artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 Николаевич,дался тебе этот клапан-тут с апреля 2009 действующщегоничего нет,или почти.Так,народ мозг морщит-напрягает--развлекается. Ну а раз пошла такая пьянка,и я сунусь-может тоже кого подразвлеку Проще не бывает. Как вписать клапан закачки и(или) линьсброс-нарисуйте сами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 Как вписать клапан закачки и(или)линьсброс-нарисуйте сами... Для флуда пойдёт...Ну и вместо пневматического штока для машин тоже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Для флуда пойдёт...Ну и вместо пневматического штока для машин тоже... ...вместо какого штока в машину всунуть можно? На ствол для центровки засобачить вот такую муфту еще нада: Изменено 30 сентября, 2010 пользователем artalpprom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 ...вместо какого штока в машину всунуть можно? На ствол для центровки засобачить вот такую муфту еще нада: Проблема не в центровке ствола, а в том что поршень не сможет находиться во взведёном состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 Проблема не в центровке ствола, а в том что поршень не сможет находиться во взведёном состоянии. А чего бы ему не находится в "состоянии"?Можно поршень и без перехода сбацать(ровный,в один диаметр-хотя это сильно не убавит)-что его из камеры с вакуумом выдернет?Воздух через потертые резинки?Так и шептало может сточиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 А чего бы ему не находится в "состоянии"?Можно поршень и без перехода сбацать(ровный,в один диаметр-хотя это сильно не убавит)-что его из камеры с вакуумом выдернет?Воздух через потертые резинки?Так и шептало может сточиться... вакума за поршнем быть не может...А в этой схеме поршень не удержиш никаким вакумом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allex 12 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 в схеме не хватает клапана через который бы масло и воздух при зарядке попали в рессвер Если конечно не подразумевается что уплотнение как то выполняет эту роль А так не зарядить будет масло будет в полости и ему не куда дется И эти схемы опасны малейшая утечка и все выстрел, при этом нельзя крепить гарпун в поршне чуть потянул выстврел, И еше при зарядке в камере будет давление и часть воздуха перейдет в смесь с маслом === эмульсия как снимете усилие с гарпунато воздух начнет выделяться из масла и тоже будет выстрел === поршень пойдет вперед маленько точно. Хотя можно и масло подобрать Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) вакума за поршнем быть не может...А в этой схеме поршень не удержиш никаким вакумом... ...чет я Николаевич не пойму...Какая сила(и в каких направлениях) будет давить на поршень(пока он будет находится в "присоске"),для того что бы он вылетел из запертой камеры,без открытия спускового клапана?Единственная поверхность на которую давит воздух на вылет поршня -площадь "раздавленного" до диаметра в несколько десяток в стволе уплотнителя,которая несоизмерима мала,по сравнению с поперечным сечением самого поршня. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем artalpprom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 ...чет я Николаевич не пойму...Какая сила(и в каких направлениях) будет давить на поршень(пока он будет находится в "присоске"),для того что бы он вылетел из запертой камеры,без открытия спускового клапана?Единственная поверхность на которую давит воздух на вылет поршня -площадь "раздавленного" до диаметра в несколько десяток в стволе уплотнителя,которая несоизмерима мала,по сравнению с поперечным сечением самого поршня. Да просто это всё...Ты когданибудь качал ружьё насосом...Вот тебе и аналог твоей присоски... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 в схеме не хватает клапана через который бы масло и воздух при зарядке попали в рессвер Если конечно не подразумевается что уплотнение как то выполняет эту роль А так не зарядить будет масло будет в полости и ему не куда дется И эти схемы опасны малейшая утечка и все выстрел, при этом нельзя крепить гарпун в поршне чуть потянул выстврел, И еше при зарядке в камере будет давление и часть воздуха перейдет в смесь с маслом === эмульсия как снимете усилие с гарпунато воздух начнет выделяться из масла и тоже будет выстрел === поршень пойдет вперед маленько точно. Хотя можно и масло подобрать Удачи Этот пост кому?О ЧЬИХ "камерах" речь идет?Если ЭТО ко мне-так я нарисовал СХЕМУ,а не рабочий чертежь с размерами--если дойдет дело до железа--все просчитается,и ,собственно,"камера"(часть заглушки)-нарисована исключительно СХЕМАТИЧЕСКИ-как идея,а в идеале ее не должно быть,т.е.весь(или почти весь)свободный объем должен будет заполнятся ПОРШНЕМ при зарядке,а ход поршня в камере должен быть достаточным,для компенсации расширения остатков воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 Да просто это всё...Ты когданибудь качал ружьё насосом...Вот тебе и аналог твоей присоски... ...к штоку насоса я прилагаю УСИЛИЕ в продольном направлении .Вот я у тебя и спрашиваю-какая сила,в каких местах и в каком..,ну ладно,в каком понятно...,будет ПРИЛОЖЕНА к поршню для выдергивания(и достаточно ли ее будет)?И вообще-насос насосу рознь...Домкрат знаешь?Попробуй из него выдернуть шток руками ,даже без масла 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 ...к штоку насоса я прилагаю УСИЛИЕ в продольном направлении .Вот я у тебя и спрашиваю-какая сила,в каких местах и в каком..,ну ладно,в каком понятно...,будет ПРИЛОЖЕНА к поршню для выдергивания(и достаточно ли ее будет)?И вообще-насос насосу рознь...Домкрат знаешь?Попробуй из него выдернуть шток руками ,даже без масла Немного задержался с ответом...Был небольшой слёт подвохов...С задней стороны поршня в стволе, на него действует сила давления имеющаяся в ресивере...с передней стороны поршня действует сила давления зависящая от глубины погружения...В замкнутом объёме за поршнем действует сила давления которая всегда больше 0 (нуля)...Вот и делай выводы, сможет ли твоя присоска удержать гарпун во взведённом состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Немного задержался с ответом...Был небольшой слёт подвохов... С задней стороны поршня в стволе, на него действует сила давления имеющаяся в ресивере...с передней стороны поршня действует сила давления зависящая от глубины погружения...В замкнутом объёме за поршнем действует сила давления которая всегда больше 0 (нуля)...Вот и делай выводы, сможет ли твоя присоска удержать гарпун во взведённом состоянии. Николаевич,видимо я хреново прорисовал схему,или ты ее невнемательно прочитал...С задней стороны на поршень НИЧЕГО не давит(так как камера являет собой ГЛУХУЮ,обособленную ,с момента запирания поршнем,часть ЗАДНЕЙ ЗАГЛУШКИ),впрочем,кроме остатков невыжатого из камеры поршнем воздуха.Изначально в камере(поскольку она никак не сопряжена со стволом(!))то же давление,что и в ресивере(так же повышается по мере продвижения поршня по стволу при зарядке).В момент входа поршня в спусковую камеру,после выхода вышеозначенного из ствола(по идее,между задним срезом ствола и передним срезом задней заглушки-расстояние,по площади ,в несколько раз превышающее площадь внутреннего среза ствола)в ресивере(и в камере аналогично)-МАКСИМАЛЬНОЕ давление.По мере "проникновения" поршня в камеру,лишний воздух из "камеры"(под максимальным давлением,как и в ресивере)вытесняется поршнем через спусковой клапан в ресивер.Так что,разница сил,действующих на поршень(с одной стороны-на выдергивание его- прямо пропорциональна произведению давления в ресивере на площадь нифельного зазора между максимальным габаритом поршня и внутренним диаметром ствола,и с другой стороны удерживается по площади поперечного сечения поршня)несоизмеримы.Я так думаю.Кто нас рассудит?Вот парадокс:те силы которые ратуют за "чистоту" и максимально полезное использование площадки форума,почему то это игнорируют ДЕМОНСТРАТИВНО,занимаясь другими(в рамках именно ЭТОЙ темы),не буду спорить,может быть и БОЛЕЕ полезными вещами!Без обид...Если я дурак-хотелось бы услышать это от максимально возможного кол-ва юзеров.А-у!Кроме Николаевича меня еще кто то слышит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Николаевич,видимо я хреново прорисовал схему,или ты ее невнемательно прочитал...С задней стороны на поршень НИЧЕГО не давит(так как камера являет собой ГЛУХУЮ,обособленную ,с момента запирания поршнем,часть ЗАДНЕЙ ЗАГЛУШКИ),впрочем,кроме остатков невыжатого из камеры поршнем воздуха.Изначально в камере(поскольку она никак не сопряжена со стволом(!))то же давление,что и в ресивере(так же повышается по мере продвижения поршня по стволу при зарядке).В момент входа поршня в спусковую камеру,после выхода вышеозначенного из ствола(по идее,между задним срезом ствола и передним срезом задней заглушки-расстояние,по площади ,в несколько раз превышающее площадь внутреннего среза ствола)в ресивере(и в камере аналогично)-МАКСИМАЛЬНОЕ давление.По мере "проникновения" поршня в камеру,лишний воздух из "камеры"(под максимальным давлением,как и в ресивере)вытесняется поршнем через спусковой клапан в ресивер.Так что,разница сил,действующих на поршень(с одной стороны-на выдергивание его- прямо пропорциональна произведению давления в ресивере на площадь нифельного зазора между максимальным габаритом поршня и внутренним диаметром ствола,и с другой стороны удерживается по площади поперечного сечения поршня)несоизмеримы.Я так думаю.Кто нас рассудит?Вот парадокс:те силы которые ратуют за "чистоту" и максимально полезное использование площадки форума,почему то это игнорируют ДЕМОНСТРАТИВНО,занимаясь другими(в рамках именно ЭТОЙ темы),не буду спорить,может быть и БОЛЕЕ полезными вещами!Без обид...Если я дурак-хотелось бы услышать это от максимально возможного кол-ва юзеров.А-у!Кроме Николаевича меня еще кто то слышит? Может так понятней будет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Перед словом давление, забыл написать слово сила... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Может так понятней будет??? ...может ошибаюсь... По пунктам: 1.сила снаружи приложена по площади поперечного сечения поршня+ сечение "раздавленного" О-ринга(т.е. вн. Ф ствола); 2.сила внутри приложена(пропорционально давлению,как и в пункте "1")по площади сечения разницы диаметров внутреннего диаметра ствола и Ф поршня(т.е. S зазора между стволом и поршнем); 3.В "камере" давление выше "0",но НИЖЕ давления в ресивере,т.к.после снятия зарядного усилия поршень несколько "откатится" по направлению выстрела за счет пункта №2.Эта же разница давлений,приложенная на НЕСОИЗМЕРИМО различные площади,удержит поршень в "камере"; 4.поскольку в камере давление НИЖЕ чем в ресивере,при механическом отпирании спускового клапана давление в "камере" уравняется с давлением ресивера,поршень выйдет из "камеры"(см. пункт №2),и на его задний срез подействует сила,равная произведению давления в ресивере на площадь его поперечного сечения; 5.поскольку ствол с открытым ЗАДНИМ СРЕЗОМ,дросселирование воздуха будет минимально,по сравнению с другими схемами(как в Зелинке). ...я так себе мыслил...вроде ТЕОРИТИЧЕСКИ так получается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DracoZur 258 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Конструкция не устойчивая и сильно зависит от внешних факторов ударов вытягивания гарпуна и это при минимизации разницы диаметров поперечного сечения ствола и задней части поршня на мой взгляд в немецких пневматических патронах применена обратная схема когда запирающая резинка по диаметру чуть больше той что в сторону пульки и приложенной ударной силы бойка достаточно для сдвига всей втулки внутри патрона! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Артём! Именно с такой схемы начиналась идея Зелинки... Плошадь запираемого сечения, будет всегда меньше площади сечения в месте уплотнения поршя в стволе... Даже если поршень будет без ступеньки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DracoZur 258 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 В моем клапаннике площадь сечения передней и задней резинок как и поршня одинакова и давление ресивера симметрично на обе резинки поршень хрен здвинешь пока не откроешь пусковой клапан! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич СПб 3 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 ...может ошибаюсь... По пунктам: ... 3.В "камере" давление выше "0",но НИЖЕ давления в ресивере,т.к.после снятия зарядного усилия поршень несколько "откатится" по направлению выстрела за счет пункта №2.Эта же разница давлений,приложенная на НЕСОИЗМЕРИМО различные площади,удержит поршень в "камере";...я так себе мыслил...вроде ТЕОРИТИЧЕСКИ так получается... У меня теоретически с п.3 получается иначе. Даже если в "камере" будет давление=0, т.е. вакуум=1КГ/кв.см и поршень будет без ступеньки, удерживающая поршень (вакуумная) сила не превысит 1,1 КГ при стволе 12мм. Маловато для исключения самоспусков при падении ружья или неосторожном вытягивании гарпуна, например, из сети. А если в "камеру" через изношенное уплотнение просочится воздух, самоспуск неизбежен. Можно ли пренебречь этими маловероятными событиями, решать Вам. Желаю успехов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Конструкция не устойчивая и сильно зависит от внешних факторов ударов вытягивания гарпуна и это при минимизации разницы диаметров поперечного сечения ствола и задней части поршня на мой взгляд в немецких пневматических патронах применена обратная схема когда запирающая резинка по диаметру чуть больше той что в сторону пульки и приложенной ударной силы бойка достаточно для сдвига всей втулки внутри патрона! ...прАААшу прощения...ты своим(своими)ружьями лупишь по камням-камышу,в надежде самопроизвольного спуска?Че за бред?!А другие запирающие у-тва имеют большую защиту от пиSдюлин?Если лупить молотком по рельсу-он тоже сломается(молоток),а если хорошо постараться-то и рельс послабится...Скажи по-существу--схема,чисто ФИЗИЧЕСКИ,рабочая?Или не можешь посчитать,или не рабочая,или просто решил посвистеть не о чем,поддавшись на всеобщий флуд?Можешь КОНКРЕТНО возразить с РАСЧЕТАМИ,или звездишь под "профи"?Бл...я буду-специально для Николаевича(других экспертов не вижу)изготовлю РАБОЧУЮ модель этого ус-ва(я не бросаю бабки на гауно),сцука-дарю идею любому,не сомневаюсь,что не НОВУЮ(ну так в мозг мне вступило). И на этом базар о "всяком гуане",не вписывающемся в рамки темы(БУКВАЛЬНО)--"...готовых изделиях,побывавших в эксплуатации..."-ПРЕКРАЩАЮ!!!Не вижу достойных аргументеров,кроме ВН,а звиздоболов мне хватает и дома,взять,хоть жену,или дочку--свистят так,что голова зашатается, и все "ПО ДЕЛУ"...Извиняйте,коли че не так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sney 7 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 Можно и я вставлю свои 5 копеек. artalpprom а откуда возьмется вакуум позади поршня? та манжета которая стоит в торце заглушки, никогда не будет давать вакуум, она в принципе бесполезна в такой конструкции. Для того чтобы позади поршня образовался вакуум нужно чтобы уплотнение стояло на самом поршне, но тогда поршень придется делать со ступенькой, иначе кольцо срежут перепускные отверстия. Даже при стволе в 10мм и закачке 20кг, и поршне 10 и ступенька 9 мм на поршень будет действовать давление в 3.8 кг, что явно больше чем может удержать вакуум. Также вы не правильно нарисовали куда действует давление, он будет действовать на площадь ступеньки поршня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б...ласт 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 В моем клапаннике площадь сечения передней и задней резинок как и поршня одинакова и давление ресивера симметрично на обе резинки поршень хрен здвинешь пока не откроешь пусковой клапан! это о Судаке? Если можно пару слов онём. И в чём отличие Судак и Судак 2. За ранние спосибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Также вы не правильно нарисовали куда действует давление, он будет действовать на площадь ступеньки поршня. Сила давления приложена не к ступенькам или торцу поршня ( это заблуждение большинства авторитетных учителей, гуру и советчиков)... Изменено 2 октября, 2010 пользователем ------ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Можно и я вставлю свои 5 копеек. artalpprom а откуда возьмется вакуум позади поршня? та манжета которая стоит в торце заглушки, никогда не будет давать вакуум, она в принципе бесполезна в такой конструкции. Для того чтобы позади поршня образовался вакуум нужно чтобы уплотнение стояло на самом поршне, но тогда поршень придется делать со ступенькой, иначе кольцо срежут перепускные отверстия. Даже при стволе в 10мм и закачке 20кг, и поршне 10 и ступенька 9 мм на поршень будет действовать давление в 3.8 кг, что явно больше чем может удержать вакуум. Также вы не правильно нарисовали куда действует давление, он будет действовать на площадь ступеньки поршня. ...если ты умеешь читать чертежи-поршень 2-х ступенчатый,но и это не самое важное-так прорисовано только для облегчения зарядки,в последующем(если ты внимательно следишь за перепиской) пишется о РОВНОМ поршне,да и это ничего не меняет.Вакуума,в чистом виде там НЕТ.Какой нах вакуум в среде с давлением в 50 кг?Речь о РАЗНИЦЕ давлений.А схема вполне РАБОЧАЯ,принимаю возражения только о "затертых" резинках,но как писал выше-шептало тоже стачивается.Рад,что кроме Николаевича еще чье то внимание привлек.Такое ружжо делать не буду(хватает и беспоршневок)-нафлудил со своим клапаном только для того,чтобы показать и более простые схемы ЧИСТО КЛАПАННОГО спуска,в теории,как альтернатива вышеописанных,так сказать,якобы "клапанников".Ну какой к уям это клапанник,если он не самовзводный,и исполнительным механизмом является эксцентрик? PS/Гарпун в поршень не на резьбе ввинчен-выдернешь тольео его,а на поршень нет физической возможности воздействовать... Изменено 2 октября, 2010 пользователем artalpprom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты