Перейти к содержанию
Авторизация  
qxev

Летающий Катер "свп-Крыло"

Рекомендуемые сообщения

Знакомьтесь – «Кентавр» фирмы warrioraero (экранолет класса С)

Общая длина 11,15 м

Размах крыла 13,65 м

 

Lycoming IO-540-C 300 л.с.

Максимальный вес для воды взлета 1920 кг

Грузоподъемность 545 кг

d48a61f2b78a.jpg

Проблемы гидросамолета каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой

Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс достижения взлетной скорости

 

Статус

Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За Срок действия программы было зафиксировано почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6

http://www.warrioraero.com/centaur/video.htm

Возможности для бизнеса

В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов

Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных яхт и быстроразвивающихся отраслей экранопланов в последние 20 лет.

На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов.

56eaa68022d5.jpg

так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скиммер - Норвежский аналогХовера с жестким крылом

 

c06b49c411b5.jpg

 

Вместимость:3 человека соответственно 275 кг

 

Собственныйвес: 340 кг

 

полный900 кг

 

Двигатель:98 л.с. Simonini

 

лифтпривода вентилятора: Продукция пояса (планы) гидравлические (серийная модель)

 

маршевый.IVO переменного шага, диам. 1,5 м

 

подъемноговентилятора 8 лезвием, диам. 850 мм

 

Емкостьтопливного бака: 54 л

 

Расходтоплива: 9.5 л / ч

 

Радиусдействия: 540 км

 

Скорости

 

наведенияв режиме 90 км / ч

 

Groundэффект режиме

 

круиз:135 км / ч

 

Макс.скорость: 160 км / ч

 

Круизвысоты

 

Hoverвысота: 0,2 м

 

Groundэффект

 

круизвысоты: от 0,6 до 1,5 м

 

f2657573101b.jpg

 

http://www.ikarus342000.com/Constrimages.htm

 

http://www.ikarus342000.com/Skim24.htm

 

 

4db75be700d3.jpg

 

http://www.dailymotion.com/video/x3oxp9_74-flying-yacht-1-million-fishing-l_newsлетающие яхты в новостях

 

разработкаЭкранолетов производителями яхт

 

http://www.yachtboutique.com/Designers/SEA/SEA.htm

 

яхта с крылом и на подводных крыльях

 

Наши«Аэроморские системы» предлагают построить гражданский вариант грунинскогоЭкранолета для морской пехоты – под названием «Корвет»

 

Multipupose экранопланов AMS-500 "Корвет"

 

«КОРВЕТ»- новый класс амфибия грузовой пассажиров

 

• амфибий переходе от берега кводе и высоким качеством начала полета с использованием воздушной подушки подфюзеляжем,

 

• движения (полета) вблизиповерхности экрана воды (класс экране аппарата в ИМО классификации),

 

• полет в 1-4 метров под водойповерхности экрана с короткими прыжок высоты времени (B-класс судов в ММОклассификации),

 

• летать, как гидросамолет(самолет), но менее 4 км с высоты возможности вернуться в полете рядом с водойповерхности экрана (C-класс судов в ММО классификации).

 

http://www.aviasystems.com/Corvette_main.html

 

нов российских новостях об этом почине никто не заикается, почему-то…

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ребята там тоже умеют развлекаться, однако…

d295772dc675.jpg

http://www.mtv.tv/shows/megadrive/episodes/ep106/video/grove-crane-606792/

90639a596122.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тезисное изложение материалов научно-техническойконференции, состоявшейся на гидроавиасалоне "Геленджик-2002"

 

 

Перспективы легкой амфибийной авиации России

 

 

излагается точка зрения, сформировавшаяся в ГосНИЦ ЦАГИ врезультате многолетних исследований, связанных с разработкой и испытаниямилетательных аппаратов водного базирования.

 

 

1) Россиябольше других стран заинтересована в гидроавиации и, в частности, легкойгидроавиации (ЛГА).

 

2) Потребности в ЛГА и заказчики

 

Имеются две основные категории потенциальных заказчиковлегких аппаратов гидроавиации: государственные (федеральные, региональные,местные) и частные (фирмы, физические лица).

 

 

Частным заказчикам нужны аппараты для авиатранспортных фирм,административные, личные. Кстати, именно личные составляют подавляющеебольшинство приобретенных в последние 7—10 лет легких лодочных и поплавковыхсамолетов. По нашим оценкам, за это время в России было изготовлено и проданонебольшими частными авиационными КБ около 150 таких аппаратов, причемзначительную часть из них составили амфибии самарского КБ"Гидроплан".

 

 

 

Результаты маркетинговых исследований второй половины 90-хгодов давали вполне оптимистичную картину перспектив легкой гидроавиации.Утверждалось, что внутренний рынок готов принять несколько сот машин с числоммест от 2 до 6.

 

 

 

3) базирование

 

 

С точки зрения обеспечения условий базирования легкийамфибийный самолет имеет очевидные преимущества по сравнению с самолетомсухопутного базирования. Если сухопутных ВПП, пригодных для базирования легкихсамолетов, в России около 2 тысяч, то количество внутренних водоемов, пригодныхдля взлетов и посадок легких самолетов-амфибий, исчисляется десятками тысяч

 

 

4)спрос на авиаработы

 

 

был составлен прогнозспроса на авиационные работы, которые можно выполнить на легкомсамолете-амфибии типа Р-50 (табл. 1).

 

5f1864dd6d7f.jpg

 

Детальный анализ возможности применения легких амфибий вКраснодарском крае и Ростовской области показал, что общий годовой объем работгидроавиации может достигать 15,2 тыс. ч, при этом будет перевезено 54 тыс.пассажиров и около 200 т грузов. Для этого потребуется открыть примерно 75местных авиалиний, причем при рациональном формировании сети сухопутных иводных площадок базирования.

 

 

5)Емкость рынка РФ

 

 

Если исходить из допустимости распространения результатовисследования с Южного региона на всю территорию страны, то возможный внутреннийрынок легких самолетов-амфибий России превышает 2 тыс. единиц на период2002–2015 гг.

 

Аналогичные исследования потенциального рынкасамолетов-амфибий были выполнены в первой половине 90-х годов Нижегородскиминститутом инженеров водного транспорта для самолета с шасси на воздушнойподушке "Динго". Общая потребность в этой амфибии составляет около300 единиц для внутреннего рынка и свыше 100 единиц для внешнего рынка.

 

 

Обратим внимание на то, что в обоих маркетинговыхисследованиях полностью проигнорированы как возможные потребители легкихамфибий частные лица, приобретающие самолеты для отдыха, туризма, развлечения,т. е. как раз та категория покупателей, которая является сегодня на российскомрынке легких самолетов водного базирования абсолютно доминирующей.

 

 

Особое место в проблеме определения места легкойгидроавиации на рынке транспортных услуг должно отводиться легким экранопланами экранолетам

 

 

6) экспортныйпотенциал

 

 

Запущенные в серийное производство и сертифицированныеаппараты легкой гидроавиации обладают и определенным экспортным потенциалом.Существуют регионы традиционного применения гидроавиации (Канада, НоваяЗеландия, Австралия, страны Юго-Восточной Азии), где имеющийся паркгидросамолетов (в основном 50-х годов производства) быстро стареет и требуетзамены. В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребность в гидроавиацииопределяется нарастающим дефицитом свободных территорий при настоятельнойнеобходимости обеспечения растущей экономики авиационными транспортнымиуслугами. Модернизация старых гидросамолетов не удовлетворит нарастающий спрос,поэтому в последние годы активизируются и зарубежные разработчики легкихамфибийных аппаратов. В США фирмой "Арчедайн Аэроспейс"разрабатывается административный самолет-амфибия "Наутик Эйр 450". ВВеликобритании фирма "Уорриор Эйркрафт" приступила к строительствуопытного образца легкого самолета-амфибии "Центавр".

 

 

7) изнаиболее критичных моментов, препятствующих развитию легкой амфибийнойавиации основным является БЕЗОПАСНОСТЬ пользования

 

 

Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, гдеоколо 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты,показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродромапри выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины –столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильнаяоценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды.

 

(проще говоря – опасность «классических» легкомоторников вруках малоквалифицированных «пилотов выходного дня»)

 

http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200210/st1.shtml

 

 

В работе не отражены прочие критичные требования (ремонтопригодность на автосервисах и невысокая стоимость техники) что системнозаложено в Проект РЭКС

 

 

В ряду российских амфибийных машин на ШВП помимо самолетаЧеремухина, Динго

 

также фигурируют

 

8fb3eade9135.jpg

 

МиГ-ТА-4 - четырехместный одномоторный многоцелевойсамолет-амфибия безаэродромного базирования. Шасси на воздушной подушкепозволяет эксплуатировать самолет в условиях отсутствия аэродромов с любыхотносительно ровных поверхностей: воды, снега, песка, грунта, болота.

 

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/migta4/

 

f52c2be1f460.jpg

 

Легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромногобазирования "Чирок" Основное шасси самолета - воздушная подушка снадувным баллонным ограждением и струйно-щелевым уплотнением. Ограждение воздушнойподушки выполнено в виде мембраны из двумернорастяжимого эластомерногокомпозиционного материала в форме вытянутого в направлении полета кольца.

 

. Рынок машин типа Чирок, по оценке ВО"Авиаэкспорт" и английской фирмы IT Power Ltd., составляет 900 самолетовдо 2005 года и 1910 самолетов до 2010 года при цене $150 тыс за самолет.

 

Максимальная взлетная масса 700 кг; оснащен двумядвигателями Rotax-582UL мощностью по 64,4

 

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/chirok/

 

http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=141&Itemid=59

 

 

перевожу на русский язык:

 

сбытовой потенциал машины, ( ВДВОЕ уступающей РЭКС по массеи мощности) стоимостью в ТРИ раза выше РЭКС.. оценивается СОТНЯМИ единиц в год

 

 

- инвесторы продолжают задумчиво ковырять в носу?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

динго, чирок, лэйк буканир… ШВП в работе

 

 

 

http://wn.com/Lake_LA4

 

 

 

 

 

cb287b70e327.jpg

 

 

 

04c60cc9775e.jpg

 

важной особенностью самолета с ШВП стала возможность посадкис боковым скольжением.. такое шасси было установлено на амфибию Lake LA4

 

 

 

http://ensign.ftlcomm.com/planes/lakes/lakesBucc.html лэйкбуканир

 

 

 

http://wn.com/Lake_LA4

 

 

 

 

 

отмечалась хорошая управляемость на рулении…

 

 

 

 

самолет взлетал и приемлялся при боковом ветре 12м\с, приуглах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч

 

 

 

http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf

 

 

 

5bd79112eaf2.jpgбоевые варианты Ховервинга

 

43b1f70575ff.jpgразвитие схемы Ховервинга, как вариант патрульного катера-экраноплана на ШВП

 

 

 

разработки самолетов схемы «замкнутое крыло»

 

 

 

7f5613003c0f.jpgромб истребитель

 

bc7211b4246a.jpg

 

62313c063c21.jpg

 

система управляющих поверхностей ромба

 

8c3cac3ce8d9.jpgсенсоркрафт

 

http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?Location=U2&doc=GetTRDoc.pdf&AD=ADA483055

 

http://vsgc.odu.edu/src/SRC2011/Grad%20Papers/Aarons,%20Tyler%20_VSGC_Paper.pdf

 

http://www.spyflight.co.uk/sensorcraft.htm

 

 

http://www.aoe.vt.edu/

 

http://www.flightglobal.com/news/articles/over-the-horizon-200103/

 

http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,2543.30.html

 

 

 

13e8ba2dfcb6.jpg

 

схема аналогичная РЭКС

 

http://www.cs.odu.edu/~mln/ltrs-pdfs/NASA-98-tm207644.pdf

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

347152e013a4.jpg

 

Собственно изначально,точнее в крайние годы жизни Алексеева, баллонетно-скеговая

 

схема СВП разрабатываласькак шасси для экранопланов нового поколения:

 

т.е. составное крыло всочетании со скеговой воздушной подушкой

 

в качествевзлётно-посадочного устройства(ВПУ).

 

По сути ещё тогда, какнаиболее перспективный

 

постулировался тот самыйгибрид - экраноплан-СВП.

 

 

25cae321b709.jpg

 

тримаран конфигурацияэкранолета

 

 

715c0c3b4bd9.jpgвебер винг

 

http://www.idealuniverse.com/hover/WeberWig1V.html

 

20ce8f93950e.jpg

 

Nastevich Dmitryультаралайт амфибия с использованием эффекта экрана на взлете и посадке

 

 

887635976ec9.jpgеще один проект

 

bbbbf64e1482.jpg

 

 

fec45199a066.jpg

 

питерская разработкабуран-стайлинг Алиен

 

http://www.slideshare.net/buranstyling/ss-2761273

 

… под консолями крылазапроектирована надувная стартовая подушка

 

 

Кстати, вот цена за"АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации -- 16,7 млн.рублейна заводе под Нижним Новгородом. –порядка 600 тысяч баксов

 

http://snvp.ru/producer17/product/69/

 

 

В качестве силовойустановки на экраноплане используется восьмицилиндровый бензиновый двигательMercedes-Benz мощностью 326 л.с. или дизельный двигатель той же фирмы мощностью313 л.с. Расход топлива на крейсерском режиме движения составляет около 32кг/ч. Передача мощности от двигателя к двум воздушным винтам производится черезтрансмиссию, состоящую из центрального и двух боковых редукторов. Боковыередукторы вместе с воздушными винтами поворачиваются относительно корпуса наугол 60 град. Четырехлопастные воздушные винты регулируемого шага АВ-110диаметром 1400 мм обеспечивают максимальную тягу 225 кг каждый.

 

перевожу на русский язык -Акваглайд 5 стоит в ДЕСЯТЬ раз дороже РЭКСа с мотором той же мощности

 

 

7483bac28848.jpg

 

к вопросу эпохальнойсложности конструкции экранолетов на ШВП

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой: «ЭКИП» — это сокращение от слов «Экология» и «Прогресс».

 

Аппарат изобретён в СССР Л. Н. Щукиным в начале 80-х годов. Имеет несколько модификаций в зависимости от назначения. ЭКИП может летать на высотах от 3 до 10 000 метров со скоростью от 120 до 700 км/ч.

 

Относительный вес корпуса аппарата к взлетному весу, по оценке специалистов DASA, при использовании композитных материалов, на 1/3 ниже, чем для самолетов. Это достигается тем, что конструкция позволяет равномерно распределить нагрузки на корпус аппарата. Благодаря применению композитных материалов можно существенно снизить акустическую, тепловую и радиологическую (стелс-технология) заметность аппарата.

 

При отключении всех маршевых двигателей и при работающем хотя бы одном вспомогательном двигателе аппарат способен совершить безаварийную посадку на неподготовленные грунтовые площадки или на воду.

 

http://pandoraopen.ru/2010-07-13/boevoe-nlo-ekip/

 

post-15012-0-54684300-1330037947_thumb.jpg

post-15012-0-92305500-1330037960_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой: «ЭКИП» —

есть.. но этот проект не запускается с одноразового вложения 50 тыс долларов...

 

поэтому ЭКИП вы не увидите еще очень и очень (и очень) долго

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

defce5e45fe2.jpg

 

9b8452e92226.jpg

 

приведу некую цитатку, для общего развития:

 

Пенку снимает тот, кто первым встаёт у начала рискованного предприятия. Второй снимает объедки. А третий - облизывает усы.

 

Посмотрите на американские венчурные фонды - порой такую ахинею оплачивают и гранты раздают, что нормальному человеку и в голову не придёт.

 

Тут недавно наш "первый официальный советский миллионер" Артём Тарасов в своём очередном интервью рассказывал об одной английской инновационной фирме, раздающей такие гранты, которая при штате в 12-13 человек снимает в год дивиденты в размере нескольких триллионов долларов. На вопрос - откуда у них такие прибыли они скромно отвечают, мол мы в своё время проинвестировали работы одного врача по созданию пенициллина, дали в своё время одному парню по фамилии Билл Гейтс грант и пр.

 

каждому - свое, ребята...

 

каждому свое

 

и по поводу стонов " нету ничего нового в РЭКС"

 

...не Форд изобрел автомобиль , не Боинг стоял у истоков моторного полета, не Билл Гейтс изобрел графическую операционную систему - все они пользовались готовыми , проработанными идеями, и потому могли позволить низкие цены (Кстати , для примера- Форд и конвеер не изобретал (вопреки легендам) - конвеерную сборку изобрел Олдсмобил )

 

..Первую пенку снимает тот, кто первым оценил и внедрил идеи изобретения. Будь тот Форд, Гейтс или кто ещё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть.. но этот проект не запускается с одноразового вложения 50 тыс долларов...

 

поэтому ЭКИП вы не увидите еще очень и очень (и очень) долго

Ясен пень не увидим - это же не надо аэродромов везде строить, и дешевле намного доставка грузов, плюс новое дыхание авиапрому. Это Западу выгодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясен пень не увидим - это же не надо аэродромов везде строить, и дешевле намного доставка грузов, плюс новое дыхание авиапрому. Это Западу выгодно?

 

западу нихрена не нужно "душить российский авиапром"...

 

россияне прекрасно справляются с этой задачей, и без помощи проклятого Запада..

 

в том числе - пофигистичесиким отношением к РЕАЛИЗУЕМЫМ инновациям...

 

например - Проект РЭКС запускается с ОДНОРАЗОВОГО вложения 50К....

 

с выгодностью 100% годовых при НУЛЕВОМ риске..

 

но россияням это и нахрен не нужно... какие могут быть разговоры о "кознях Запада"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это какое транспортное средство..??? Водное...???

 

это машина ДВОЙНОГО назначения...

 

специально запроектированная для возможности официального производства в формате "катера на ВП" - что не дает возможности чиновникам от авиации - наехать на производителя...

 

в то же время' date=' если к этому "катеру" прикрутить коробку ромб-крыла, он чудесным образом превращается в полноценный самолет на шасси ВП..

 

но эта метаморфоза происходит уже за ПРЕДЕЛАМИ национальной территории РФ... у заказчиков Африки-Азии...

 

это и есть - КЛЮЧЕВОЕ "ноу-хау" РЭКС (тактика блокирования административных барьеров) в полном соответствии с законами, формально

 

------------

 

ПРИМЕР

aca0c194cb12.jpg

«Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке (экранолет класса С)

-----------

 

если мы демонтируем с этой машины крылья - это будет катер на воздушной подушке.. не попадающий под юрисдикцию авиационных чиновников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... Вот ещё круче - антигравитационная платформа Гребенникова.

post-15012-0-00800700-1330218158_thumb.jpg

post-15012-0-16329700-1330218323_thumb.jpg

http://news.students.ru/index.php?newsid=4479

Собственно, самому можно сделать. Только нужны определённые знания.

Целый форум, посвящённый этому:

http://www.matri-x.ru/forum/index.php?/topic/113-%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... Вот ещё круче - антигравитационная платформа Гребенникова.

 

покажете видео с прототипом летающей платформы

 

прототип РЭКС - Ховервинг.. видео навалом

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покажете видео с прототипом летающей платформы

 

прототип РЭКС - Ховервинг.. видео навалом

 

А что там смотреть - жуков не видели?

Пообщайтесь на том форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там смотреть - жуков не видели?

Пообщайтесь на том форуме.

 

у меня своя тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опыт оборудования самолетов компактными устройствами винтовв кольцевом канале… что предусмотрено к использованию в конструкции РЭКСа

 

43556ae143e1.jpg

 

самолет Рутана с винтом в канале

 

 

 

«Марвел» .. самолет суперкороткого возлета и посадки

 

MSU MarvelSuper STOL

 

 

 

Университеташтата Миссисипи исследования способовстабилизации ламинарного обтекания поверхностного слоя и формирования потока,который будет следовать контурам поверхностей самолета, самолет сможет взлетать при меньшей дистанции разбега,за счет увеличения подъемной силы, поднимать большую полезную нагрузку наменьшую мощность и лететь дальше в этом процессе

 

6b73e4c0b75e.jpg

 

Входе исследования на L-19 было установлено, что толкающий винт в канале, создающий ускорение потока надкрылом,оказывается оптимальным

 

 

Кроме того, еслитяговые преимущества канального винта должным образом использованы, взлетные возможностей самолетабудет еще лучше.

 

 

Крометого, продолжение испытаний показали, что в крейсерском полете, характеристики сил на этом кольце вполне соответствуют тем,которые необходимы для нормальной работы традиционного оперения

 

 

. Производительность и стабильностьработы и управления полетом программы летных испытаний на этом самолете былзавершен в 1970 году для армии США. Хотяцели были достигнуты, при отсутствии интереса к самолетам короткого взлета ипосадки этого типа, Министерство обороныпрекратило научно-исследовательскую деятельность в этом направлении

 

 

 

f9b81e70c833.jpg

 

 

MA-17,MARVEL, окончательная конфигурация принята в качестве конечной в пропеллерприводится STOL / BLC исследование . мощность270 л.с. Allison турбовинтовых двигателей. Этапрограмма достигла полной компиляции техники и в аэродинамической трубе моделисцене, но был отложен, когда интерес и финансирование военных прекратились, [MississippiState University]

 

http://www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason_f/DuctedFans.pdfвинты в кольце марвелл суперстол

 

http://www.angelfire.com/ks2/janowski/other_aircraft/AG14/Marvelette.html

 

проекты

 

 

 

0934e7d7ff99.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что причина несколько глубже: безопасность приземления тяжелой машины - большая инертность - плохая управляемость. Наблюдал лично как то в Крыму потуги десантного корабля на ВП выполнить поворот 90 градусов на скорости 30 км/ч...

Выглядит неуправляемо-страшно.

причин можно найти сколько угодно, при большом желании..

например - нашли же причины выбросить за борт конструкцию Брунелли... хотя за пару десятилетий эксплуатация парка подобных машин - сохранила бы жизни не одной сотни пассажиров..

 

все зависит от желания... либо - доводить новую технику до нужных кондиций ( в том числе, повышая управляемость на рулежке)..

 

либо - находить благовидные предлоги для отказа от перспективной техники

 

если в корпоративных интересах авиапроизводителей - штамповать старье... они именно так и поступят..

 

кроме того, я вообще не вижу - ЧТО можно возразить по управляемости ЛЕГКИХ самолетов на ШВП, глядя на видео взлетов и посадок Ховервинга, и Лайк Буканир

http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149

 

7447826f8204.jpg

алкор ШВП

СШВП «Алкор» $90К

 

 

в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением

надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера

на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца..

При подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления..

 

Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета

 

Такое шасси было установлено на легкую амфибию

Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней.

Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении

Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч.

 

Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх..

Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку.

Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором..

В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало..

Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси..

Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы в проекте большой многоцелевой амфибии…

 

LMA Large Multi-Missions Amphibian

b85d3c628912.jpg

 

Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части..

 

 

(то есть – шасси, типа Ховервинг)

http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf

 

OTF Off-Runway Tactical Flighter истребитель на ШВП

1c27237bf497.jpg

американский аналог Динго

f54757d82d97.jpg

1898dcc6a03f.jpg

 

 

Посадка без колес Пятница, 25 августа 1967

Все казалось нормальным, когда летчик-испытатель Дэвид У. Хоу LA-4 " Озеро "амфибия на Ниагарский водопад международный аэропорт в начале этого месяца. Таким образом, он радировал очень ненормальный доклад башни: « сумка надута ". Через несколько секунд он приземлился, без колес, на воздушной подушке.

Хоу производил тестирование новой воздушной подушке шасси (ACLG), разработанная Bell Textron AeroSystems в Ко Буффало. На основе принципа британской воздушной подушке (TIME, 2 июня) и задуманный Т. Десмонд Белла граф и Уилфред Дж. Eggington, система использует упругий мешок из ламинированной нейлона и резиновые стяжки к нижней плоскости. Для взлета и посадки, мешок надувается через жалюзи в подбрюшье самолета с помощью вентилятора на борту. Воздух нагнетается через сотни отверстий в нижней части сумки, на воздушной подушке, которая держит самолет от земли на безопасном расстоянии, обеспечивая оптимальный режим взлетов и приземлений.

ACLG Белла позволяет посадки на самые элементарные взлетно-посадочных полос, а также на лед, вода, песок, болота, а местность усеяна препятствиями, такими, как камни половину высоты надувной мешок. Дефлированные в полете, ACLG утапливается в нижней части самолета, не вызывая аэродинамического сопротивления. " Мы считаем, ACLG полный технологический прорыв в области систем посадки ", говорит Дэвид Перес, гражданский сотрудник проекта в Лаборатории динамики полета в Райт-Паттерсон AFB, Дейтона. И вот в прошлом году, ВВС награждены Bell $ 99000 контракт на аэродинамической трубе испытания ACLG. Теперь Белл выиграл второй контракт на $ 98 700 для изучения возможности использования его ACLG на C-119 ВВС " Полет Товарный вагон "транспорта.

http://combatreform.org/c130.htm

 

если самолеты на ШВП еще не выпускают... это вовсе не означает, что такие машины - бесперспективны...

 

это означает, что производителей ВС устраивают прибыли от производства СТАРЫХ типов самолетов, с колесным шасси... только и всего

 

но вот почему сохранение ИХ прибылей, должно устраивать тысячи летчиков и пассажиров (десятки и сотни жизней которых могла бы сохранить НОВАЯ техника) - это находится далеко за гранью моего понимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=lebedeff152-Это(то , что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ?

 

1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс

899dd48cd22c.jpg

 

 

2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс

 

9eddab782b4f.jpg

 

 

3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...

 

он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...

 

9f7ffad761fb.jpg

 

ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?

 

(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер из Тулузы получил более € 1 млн от государства на разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет.

 

11/11/2011

 

http://www.leparisien.fr/automobile/audio-il-invente-une-voiture-volante-11-11-2011-1713996.php

 

5a270cb3ec23.jpg

 

проект, названный Xplorair, выиграл € 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности.

 

интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда)

 

. прогнозируемая цена: € 50 000

 

http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html

 

 

инициатором проекта - Мишель Агилар была создана не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair.

 

Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ.

 

ничего не напоминает? нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особое значение для «самолетов пригородной зоны» имеет уровень шумового воздействия.. в этом плане оптимальным решением является экранирование винтов

 

3eda6e91cf07.jpg

 

Rhein-Flugzeugbau Fanliner

http://www.c74.net/xplane/fx/viewtopic.php?f=37&t=376

с жидкостным охлаждением двухсекционный Ванкеля двигатель KKM 871 кр Audi NSU на 160 лошадиных сил

дизайн носовой части фюзеляжа и кабины выполнил Луиджи Колани

 

взлетная масса 850кг,

скорость 250км\ч

дальность полета 1000км

 

..подобные машинки уже вполне подходят для "домашнего базирования"

 

a5cd61b6c92a.jpg

 

кстати, их можно и немного улучшить..

 

 

fe3f1d513262.jpg

 

"fanliner" EADS Волтайр использует двойные вращающиеся в противоположных направлениях fanblades установлен внутри кожуха в хвосте самолета

http://evworld.com/news.cfm?newsid=26118

 

где-то.. что-то наподобие этого я уже слышал...

 

ах, да... такое решение в 30-х годах применил Бартини на "дальний арктический разведчик"... ну и на РЭКСе запроектировано то же самое... с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги

 

fcbdc53005f5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f0af246e4397.jpg

http://transaquatisgb.free.fr/plaq%20transaquatis%20100%20L.pdf

 

слегка модифицированная схема ДЛК Бартини..

хотя и не в лучшую сторону…

алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов

978d1736e8a2.jpg

 

но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде

 

Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана

22f473f36b5b.jpg

...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга»

...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования..

..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа..

..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая...

..

http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/

 

9a30253aa759.jpg

 

 

 

Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4"

Экипаж 1

Водоизмещение полное, кг 2300

Пассажиры, чел. 4

Коммерческая нагрузка, кг 400

Тип двигателя автомобильные, дизельные

Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150)

Тип движителя шестилопастной воздушный винт

Запас топлива, кг 250

Скорость полета, км/час:крейсерская 170

максимальная 200

Дальность полёта, км:

на высоте 1,3 м - 620

на высоте 0,8 м - 720

на высоте 0,3 м - 1000

 

Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4

срок исполнения, мес. - 24

стоимость, тыс. евро - 385

 

правильный дизайн

 

62cc1c91b105.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85c4e353c2ce.jpg

контейнеровоз на ШВП

 

 

49f322b25d4b.jpg

НАСА

 

http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=AD0817527

 

 

 

Согласно данным отдела безопасности Летно-исследовательского института

имени М.М. Громова был сделан вывод о том, что надежность шасси на воздушной

подушке (на примере самолета «Динго») в 13 раз выше, чем у колесного шасси

классического самолета.

 

http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/stuff/Olimpiada_2010/Vushkin.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание!

 

Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса..

 

правильной - в смысле:

 

1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок)

 

2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли)

 

3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета

 

В 1977 г. молодые преподаватели и сотрудники университета И.В.Чепурных, В.А.Макаров, Н.Н.Надежкин и В.Г.Носов приступили к строительству нового экраноплана ЭЛА-13, в конструкции которого постарались максимально учесть опыт эксплуатации предыдущих аппаратов. Предварительно была построена и испытана серия импульсных моделей. Модель выстреливалась резиновым жгутом и визуально проводилось наблюдение за ее поведением в зависимости от центровки модели и углов установки горизонтального оперения. Наиболее устойчивым оказалось составное крыло со средним расположением консолей.

 

составное крыло! (ДЛК Бартини..)

 

90e1769d523a.jpg

Далее была построена модель-копия экраноплана, выполненная в масштабе 1:5, которую протащили за катером-буксировщиком. Полноразмерный аппарат создавался по модульному принципу, когда взаимное расположение агрегатов (центроплана, консолей, оперения, поплавков, кабины, силовой установки) можно было изменять в определенных пределах с минимальными конструктивными доработками. Кроме того, нагрузки со всех агрегатов замыкались на силовом кессоне центроплана (коробке), что позволило создать очень легкую и жесткую конструкцию. Было решено отказаться от поддува, поскольку он уменьшал тягу винта, которой и так катастрофически не хватало для разбега. Поэтому двигатель МТ-9 мощностью 36 л.с. с редуктором и толкающим винтом диаметром разместили сверху центроплана. Взлетная масса аппарата составила 280 кг, площадь крыла - 12 м2.

 

мотоциклетного двигателя в 36лс оказалось достаточно для полета машины массой 280кг... что красноречиво свидетельствует о ПРАВИЛЬНОСТИ избранной компоновочной схемы.. и примененных технологических решений

 

Для повышения безопасности экранного полета и облегчения управления на ЭЛА-13 применили систему непосредственного управления подъемной силой, жестко связав между собой элероны и руль высоты, а также установили датчик отрыва от воды со звуковым сигналом. Экраноплан проходил испытания летом 1978 и 1979 гг. на амурской протоке Беренда возле пионерского лагеря "Амурчонок".

По результатам испытаний 1978 г., когда были совершены две неудачные попытки полета в экранном режиме, провели доработки конструкции. Центровку аппарата изменили за счет смещения кабины пилота и силовой установки вперед, увеличили площадь горизонтального оперения, убрали роговую компенсацию на руле высоты, значительно повысили жесткость проводки управления в канале тангажа. В результате получили экраноплан ЭЛА-13. На нем в 1979 г. было выполнено несколько десятков полетов. Аппарат продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость на режимах как вблизи экрана (10-20 см от воды), так и вдали от него (до 10 м). При полете змейкой угол крена доходил до 150, скорость полета - до 110 км/час. Летал на экраноплане В.Г.Носов, который по специальности был авиационным инженером, а не летчиком-испытателем. В ходе испытаний выяснилось, что каждой высоте существует диапазон скоростей и углов атаки устойчивого движения. Если скорость полета мала, то аппарат высоту не держал, совершая длиннопериодические колебания у экрана, при этом динамическая воздушная подушка не позволяла ЭЛА-13М касаться поверхности воды.

 

488ce5797095.jpg

 

скорость полета = 110км\ч..

 

высота полета - до 10 (десяти) метров...

 

доступен в управлении для НЕ пилотов..

--------------------

 

это - что такое?

 

это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс...

 

напоминаю - 1977год от рождества Христова...

 

мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...