Перейти к содержанию
Гость Гость

Ружья Cressi-sub / Кресси (Креси)

Рекомендуемые сообщения

По идее все правильно - так и будет.. Надо перед вставкой ствола в рукоять, нажать на шептало пальцем (приподнять его в горизонтальное положение) ,затем вставить поршень, и протолкнуть его гарпуном до постановки на взвод. А потом уже вставлять ствол в рукоять. Ну и плюс помнить после закачки, что ружье на взводе.

 

Не надо нервничать, все будет хорошо :)

Изменено пользователем cracked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спешу усомниться, что вам удалось таким образом добиться положительного результата, скорее всего результата не будет вовсе...

...дайте точку опоры и шест необходимой длинны и я сверну землю со своей орбиты...

соотношение плечей вы изменили, однако длинна плеча осталась прежней, могу предположить, что усилие спуска изменилось за счёт новой геометрии шептала, может я и не прав, но зуб шептала выглядит меньше штатного(да и угол другой), меньше площадь соприкосновения- меньше трение, однако обратной стороной медали может стать склонность к самострелам.

Высота зуба осталась прежней.Изменилось на 3мм спусковое плечо шептала.Угол зацепа изменился незначительно около 1-2 градусов,просто на фото неудачно тень легла.Самострела нет.Вот фото нового шептала до доводки,так сказать из-под фрезы.

Про ход поршня,наверное да,ошибся.Спуск,по моим ощущениям,при закачке по весам в 30кг легкий,возможно более длинный (ещё толком не стрелял).

Объясните,плиз,в чём не прав-буду исправляться.Буду рад услышать конструктивную критику.

post-15266-0-34162200-1331710401_thumb.jpg

post-15266-0-80367700-1331710424_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить свои 0,5 коп. по Cressi .

У меня их 2,Cressi Sub SL Star 70 и Cressi 40, все без регулятора боя. 70 покупал 5 лет назад, а 40 - 4 года.

Полностью согласен с тем, что при нажатии спускового крючка приходится делать усилие, и ломается линесбрасыватель. Но не хотел никогда вмешиваться просто так в работу механизма ружья, тем более, когда все работает исправно. ТО я с момента покупки не проводил (масло не сливал), только докачал 1 раз до 25 кг и все. Все остальное работает как АК-47. За время эксплуатации Cressi сделал для себя вывод, что особенно зимой перед охотой надо сделать пару-тройку выстрелов для "разогрева ствола" и как ни странно, спусковой механизм работает плавней, конечно, не так как, если приложить "очумелые ручки с напильником" и др. Линесбрасыватель элементарно делается как описывали выше ПО.

С 40 Cressi, с трезубцем с 1 м. пробивал 4,5 кг щуку и я думаю, что это не предел (закачка 25 кг.).

Поучаствовал на соревнованиях без предварительной подготовки.

www.tetis.ru/?p=sf_news&id=1810&n=1810

Конечно, смешно выглядело из 16 ПО, 3 с пневматами, а другие с арбалетами и не маленькими. У 1 ПО пневмант был как "гранатомет" (РПГ), но он так четко им "работает", что можно позавидовать, ну и соответственно показал хороший результат. Мой результат под фамилией Бычков, если откроется 2-я ссылка, то это мой "мощный результат" из Cressi 70 с 3 метров. Однозначно, можно показать лучше результат, если готовиться.

www.tetis.ru/media/File/news/...29.01.2012.pdf

Открытие я, конечно, не сделал, но придерживаюсь такого мнения, что "хороший стук должен вылезти наружу", нехрен соваться в механизм, если все и так работает.

Своим выбором доволен

Всем удачной охоты и чтобы Ваша Cressi не подводила)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните,плиз,в чём не прав-буду исправляться.Буду рад услышать конструктивную критику.

Все в порядке, почему же неправ! Лучший критерий проверки - практика. Шептало закалено? Если спуск стал легким, все работает - то и прекрасно! Не мешает проверить на надежность в плане отсутствия склонности к самострелам.. И еще. Ход поршня немного увеличился. Не вылезает ли в заряженном состоянии юбочная манжета в прорезь ствола (прорезь под шептало)? И насколько много? Если такое имеет место, и резина выходит некритично - нужно тщательно обработать кромки этого паза изнутри ствола - там "с завода" обычно присутствуют заусеницы, которые будут портить резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу закалки шептала точно не скажу,НО делалось оно спецами из инстументального цеха авиационного завода и достаточно тяжело обрабатывается на наждаке, искра ближе к белой.

Манжета на поршне стоит одна и до прорези не доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Leks,

с "новыми" фотками всё смотриться совсем по другому, по мойму можно развить "твою тему с шепталом" и зменив хвостовик поршня добиться ещё большего изменения плечей шептала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за позитивный отзыв :Smile054: , по поводу хвостовика будем думать (я не один занимался переделкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,

решил на Cressi sub Star 55 разобрать ручку. Начал отвинчивать единственный винт. Винт оказался как пластилин, в итоге пропилы стерлись и теперь я его ни завинтить не могу ни отвинтить. Отвинтил на 2 миллиметра. В итоге появился люфт.

 

Подскажите выход пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу закалки шептала точно не скажу,НО делалось оно спецами из инстументального цеха авиационного завода и достаточно тяжело обрабатывается на наждаке, искра ближе к белой.

Манжета на поршне стоит одна и до прорези не доходит.

 

Мое тоже делалось электроэррозией с ТМО, но потом сработалось за сезон. А если еще и наждаком потом обрабатывал - то наждак очень хорошо отпускает сталь. Дай бог чтоб все было тип топ. :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогите!

 

Решил сам сделать профилактику ружья Cressi sub SL star 55.

Разобрал, отполировал бес проблем.

 

Со сборкой вышла незадача.

 

шептало установил правильно, пружину оставил старую. Но пружина так "давит" шептало, что я еле его вставил назад в корпус.

 

После окончательной сборки поршень не защелкивался, а бестолково бился о шептало.............

Что там произошло я так и не понял, но назад вытащить ресивер я не мог в течение 2 часов.

 

Потом я еще 2 часа пытался примерить, как должно стоять шептало, но так и не разобрался.

Сверился со схемами - все делаю правильно.

 

 

Подскажите. Нервы уже на пределе.

Ты в Красногорске живёшь -- тебе наверное несложно будет до Водного Стадиона доехать. Привози-ка всё ко мне -- разберёмся на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,

решил на Cressi sub Star 55 разобрать ручку. Начал отвинчивать единственный винт. Винт оказался как пластилин, в итоге пропилы стерлись и теперь я его ни завинтить не могу ни отвинтить. Отвинтил на 2 миллиметра. В итоге появился люфт.

 

Подскажите выход пожалуйста?

Это не винт -- это штифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не винт -- это штифт.

 

Это не винт и не штифт crazy.gif

 

Имеется в ввиду скорее всего шуруп, который крепит желтую накладку рукояти.

Дремелем наверное надо срезать аккуратно шляпку, снять накладку, и пассатижами открутить остатки шурупа.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не винт и не штифт :crazy:

 

Имеется в ввиду скорее всего шуруп, который крепит желтую накладку рукояти.

Дремелем наверное надо срезать аккуратно шляпку, снять накладку, и пассатижами открутить остатки шурупа.

 

 

 

Чё-та не припомню я пневмоимпорте шурупов...:hmm:Обычно если рукоятка с накладкой -- штифт стоит. Спорить не буду - может в Cressi и шуруп... Стоп, стоп -- что-то припоминаю -- с торца, верно? А на фига накладку снимать? Разборке-сборке ружья она не мешает. Если тока заначку от жены туда прятать...:crazy: Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в Красногорске живёшь -- тебе наверное несложно будет до Водного Стадиона доехать. Привози-ка всё ко мне -- разберёмся на месте.

Редкая в наше время отзывчивость!!! Спасибо!

 

Уже помогли разобраться. Надо было сначала защелкнуть поршень, а потом уже собирать.

Сейчас вроде все работает. Сижу в данный момент накачиваю.

 

Спасибо тебе и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказался от помощи видимо рано )))

 

После 100 качка, появился свист. Воздух выходит в районе курка.

Если нажать на курок (ружье не заряжено), воздух выходит быстрее.

 

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказался от помощи видимо рано )))

 

После 100 качка, появился свист. Воздух выходит в районе курка.

Если нажать на курок (ружье не заряжено), воздух выходит быстрее.

 

Что делать?

Так -- что делать. Стравить воздух из ресивера, снять линесброс и спусковой крючок и выкрутить втулку штока шептала вместе со штоком. Затем внимательно, лучше под лупой, рассмотреть поверхность штока -- лучше при дневном свете или, если при электрическом то направить свет так чтобы деталь не бликовала. Что искать -- ессно продольные царапины. При обнаружении царапин -- зажать шток в дремель предварительно намотав на зажимаемый конец полоску бумаги и шлифовать самой мелкой шкуркой (тока -- не самой мелкой шкуркой которая есть в наличии -- а самой мелкой шкуркой:crazy:). Перевернуть, отшлифовать второй конец штока.

Далее -- извлечь из колодца штока О-ринг, осмотреть его на предмет целостности и тщательно протереть нетканым материалом. Вот -- для протирки колодца штока я пользуюсь ватными палочками для ушей -- такими на которых вата намотана очень плотно -- важно не оставить волокна ваты в колодце штока.

Если О-ринга нет -- в некоторых моделях не ставят О-ринги клапана закачки и штока -- про Cressi не помню точно, но кажется да. Если в этих местах начало травить -- значит туда пора ставить О-ринги. В седло клапана я ставлю О-ринг диаметром 16 или 18 мм сечением 2 мм -- их можно купить в автозапчастях для грузовиков -- а вот для штока шептала ничего подходящего из готового нет -- ваяю манжеты самостоятельно. Технология простая кусочек резины толщиной 1-1,5 мм, дырокол с поворотной головкой (почему-то его называют "перфоратор") и пробойник. Внутренний диаметр -- 3 мм (второй в поворотной головке), наружный -- 6 мм. Начинать вырубку манжеты надо всегда с внешнего диаметра -- потом кладёшь вырубку под пробойник перфоратора, слегка нажимаешь и смотришь -- отверстие получается по центру или смещённое. Под вырубку подложи кусок бумаги сложенный вчетверо -- иначе резину до конца не пробивает.

Удачи!

P.S. 100 качков -- многовато что-то...:hmm:Ты насос проверял?

Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои 5 копеек.

 

Не надо выкручивать сразу втулку штока. Особенно, если она не разбиралась. Надо просто попробовать ее чуть докрутить - на один, полтора оборота. Закачать и снова проверить.

Только втулку крутить лучше специально сделанной для этого отверткой (так удобнее).

 

А то я вот такими сборками-разборками повредил этот самый о-ринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

P.S. 100 качков -- многовато что-то...:hmm:Ты насос проверял?

 

Добрый день!

 

Я уже разбирал и просматривал втулку. Царапин не было. Ружье видимо мало использовал. Все равно его отполировал и взялся за сборку.

До разборки - выхода воздуха не было.

 

Я понял, если бы я клапан недокрутил, но при чем здесь нажатие курка ??? Как связан выход воздуха и курок..

 

Насос в порядке. Первый раз пользуюсь. По мануалу 200 качков должно быть ( 25-30 кг) вот я и качал.

 

100 качков (выход воздуха) соответствует 19 кг.

 

Может при закрутки клапана надо было герметиком заново покрыть, а то он слез после профилактики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои 5 копеек.

 

Не надо выкручивать сразу втулку штока. Особенно, если она не разбиралась. Надо просто попробовать ее чуть докрутить - на один, полтора оборота. Закачать и снова проверить.

Только втулку крутить лучше специально сделанной для этого отверткой (так удобнее).

 

А то я вот такими сборками-разборками повредил этот самый о-ринг.

Там докручивать -- чревато -- мелкая резьба в пластике рукоятки легко срывается... К тому же -- распирает О-ринг и он начинает тормозить шток шептала. Я кручу отвёрткой с прорезью пока закручивается -- и потом с усилием доворачиваю на 1/8 -1/4 оборота. Если в колодце шептала нет посторонних предметов, на штоке нет царапин и О-ринг не повреждён -- всё прекрасно держит. Если есть косяки -- заворачивай не заворачивай -- всё равно будет свистеть -- если О-ринг не держит -- затяжка не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Я уже разбирал и просматривал втулку. Царапин не было. Ружье видимо мало использовал. Все равно его отполировал и взялся за сборку.

До разборки - выхода воздуха не было.

 

Я понял, если бы я клапан недокрутил, но при чем здесь нажатие курка ??? Как связан выход воздуха и курок..

 

Насос в порядке. Первый раз пользуюсь. По мануалу 200 качков должно быть ( 25-30 кг) вот я и качал.

 

100 качков (выход воздуха) соответствует 19 кг.

 

Может при закрутки клапана надо было герметиком заново покрыть, а то он слез после профилактики?

До разборки выхода воздуха не было -- после полировки штока шептала -- появилась? Так? Как полировал шток -- поперёк оси вращения детали или вдоль? Если вдоль -- значит своими руками наделал на штоке каналов для выхода воздуха. Если поперёк -- тогда уже не знаю -- надо смотреть ружьё очно.

Новый насос или нет -- проверять надо всё что попало в руки после чьей-то эксплуатации. По качкам не считаю давно -- пользуюсь напольными весами -- единственно что в начале закачки считаю на каком качке поршень уйдёт вниз -- на 2-ом -- идеально, на 3-4-ом - усилие трения манжет ~ 1 кГ, на 6-7-ом ~ 2 кГ -- всё что больше -- уже криминал -- надо полировать ствол.

Это не герметик. Это -- сборочная смазка -- она тебе на тур не нужна в ружье! Я её наоборот всю счищаю чтобы не было вот такого: http://apox.ru/forum...indpost&p=54300

Ни затяжки, ни герметики -- давление в ресивере -- не удержат -- должны держать О-ринги и манжеты. (!)

 

Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера готовил к новому сезону Кресси 70. Ружьё отходило 2 сезона. После 10 или 12 качка - сброс давления через насос. Отвинтил насос - шарика в клапане не увидел. Разобрал (вывинтил клапан) и фиксатор. Шарик заклинило. Вернул пружину с шариком в прежнее положение, проверил рабочий ход. Собрал, Закачал. Всё как на новом. На Кресси 55 такого никогда не было. Смазка в этом сезоне - ПМС 200 (погуще, чем ПМС 100). Ну нравятся мне Крэссики... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера готовил к новому сезону Кресси 70. Ружьё отходило 2 сезона. После 10 или 12 качка - сброс давления через насос. Отвинтил насос - шарика в клапане не увидел. Разобрал (вывинтил клапан) и фиксатор. Шарик заклинило.

У тебя в насосе скорее всего была песчинка, травинка -- которую ты сам вдул в ружьё при накачке и она заклинила клапан. Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя в насосе скорее всего была песчинка, травинка -- которую ты сам вдул в ружьё при накачке и она заклинила клапан.

Запросто могло быть. Благодарю. Буду внимательнее. :--)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Кресси 55 поставил новый, после поломки, линесброс штатный (купил в магазине жёлтенький такой)." Кусает " палец в момент нажатия на спусковой крючок. линь достаточно свободно себя чувствует... Или медленно жму? Может у кого было?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Кресси 55 поставил новый, после поломки, линесброс штатный (купил в магазине жёлтенький такой)." Кусает " палец в момент нажатия на спусковой крючок. линь достаточно свободно себя чувствует... Или медленно жму? Может у кого было?

А ты винт хода спускового крючка случайноне крутил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...