Перейти к содержанию
Авторизация  
Gamazin

Ford Sierra седан

Рекомендуемые сообщения

Ох-ох-ох.... Я уже "забил" на форды, а тут...

 

zulu (извини, не знаю по имени), ну а вот как по нашим дорогам, по ямам? При 12 см клиренса даже на лежачих полицейских должно (мне кажется) шкрябать. А вы вон даже на охоты ездите. А вот по такому снегу как сейчас у нас неужели реально ездить?

На скорпов тоже смотрел. Но не мое это. Они тяжелые, движки как правило пообъемнее, расход большой. Но правда и машина уже другого класса. Внутри смотрится довольно богато (относительно, но всеж).

 

mex78, спасибо за "направленные" советы в копилку :bigwink: Я уже стока статей перечитал как выбрать БУ, начиная от кузова и заканчивая подвеской и СТО для осмотра. А вот конкретно про форды не видел.

 

Да, кстати, а у вас были карбюраторные движки или электронный впрыск (EFI)? Что-то я к EFI настороженно отношусь. Карбюратор хоть разобрать помыть, порегулировать можно, даже в пути. А это...

меня зовут саша.у меня первая машина ваз-2103 5 лет потом скорп 86г 3 года потом были БМВ пассаты мондео таурус вазы альфа-164 плюс с германии часто возвращаюсь на разных авто за рулем.плюс занимаюсь автозапчастями БМВ форд и опель.скажу так (беря конечно б.у. машины 90х годов) исходя из своего опыта и опыта знакомых-перекупщиков.лучшая машина пассат Б3-4 и соответственно Т4-5 микроавтобусы(но и цена на них завышена) худшие БМВ e-34 36(все ломается и дорогие автозапчасти) Е-30 самая надежная но очень маленький салон японцев не беру (т..к. почти не было и у знакомых нет) но хонда самая надежная мерс в 124 кузове конечно танк (НО если полетит ходовка не сильно весело) в дополнение у мерса лучшие дизеля у БМВ бензины (М-30 неубиваемый мотор не в коем случае не брать моторы V-2.5 хоть М-20 хоть М-50 только V-2.0).и не советывал бы итальянцев и французев из-за дороговизны и редкости запчастей.

сиерра за 3к$ оптимальный вариант но еще раз повторю только с мотором ДОНС (не убитым конечно).

спецу который советовал ОНС скажу - у ОНС летит и распредвал и клапана разбалтываются и выработка в блоке.у ДОНСа единственная проблема - это трещины в головке от ПЕРЕГРЕВА.выработки на распредвалах ни в блоке я не встречал(при пробеге до 200-300тыс.при этом голый движок ДОНС в харькове стоит 500-600$ а онс 400-600$ узнайте цены на другие моторы и поймете в чем приимущества фордов.кстати у ДОНСа 115 л.с. а у VR-6 2.4л 120 л..с. и думаю больше 160км.ч ездить по нашим дорогам опасно.хотя я и 195 ехал когда на охоту ехали а впереди была октавия 1.8 турбо на автомате со сломанным спидометром.я когда у них спросил куда спешили - они ответили что спидометр у них больше 120 не показывает.

у меня на фордах только инжекторные движки были и они в принципе надежнее карбюраторов но не нужно выезжать до пустого бака.у ДОНСа насосы погружные в баке.если есть пассат Б-3 по приемлемой цене то конечно это машина и надежная и не гниет и запчасти дешевые.но на момент когда я покупал пассат был почти в 2 раза дороже скорпа.есть еще омега А - это примерно аналог скорпа а вектра аналог сиерры.

да кстати о дорогах - они у нас такие же плохие как и везде.я на последнем скорпе уже лет 6.треснуло штук 6 литых дисков (стальные не ставлю т.к. они мягче и сильнее гнуться) а ходовка пока держиться.диски в основном бил на трассе когда на скорости 120км влетаешь в яму глубиной полметра.но все зависит от состояния и бывшего хозяина.поэтому лучше искать у знакомых(которые все расскажут и покажут) а на рынке это всегда кот в мешке.как правило битье собранное для продажи в кратчайшие сроки.как в фильме БРАТ-2 - МЫ РУССКИЕ СВОИХ НЕ ОБМАНЫВАЕМ )). :mf_bookread:

я кстати машину не берегу и она у меня как раз для охоты (ПО и обычной) и рыбалки.

"крокодил" конечно же пассат В-2 он как и мерс-123 классика немецкого машиностроения времен создания неубиваемых маших.но немцы поняли что неломающиеся машины делать не выгодно и поменяли свою концепцию.и эти ретро автомобили в основном используются контрабандистами на польско-украинской границе для перевоза туда соляры - обратно сала.но для себя брать такую машину наверно нонсенс.хотя и в 124 мерсе не самый элегантный салон.и самый главный СОВЕТ - НЕ СЛУШАЙТЕ НИ КАКИХ СОВЕТОВ ЧТО ПРИГЛЯНУЛОСЬ ТО И БЕРИТЕ.А ТО ПОТОМ РУГАТЬ БУДЕТЕ СОВЕТЧИКОВ ))

Изменено пользователем zulu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕ СЛУШАЙТЕ НИ КАКИХ СОВЕТОВ ЧТО ПРИГЛЯНУЛОСЬ ТО И БЕРИТЕ.А ТО ПОТОМ РУГАТЬ БУДЕТЕ СОВЕТЧИКОВ ))

+500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно изучать грамотно составленые отзывы!Вот только по поводу мерсовских дизелей,позволю себе не согласится,в конце 90х имел "счастье" владеть мерсом с дизелем 91г.в! Может быть европейская зима им в самый раз,то российская для немецких дизелей -смерть!До сих пор вспоминаю и радуюсь,что избавился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приятно изучать грамотно составленые отзывы!Вот только по поводу мерсовских дизелей,позволю себе не согласится,в конце 90х имел "счастье" владеть мерсом с дизелем 91г.в! Может быть европейская зима им в самый раз,то российская для немецких дизелей -смерть!До сих пор вспоминаю и радуюсь,что избавился!

согласен..

 

Андрей, привет! Я смотрю -- у тебя та же проблема что и у меня. Вобщем я говорил за машины на сервисе с механиками. Из б/у советуют фольксваген пассат, а они знают что говорят, как ни крути каждый день машины ремонтируют. Багажник в пассате (особенно в универсале) -- самому можно туда забраться и ещё место останется. Про клиренс не знаю, но часто вижу пассаты в Крыму, а в Крыму приличная дорога ведёт либо к маяку, либо к воинской части... :blushing: Попадётся с инжектором -- бери -- не бойся, у немцев инжекторы нормальные.

согласен полностью...

 

андрей купил точило?? или нет??

но присоединюсь к скаробею

юзаю пассата В3 с 2000го года,универсала, для семьи из 4 человак-мологаборитная квартира

проезжал в такие места,куда люди на ниве не совались, но не борзея и с подкладками досок пролазил

расходники в россии минимальные но выбор за тобой

удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ЕБУ лохов
согласен..

 

 

согласен полностью...

 

андрей купил точило?? или нет??

но присоединюсь к скаробею

юзаю пассата В3 с 2000го года,универсала, для семьи из 4 человак-мологаборитная квартира

проезжал в такие места,куда люди на ниве не совались, но не борзея и с подкладками досок пролазил

расходники в россии минимальные но выбор за тобой

удачи!!!

купи ауди :blushing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купи ауди :blushing:

читать ник и сообщение вместе??? шутка,,,

ЕБУ лохов', человек озвучил сумму и цены в украине на машины,думаю что и в3 не потянуть,

а ОООО дороже будет,тебе ли "властелину колец" этого не знать!! без обид!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость игорь удомля
Надумал прикупить авто. БУ. В пределах 3500$. За эти деньги либо ВАЗы (ночные :acute:), либо опельки, либо форды (сиерра, скорпио).

Первых не очень хочется в принципе. Опели - отзывы не очень по кузову. Гниет на глазах. А вот форды отзывы только самые лестные.

Вот задумался что-то типа такого взять:

 

post-711-1264849834_thumb.jpg

 

Однако поговаривают, что клиренс у него оччччень маленький, ходова слабая.

Ну за безопасность я уже молчу. Что ваз, что форд сиерра - сродни китайскому амулету. Но на это еще можно прикрыть глаза, так как выбора нет.

 

Может есть на форуме владельцы? Какие отзывы сказать могли бы? Насколько дорого в обслуживании? Реально ли увеличить дорожный просвет (резина, пружины) и насколько это чревато последствиями? Да и вообще как машина ?

 

Заранее спасибо :bruce_h4h:

 

ЗЫ: Конкретно у этой движок DOHC 2.0 c электронным впрыском (EFI или как там его...)

машина хорошая,непрехотливая,удобная.недорогая.если повезет ставили движки 2,0 от скорпа.поднять можно пружинами от скорпа б\у ирезина на 14 высокая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Ходовая у машинки совсем даже ничо - только есть пару слабеньких мест -рулевая(стоит перед рычагами-повыдергивал бы ручки конструкторам) и гниет машинка нехуже Опеля и бензинки жрет нехило-10 неменее.Анасчет безопасности - у меня знакомый машину разбил вдребезги (такую же)и все так красиво сложилось(кузов) что сам без царапины.Насчет клиренса - все делается но проходимость зависит от того кто за рулем Отсебя рекомендую какую нибуть япошку(надежные )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...