Перейти к содержанию
Авторизация  
Gamazin

Ford Sierra седан

Рекомендуемые сообщения

Надумал прикупить авто. БУ. В пределах 3500$. За эти деньги либо ВАЗы (ночные :big_boss:), либо опельки, либо форды (сиерра, скорпио).

Первых не очень хочется в принципе. Опели - отзывы не очень по кузову. Гниет на глазах. А вот форды отзывы только самые лестные.

Вот задумался что-то типа такого взять:

 

post-711-1264849834_thumb.jpg

 

Однако поговаривают, что клиренс у него оччччень маленький, ходова слабая.

Ну за безопасность я уже молчу. Что ваз, что форд сиерра - сродни китайскому амулету. Но на это еще можно прикрыть глаза, так как выбора нет.

 

Может есть на форуме владельцы? Какие отзывы сказать могли бы? Насколько дорого в обслуживании? Реально ли увеличить дорожный просвет (резина, пружины) и насколько это чревато последствиями? Да и вообще как машина ?

 

Заранее спасибо :thumb_yello:

 

ЗЫ: Конкретно у этой движок DOHC 2.0 c электронным впрыском (EFI или как там его...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой год?

А то мож посмотреть на дэу нексия 8 клапановую? в эксплуатации (расходники) дешевле. Или чуть подороже вариант - Хундай акцент...

Далеко в грязь ни на той, ни на другой, ни на третей не заедешь, наверо не стоит по этому заморачиваться с пружинами и т.д. защиту картера главно поставить :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

А то мож посмотреть на дэу нексия 8 клапановую...

 

Год от 86-го до 91. На фото - 91-го.

:big_boss: 3500 - это сааамый потолок. Изначально вообще 2 тыщи было. 1,5 по сусекам наскребать.

Нексии, ланосы, есперо - уже другой ценовой диапазон :ag:

 

Да у меня о грязи даже надежд не было :thumb_yello: Но хотя бы с семьей в лес выехать - уже проблема, на малейших кочках, песочке на пузо сяду по самые... да и поотрывать элементарно можно все снизу с нашими дорогами то.

 

У ваз 2106 клиренс 17 см от картера, у сиерры 12. С шахой проблем не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,если так сильно ограничен буджет,может есть смысл на ниву обратить внимание?! Хоть и прожорливая-если стоит газовое оборудование,то расход топлива не беспкоит!Ходовая мощная! Проехать,почти везде можно! Но если уж к вазу никак не лежит душа, То тогда лучше ауди бочку 80! года эдак91,у нее хотябы кузов оцинкованый! А вообще если машине 20-25 лет это чаще всего дрова! :thumb_yello:

Изменено пользователем Вад1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение тоже-Нива.

По крайней мере и на рыбалку и в лес и зимой зашибись.

Тем более цены на машины упали.

Я свою брал за 105,а щас за 100 никто не берет.

Ваз 21213.

А и не надо,сам ездить буду.За эти деньги в лес по кустам ездить самое то.

Чем дороже машина тем дальше идти пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно за отзывыв, но...:

 

... За эти деньги либо ВАЗы (ночные :thumb_yello:), либо опельки, либо форды (сиерра, скорпио).

Первых не очень хочется в принципе. Опели - отзывы не очень по кузову. Гниет на глазах. ...

 

Нива я хочу. Но она не подходит. Вообще. На охоту - самое оно, но с семьей - нет. 2 двери, огромный расход, почти нет багажника, комфорт по минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда?

Та-же нива и по деньгам можешь подыскать.

Года приблизительно 2000.

На авто.ру полазь.забъешь деньги и тебе выдадут машины.

Или тебе принципиально брать в своем городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда?

...

 

Кака я Надежда ? О чем речь вообще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год от 86-го до 91. На фото - 91-го.

:thumb_yello: 3500 - это сааамый потолок. Изначально вообще 2 тыщи было. 1,5 по сусекам наскребать.

Нексии, ланосы, есперо - уже другой ценовой диапазон :ag:

 

Да у меня о грязи даже надежд не было :big_boss: Но хотя бы с семьей в лес выехать - уже проблема, на малейших кочках, песочке на пузо сяду по самые... да и поотрывать элементарно можно все снизу с нашими дорогами то.

 

У ваз 2106 клиренс 17 см от картера, у сиерры 12. С шахой проблем не знал.

Даааа 91год 20 с лихвой лет это случайно не пылесос для денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож нива 5-дверка? ВАЗ-2131?

расход бензин -12 литров газ в зависимости от сезона летом 12-14 зимой до 15 на 100км

lada-4x4-niva-vaz-2131.jpg

 

Ваз Надежда

VAZ-model-VAZ_2120_Nadezhda.jpg

Ее еще последней надеждой автоваза называли, не знаю, конеш, большой семейны и клиренс есть - вопрос требует доп. изучения :thumb_yello: не изученый фрукт

 

и вправду твой ценовой диапазон:

Модель Год Пробег, км. Цена, руб. Местонахождение

2120 Надежда 1999 58 000 90 000 Бронницы

2120 Надежда 2002 21 056 133 000 Москва

2120 Надежда 2005 34 500 169 900 Москва

2120 Надежда 2005 71 000 155 000 Москва

2120 Надежда 2004 114 000 115 000 Москва

2120 Надежда 2000 62 000 109 000 Ярославль

2120 Надежда 2003 62 000 160 000 Псков

2120 Надежда 2001 60 000 80 000 Москва

 

Модель Год Пробег, км. Цена, руб. Местонахождение

2131 1999 96 000 80 000 Москва

2131 1998 95 000 74 000 Москва

2131 2004 71 000 135 000 Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:search:

Ухтыж! Про Надежду впервые слышу, афигеть.

Глянул. На всю Украину продаются всего ДВЕ Надежды, 6500 и 7200 доляров, 2000 и 2003 годов выпуска соответственно :(

 

Пятидверка Нива, с бешеным расходом (несравнимо ведь даже с 7 литрами), у нас стоитне меньше 5500$

 

Вцелом, тему можно закрывать :) Сиерра с ее посадкой отпадает напрочь. Либо копить дальше, либо куплю шоху посвежее.

 

В любом случае спасибо всем за советы. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только не ниву.несмотря на проходимость ремонты задолбают.сам лет 10 езжу на фордах скорпио.нравиться из-за вместительности и комфорта.по проходимости конечно уступает внедорожникам и в песок лучше не зарываться.но расход приемлем и б.у. запчасти очень не дорогие.ДОНС оптимальный мотор для этих авто.расход в городе 10л по трассе 7-8.сиерра в принципе тот же скорп но из-за меньшей массы ходовка чуть дольше ходит.то что их много в такси говорит о их выносливости.я бы советовал поискать переходного скорпа 92-94гг с ДОНС движком.хотя и сиерра 91г тоже нормально.у меня стоит ДОНС и на газу расход максимум по городу 12л.по трасе до 9 укладываюсь.клиренс у сиерры повышают ставя скорповские пружины на перед и на зад.если возьмете и будут вопросы практические по запчастям звоните 0506800905.

ЕСТЬ МИНУС ЭТИХ ДВИЖКОВ - не любят перегрев.трескается головка и б.у. стоит 300$ в сборе.т.ч. перед покупкой особенно это проверьте.

ну и натюрморт на фоне скорпов.правда на фото не я а друг.я заныриваю в это время ))

post-2658-1264888363_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я позволю себе не согласиться с zulu

учитывая возраст, dohc мотор лучше не брать. в обслуге дорогие, а выхлопа с этих 2ух валов с гулькин нос(клапанов все равно 8)

я ездил на сиерре 3 года, машинка хорошая, но с кузовом тож прблемы бывают

при покупке стоит внимательно присмотреться к задним аркам, полу багажника в местах стыка с крыльями и задним лонжеронам, где в них пружины подвески упираются

подвеска простая, как барабан, трансмиссия практически неубиваемая, если без масла не ездить

ohc моторы понадежнее dohc и дешевле в обслуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...сам лет 10 езжу на фордах скорпио.нравиться из-за вместительности и комфорта.по проходимости конечно уступает внедорожникам и в песок лучше не зарываться...

 

Ох-ох-ох.... Я уже "забил" на форды, а тут...

 

zulu (извини, не знаю по имени), ну а вот как по нашим дорогам, по ямам? При 12 см клиренса даже на лежачих полицейских должно (мне кажется) шкрябать. А вы вон даже на охоты ездите. А вот по такому снегу как сейчас у нас неужели реально ездить?

На скорпов тоже смотрел. Но не мое это. Они тяжелые, движки как правило пообъемнее, расход большой. Но правда и машина уже другого класса. Внутри смотрится довольно богато (относительно, но всеж).

 

mex78, спасибо за "направленные" советы в копилку :rolleyes: Я уже стока статей перечитал как выбрать БУ, начиная от кузова и заканчивая подвеской и СТО для осмотра. А вот конкретно про форды не видел.

 

Да, кстати, а у вас были карбюраторные движки или электронный впрыск (EFI)? Что-то я к EFI настороженно отношусь. Карбюратор хоть разобрать помыть, порегулировать можно, даже в пути. А это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к селёдкам не присматривался? Кузов не гниёт, просвет хороший, моторы вроде нормальные, особенно те, которые простые как ти рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, кстати, а у вас были карбюраторные движки или электронный впрыск (EFI)? Что-то я к EFI настороженно отношусь. Карбюратор хоть разобрать помыть, порегулировать можно, даже в пути. А это...

у меня был карб, геморройное это дело, efi проблем доставлять не должна, особенно если насос подвесной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне нормальная машина Сиерра! и по сравнению со Скорпом - легкая, можно вытолкать)))) По ценам запчастей - 100 долларов за мешок.

Сам езжу на Скорпе 2.0i OHC, по-моему в его ценовой категории - самый просторный и удобный салон, большой багажник. Но на охоту на нем не езжу. причина простая - длинный и мягкая подвеска. Из-за длины неудобно по лесам шастать и по ухабам, а подвеска - посадил 4х мужиков и начинаю чиркать резонатором (он у меня большой, на место катализатора штатного установлен) и это несмотря на то, что пружины сзади немного загрублены. Ставить более жесткие пружины не хочу, машина сдела мягкой, комфортной, зачем ее превращать в арбу? Для поездок по пересеченной местности - крокодил. Цена примерно 3000 - 3500 у.ё., передний привод, высокий клиренс, недорогие запчасти, небольшой расход, кузова еще встречаются не гнилые. Мы на таком даже вброд через небольшие речки летаем. Два момента, почему мне, например, этот зверь не подходит: 1. высокий рост - мне за рулем неудобно, не нравится внешний вид - сильно угловатый. а так...очень даже. особенно с кузовом "хэтчбек" - в хозяйстве удобно. Скорп у меня тоже "хэтчбек", так мы на нем двери с коробками возили в салоне с закрытым багажником, когда ремонт в офисе был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи БМВ М5- тачка ,что надо разгон до сотни 4,8с. 507 л.с. 5л. обьем движка,520 н/м,ах да забыл расход по городу 22л 98бензила. Надеюсь мечты сбываются!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купи БМВ М5- тачка ,что надо разгон до сотни 4,8с. 507 л.с. 5л. обьем движка,520 н/м,ах да забыл расход по городу 22л 98бензила. Надеюсь мечты сбываются!!!!!

 

Неее, м5 - так ото, чисто понты. Вот Range Rover Sport - вот это дело, реальная тачка, для реальной жизни :Smile054: Всего-то 120 евро... Блин... :blink:))

 

Спасибо всем большое за отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, привет! Я смотрю -- у тебя та же проблема что и у меня. Вобщем я говорил за машины на сервисе с механиками. Из б/у советуют фольксваген пассат, а они знают что говорят, как ни крути каждый день машины ремонтируют. Багажник в пассате (особенно в универсале) -- самому можно туда забраться и ещё место останется. Про клиренс не знаю, но часто вижу пассаты в Крыму, а в Крыму приличная дорога ведёт либо к маяку, либо к воинской части... :Smile054: Попадётся с инжектором -- бери -- не бойся, у немцев инжекторы нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Для поездок по пересеченной местности - крокодил. Цена примерно 3000 - 3500 у.ё., передний привод, высокий клиренс, недорогие запчасти, небольшой расход, кузова еще встречаются не гнилые. Мы на таком даже вброд через небольшие речки летаем. Два момента, почему мне, например, этот зверь не подходит: 1. высокий рост - мне за рулем неудобно, не нравится внешний вид - сильно угловатый. а так...очень даже. особенно с кузовом "хэтчбек" - в хозяйстве удобно...
Ну всё хорошо кроме одного -- набираю в поисковике слово "крокодил" -- каких-то ящериц показывает. :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну всё хорошо кроме одного -- набираю в поисковике слово "крокодил" -- каких-то ящериц показывает. :blink:

 

Да я тоже немного прифигел от обилия зверей :blink:

"Селедку" я нашел - ауди 100. У нас ее называют "сигарой". У нас они от 3700 до 5000. Выше моего ценового диапазона. Да и выглядит... ну... не мое что ли...

Сиерра - "сардина" или что-то в этом роде.

С "крокодилом" было тяжелее, но... у меня черный пояс по гуглу! :Smile054::blink: "Крокодил" - почти уверен это фольксваген B2. Цена в Украине от 3000 до 4000. Я не могу себя заставить даже смотреть на него за такие деньги :(

 

post-711-1265065338_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на фотке ж универсал и белый, замученный какой-то а нужно смотреть хэтчбек! мой друг купил фолькс Т2 микроавтобус. дизель 1,4 высокий на колесах, легко ездит по пересеченной местности. выталкивается из нее тоже нормально. главное, ремонтируется в лесу одной отверткой и какой-то матерью))) заплатил он за это чудо 3800 у.ё. оч удобная машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...С "крокодилом" было тяжелее, но... у меня черный пояс по гуглу! :bu::bu: "Крокодил" - почти уверен это фольксваген B2. Цена в Украине от 3000 до 4000. Я не могу себя заставить даже смотреть на него за такие деньги :)

 

post-711-1265065338_thumb.jpg

Во, во -- он самый! Да, дизайн у немцев консервативный. Зато надёжность входит в базовую комплектацию. :mebiro_01: О дизайне -- к шахе ты просто привык но у неё дизайн середины 60-х годов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А модель фольца на фото конца70-начала80! 10-15 лет назад эти машины действительно были очень надежными,однако ни что ни вечно, под луной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...