Перейти к содержанию
Авторизация  
ihtiandr7

лодочный мотор

Рекомендуемые сообщения

Тем про моторы-море...Писал в разных...повторюсь и тут- Самый лучший мотор для частой, зкстримальной езды это Ямаха. Самый лучший мотор для редких выездов на природу это Хонда(но дорогой и 1/5 цены мотора из-за сильно продвинутого покрытия, краски). Меркурий, без обид, в наших краях называют мешком с болтами ибо на малом газу и на большом удалении его слышно намного сильнее, чем другие моторы(на нижней Волге это еще важно :bq: )...да и экстрима он не любит. Тахацу в общем нормальный мотор, хотя Ямаха лучше. Запчасти сейчас есть не только на Мерк но и на Космолеты разные. Все написанное это мой опыт и огромнейший опыт моих друзей, которые, по разным причинам, ни когда не пойдут на демонстрацию с криками "долой бракашей" :crazy:

Зыбыл-все что написал касается моторов от 30 до 250 сил-другие не юзал :bq:

Еще забыл-Как то я считал через сколько лет окупится разница в цене 2хтактного и 4хтактного мотора, при(по моему я эти цифры брал в расчет)двух поездках в неделю и одном моточасе за поездку...считал для 25-30сильного мотора...Получилось 30лет...вот и думайте...хотя конечно 4тактный как машина :bye2: но проигрывает 2тактному в приемистости..Решать Вам, вот теперь точно :baby:

Во многом согласен Яма бренд №1.Форум мотолодка этому подтверждение.Я15 двухт который мы мучаем 5 лет с апреля по декабрь удивляет своей безотказностью и живучестью.Трава. песок. лед все нипочем.Второй Я55 то же самое.Пробеги в год 120 150 часов.Другую марку мотора уже брать не охота.Насчет 30 лет перебор.Расход 2х т 400 гр лыс в час а 4х т 250 гр .Для Ямахи это действительно на 100процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многом согласен Яма бренд №1.Форум мотолодка этому подтверждение.Я15 двухт который мы мучаем 5 лет с апреля по декабрь удивляет своей безотказностью и живучестью.Трава. песок. лед все нипочем.Второй Я55 то же самое.Пробеги в год 120 150 часов.Другую марку мотора уже брать не охота.Насчет 30 лет перебор.Расход 2х т 400 гр лыс в час а 4х т 250 гр .Для Ямахи это действительно на 100процентов.

У 30ки расход бензина по паспорту около 12литров, масло льется один к пятидесяти(на Сузуки один к ста)...на 50литров бензина нужно 1л масла, на этой смеси проедешь 4часа на макс газе(на других оборотах еще больше проедешь)получается 250 гр в час(хотя расход бензина обычно меньше). На 25 Яме, 4х тактной заливают 1л 700мл на 100ч(или 200) а в сезон меняем по три раза+масло это дороже двухтактного масла...расход 4х тактного около 8-7литров бензина в час....вот и считаем, не забывая, что он стоит на много дороже свего 2х тактного сородича...Но даже 15лет самоокупаемости это многовато но...комфорт, тишина, легкость запуска, устойчивость малого газа итд...Народ сам решит что ему важнее :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

я бы не стал писать, но недавно обсуждали на УФ тему :Smile054:

 

 

По моим расчетам математика такая:

1. Ямаха 40 4-т.

Расход бензина 200г х 40 л.с. /0.7(плотность бензина) = 11' date='43 л./ч.

Расход денег 11,43 л.ч. х 23 = 263 руб в час

 

2. Меркури 60 2-т

Расход бензина 330г х 60 л.с. / 0.7 (плотность бензина) = 28.3 л./ч.

Расход масла 28.3/50 = 0.566 л./ч.

Расход денег 28.3 л./ч. х 23 р. + 0.566 л./ч. х 250р. = 792.4 руб./час

 

[b']Расход денег в час:[/b]

40 л.с. 4-т потребляет 263 рубля в час

60 л.с. 2-т потребляет 792 рубля в час

 

Скорость на казанке при полной загрузке по моему опыту

40 л.с. 4-т 47 км./ч

60 л.с. 60 км./ч.

Разница в скорости 60/47=1,27. Тоесть на 60-ке скорость на 27% выше

 

Расход денег на сотню пробега

40 л.с. 4-т

263р в час х (100/47) = 560 рублей/100 км пути

 

60 л.с. 2-т

792 р./час х (100/60) = 1320 рублей/100 км пути.

 

Вывод.

На казанке 2-т 60-ка на каждую сотню съедает на 760 рублей больше чем 4-т 40-ка. Поездка на рыбалку с общим пробегом 500 км приведет к лишним затратам в размере 5 х 760 р. = 3800 рублей

 

Много это или мало - каждый решает сам, но сэкономив 1 раз на моторе получаем:

1. Постоянный перерасход денег на бензин

2. Постоянный геморой с размешиванием огромного количества бензина

3. Постоянную проблему с местом в лодке. Свой собственный бензин увезти становится неразрешимой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд не очень правильно сравнивать 60 и 40.К 2хтактной 60 нужно продавать, в комплекте, талон на скидки по бензину.А 4х такт 40ка редко выходит по расходу за 10л. А вот 30 и 25 можно сравнивать...в Ямахе у них даже поршня кажется одинаковые и отличаются только мелочами. :Smile054:

И меня очень радут Российские просторы...коль за одну рыбалку Вы проезжаете 500 км. Тем, кто может позволить себе поехать на рыбалку за 500км(а в тексте прозвучало так, как будто это обычное дело)-похрену все на свете(2т или 4т, бензин, цена итд)

Изменено пользователем Yraburiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у нас на Ладоге к примеру поездка на рыбалку за 80-90 км дело обычное и ездят каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Yraburiy, сорьки, выдрал из контекста, просто с этих мощностей закус и пошел вот

 

немного, кстати, копий наломали)))

Изменено пользователем max10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассуждения ни о чем.Если ты пользуешь дюральку весом 300 500 кг и проводишь на воде 200 дней в году то однозначно 4х тактник.Если ты имеешь г....н и выезжаешь на реку 15 20 раз в году то нужен двухтактник который легче процентов на тридцать который можно перевозить хоть вниз головой который дешевле на порядок и который просто проще конструктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассуждения ни о чем.Если ты пользуешь дюральку весом 300 500 кг и проводишь на воде 200 дней в году то однозначно 4х тактник.Если ты имеешь г....н и выезжаешь на реку 15 20 раз в году то нужен двухтактник который легче процентов на тридцать который можно перевозить хоть вниз головой который дешевле на порядок и который просто проще конструктивно.

Так и яж о том. Но Вы проще изъяснились хотя....а если алюминька весом 190кг? и ты на воде 60 суток, реальных....и пошли сразу мысли набикрень...или 25ку или 30ку или 40ку или 50ку а уж про 2х или 4х тактный я уже и молчу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ограничение при таком весе 40 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ограничение при таком весе 40 :)

Не примите за издевку но...Прогресс-4(без рубки и транспортировочных колес)...Казанка-5М4 та вообще до 60сил...теперь моя очередь :)

Изменено пользователем Yraburiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) я то про прог 2м

Изменено пользователем вадон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:biggrin2: я то про прог 2м

На прог2м регистрируют мотор до40 кобыл он же и будет оптимален особенно в волну.Естесно укрепить транец.С тридцатками уже все проходили.Три мужика жрачки на неделю снаряга для троих бенза литров 60 и кирдык водоизмещающий режим обеспечен.Почему то многие лодочники наивно верят что ихнии30лыс упитаннее наших.Практика и литература доказали что нихрена не мощнее.Надежнее тише лучше заводятся и работют но не мощнее.С 30й нужно скрупулезно подходить к каждому килограмму иначе разочарование в моторе незбежно.Все что пишу проверил на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче всё,договорился,завтра еду забирать яму 4-ку 4т,решил не эксперементировать с мерками и прочими китайцами.Как говорится ямаха сама себя продаёт,хотя запчасти на неё кусучие,но будем надеяться, что понадобятся не скоро,вот думаю где б винт не дорогой в запас найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче всё,договорился,завтра еду забирать яму 4-ку 4т,решил не эксперементировать с мерками и прочими китайцами.Как говорится ямаха сама себя продаёт,хотя запчасти на неё кусучие,но будем надеяться, что понадобятся не скоро,вот думаю где б винт не дорогой в запас найти?

 

По винту, лучше имхо не экономить. У меня яма9.9 летом запорол родной оригинальный винт (провернуло резинку внутри винта). В магазине продавец предложил аналог винт с такими же характеристиками, дешевле конечно почти в 2 раза фирма SOLAS. При первом же выходе на воду разницу почуствовал ощутимо, скорость упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solas довольно известная фирма,отзывы о ней вроде положительные но вот характеристики указанные на винте отличаются от стандартных, типа если написано шаг 6 то на самом деле 7 или что то очень похожее ,даже говорят на глаз видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По винту, лучше имхо не экономить. У меня яма9.9 летом запорол родной оригинальный винт (провернуло резинку внутри винта). В магазине продавец предложил аналог винт с такими же характеристиками, дешевле конечно почти в 2 раза фирма SOLAS. При первом же выходе на воду разницу почуствовал ощутимо, скорость упала.

Значит винт более "тяговый", везде есть плюсы....ну или Вам ОЧЕНЬ не повезло и Вас просто развел продавец. В наших краях все, кто без выпендронов,берут SOLAS-довольны. :nonono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена соласовских винтов вдвое меньше ямаховских а качество почти такое же.Все маркировки полностью совпадают с оригиналом так что большой разницы на ходу неискушенный не поймет.Вот материал отличается разительно.Дюралий или что там гораздо мягче и одновременно хрупче.Вроде парадокс но это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solas довольно известная фирма,отзывы о ней вроде положительные но вот характеристики указанные на винте отличаются от стандартных, типа если написано шаг 6 то на самом деле 7 или что то очень похожее ,даже говорят на глаз видно.

 

То что на глаз видно согласен 100%. У меня родной винт стоял с 9 шагом. После покупки соласа приставил два винта друг к другу и заметил что лопасти у родного наклонены как бы чуть по сильнее, хотя цифровая маркировка выбитая на обоих винтах совпадала цифра в цифру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

       Проштудировал массу сайтов, советов и отзывов по моторам, ну ни как не могу выбрать между Мерком 15 и Тохой 18 :crazy: . Достал уже своими вопросами всех друзей активно пользующихся моторами - результат ноль. Статья в инете где хвалят Мерк и позорят остальные марки мне показалась заказной, иначе наш брат покупал бы только Мерка. И собственно говоря вопрос: достаточно ли 15л.с. для лодки кайман 360 если охотимся втроем по сотке кг каждый без снаряги. Вывезет ли Мерк? Помогите браты :crazy: .

Имею в эксплуатации Кайман 360 и Тоху 18 уже 6 лет ,на мой взгляд идеальный комплект , до этого был Бриг 300 с Джонсоном 15 -коротка лодочка. Тоха с Кайманом против течения(Волга)вывозит в глиссер 3-х мужиков (по 90кг) и 2а мешка соли по 50кг. Ай маладес!!! А обслуга вся заключается в своевременном ТО, которое каждый может провести самостоятельно.Я за Тоху!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил взять мотор tohatsu-15 двухтактный! кто пользовал ваши отзывы!

Моторы Тохатсу и Сузуки собирают в Японии, а Мерки и Джонсоны где хотят по всему Китаю.Вот и думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что на глаз видно согласен 100%. У меня родной винт стоял с 9 шагом. После покупки соласа приставил два винта друг к другу и заметил что лопасти у родного наклонены как бы чуть по сильнее, хотя цифровая маркировка выбитая на обоих винтах совпадала цифра в цифру.

 

Ну вот о чём я и говорю:crazy:надо было это учесть заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторы Тохатсу и Сузуки собирают в Японии, а Мерки и Джонсоны где хотят по всему Китаю.Вот и думай.

Вобще то Мерк и Джон америкосы по рождению а Тохи и Сузы япошки.Достоверно известно что чисто японской сборки мотор можно найти только в японии.Сузу собирают в Японии Малазии и Тайване(данные инета и литературы)Тоха она же меркурий(под разными названиями продается один и тот же мотор) собирают и в китае и японии и в штатах и в азии.Причем комплектующие могут быть из третих стран.Определить породу не могут даже спецы.Загоняться по этому поводу особо не стоит.Кому какой бренд больше нравится.Все они по качеству одинаковы и при должном отношении работают одинаково пристойно.В нашей компании есть и Ямы и Тохи и Мерки и Джоны поэтому могу сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ребята, вы счастливцы ежели ещё до вас не дошли мерки китайские, у нас весь питер завален ,но при боле-менее ближайшем рассмотрении видна разница.Говорят и суза уже есть и тохи которые при первом пуске подшипник в редукторе расскидывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может дать резюме мотору Hondex?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.З., китай одним словом,очень мало по времени продаётся,а название вроде уже меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...