вадон 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 Ага,значится всётаки помогает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЛ 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Всем привет ! Использую тохатцу -9,8, друзья посоветовали заменить родной винт на какой то форсированный, с другим шагом лопастей для лучшего выхода в глиссер. Что можете подсказать , стоит ли менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Грузовой винт ,есть такой если масса большая то поможет,если не очень то бойся перекрута. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Всем привет ! Использую тохатцу -9,8, друзья посоветовали заменить родной винт на какой то форсированный, с другим шагом лопастей для лучшего выхода в глиссер. Что можете подсказать , стоит ли менять? зайди на мотолодка.ру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raxim777 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Ставь не пожалееш! Эти винты как турбонаддув для машины! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЛ 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 Тока всёж сначала проконсультируйся с тем у кого есть аналогичный комплект или винт возьми на пробу,а то купишь ,а он не пойдёт.И приятного аппетита Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Всем привет ! Использую тохатцу -9,8, друзья посоветовали заменить родной винт на какой то форсированный, с другим шагом лопастей для лучшего выхода в глиссер. Что можете подсказать , стоит ли менять? Оставь эту затею до начала сезона.Потом поэксперементируй с углом наклона ПЛМ(переставь на другие дырки) и попробуй мотор поднять,опустить.Второй винт конечно хорошо,но он стоит около 4т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЛ 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Оставь эту затею до начала сезона.Потом поэксперементируй с углом наклона ПЛМ(переставь на другие дырки) и попробуй мотор поднять,опустить.Второй винт конечно хорошо,но он стоит около 4т.р. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Чёт я совсем запутался пахавши форумы,Что всётаки универсальней и надёжней :mf_bookread:2т или 4т:) блин и дорожить хочу и что б он меня на ПО возил,и нести что б если далеко то не очень тяжко.Вот пишут что 2т жрёт больше ,а весит меньше,но малых оборотов не любит:) зато проще и дешевле в обслуге и возить можно как хочешь.Короче голова кругом ,а предлагают в основном мерки,а они пля счаз из китая идут-страшно,може кто подскажет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max.kum 4 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Имею Тохатсу 9.8 и кайман 300. Одному со снарягой очень комфортно, выскакивает на глис за две секунды. Скорость развивает 34км/ч, проверял по навигатору. Насчёт Мерков могу сказать одно, многие товарищи поменяли на ямаху, в виду дорогого обслуживания. Ямаха более неприхотливая(made in Japan). А последние мерки стали собирать в Китае. Имею Тохатсу 9.8 и кайман 300. Одному со снарягой очень комфортно, выскакивает на глис за две секунды. Скорость развивает 34км/ч, проверял по навигатору. Насчёт Мерков могу сказать одно, многие товарищи поменяли на ямаху, в виду дорогого обслуживания. Ямаха более неприхотливая(made in Japan). А последние мерки стали собирать в Китае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 Чёт я совсем запутался пахавши форумы,Что всётаки универсальней и надёжней :mf_bookread:2т или 4т блин и дорожить хочу и что б он меня на ПО возил,и нести что б если далеко то не очень тяжко.Вот пишут что 2т жрёт больше ,а весит меньше,но малых оборотов не любит зато проще и дешевле в обслуге и возить можно как хочешь.Короче голова кругом ,а предлагают в основном мерки,а они пля счаз из китая идут-страшно,може кто подскажет ? Смотри сам.У меня был сузуки 4т 5л.с. Плюсы 1)Не нужно права.2)Не очень тяжёлый(25кг.)3)нет заморочек с бензином(наливал прямо из бака)4)Лучше запуск,и работает тише.5)Экономичнее(пробывали с двухтактной пятёркой,на одной заправьке я прошёл 30км он 20км,скорость примерно одинаковая,замеры поGPS).Перевозил на боку,на румпеле.Замена масла раз в сезон 800гр(литр стоит около 300р.)6)Больше моторесурс.Минус1)двухтактник легче.2)перевозить можнокак угодно.3)приёмистей 4)цена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 Сузу нашёл только в лабазе,пока чешу репу,блин напрягает меня,что половина брендов в китае делается,ладно что делать пойду дедовским путём,а именно-на что денег хватит то и возьму ограничу бюджет и постараюсь вложиться в него,а то выбираю выбираю,а цены растут сезон близится.А суза по моему самая экономичная и лёгкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 я бы все таки на такой мощности остановился на 2-тактном моторе, да впрочем и для движка вплоть до 15 л/с включительно (хотя у самого 4 тактн. суза) экономия по топливу конечно есть, но несущественная - в конце концов какая разница сколько потратить бензина 10 или 12 литров, я думаю не принципиально, ладно бы колесили по воде как рыбнадзор. Плюсов у 2-тактной больше, масса, удобство перевозки, отсутствие замены масла в картере (а те деньги что на покупку фильтра и масла в картер уйдут на 2-т масло). То что двухтактники громче и не так ровно работают на малом газу, тоже бабка надвое сказала, бодяжить нужно бензин как положено и свечи менять как по инструкции раз в сезон и будет щастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 Да вот не продаёт не кто у нас 2т ,один нашёл и то 4л.с,решил раз нулёвый возьму раскачаю до 6л.с.,а продавец возьми и пропади куда то.А так только 4т ,в лабазах разница 3-4 тысячи между 2т и 4т так ,что в цене особой экономии не вижу.Я тоже склоняюсь к 2т т.к. вихри и ветерки перебирал и кой чего ещё с мотоциклов помню,могу и сам поковырять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 я бы все таки на такой мощности остановился на 2-тактном моторе, да впрочем и для движка вплоть до 15 л/с включительно (хотя у самого 4 тактн. суза) экономия по топливу конечно есть, но несущественная - в конце концов какая разница сколько потратить бензина 10 или 12 литров, я думаю не принципиально, ладно бы колесили по воде как рыбнадзор. Плюсов у 2-тактной больше, масса, удобство перевозки, отсутствие замены масла в картере (а те деньги что на покупку фильтра и масла в картер уйдут на 2-т масло). То что двухтактники громче и не так ровно работают на малом газу, тоже бабка надвое сказала, бодяжить нужно бензин как положено и свечи менять как по инструкции раз в сезон и будет щастье У меня тоже была 4 т.а взял двухтактник,из-за разницы в весе(на 10кг легче)и в цене (пятнашка суза штук на 10 дороже). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnatollyTiranow 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 Приветствую всех! подскажите пожалуйста может кто покупал в финляндии или в питере лодочный мотор бу, они там вроде дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 На счёт дешевле не скажу но есть один знакомый он оттуда вроде возил могу контакт дать если надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMID 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 есть вопрос. некогда до этого лодку под мотор непользовал а щас начинаю задумываться о покупке мотора. объясните если высот транца лодки 380 мотор с какой нагой ставится S или L Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKV 19 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 Для транца высотой 380мм нужен мотор с ногой s(стандарт) или попросту самая короткая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMID 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 Для транца высотой 380мм нужен мотор с ногой s(стандарт) или попросту самая короткая. благодарю за помощь. еще вопрос если в наших краях нет ГИМС мож и права ненужны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKV 19 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 благодарю за помощь. еще вопрос если в наших краях нет ГИМС мож и права ненужны? Радуйся чудак! Кому их показывать наслаждайся свободой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMID 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 Я то радуюсь но вот проблема если соберусь на волгу права нужны и лодку регистрировать предется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славентий 2 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Берри Меркури расходники доступные и дешевые.. надежный ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Тем про моторы-море...Писал в разных...повторюсь и тут- Самый лучший мотор для частой, зкстримальной езды это Ямаха. Самый лучший мотор для редких выездов на природу это Хонда(но дорогой и 1/5 цены мотора из-за сильно продвинутого покрытия, краски). Меркурий, без обид, в наших краях называют мешком с болтами ибо на малом газу и на большом удалении его слышно намного сильнее, чем другие моторы(на нижней Волге это еще важно )...да и экстрима он не любит. Тахацу в общем нормальный мотор, хотя Ямаха лучше. Запчасти сейчас есть не только на Мерк но и на Космолеты разные. Все написанное это мой опыт и огромнейший опыт моих друзей, которые, по разным причинам, ни когда не пойдут на демонстрацию с криками "долой бракашей" Зыбыл-все что написал касается моторов от 30 до 250 сил-другие не юзал Еще забыл-Как то я считал через сколько лет окупится разница в цене 2хтактного и 4хтактного мотора, при(по моему я эти цифры брал в расчет)двух поездках в неделю и одном моточасе за поездку...считал для 25-30сильного мотора...Получилось 30лет...вот и думайте...хотя конечно 4тактный как машина но проигрывает 2тактному в приемистости..Решать Вам, вот теперь точно Изменено 16 января, 2011 пользователем Yraburiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты