Перейти к содержанию
Гость Гость

Ружья Cressi-sub / Кресси (Креси)

Рекомендуемые сообщения

Привет! Есть пара вопросов

Здравствуй!

 

По колпачкам

Саш, все просто, прежде всего не возможно заложить в резину сразу столь всеобъемлюющую функцию- как устойчивость к максимальным температурам, и одновременно к низким, основной "объем работы" маслосъемных колпачков приходиться на средние температуры превышающие 300 градусов цельсия, я имею прежде всего, в виду- выпускные клапана, которые в свою очередь нагреваются и до больших температур...

что касается вероятности разрыва: почему все забыли о утолщении хвостовика гарпуна???, а ведь он родненький на "ура" разрывает колпачек и низкие температуры ему только наруку!!!

теперь по существу: рабочая кромка не простительно велика, однако при всем неготиве следут упомянуть о еще более "убогом" варианте вакуумирования- Мамбирование,

Заполнение микронеровностей молибденом приводит к замещению "мокрого" трения на "сухое". Если я неправ -- скажи в чём?

все верно за исключением лишь одного, я не пытаюсь навязать применение лишь одного молибдена в качестве смазки ружей, я предлогаю использовать масло обогащенное молибденом, оно имеет темный на просвет графитный оттенок, производиться ведущими брендами нефтепереработки- Ликви Мойли и Титан, эфективность легко ощутима даже тектильно...

 

Вот только мне кажется что диаметр втулки входящей в отверстие рукоятки -- больше 3-х мм. Ты рассверливал отверстие в рукоятке -- или так вошло?

Саш, извени, но я ни чего не понял, мы с тобой уже подымали этот вопрос, кто то обещался даже фотки сбросить, а у меня тогда две Крыси в работе были, да к ним в придачу Стен, сейчас очередного Стена и Сиранку приперли, могу обмерить и сфотить гермоввод со всеми потрохами. В случае установки более тонкого гермоввода на крысю, ни чего рассверливать не надо, необходимо изготовить направляшку для штока меньшего диаметра которая в свою очередь подожмет уплотнение штока, либо установить Сираношное либо Стеновское(одно и тоже) и это РАБОТАЕТ, тем более человека интересуют факторы влияющие на точность.

Изменено пользователем NEMAN.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, сейчас под рукой Крыси нет, но есть Стен с Сиранкой, вот обмерял, за тобой размеры Крыськины...

 

post-12320-0-88458300-1317846799_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа!

Это ж тот хитрый винт со штоком, который шептало толкает? Внутри винта еще колечко резиновое?

А что даст замена на такое же от Сирано\Стэна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа!

Это ж тот хитрый винт со штоком, который шептало толкает? Внутри винта еще колечко резиновое?

А что даст замена на такое же от Сирано\Стэна?

 

...рисуем в воображении объемный герметичный цилиндр заполненный водухом под большим давлением, из стенок данного цилиндра торчат два штока- один диаметром с "ведро" другой с "иголку" , оба этих штока торчат в пол своей длинны и уплотнены по наружному диаметру, кольцевые проточки по штокам не дают возможности им выстрелить из цилиндра, теперь вопрос-

при попытке затолкнуть оба штока поочередно в цилиндр, на каком из штоков усилие будет не сравнимо большим?

принесли кресси сабовское ружье для вакуумирования, в ближайшее время распотрашу ружье и обмеряю гайку гермоввода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуй!

 

 

Саш, все просто, прежде всего не возможно заложить в резину сразу столь всеобъемлюющую функцию- как устойчивость к максимальным температурам, и одновременно к низким, основной "объем работы" маслосъемных колпачков приходиться на средние температуры превышающие 300 градусов цельсия, я имею прежде всего, в виду- выпускные клапана, которые в свою очередь нагреваются и до больших температур...

что касается вероятности разрыва: почему все забыли о утолщении хвостовика гарпуна???, а ведь он родненький на "ура" разрывает колпачек и низкие температуры ему только наруку!!!

теперь по существу: рабочая кромка не простительно велика, однако при всем неготиве следут упомянуть о еще более "убогом" варианте вакуумирования- Мамбирование,

 

все верно за исключением лишь одного, я не пытаюсь навязать применение лишь одного молибдена в качестве смазки ружей, я предлогаю использовать масло обогащенное молибденом, оно имеет темный на просвет графитный оттенок, производиться ведущими брендами нефтепереработки- Ликви Мойли и Титан, эфективность легко ощутима даже тектильно...

 

 

Саш, извени, но я ни чего не понял, мы с тобой уже подымали этот вопрос, кто то обещался даже фотки сбросить, а у меня тогда две Крыси в работе были, да к ним в придачу Стен, сейчас очередного Стена и Сиранку приперли, могу обмерить и сфотить гермоввод со всеми потрохами. В случае установки более тонкого гермоввода на крысю, ни чего рассверливать не надо, необходимо изготовить направляшку для штока меньшего диаметра которая в свою очередь подожмет уплотнение штока, либо установить Сираношное либо Стеновское(одно и тоже) и это РАБОТАЕТ, тем более человека интересуют факторы влияющие на точность.

Ото, блин -- прозевал я уведомление об ответе.:blushing:

 

Колпачки (жигулёвские) я ставил в Барракуду которую переделывал в Кобру и ещё ставил волговские колпачки в РПС-3. Претензий не поступило ни в том, ни в другом случае. Не знаю -- может владельцы зимой не охотятся. Хотел куда-нить в своё ружьё поставить -- руки до сих пор не доходят сделать из РПС-3 Осу, а в на Кобру сейчас колпачка нет -- в комплекте оказалась пара бракованных.

 

Не знаю -- возможно, что нормально всё будет... Теория с практикой иногда расходятся. Мне тут на днях позвонил sdi -- купил он баллончик с тефлоном в автомаге -- дунул в ствол. А ружо у него -- самодельный плунжерник -- в общем там в стволе зазор только чтоб гарпун вставить. Говорит, что разницу почувствовал сразу. Вчера в Ёрш он привозил свой девайс -- но мне удалось подержать в руках только ресивер на рукоятке -- ствол уже открутили и он пошёл по рукам. Кто-то ещё -- кажется на гарпуне -- писал про тефлон -- отзыв тоже был хороший.

Этот "кто-то" наверное был я.:blushing: Крыськи сейчас нет -- Кобры понатащили... Дай ссылку где я обещал скинуть фотки -- может вспомню -- какие.

Так -- давай нарисую

post-1233-0-51887400-1319754417_thumb.jpg

Вот -- диаметр D 1 должен войти в отверстие в рукоятке под шток шептала. Отверстие это во всём пневмоимпорте кроме Mares -- ф 3 мм + . А сколько диаметр D 1 - не знаю, но мне кажется что он чуток больше 3-х мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то шток там без проточки - упирается просто в спусковую скобу. Да и диаметр по памяти примерно такой же. А если и больше - то ненамного :)

Разницы особой не заметим. Но это лишь догадки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то шток там без проточки - упирается просто в спусковую скобу

память вам действительно не изменяет, описываемое мной дает представление по моему- доходчивое даже для школьника...

 

Да и диаметр по памяти примерно такой же.

основной диаметр штоков в итальяхах- 3мм, за небольшим исключением 1.5мм, соответственно при равном давлении в ресиверах сила стремящаяся вытолкнуть штоки будет:

в случае со штоком в 1.5мм равна скажем условному эквиваленту названному нами скажем Q, то при диаметре штока в 3мм уже будет равнятся 2Q тоесть удвоиться!!!

 

Разницы особой не заметим.

вы знаете такой повсемесный термин как "снайперский спуск", все приходиться с азов начинать...

 

Но это лишь догадки...

зачем тогда тиражировать их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю -- возможно, что нормально всё будет... Теория с практикой иногда расходятся.

Саша это не верное ошибочное направление, эталоном является Тайменевская манжета, поверь говорю со знанием дела...

-- может вспомню -- какие.

речь шла о сравнении узлов гермовводов от сирано и остальных италопневматов со штоками больших диаметров, человек тогда интересовался снижением усилия спуска, нам необходимо было удостовериться в том, что они взаимозаменяемы...

 

-- купил он баллончик с тефлоном в автомаге -- дунул в ствол

...мы тут керамическое покрытие наносим в случае необходимости , а там кто то балончиком дунул...

придется таскать с собой балон и постоянно переодически наносить его- судя по всему взводя ружье и вынимая гарпун, мягко говоря- не совсем правильное решение...

в случае с молибденовым маслом все значительно проще, заправил ружье и погнал дубасить рыбасов...

Изменено пользователем NEMAN.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое "повсемесный термин снайперский спуск" я к сожалению не знаю. Хотя очень тесно общаюсь с огнестрельным оружием. Но знаю что такое регулируемый предварительный ход спусковой скобы. Но это мелочи. :Smile054:

Я с удовольствием буду следить за развитием событий, ибо проверить никак не могу - штока с гермовводом от сирано\стэна не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колпачки (жигулёвские) я ставил в Барракуду которую переделывал в Кобру и ещё ставил волговские колпачки в РПС-3. Претензий не поступило ни в том, ни в другом случае. Не знаю -- может владельцы зимой не охотятся. Хотел куда-нить в своё ружьё поставить -- руки до сих пор не доходят сделать из РПС-3 Осу, а в на Кобру сейчас колпачка нет -- в комплекте оказалась пара бракованных.

А на долго колпачков хватает? Сколько они ходят до замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое "повсемесный термин снайперский спуск" я к сожалению не знаю

усилие минимально на столько, что не в состоянии вызвать отклонение ружья, все просто- хотим стрелять прицельно- точно- минимизируем усилие спуска...

следить за развитием событий, ибо проверить никак не могу

все уже множество раз проверено, все работает изумительно...

 

А на долго колпачков хватает? Сколько они ходят до замены?

все зависит от температуры окружающей среды, от хвостовика гарпуна, и от материала колпачка, видов множество...

к черту колпачки только Тайменевская манжета!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша это не верное ошибочное направление, эталоном является Тайменевская манжета, поверь говорю со знанием дела...

 

речь шла о сравнении узлов гермовводов от сирано и остальных италопневматов со штоками больших диаметров, человек тогда интересовался снижением усилия спуска, нам необходимо было удостовериться в том, что они взаимозаменяемы...

 

 

...мы тут керамическое покрытие наносим в случае необходимости , а там кто то балончиком дунул...

придется таскать с собой балон и постоянно переодически наносить его- судя по всему взводя ружье и вынимая гарпун, мягко говоря- не совсем правильное решение...

в случае с молибденовым маслом все значительно проще, заправил ружье и погнал дубасить рыбасов...

Тайменевсая манжета мне самому нравится.:Smile054:Тока вот что интересно -- рабочая кромка Тайменевской манжеты выполнена так же как рабочая кромка маслосъёмного колпачка. А вообще -- есть серийный пневмовакуумник -- Барракуда -- так в нём маслосъёмный колпачок применяется в качестве штатного. Хотя -- туда наверное можно и Тайменевскую манжету воткнуть -- тока обточить широкую часть до 13 мм -- под диаметр посадочного отверстия для манжеты в Барракуде.

 

Блин -- тут помню, тут не помню...:blushing: Принесли мне сегодня Mares mini Sten. А рукоятка от Asso с немного развороченным с одной стороны отверстием под шток у меня осталась после замены на новую рукоятку. В общем -- на днях полезу в этот Sien -- заодно всё проверю.

 

Не -- ну фиг его знает -- скока этот тефлон в стволе продержится. Кстати -- подкину я sdi идейку -- пострелять из ружа и посмотреть -- надолго ли хватит этого тефлона.

Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на долго колпачков хватает? Сколько они ходят до замены?

Эксперименты с колпачками я поводил года полтора назад. До сих пор ни одно из оснащённых колпачками ружей на замену колпачка не поступало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему чем заказывать ..рен знает откуда за 90 евросов, то лучше взять на месте и без геморроя. Имхо. Мож кому пригодится: http://podvoh.in.ua/..._55/?partner=11 :Smile054:

 

Да, и подскажите, плиз где почитать про замену зацепа гарпуна в поршне, о то самострелы случаются... :crying:

 

 

Изменено пользователем Ныряющий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером повозился в кайф со своим "итальянцем". При проверке ружья выяснилось, что залип в верхнем положении шток спускового механизма. Причем давление при этом в ресивере присутствовало..

Причина выяснилась довольно быстро, в ходе разборки. Но обо всем по-порядку..

Для начала позволю себе дать ссылки на несколько статей по теме итальянского пневмата "Кресси", которые я разместил в свое время на страницах сайта "Рундучок подводного охотника". Правда, сайт в последнее время периодически "то потухнет, то погаснет", но "ото таке". как говорят украинцы.. :rolleyes:

http://rund.110mb.com/samsnaryazh/ruzhya/21.shtml

http://rund.110mb.com/samsnaryazh/ruzhya/23.shtml

http://rund.110mb.com/samsnaryazh/ruzhya/35.shtml

http://rund.110mb.com/samsnaryazh/ruzhya/40.shtml

http://rund.110mb.com/samsnaryazh/ruzhya/46.shtml

Как видно из вышеприведенных статей, в ходе эксплуатации ружье подвергалось неоднократно различного рода модернизациям. И это, вообще говоря, отнюдь не все статьи, что я написал о своем "крысюке".. :naughty:

.. Далее, по вчерашней разборке..

Еще раз напоминаю алгоритм действий. Вывинчиваем пятирублевой монетой пластиковую заглушку в затыльнике ружья, переворачиваем ружье рукоятью вниз, держим над тряпкой и, нажимая на шток клапана закачки, стравливаем полностью давление в ружье. Категорически обязательная процедура! Без стравливания ружья никаких действий, связанных с его разборкой, не производить! Опасно! :sm_upset:

При помощи полоски резины и газового зажимного ключа вывинчиваем надульник в сборе. Если требуется дефектация-ремонт демпфера поршня, можно сначала вывинтить переднюю часть надульника.. Затем, осторожно покачивая вокруг оси (не более, чем градусов на 10!)с одновременным перемещением вдоль оси вынимаем из ресивера переднюю бобышку, ту, что с мушкой и крючком переднего линесброса. Затем снимаем с рукоятки трубку ресивера.

При помощи пассатижей -"утконосов" (но лучше посредством спецключа, сделанного из старого напильника) вывинчиваем клапан закачки в сборе из рукояти. Усилие тут может быть приличным, поэтому , чтобы не надорвать пупок и не раскурочить шлицы на клапане закачке, я и рекомендую потратить пять минут и изготовить специальный ключ-пластину по размерам шлицов. :bigwink:

На этом этапе и вскрылась у меня причина отказа ружья: выскочила из верхнего гнезда-углубления (что в стволе изнутри) пружина, помогающая, наряду с давлением в ресивере, возврату штока спускового механизма в исходное, нижнее положение.. А выскочила потому, что согнулась под углом посредине.. Видимо, не проконтролировал ее прямизну или согнул нечаянно при предыдущей сборке.. :blushing:

Поскольку были сомнения в состоянии кольцевого уплотнения штока шептала, разобрал этот узел. Там все просто. Нужно выколоткой выбить шпильку, на которой вращается спусковой крючок и через прорезь в спусковой скобе вынуть крючок. При этом рекомендую сразу же деинсталлировать из рукояти предохранитель глючный, включающийся в самый неподходящий момент. Ибо главный и единственный предохранитель подводного ружья должен быть в голове охотника!

Тот металлический винт с шестигранной головкой, что ввинчен в спусковой крючок, лучше без необходимости вообще не трогать. Именно он регулирует т.н. свободный ход спускового крючка и если винт, к примеру, вывинтить лишнего (фактически, с учетом плеча рычага, на совсем немного), то это может привести к самострелам, то есть непроизвольным выстрелам! :sm_upset:

Итак, утопив шептало изнутри, с задней части ствола, вниз при помощи, скажем, отвертки, тонкогубцами вынимаем шток спускового механизма. Крайне важно в плане долговременного удержания давления в ружье, чтобы шток этот был прямым, без задиров и следов коррозии. Поэтому, хоть состояние штока на моем ружье было вполне ничего, я, на всякий случай, решил его отполировать. Для этого великолепно подошел случайно завалявшийся в моем хозяйстве :D высокооборотный дремель (цанга отлично и без повреждений захватывает шток). При помощи пасты ГОИ и куска войлока я быстро привел шток просто в идеальное состояние. Заодно отполировал и зацепную часть шептала. Скажу наперед, что это привело в сумме к очень плавному, контролируемому спуску, с небольшим свободным ходом. Естественно, это при относительно небольшом давлении в ружье, если накачать ружье "до поросячьего визга", то усилие на спусковом крючке может возрасти настолько, что подброс ружья сведет точность попадания к минимуму..

Вынув шток СМ, вывинтил отверткой из рукояти, внутри спусковой скобы, втулочку, прижимающую находящееся под ней уплотнение штока. Вытащил его из гнезда, под лупой оценил состояние. Решил пока не менять (на замену подходят, как я прочитал на сайте apox.ru, резинки с винта качества карбюраторов "девяток").

Далее, протерев тщательно все детали от старой смазки (в том числе и консистентной белой, сборочной), приступил к сборке ружья..

Тут тоже есть некоторые нюансы.. Во-первых, вопрос смазки. Не буду здесь и сейчас углубляться в исторические подробности увлекательнейшей темы смазки пневматических подводных ружей, и обосновывать свое выбор, однако в этот раз я решил использовать при сборке два вида смазки. Для смазки и защиты от коррозии резьбовых и неподвижных соединений я использовал CHEVRON, импортный аналог консистентной смазки Литол. А вот для смазки подвижных соединений, в качестве основной рабочей смазки, я впервые, согласно рекомендациям "лучших собаководов" :naughty: , решил попробовать смазку ATF (Dextron), трансмиссионное масло для автоматических коробок передач. Вот фото упаковок обеих примененных смазок:

 

cimg6972.th.jpg

 

cimg6977.th.jpg

 

Итак, вставляем в гнездо уплотнение штока спускового механизма. Достаточно плотно, но без фанатизма, закручиваем прикрывающую его сверху резьбовую втулочку. Пробуем, вставив шток, как он ходит. Ход должен быть умеренно плотный, но без "закусывания". Если шток ходит чересчур свободно, можно подкрутить прикрывающую его втулочку чуть сильнее. Убираем шток, чтобы гарантированно избежать его повреждений при дальнейшей сборке.. Если разбирали узел шептала, то собираем его, для чего, вставив в гнездо на шептале и гнездо внутри ствола пружину, впрессовываем на место шпильку, на которой вращается шептало, так, чтобы ее концы выходили с обеих сторон ствола на одинаковое расстояние. Далее, для сборки, очень рекомендую зафиксировать шептало в максимально "открытом" положении, то есть, когда пружина сжата, при помощи к.л. предмета, в качестве которого хорошо подходит гарпун ружья (со стороны предварительно свинченного наконечника). Затем вставляем ствол в рукоять, вкручиваем сзади (без затяжки) клапан закачки в сборе, затем вынимаем гарпун из ствола и только потом производим окончательную затяжку. Надо иметь в виду, что затяжка здесь должна быть достаточно плотной, но, опять же, без фанатизма...

Вот теперь вставляем, смазав, в гнездо шток спускового механизма и, нажимая на него, проверяем его ход и возврат в исходное положение. Затем устанавливаем спусковой крючок на держащую его шпильку и еще раз проверяем ход спускового крючка и его возврат. Крючок и, соответственно, шток должны ходить плавно, с небольшим усилием и без всяких заеданий.

NB. Нужно иметь ввиду, что возврату в нижнее положение штока в пневмоимпорте способствует и пружина, и давление. А вот в ружье "Таймень", к примеру, шток возвращает только лишь давление. То есть, если спусковой крючок в этом ружье "болтается", то, как правило, это говорит о том, что ружье "стравило". А вот в пневмоимпорте, даже без давления в ресивере, крючок всяко должен возвращаться в переднее положение..

Далее в сборке нет абсолютно ничего сложного. Смазываем О-ринг на рукояти, надеваем ресивер. Вливаем в ствол 10-15 кубиков жидкой смазки (для отмеривания удобно использовать пятикубовый шприц без иглы). Смазываем и вставляем в ствол поршень, при этом лучше не утапливать его чересчур вглубь, чтобы избежать удара-щелчка об демпфер при движении поршня во время накачивания ружья..

Затем, смазав и установив на ствол, впереди черной пластиковой шайбы, фиксируемой на стволе посредством омега-образного стопора, кольцевое уплотнение передней бобышки, вставляем бобышку, выравниваем положение ее и ресивера относительно ручки и, удерживая ружье за бобышку, ввинчиваем на ствол надульник. Затягиваем плотно, но не чересчур, помня, что О-риги держат давление отнюдь не в зависимости от усилия затяжки резьбовых соединений ружья, а вот следующую разборку ружья излишняя затяжка может серьезно усложнить..

Все, сборка ружья закончена. Накачиваем до небольшой величины (качков 30-50) ружье, осторожно проверяем (с упором в к.л. предмет и прочным удержанием ружья в руках) ход гарпуна, защелкивание поршня, четкое освобождение его. Если при закачке появилось даже малейшее шипение, значит, ружье собрано неправильно, и разборку-сборку придется повторить, особенно тщательно собирая узел штока спускового механизма... Если все внешне в порядке, то подкачиваем ружье до рабочего давления, но желательно еще раз проверить его на предмет утечек воздуха. Для этого опускаем ружье в ванную с водой. Если идут хоть малейшие пузырьки из-под спускового крючка - виновато уплотнение штока спускового механизма и, возможно, требуется его замена. Если воздух идет из ствола - виновато уплотнение поршня (или есть царапины в стволе, в его передней части). Если воздух пузырит в районе торцов ресивера, скорее всего, повреждено соответствующее уплотнение ресивера.

Хранить ружье лучше в полуспущенном состоянии, рукоятью вниз (уплотнение СМ все же более критично к высыханию при стекании смазки, чем большее по размеру и сопрягаемым поверхностям уплотнение поршня). Для того, чтобы подспустить давление в ружье без потерь залитой в него смазки, нужно ружье перед стравливанием давления подержать к.л. время рукоятью вверх, и стравливать давление аккуратно, малыми порциями, удерживая ружье в этом положении..

Благодарю за терпение всех, кто осилил до конца прочтение сего опуса.. :blushing:

Изменено пользователем Бодрый Линь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень исчерпывающая информация.Я на своей Крысе - 700 в этом году залил ATF и накачал до 18кг по напольным весам.Результат меня устроил на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень исчерпывающая информация.

Спасибо за оценку моего скромного труда, но полноразмерную ссылку, копию моего поста в предыдущем твоем сообщении лучше все же почистить.. ;)

 

Вопрос у меня, в тему бокового линесброса. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть, как выполнить оный девайс на пневмате Кресси? Эскизик ба какой, а лучше чертежик.. А то, кроме скаченной не помню откуда с Сети фотки, ничего нету у меня на эту тему:

 

ed9f16eb9c49.th.jpg

 

По фотке единственно, видно, что крючок спусковой, вроде как заново изготовлен... И не факт, что он "самовзводящийся", как хотелось бы. Катуху переставил вчера снизу ресивера, а не сбоку, как раньше была. Так линесброс штатный, который и раньше-то терпел с трудом, стал совсем поперек моего лохматого взгляда...

Изменено пользователем Бодрый Линь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оценку моего скромного труда, но полноразмерную ссылку, копию моего поста в предыдущем твоем сообщении лучше все же почистить.. ;)

 

Вопрос у меня, в тему бокового линесброса. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть, как выполнить оный девайс на пневмате Кресси? Эскизик ба какой, а лучше чертежик.. А то, кроме скаченной не помню откуда с Сети фотки, ничего нету у меня на эту тему:

 

ed9f16eb9c49.th.jpg

 

По фотке единственно, видно, что крючок спусковой, вроде как заново изготовлен... И не факт, что он "самовзводящийся", как хотелось бы. Катуху переставил вчера снизу ресивера, а не сбоку, как раньше была. Так линесброс штатный, который и раньше-то терпел с трудом, стал совсем поперек моего лохматого взгляда...

За труд спасибо -- позволю себе добавить к нему иллюстрации: http://apox.ru/forum...indpost&p=20805 оверсквоттинг удалён по просьбе трудящихся.

Хм -- так линесброс стоит на месте глючного предохранителя! Сейчас верчу в руках рукоятку Asso -- осталась одна у меня после замены -- блин -- спускового крючка нет. Так -- в штатном там как раз прорезь под предохранитель, поэтому СК новый. Можно ли сделать автовозврат -- если поставить пружину как в Airbalet -- 100% да, если без пружины -- пока не знаю -- нужен СК. В общем --- когда мне в ремонт принесут пневмоимпорт -- сделаю копию СК и буду экспериментировать.

Изменено пользователем skarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодрый Линь.Форум Абырвалг.Нет.Ремонт и апгрейд КрессиюСтраница 8.Может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,какой объем масла заливается в 40 крысу ,что смог найти ,инфа разнится от 3-5 кубов до 30-50 грамм .... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маслом кашу не испортишь- смело лей грамм 40

помни только о том, что остатки заводской смазки необходимо особо тщательно удалить, особенно белые хлопья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз излишки масла ни к чему. Принято лить 1мл на 10см длины рессивера плюс ещё пру кубиков. Итого на Крысу 40см выходит 6мл. Плюс минус 1-2. В период интенсивной охоты раз в месяц добавлять кубик,а то и два.

 

NEMAN.BY Объясни пожалуйста,ЗАЧЕМ в ружье 40мл !!! масла??? Лучше от такого количества смазки оно работать не будет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз излишки масла ни к чему. Принято лить 1мл на 10см длины рессивера плюс ещё пру кубиков. Итого на Крысу 40см выходит 6мл. Плюс минус 1-2. В период интенсивной охоты раз в месяц добавлять кубик,а то и два.

 

NEMAN.BY Объясни пожалуйста,ЗАЧЕМ в ружье 40мл !!! масла??? Лучше от такого количества смазки оно работать не будет.

 

 

Спасибо,вот я же говорю что разница вся инфа ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

- смело лей грамм 40

это не много- именно такое количество обеспечивает стабильную работу, при которой масленное голодание проявляющее себя при постановке на взвод(повышенными усилиями)- становиться маловероятным, при этом- вымываемое из ствола масло- своевременно компенсируется запасом находящимся в ресивере.

Олег лили и больше, скажем, оснований верить всему написанному и рекомендованному небыло ни когда, однако определённые выводы после многочисленных ремонтов ружей, позволить себе сделать- могу, ответственных пользователей- своевременно пополняющих количество масла в ружье очень мало, чаще охотятся до конца сезона, либо до выхода из строя.

По этому и не только по этому- продолжаю использовать в качестве масла для ружей- автомобильное- обогащённое присадкой молибдена- которая проникая во внутрь микро рисунка поверхностей ружья- остаётся куда дольше, нежели другие смазочные материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не много- именно такое количество обеспечивает стабильную работу, при которой масленное голодание проявляющее себя при постановке на взвод(повышенными усилиями)- становиться маловероятным, при этом- вымываемое из ствола масло- своевременно компенсируется запасом находящимся в ресивере.

Олег лили и больше, скажем, оснований верить всему написанному и рекомендованному небыло ни когда, однако определённые выводы после многочисленных ремонтов ружей, позволить себе сделать- могу, ответственных пользователей- своевременно пополняющих количество масла в ружье очень мало, чаще охотятся до конца сезона, либо до выхода из строя.

По этому и не только по этому- продолжаю использовать в качестве масла для ружей- автомобильное- обогащённое присадкой молибдена- которая проникая во внутрь микро рисунка поверхностей ружья- остаётся куда дольше, нежели другие смазочные материалы.

Так значи в 40 можно смело лить 40 мл и не париться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...