Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Надумал прикупить авто. БУ. В пределах 3500$. За эти деньги либо ВАЗы (ночные ), либо опельки, либо форды (сиерра, скорпио). Первых не очень хочется в принципе. Опели - отзывы не очень по кузову. Гниет на глазах. А вот форды отзывы только самые лестные. Вот задумался что-то типа такого взять: Однако поговаривают, что клиренс у него оччччень маленький, ходова слабая. Ну за безопасность я уже молчу. Что ваз, что форд сиерра - сродни китайскому амулету. Но на это еще можно прикрыть глаза, так как выбора нет. Может есть на форуме владельцы? Какие отзывы сказать могли бы? Насколько дорого в обслуживании? Реально ли увеличить дорожный просвет (резина, пружины) и насколько это чревато последствиями? Да и вообще как машина ? Заранее спасибо ЗЫ: Конкретно у этой движок DOHC 2.0 c электронным впрыском (EFI или как там его...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 А какой год? А то мож посмотреть на дэу нексия 8 клапановую? в эксплуатации (расходники) дешевле. Или чуть подороже вариант - Хундай акцент... Далеко в грязь ни на той, ни на другой, ни на третей не заедешь, наверо не стоит по этому заморачиваться с пружинами и т.д. защиту картера главно поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 ...А то мож посмотреть на дэу нексия 8 клапановую... Год от 86-го до 91. На фото - 91-го. 3500 - это сааамый потолок. Изначально вообще 2 тыщи было. 1,5 по сусекам наскребать. Нексии, ланосы, есперо - уже другой ценовой диапазон Да у меня о грязи даже надежд не было Но хотя бы с семьей в лес выехать - уже проблема, на малейших кочках, песочке на пузо сяду по самые... да и поотрывать элементарно можно все снизу с нашими дорогами то. У ваз 2106 клиренс 17 см от картера, у сиерры 12. С шахой проблем не знал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вад1979 66 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Привет,если так сильно ограничен буджет,может есть смысл на ниву обратить внимание?! Хоть и прожорливая-если стоит газовое оборудование,то расход топлива не беспкоит!Ходовая мощная! Проехать,почти везде можно! Но если уж к вазу никак не лежит душа, То тогда лучше ауди бочку 80! года эдак91,у нее хотябы кузов оцинкованый! А вообще если машине 20-25 лет это чаще всего дрова! Изменено 30 января, 2010 пользователем Вад1979 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg58 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Мое мнение тоже-Нива. По крайней мере и на рыбалку и в лес и зимой зашибись. Тем более цены на машины упали. Я свою брал за 105,а щас за 100 никто не берет. Ваз 21213. А и не надо,сам ездить буду.За эти деньги в лес по кустам ездить самое то. Чем дороже машина тем дальше идти пешком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Спасибо конечно за отзывыв, но...: ... За эти деньги либо ВАЗы (ночные ), либо опельки, либо форды (сиерра, скорпио). Первых не очень хочется в принципе. Опели - отзывы не очень по кузову. Гниет на глазах. ... Нива я хочу. Но она не подходит. Вообще. На охоту - самое оно, но с семьей - нет. 2 двери, огромный расход, почти нет багажника, комфорт по минимуму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg58 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Надежда? Та-же нива и по деньгам можешь подыскать. Года приблизительно 2000. На авто.ру полазь.забъешь деньги и тебе выдадут машины. Или тебе принципиально брать в своем городе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Надежда?... Кака я Надежда ? О чем речь вообще ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixamus 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Год от 86-го до 91. На фото - 91-го. 3500 - это сааамый потолок. Изначально вообще 2 тыщи было. 1,5 по сусекам наскребать. Нексии, ланосы, есперо - уже другой ценовой диапазон Да у меня о грязи даже надежд не было Но хотя бы с семьей в лес выехать - уже проблема, на малейших кочках, песочке на пузо сяду по самые... да и поотрывать элементарно можно все снизу с нашими дорогами то. У ваз 2106 клиренс 17 см от картера, у сиерры 12. С шахой проблем не знал. Даааа 91год 20 с лихвой лет это случайно не пылесос для денег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Мож нива 5-дверка? ВАЗ-2131? расход бензин -12 литров газ в зависимости от сезона летом 12-14 зимой до 15 на 100км Ваз Надежда Ее еще последней надеждой автоваза называли, не знаю, конеш, большой семейны и клиренс есть - вопрос требует доп. изучения не изученый фрукт и вправду твой ценовой диапазон: Модель Год Пробег, км. Цена, руб. Местонахождение 2120 Надежда 1999 58 000 90 000 Бронницы 2120 Надежда 2002 21 056 133 000 Москва 2120 Надежда 2005 34 500 169 900 Москва 2120 Надежда 2005 71 000 155 000 Москва 2120 Надежда 2004 114 000 115 000 Москва 2120 Надежда 2000 62 000 109 000 Ярославль 2120 Надежда 2003 62 000 160 000 Псков 2120 Надежда 2001 60 000 80 000 Москва Модель Год Пробег, км. Цена, руб. Местонахождение 2131 1999 96 000 80 000 Москва 2131 1998 95 000 74 000 Москва 2131 2004 71 000 135 000 Москва Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Ухтыж! Про Надежду впервые слышу, афигеть. Глянул. На всю Украину продаются всего ДВЕ Надежды, 6500 и 7200 доляров, 2000 и 2003 годов выпуска соответственно :( Пятидверка Нива, с бешеным расходом (несравнимо ведь даже с 7 литрами), у нас стоитне меньше 5500$ Вцелом, тему можно закрывать :) Сиерра с ее посадкой отпадает напрочь. Либо копить дальше, либо куплю шоху посвежее. В любом случае спасибо всем за советы. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zulu 4 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 только не ниву.несмотря на проходимость ремонты задолбают.сам лет 10 езжу на фордах скорпио.нравиться из-за вместительности и комфорта.по проходимости конечно уступает внедорожникам и в песок лучше не зарываться.но расход приемлем и б.у. запчасти очень не дорогие.ДОНС оптимальный мотор для этих авто.расход в городе 10л по трассе 7-8.сиерра в принципе тот же скорп но из-за меньшей массы ходовка чуть дольше ходит.то что их много в такси говорит о их выносливости.я бы советовал поискать переходного скорпа 92-94гг с ДОНС движком.хотя и сиерра 91г тоже нормально.у меня стоит ДОНС и на газу расход максимум по городу 12л.по трасе до 9 укладываюсь.клиренс у сиерры повышают ставя скорповские пружины на перед и на зад.если возьмете и будут вопросы практические по запчастям звоните 0506800905. ЕСТЬ МИНУС ЭТИХ ДВИЖКОВ - не любят перегрев.трескается головка и б.у. стоит 300$ в сборе.т.ч. перед покупкой особенно это проверьте. ну и натюрморт на фоне скорпов.правда на фото не я а друг.я заныриваю в это время )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mex78 4 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 я позволю себе не согласиться с zulu учитывая возраст, dohc мотор лучше не брать. в обслуге дорогие, а выхлопа с этих 2ух валов с гулькин нос(клапанов все равно 8) я ездил на сиерре 3 года, машинка хорошая, но с кузовом тож прблемы бывают при покупке стоит внимательно присмотреться к задним аркам, полу багажника в местах стыка с крыльями и задним лонжеронам, где в них пружины подвески упираются подвеска простая, как барабан, трансмиссия практически неубиваемая, если без масла не ездить ohc моторы понадежнее dohc и дешевле в обслуге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 ...сам лет 10 езжу на фордах скорпио.нравиться из-за вместительности и комфорта.по проходимости конечно уступает внедорожникам и в песок лучше не зарываться... Ох-ох-ох.... Я уже "забил" на форды, а тут... zulu (извини, не знаю по имени), ну а вот как по нашим дорогам, по ямам? При 12 см клиренса даже на лежачих полицейских должно (мне кажется) шкрябать. А вы вон даже на охоты ездите. А вот по такому снегу как сейчас у нас неужели реально ездить? На скорпов тоже смотрел. Но не мое это. Они тяжелые, движки как правило пообъемнее, расход большой. Но правда и машина уже другого класса. Внутри смотрится довольно богато (относительно, но всеж). mex78, спасибо за "направленные" советы в копилку Я уже стока статей перечитал как выбрать БУ, начиная от кузова и заканчивая подвеской и СТО для осмотра. А вот конкретно про форды не видел. Да, кстати, а у вас были карбюраторные движки или электронный впрыск (EFI)? Что-то я к EFI настороженно отношусь. Карбюратор хоть разобрать помыть, порегулировать можно, даже в пути. А это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андроунд 17 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 А к селёдкам не присматривался? Кузов не гниёт, просвет хороший, моторы вроде нормальные, особенно те, которые простые как ти рубля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mex78 4 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Да, кстати, а у вас были карбюраторные движки или электронный впрыск (EFI)? Что-то я к EFI настороженно отношусь. Карбюратор хоть разобрать помыть, порегулировать можно, даже в пути. А это... у меня был карб, геморройное это дело, efi проблем доставлять не должна, особенно если насос подвесной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Директор подводной лодки 8 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 вполне нормальная машина Сиерра! и по сравнению со Скорпом - легкая, можно вытолкать)))) По ценам запчастей - 100 долларов за мешок. Сам езжу на Скорпе 2.0i OHC, по-моему в его ценовой категории - самый просторный и удобный салон, большой багажник. Но на охоту на нем не езжу. причина простая - длинный и мягкая подвеска. Из-за длины неудобно по лесам шастать и по ухабам, а подвеска - посадил 4х мужиков и начинаю чиркать резонатором (он у меня большой, на место катализатора штатного установлен) и это несмотря на то, что пружины сзади немного загрублены. Ставить более жесткие пружины не хочу, машина сдела мягкой, комфортной, зачем ее превращать в арбу? Для поездок по пересеченной местности - крокодил. Цена примерно 3000 - 3500 у.ё., передний привод, высокий клиренс, недорогие запчасти, небольшой расход, кузова еще встречаются не гнилые. Мы на таком даже вброд через небольшие речки летаем. Два момента, почему мне, например, этот зверь не подходит: 1. высокий рост - мне за рулем неудобно, не нравится внешний вид - сильно угловатый. а так...очень даже. особенно с кузовом "хэтчбек" - в хозяйстве удобно. Скорп у меня тоже "хэтчбек", так мы на нем двери с коробками возили в салоне с закрытым багажником, когда ремонт в офисе был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CADOS 17 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 купи БМВ М5- тачка ,что надо разгон до сотни 4,8с. 507 л.с. 5л. обьем движка,520 н/м,ах да забыл расход по городу 22л 98бензила. Надеюсь мечты сбываются!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 купи БМВ М5- тачка ,что надо разгон до сотни 4,8с. 507 л.с. 5л. обьем движка,520 н/м,ах да забыл расход по городу 22л 98бензила. Надеюсь мечты сбываются!!!!! Неее, м5 - так ото, чисто понты. Вот Range Rover Sport - вот это дело, реальная тачка, для реальной жизни Всего-то 120 евро... Блин... )) Спасибо всем большое за отзывы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Андрей, привет! Я смотрю -- у тебя та же проблема что и у меня. Вобщем я говорил за машины на сервисе с механиками. Из б/у советуют фольксваген пассат, а они знают что говорят, как ни крути каждый день машины ремонтируют. Багажник в пассате (особенно в универсале) -- самому можно туда забраться и ещё место останется. Про клиренс не знаю, но часто вижу пассаты в Крыму, а в Крыму приличная дорога ведёт либо к маяку, либо к воинской части... Попадётся с инжектором -- бери -- не бойся, у немцев инжекторы нормальные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 ... Для поездок по пересеченной местности - крокодил. Цена примерно 3000 - 3500 у.ё., передний привод, высокий клиренс, недорогие запчасти, небольшой расход, кузова еще встречаются не гнилые. Мы на таком даже вброд через небольшие речки летаем. Два момента, почему мне, например, этот зверь не подходит: 1. высокий рост - мне за рулем неудобно, не нравится внешний вид - сильно угловатый. а так...очень даже. особенно с кузовом "хэтчбек" - в хозяйстве удобно...Ну всё хорошо кроме одного -- набираю в поисковике слово "крокодил" -- каких-то ящериц показывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Ну всё хорошо кроме одного -- набираю в поисковике слово "крокодил" -- каких-то ящериц показывает. Да я тоже немного прифигел от обилия зверей "Селедку" я нашел - ауди 100. У нас ее называют "сигарой". У нас они от 3700 до 5000. Выше моего ценового диапазона. Да и выглядит... ну... не мое что ли... Сиерра - "сардина" или что-то в этом роде. С "крокодилом" было тяжелее, но... у меня черный пояс по гуглу! "Крокодил" - почти уверен это фольксваген B2. Цена в Украине от 3000 до 4000. Я не могу себя заставить даже смотреть на него за такие деньги :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Директор подводной лодки 8 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 так на фотке ж универсал и белый, замученный какой-то а нужно смотреть хэтчбек! мой друг купил фолькс Т2 микроавтобус. дизель 1,4 высокий на колесах, легко ездит по пересеченной местности. выталкивается из нее тоже нормально. главное, ремонтируется в лесу одной отверткой и какой-то матерью))) заплатил он за это чудо 3800 у.ё. оч удобная машина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 ...С "крокодилом" было тяжелее, но... у меня черный пояс по гуглу! "Крокодил" - почти уверен это фольксваген B2. Цена в Украине от 3000 до 4000. Я не могу себя заставить даже смотреть на него за такие деньги :) Во, во -- он самый! Да, дизайн у немцев консервативный. Зато надёжность входит в базовую комплектацию. О дизайне -- к шахе ты просто привык но у неё дизайн середины 60-х годов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вад1979 66 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 А модель фольца на фото конца70-начала80! 10-15 лет назад эти машины действительно были очень надежными,однако ни что ни вечно, под луной! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты