивающих свои «классики» и «поддувы») тихо офигевают с такого «очевидно-невероятно»…

 

Обмениваясь репликами « как ему это удается? .. видно, аэродинамику не учил… и – дуракам везет»

 

 

 

А этот Ховер – кучка брусков.. секлопластиковых штамповок… и среднепаршивых вентиляторов (с ременным приводом… как у сноповязалки, блин.. угу… у него подъемный вентилятор приводится – от маршевого двигателя, таким макаром)

 

 

 

http://www.hovercraft.com/content/index.php?main_page=index&cPath=53 Ховер КИТ

 

Ну, просто – недостижимейший технологический уровень, одним словом… кузня колхозная, куды уж …

 

 

 

А в мире, между тем – личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя…

 

 

 

http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746 икон

 

 

 

Корейцы

 

301o8zB.jpg

 

разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...

 

101o8zE.jpg

 

 

 

 

 

 

 

и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно…

 

101o8zI.jpg

 

 

 

http://www.cnsamt.com/eng/product_searider_model.html сеа рейдер

 

 

 

вот и французы – с теми же мотивами

 

201o8A0.jpg

 

 

 

Хотя и в России – дофига чего пылится по полкам…

 

 

 

201o8Ad.jpg

 

Нереализованный проект ОКБ Сухого

 

В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноплан по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранопланов.

 

 

 

Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…

 

 

 

Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини)

 

 

 

101o8Ay.jpg

 

 

 

Иногда во мне натурально просыпается спортивный азарт исследователя….

 

 

 

Интересно, сколько лет нужно трясти картой Острова Сокровищ – перед носом российского Бизнес-сообщества…

 

Шобы в оных мозгах, что-нибудь «щелкнуло»?

 

Задачка не для слабонервных…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СВП-крыло (новый класс воздушных судов.. только начинающий свою эволюцию)

 

Летательный аппарат на основе СВП (судна на воздушной подушке)

кристиховер

301o7kS.jpg

Получается из "исходного СВП" добавкой крыльев ...

В результате имеем ЭкраноПлан на "принудительной" воздушной подушке..

201o7l6.jpg

Преимущества - НЕ контачит с водой (всегда висит в воздухе... и на разбеге.. и при посадке.. и в режиме полета)

На рабочей скорости 80-100км\ч держится в воздухе за счет КРЫЛЬЕВ

На меньших скоростях (вплоть до нулевой) держится в воздухе за счет принудительной ВП.

Практический РЕЗУЛЬТАТ - колоссальное увеличение безопасности полета, улучшение ряда ключевых параметров

 

Существуют на сегодняшний день только ДВА вида аппаратов типа СВП-крыло (ХоверВинг и Хемона)

 

101mTC6.jpg

Далеко не полностью реализующие потенциал СВП-кыла (в силу топорности разработки и изготовления)

 

Этой техникой пока еще не занялись крупные авиастроительные фирмы..

 

Поэтому пока что еще есть возможность, опередить потенциальных конкурентов по данному классу техники..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исторический факт

 

Бериевские малые амфибии всем в принципе понравились за свою дубовость.

Однако всплыла проблема набегание на препятствие, плавающее в воде.

Например плывет бревно под самой кромкой воды.

Если, например Цессна на поплавком налетает, то просто отлетает поплавок и самолет цел.

А если бешка крылом налетает, то рушится гермоконтур и кирдык.

на "все кучки" садиться - бесполезное занятие...

Машинка должна быть хороша - в своей стихии...

Не получится сделать аппарат, котороый и волну бы держал в несколько баллов.. и летал хоршо... и при этом имел приемлемую эффективность\стоимость..

Вот... смотрим - сколько ВОДЫ за собой тащит самонаилучший корейский сеа.. при разбеге... он пол океана за собой волокет... пока разогнался до взлетной - треть бака нету...

 

или смотрим - как поднимается в воздух Ховер.. раз - и там.. секунды..

Так - на какую схему, следует делать ставки?

Эта машинка пока еще не прогремела - по той простой причине, что исходный ХоверВинг сделан в формате "дорогая игрушка для любителей"

Как только машины аналогичной схемы - начнут выпускать в формате "летающая Газель" ..

Это будет переворот в транспортной сфере - сравнимый с появлением автомобиля..

И колоссальнейший гешефт - для производителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода «аэродинамический гибрид» двух схем :

 

 

 

1) FacetMobile FMX-4 http://www.wainfan.com/facet.htm

 

101oijo.jpg

 

 

 

 

.

Самолет имеет хорошие характеристики при полете на больших углах атаки. При испытаниях самолет не имел указателя угла атаки, но по результатам продувок в аэродинамической трубе было установлено, что при полностью взятой на себя ручке управления самолет балансируется при угле атаки 30 градусов. При летных испытаниях, при полностью взятой ручке на себя и максимальных оборотах самолет показал значение скороподьемности до 5 м/с. При уменьшении обротов двигателя самолет не показал какой либо тенденции к сваливанию в штопор даже при легком маневрировании. Элементы управления оставались эффективными по всем осям. .

 

 

домашний стелс

 

2)

 

 

 

101oijw.jpg

 

Лигети стратос

 

 

 

 

Нет причин полагать, что аппарат, построенный методом «сращивания» схем,

 

1) FMX-4 (эффект парашютирования)

 

2) Лигети стратос (компактное крыло замкнутого контура)

 

Не сохранит свойства «парашютируюшей посадки» (короткий пробег) и меньшей требовательности к балансировке (особенность тандема – аналог л.стратос)

 

 

 

101oimH.jpg

 

http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6097.html

 

'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ – АМФИБИЯ

 

 

 

Масса пустого - 900 кг

Максимальная взлетная масса, кг -1825

Мощность поршневого двигателя, л.с. -360

Макс, скорость, км/час - 320

Дальность полета, км -1400-2600

Максимальное время патрулирования, час -10

Количество мест - 6

Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег.

Стоимость, USD -140000

Срок поставки, месяцев - 24

 

 

 

Вот, кстати - свежие наработки конструкторов

 

http://snvp.ru/producer17/product/66/

 

http://www.online-dostavka.su/index.php?pa...bout&id=763

 

Их сейчас как раз грузят своими "хотелками" пара заказчиков (потенциальных) и некие товарищи из МЧС....

Последние - очень сильно напрягают по уменьшению высоты машины (видимо - в целях авиатранспортабельности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.watercar....multimedia.html

 

Ездить интересней.

Хотя можно и полетать:

 

 

http://www.martinjetpack.com/video-gallery.aspx

Изменено пользователем Влад57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.watercar....multimedia.html

 

Ездить интересней.

Хотя можно и полетать:

 

 

http://www.martinjet...eo-gallery.aspx

 

 

 

масштаб не тот

Крыло замкнутого контура применяют не только для воздушной стреды

 

101oodu.jpg

 

 

http://www.sureda.org/Portfolio/Transportation/Hydrofoil/Transportation-Hydrofoil-StandardFrame.htm хидрофойл

 

 

Можно также составить более полное представление, ЧТО такое 450лс двигатель (мощность СВП-К) на легком аппарате водного базирования.. присмотревщись например, к этому..

 

 

 

201oods.jpg

 

 

 

 

 

 

.

Вместимость до пяти человек (включая водителя)

 

мощность 500 лошадиных сил, максимальная скорость – 193 км\ч

 

На скорости выше 56 километров в час из его боковых опор-балансиров выдвигаются водные лыжи длиной 1,8 метра. По мере возрастания скорости аппарат выходит на крейсерский режим «лыжи + экран» , между его корпусом и водной поверхностью, формируется динамическая воздушная подушка.. повороты "Морской призрак" осуществляет тоже за счёт своих лыж, Phantom задвигает лыжу, с той стороны, в которую нужно свернуть. Стоимость = $500 тысяч. .

 

В десять раз дороже СВП-К.. аналогичной мощности, кстати..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

 

Эти конструкции могут оказаться реальностью в 2030-2035 годах. Именно на такой срок заглянули вперёд несколько ведущих специалистов аэрокосмической отрасли. Смотрятся машины как результат работы фантазии, отпущенной на волю. Но на деле эти образы опираются на многолетние исследования в области аэродинамики, конструкционных материалов и двигателей.

 

В октябре 2008 года NASA выделило $12,4 миллиона нескольким объединённым командам институтов и промышленных гигантов на проработку передовых концепций самолётов.

 

http://www.membrana.ru/particle/3380

 

 

101oqNy.jpg

 

 

ну и просто смотрим – в скольких из этих «картинок» (представляющих собой суперперспективные проекты разрабатываемые высокими профессионалами) – использованы элементы типов:

 

1) «центроплан Брунелли»

 

2) «замкнутое крыло прандль»

 

3) «круговое крыло Кастер»..

 

Составные элементы конструкции СВП-К…. абсолютно бесперспективного, как я понимаю – во мнении «экспердов» форумных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежегодно в России частные лица приобретают около 50 малых самолетов. Между тем российские предприятия производят их куда в большем количестве и в целом чувствуют себя куда лучше, чем производители пассажирских лайнеров. Все дело в том, что основные потребители российской авиатехники находятся в Северной Америке, Мексике, Австралии, Филиппинах и Великобритании. Отечественные самолеты общей авиации вполне успешно конкурируют там с продукцией грандов мирового авиастроения. Правда, в основном за счет низкой цены.

 

 

 

А в последнее десятилетие в международных проспектах и на крупнейших авиационных интернет-сайтах появляется все больше объявлений от российских производителей, которые предлагают спортивные и пассажирские самолеты самарского, ульяновского или смоленского производства по демпинговым ценам — $60-80 тыс. Стоимость сходных по классу самолетов, например New Piper Aircraft, превышает $250 тыс.

 

Сейчас, по оценке Aviation Week, потенциальные мощности производства таких типов воздушных судов в России составляют $100 млн в год. Правда, в реальности российскому малому авиапрому остается лишь рассчитывать на 10-15% от этой суммы.

 

 

 

 

 

 

http://www.kommersant.ru/doc/432287

 

 

 

Рынок самолетов бизнес-класса стремительно развивается, и тенденция к расширению продаж на нем в течение среднесрочной перспективы сохранится. В 2005 г. в мире было продано 737 бизнес-самолетов, в 2006 г. поставлено 850, а в 2007 г. (по предварительным оценкам) расширение продаж приблизилось к уровню 1000 машин. За период 2008-2010 гг. совокупный объем заказов оценивается на уровне 3,1-3,4 тыс. самолетов. Основными заказчиками выступят североамериканские компании (61% заказов), которые должны обновить свой парк самолетов бизнес-класса на 23%. Устойчивый спрос ожидается со стороны европейских стран, причем он будет расширятся в результате роста доходов населения России и государств Восточной Европы. К 2011-2012 гг. прогнозируется скачок (до 50% по сравнению с современным уровнем) заказов из стран Азии, Африки и Ближнего Востока.

 

http://protown.ru/information/hide/4464.html

 

 

 

 

 

. Рынок потребителей - это коммерческие компании и частные лица. В настоящее время на международном рынке СЛА происходит разделение на доступные по стоимости (30 - 60 тыс. евро), но умеренные по летным параметрам, и быстроходные, маневренные и очень комфортные модели, которые имеют более высокую цену (70 тыс. евро и выше). Это разделение рынка является общей тенденцией, которая отражается в создании нового класса легких самолетов lsa (light sport aircraft) в США и Европе, который отличается повышенным максимальным взлетным весом (560 - 590 кг). В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед. Все они являются конструкциями последних лет. Рынок потребителей высокоскоростных ультралегких современных самолетов составляет не менее 25% от общего объема рынка. Количество вновь зарегистрированных СЛА (за год) Рынок потребителей высокоскоростных СЛА 1 Европа 1500 375

 

2 США 3000 750

 

3 Канада 1000 250

 

4 Африка 500 125

 

5 Азия 500 125

 

6 Австралия 500 125

 

7 ИТОГО: 1750 400-450

 

Рынок потребителей самолетов данного типа в мире можно оценить как 400 шт. в год. Конкурентоспособная цена на одноместный самолет такого типа составляет 50 000 евро, Таким образом, минимальная емкость рынка составит 20 000 000 евро. Учитывая уникальный характер конструкции, а также большой интерес к данному самолету в Европе, США, Канаде и Юго-Восточной Азии (более 100 заявок за 6 мес. 2003 г.), можно предположить, что в течение 2-х лет самолет может занять не менее 10% рынка сверхлегких скоростных СЛА - 2 000 000 евро.

 

http://www.inno.ru/project/15982/

 

 

 

Это расчет сбытового потенциала самолета типа "летающая игрушка для ОДНОГО человека"..

 

Взлетной массой 400кг 80лс ... стоимостью те же 50К..

 

201osmX.jpg

 

 

 

или за 50К можно получить машину 1400кг взлетной и 400лс СУ... с эффектом "безопасной посадки Ховер)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна машина с малой посадочной скоростью и минимальным пробегом.. за счет принципа «увеличения несущей площади».. как и Лиза Акойя современный..

 

201ouAD.jpg

 

 

 

казалось бы, обычный биплан 20-х

 

Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд

 

… странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так.

 

Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м², а общая поверхность крыльев изменяется, таким образом, от 32м² до 52м².

 

301ouAF.jpg

 

 

 

…подъемная сила изменялась довольно в широких пределах. Так с "большим" крылом аппарат уверенно взлетал почти с места и летал со скоростью в 60км/ч, а когда эти элементы механизации убирались, - то самолет разгонялся уже до 200км/ч. Так что он мог и почти неподвижно висеть над позициями противника, скажем, корректируя огонь артиллерии, - и при случае с истребителями драться на равных, ничуть не уступая им в скорости.

 

http://strangernn.livejournal.com/202977.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и другие подходы, к решению темы «аэроджипа» ... из одной оперы с «терафугией»

 

 

 

101ow3t.jpg

 

Согласно концепции развития легкой авиации, разработанной в ГосНИЦ ЦАГИ, для бездорожной РФ это наиболее перспективный вид транспорта. Причем основой легкой авиации должны стать автолеты. Это складные самолеты, способные передвигаться по автодорогам и даже взлетать и садиться на специально выделенные участки дорог. Подобные аппараты в последнее время усиленно разрабатываются на Западе, особенно в США, хотя у них нет проблем с дорогами. Автолет - это новый вид индивидуального (персонального) транспорта, сочетающий гибкость, комфорт и другие качества автомобиля, и быстроту самолёта. Самый опасный вид транспорта — автомобильный, заменяется самым безопасным — воздушным. Не нужны и сами аэродромы. Автолёт имеет малошумный винт-вентилятор, экранированный корпусом и оперением, глушитель шума двигателя, поэтому посадку или взлёт можно совершить в непосредственной близости или даже в черте города. Двухмодульная силовая установка обеспечивает максимальную безопасность полета.

 

Максимальная взлётная масса, кг 800 Максимальная скорость, км/ч 450 Крейсерская скорость (44% мощности), км/ч 360 Посадочная скорость, км/ч 70 Силовая установка двухмодульный роторный двигатель «Протон-М» Мощность модульной силовой установки, л.с 80+100

 

 

http://aerosamara.com/idea/3/

 

На взгляд ТС – менее перспективные, сравнительно СВП-К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топ отраслей: Самые выгодные

Промышленность Прибыль 2008 в% от вложений

Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4…

Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5… Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2… Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9… Бытовые и личной гигиены – 8,7… Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9…

Потребительские продукты питания – 6,7… Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0..

Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3.. Специализированные розничные магазины – 3,2… Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5… Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6..

 

Данные На 4 мая 2009г

 

http://money.cnn.com/magazines/fortune/fortune500/2009/performers/industries/profits/

 

Чтобы достичь уровня доходности «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства СВП-К (50К) необходимо накрутить 20,4%... что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов..

 

Резюме:

на рынок выбрасывается новый тип «суперБезопасный ЛА» (ХоверВинг-экранолет)

массой 1400, СУ – 400лс.. (четырехместный… или 300кг коммерческого груза)

по цене $ 70 000, при БЕЗУСЛОВНОМ обеспечении уровня доходности 20,4% (аналогично ЛИДЕРАМ прибыльности)

 

А конкурентов (по уровню безопасности.. доступности в пользовании.. и ценовой нише) - НЕТУ в природе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примитивный аналог СВП-К

 

экраноПлан на базе модифицированного СВП-катера..

 

http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-Trade-Me-sparks-worldwide-interest/tabid/311/articleID/144401/Default.aspx

 

прошу обратить внимание на уровень профессиональной квалификации - разработчика (не является профессиональным конструктором)

 

и его же как "пользователя" (не является пилотом)

 

тем не менее - сумел построить вполне удачную машину, с высоким уровнем безопасности...

 

Что вселяет уверенность в плане способностей профессиональных конструкторов группы СВП-К "феникс" - совершить успешную модернизацию исходных СВП-К (Ховервинг и Хемона) - до уровня "безопасный ромб-экранолет"

 

Кстати, вопрос..

а лично Вас, когда-нибудь показывали по всем ведущим мировым телеканалам? как этого Руди?

Есть вероятность, шо покажут когда-нибудь?

 

А ведь кто-то ОДИН обязательно будет стоять рядом с экзотическим СВП-К ромб-крыло, в качестве благородного спонсора авиаИнновации мирового уровня..

 

http://www.cbsnews.com/video/watch/?id=6256109n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, для защиты баллонов ШВП не помешает использовать «чешую» от Анаконды аэроглисер..

 

 

 

101oyLT.jpg

 

 

 

http://video.yandex.ru/users/windsoar/view/2/

 

.

Аэроглиссер "АНАКОНДА":

 

Зимой это снегоход, легко скользящий по торосистому льду и снежной целине любой глубины и плотности.

 

Летом - вездеход-амфибия, стремительно преодолевающий болота, гравий, песок, пороги и перекаты горных рек.

 

На каждую модель дается полная годовая гарантия.•

 

 

 

 

• Двигатель: Mini 2+ / РМЗ-500 / РМЗ-500 / Rotax 582 / Victor 2+ / Subaru EJ-25

 

• Мощность двигателя: 28 / 51 / 51 / 65 / 102 / 150 л. с.

 

• Пассажировместимость (включая водителя): 2-6

 

• Вес: 94-520 кг

 

• Грузоподъемность: 400-1250 кг

 

• Расход топлива (бензин АИ 92): 4 / 18 / 18 / 20 / 24 / 20-30 литр/час

 

• Скорость по воде: до 114 км/ч

 

• Скорость по снегу: до 155 км/ч

 

• Защита днища: армированный пластик (чешуя)

 

• Преодолеваемые поверхности: вода, снег, лед, гравий, трава, заболоченная местность, пороги горных рек.

на такой защите баллонов – СВП-К станет пригодным к базированию на что хошь

 

только, ту самую Анаконду - еще надо на чем-то доставить к месту рыбалки.. или к началу маршрута, а там - много часов трястись по порогам и перекатам, прежде чем добраться куда-либо...

 

а СВП-К за пару часов... прямо от домашней речушки.. и обратно, в том же ритме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пример успешной разработки конкурентоспособной авиатехники – в кустарных условиях РФ

 

b4a5e75447b2.jpg

 

 

 

.

Николай Наливайкин, проживающий в поселке Добрянка Пермской области построил за 4 года в гараже и успешно поднял в воздух самодельный вертолет с двигателем ВАЗ-2110. Все, кроме двигателя, было сделано своими руками, в том числе композитные лопасти несущего винта

 

ТТХ вертолета «Мираж-001»:

 

Двигатель автомобильный, серийный ВАЗ-21084, 82 л.с.;

 

Вес незагруженного вертолета 360 кг;

 

Max взлетный вес 450 кг;

 

Длина 5,55 м;

 

Высота 2,20 м;

 

Ширина по шасси 1,60 м;

 

Длина кабины 1,00 м;

 

2 лопасти, стеклопластик;

 

Автомат перекоса, редуктор, трансмиссия собственной конструкции;

 

Диаметр несущего винта 6,50 м:

 

 

 

Главное преимущество – цена

 

Кстати, цены современных пилотируемых одно-двухместных вертолетов изменяются очень широко в зависимости от назначения и стоимости оборудования: от $100 до $325 тыс. Например, широко известный Robinson R22 стоит на заводе-изготовителе $120 тыс., в России до $325 тыс., R44 на заводе – $193 тыс., в России уже $617 тыс. Легкий двухместный вертолет «Аэрокоптер» (АК-1) (Украина) цена завода изготовителя $198 тыс. Расчетная цена серийного «Мираж-002» за единицу планируется от $48 до $100 тыс., в зависимости от дополнительных опций.

 

Затраты на внедрение вертолета в производство депутат Законодательного собрания, бывший генеральный директор "Пермских моторов" Виктор Кобелев оценил в 30-40 млн. руб. Всего сумма инвестиций на реализацию проекта оценивается Николаем Наливайкиным в 186 млн. руб.

Срок разработки беспилотного вертолетного комплекса составит 4 года. По данным пермской краевой администрации, чистый приведенный доход проекта должен составить 179 млн. руб. Внутренняя норма рентабельности проекта составит 46%, а срок окупаемости - 8,5 лет

 

 

Беспилотник на базе вертолета

Грузоподъемность 100-150 кг, создаваемый в первую очередь для мониторинга протяженных газопроводов и ЛЭП на объектах «Газпрома». «ВТР-11» способен нести необходимое специальное оборудование. Дальность его полета в автономном режиме составляет 400-600 километров.

Срок выхода на рынок БПВК «ВТР-11» - 2012 г. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8316388e96fa.jpg

 

.. .

Спасательная платформа действует там, где для пожарной лестницы слишком высоко, а для вертолета слишком низко, или он просто не может приблизиться на нужное расстояние.

 

Продолжаем разговор о так называемых летающих платформах. Проект нашего бывшего соотечественника "Орёл" ("Eagle") завоевал престижную награду, что стало отличным поводом для интервью с руководителем компании-разработчика DM AeroSafe Давидом Метревели.

 

На прошедшей осенью 2002 года в Нюрнберге ежегодной международной выставке новых идей, изобретений и технологий IENA 2002, где, между прочим, было представлено более 600 проектов из более чем 40 стран мира, создатели летательного аппарата "Орёл" были награждены золотой медалью.

 

Теперь,DM AeroSafe в Израиле в течение ближайших 2-3 месяцев будет выделена определённая сумма денег для продвижения проекта.

 

 

 

http://www.aptr.ru/article/eagle_1.html

 

 

 

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экраноплана на воздушной подушке»

 

 

 

Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object

 

 

 

e5f2a49e99d4.jpg

 

Длина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час.

 

Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс

 

GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем.

 

da2df3d6c76a.jpg

 

компания трансформировала идею GTH в новый аппарат GTX.

 

Он похож на GTH, но чуть крупнее (рассчитан уже на 6 человек). Как и GTH, он обладает воздушной подушкой. Но кроме неё, на крейсерской скорости, эту машину частично поддерживают и маленькие крылья, работающие по принципу экраноплана. То есть, GTX — это гибрид.

 

GTX будет пролетать до 556 километров над поверхностью воды, льда и снега (этот параметр аналогичен GTH), на высоте 1,5 метров.

 

Крылья GTX задуманы складными. На малой скорости — это аппарат, парящий исключительно на воздушной подушке, и способный выбираться на берег: песок, траву, болотистые почвы.

 

В дальнейшем планируется оснастить машину выдвижным колесным шасси (для перемещения по автодорогам)

 

http://www.membrana.ru/particle/3050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e55e9dc3ae8e.jpg

 

 

 

 

.

 

29 апреля 2011 - настоящий прорыв в авиастроении

 

.. новую конструкцию самолета, Синергия, на пятом ежегодном CAFE самолет симпозиум (EAS V , 30 апреля в Санта-Роза, штат Калифорния.

 

 

 

Охарактеризовав его как уменьшенный вариант пяти-семи местного Синергия как результат почти 80 лет авиационных исследований таких светил авиации в августе Raspet, Фабио Goldschmied, Джон Roncz, Берт Рутан, Пола Маккриди, и Брюс Кармайкл.

 

"Синергия" Название происходит из того, что самолет синергетический эффект шести проверенных авиационных принципов в одном, чрезвычайно эффективном «пакете». ним относятся:

 

1. Ламинарный поток

2. прочность

3. масса

 

4. оптимальный термодинамического цикла

5. толкающий винт

 

6. Оптимальная объемная форма волны перемещения

создает крайне низкой индуктивного сопротивления - ". Планер-равен по эффективности 46-фут размах крыльев при фактическом 32-футовом размахе"

 

Как утка конструкции, с ее приоритетом снижения сопротивления, Synergy предназначен для предотвращения самопроизвольного штопора

 

Макгиннис построен 1/4-scale электротележки продемонстрировать возможности технологии R / C модели, которые успешно вылетел в первый раз в 2007 году.

 

первый самолет строится вокруг двигателя DeltaHawk, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением, 200-л.с. дизель в настоящее время проходит сертификацию FAA в штаб-квартире компании в Расин, штат Висконсин. Макгиннис говорит, что он был в числе первых покупателей экспериментальной силовой установки.

 

Модульная конструкция допускает возможность массового «экономического» строительства в будущем самолеты-комплект КИТ и это является частью долгосрочного плана для синергии.<br style=""> <br style="">

 

Макгиннис вступил Синергия в $ 1,65 млн NASA / Зеленый полета Challenge

 

Однако, чтобы не терять времени. "Синергия" как истинно «народный проект», финансируется друзьями, семьей, и людьми которым небезразлично развитие американской авиации..

 

.

 

Макгиннис открыто разделяет многие из его идей через Интернет досках объявлений в Oshkosh365, которые стимулировали острой дискуссии.

 

 

 

Одной из основных тем обратной связи, чтобы выразить поддержку и пожелать ему успехов в его начинаниях, со многими проблемы, связанные с попыткой поднять планку авиационной деятельности.

 

Синергия спецификации

Общая длина: 21 фут

Размах крыльев: 32 футов

Площадь крыла: 144,6 квадратных метров

Вес брутто:> 3100 фунтов

Вес пустого: <1650 фунтов

Валовой в полете нагрузки на крыло: 23,2 кг / кв. футов

Мощность: 200-л.с. двухтактный Turbo / Super дизель Delta Хок

Ширина кабины, интерьер: 56 дюймов

КП: Трехколесный выдвижная

Минимальная скорость полета: <55 Kias

Диапазон:> 1500 морских миль W / STD резерв

 

.

 

 

 

http://portal.sliderocket.com/AEERL/BuildingSynergy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

· Еще немножко «редкостных и нелетающих» ромбов..

 

·

 

· c4c11d49b155.jpg

 

· Ввод в эксплуатацию "Outrider" тестирования прототипа Р. Форт Хуачука.

 

·

 

·

 

·

 

· e0591156458c.jpg

 

· Предназначалась сначала в Ringwood, позже использована для первого почты Международный проведения полета на R / C плоскости между Ирландией (Eirre) и Великобритании.

 

·

 

·

 

· 63ee657b2f6d.jpg

 

·

 

· Двухтактный" RWIN на посадку, обратите внимание, закрылки на передних и задних крыльев

 

·

 

·

 

· db45d56d1788.jpg

 

· Двухметровый в размахе, стеклопластиковый БПЛА

 

·

 

· 2ae8a72d1d56.jpg

 

· 100 л.с. Twin такт воздушным охлаждением двигателя Ванкеля с В. П.

 

 

·

 

·

 

· 057a95f3613e.jpg

 

· Это то, что вы называете "короткого взлета и посадки". Twinwing "(PAT) является высокая конфигурация лифт,

 

·

 

·

 

· 3778dbf9c0fd.jpg

 

· Аутридер прототип

 

25086e63410a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i036.radikal.ru/1108/d5/24352de399f3.jpg[/img][/url]

 

Trident ultralight

 

Trident T-3. NASA project. (85). Joined wing model. Invented by Dr.Julian Wolkovitch. Empty weight 254 lbs. wing span 33’, Length 16’3”, height 6’4”, wing area 142 sq/ft. structural limits +4.67 Gs and – 2.33 Gs. Summit Aircraft Corp. (Janes 85-86, p. 710).

 

9a7cc0741693.jpg

 

http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf вулкович

 

В начале 50-х годов интересные исследования по дистационно пилотируемому летательному аппарату с кольцевым крылом были выполнены Ю. А. Рыжовым. Был разработан проект реактивного снаряда класса «воздух-воздух» с кольцевым крылом изготовлены продувочные модели для аэродинамических исследований.

 

К проблеме использования кольцевого крыла и его разновидности — ромбовидного крыла в плане (с разносом переднего и заднего крыльев по высоте) конструкторы МАИ возвращались неоднократно. Так, в 1976 г. Ю. В. Кузнецов разработал проект спортивного пилотажного самолета «Фотон» с ромбовидным крылом. На самолете преполагалось установить поршневой двигатель М-337 мощностью 260 л.с. с тянущим воздушным винтом. На изготовление этого самолета имелась предварительная договоренность с ЦК ДОСААФ. На «Фотоне» оригинально была реализована система непосредственного управления подъемной силой и боковой силой для управления в путевом направлении. Крыло имело концевые шайбы и дополнительное вертикальное оперение. В 1977 г. Ю. В. Кузнецовым был спроектирован сверхтяжелый транспортный самолет с ромбовидным крылом. Самолет не имел вертикального и горизонтального оперения, а крыльями и аэродинамическими рулями, расположенными по задним кромкам ромбовидного крыла.

 

Маневрирование аппарата подобной аэродинамической схемы совершается без изменения углового положения самолета, без запаздывания и с меньшим аэродинамическим сопротивлением, возникающим в процессе маневра.

 

Кроме того, такая компоновочная схема позволяет уменьшить изгибающие и крутящие моменты, действующие на крыло, что допускает применение профиля малой относительной толщины. Отсутствие киля обеспечивает снижение массы конструкции самолета и его сопротивления трения. Были изготовлены продувочные и демонстрационные модели спортивного и сверхтяжелого транспортного самолетов.

 

Исследования, проведенные в аэродинамической трубе, подтвердили расчетные характеристики этих самолетов. Была доказана возможность повышения аэродинамического качества за счет снижения интенсивности концевых вихрей, а также снижения сопротивления, затрачиваемого на продольную балансировку самолета (отсутствие стабилизатора, создающего отрицательную аэродинамическую силу). Такая компоновка, кроме того, обеспечивает снижение массы конструкции самолета и увеличивает его маневренность при меньших углах отклонения оси фюзеляжа в процессе моделирования. Американским авиаконструктором Б. Рутаном в 80-е годы был построен ряд самолетов (спортивных, сельскохозяйственных и рекордных) с крылом ромбовидной формы в плане, которые обладали отличными летно-техническими характеристиками. К сожалению, исследования и проектные работы, выполненные в МАИ (М. А. Казаковым в 1949 — 1950 гг. и Ю. В. Кузнецовым в 1975 — 1978 гг.), не нашли промышленного применения.

 

http://aviac.ru/mai/283-proekty-narodnoxozyajstvennyx-samoletov.html

 

ромб разработка

 

http://www.youtube.com/watch?v=mU2Nj-bO4bI

 

 

D-1A Joined Wing aircraft, Shahin Afshari.MPG

 

http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/2011/04/spotted-sensorcraft-revisited.html

 

0fc707ed8342.jpg

 

http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?200596-Innovative-New-Chinese-UAV-Emerges

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тема экранолетов –продвигается помаленьку

 

 

Näköharha

 

addc9978aa56.jpg

 

Экранолет «Орион»

 

http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/31/1202/

 

4ca74c4e6396.jpg

 

http://www.cnsamt.com/eng/wigcreft_process.html

 

корейские «полу-экранолеты» летающая лодка, способная к полету на малой высоте

 

d57b26822dd1.jpg

 

https://sites.google.com/site/hoverwingwigcraft/curriculum-vitae экранолет на 50 мест, корейский

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а финны уже вовсю продвигают свою версию«ромба» в массы

 

http://www.youtube.com/watch?v=l45ANVmPQ30&feature=related

 

хотя у этой машины очень проблемный взлет..

 

Почему?

 

Потому что она не имеет «воздушной подушки»как Ховервинг

 

http://www.youtube.com/watch?v=8R4ZlKokRCg

 

 

а РЭКС, наоборот – изначально заточен подиспользование ВП

 

Но русские привыкли так долго «запрягать»,что ездят в основном – ДРУГИЕ..

 

В смысле, техника идея которой появляется вРоссии – находит свое воплощение, на Западе.. и покупается на нефтедоллары,затем

 

Это черезвычайно забавное свойство «широкойрусской души»

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...