Y@sha 1 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Как с доставкой на Украину? Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Y@sha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mio 33 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 В Украину пока ни разу не отправлял. Было бы очень интересно найти там представителя. В Украину через Саратов ходит поезд в Симферополь. Если штучно, то думаю можно поездом. Но доставка будет стоить долларов 7. В Украину бесплатная доставка будет уже начиная со 100 долларов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mio 33 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 Вниманию заказчиков и магазинов. Втулки получил еще вчера. Рассчитывал в пятницу всем разослать. Вечером позвонили с завода - у них сегодня короткий день и санобработка. К 9-му мая готовятся. Отдадут в понедельник. Так что всем буду отправлять в понедельник после обеда. Каждый "задержанный" получит от меня компенсацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mio 33 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Втулки у меня. Сегодня ночью и завтра утром всем разбросаю заказы. В модельном ряду появились гарпуны РПП Ф8мм 620мм (благодаря Павлу). Кирилл С, я про вас не забыл. Свяжусь с вами на этой неделе. Фотки выкладывать пока не могу - 5 мегабайт, отпущенные администрацией сайта, давно кончились. Уже удалил фотки из всех своих статей... Модераторы обещали помочь с галереей. Вот тогда буду выкладывать всесторонние фотки интересующих вас изделий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Получил втулки. К сожалению, применение их на Mares Cyrano пока сомнительно. Внешний диаметр центрирующей части - 10,9мм, что на 0,1 мм меньше внешнего диаметра оригинального центрирующего кольца и на 0,6мм меньше внутреннего диаметра надульника, т.е. втулка будет "болтаться" в надульнике еще больше, чем оригинальное центрирующее колечко и после сброса линя практически не будет обеспечивать точность направления полета гарпуна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mio 33 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Получил втулки. К сожалению, применение их на Mares Cyrano пока сомнительно. Внешний диаметр центрирующей части - 10,9мм, что на 0,1 мм меньше внешнего диаметра оригинального центрирующего кольца и на 0,6мм меньше внутреннего диаметра надульника, т.е. втулка будет "болтаться" в надульнике еще больше, чем оригинальное центрирующее колечко и после сброса линя практически не будет обеспечивать точность направления полета гарпуна. Вообще вопрос по поводу посадки интересный. Тут я вижу 2 варианта решения: 1. Свободная посадка. Зазор делаем 0,5 мм, что позволяет удобнее посадить втулку на место. Если сделать зазор 0,1 мм, то при заряжании могут возникнуть проблемы с посадкой втулки в надульник. При выстреле из пневмоимпорта, поршень выталкивает воду из ствола с огромной силой. Все, что сидит на надульнике (шайбы, втулки, пружины) выскакивают с посадочного места и начинают разгоняться вместе со стрелой. 2. Плотная посадка (как на каюке). Делаем конус и при заряжании вжимаем втулку в посадочное место с силой, большей силы вылетающей из ствола воды. Тогда при выстреле, вода вылетает через отверстия надульника (скорость поршня при этом падает). Втулка, с силой вжатая в надульник центрирует стрелу, но в самой конечной точке полета, хвостовик гарпуна ударяется о вжатую втулку. Как это отразится на полете гарпуна - рассчитать сложно. Т.е. за центрирование (а стрела и так центрируется надульником) мы платим меньшей скоростью полета поршня и рывком гарпуна в самой крайней точке выстрела. Мы выбрали вариант 1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastuh 1 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Получил втулки. К сожалению, применение их на Mares Cyrano пока сомнительно. Внешний диаметр центрирующей части - 10,9мм, что на 0,1 мм меньше внешнего диаметра оригинального центрирующего кольца и на 0,6мм меньше внутреннего диаметра надульника, т.е. втулка будет "болтаться" в надульнике еще больше, чем оригинальное центрирующее колечко и после сброса линя практически не будет обеспечивать точность направления полета гарпуна. получил втулки и гарпуны. По втулкам ситуация точно такая же - не замерял точно, но внутренний диаметр надульника не менее, чем на 1мм больше внешнего посадочного диаметра шейки втулки. Болтается сильней, чем со штатным кольцом. При первом выстреле с этой втулкой и штатным гарпуном втулку намертво заклинило в хвостовике, сдернуть смог только на берегу - сбивал отверткой. Кто из сведущих подскажет - так и должен работать гидродемпфер? После первого такого "клина" втулка ранее свободно ходившая по гарпуну, перестала свободно надеваться, да и то не до конца. Это произошло в результате расклепывания алюминиевой втулки о стальной хвостовик, если заглянуть внутрь втулки - это ясно видно. Сейчас думаю что сделать. По словам Сергея, этот трабл возможен при применении его втулки и штатного гарпуна, буду пробовать с новым гарпуном и новой втулкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексеев Евгений 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 получил втулки и гарпуны. По втулкам ситуация точно такая же - не замерял точно, но внутренний диаметр надульника не менее, чем на 1мм больше внешнего посадочного диаметра шейки втулки. Болтается сильней, чем со штатным кольцом. При первом выстреле с этой втулкой и штатным гарпуном втулку намертво заклинило в хвостовике, сдернуть смог только на берегу - сбивал отверткой. Кто из сведущих подскажет - так и должен работать гидродемпфер? После первого такого "клина" втулка ранее свободно ходившая по гарпуну, перестала свободно надеваться, да и то не до конца. Это произошло в результате расклепывания алюминиевой втулки о стальной хвостовик, если заглянуть внутрь втулки - это ясно видно. Сейчас думаю что сделать. По словам Сергея, этот трабл возможен при применении его втулки и штатного гарпуна, буду пробовать с новым гарпуном и новой втулкой. У меня была подобная ситуация со втулкой и штатным гарпуном ружье ASSO 50 даже после того как стер шкуркой лакированное напыление на гарпуне втулка слегка заедала в начале,середине и в конце гарпуна а после первого выстрела заклинила от удара о хвостовик стаскивал аккуратно не разбивая втулки. Выличилось все покупкой гарпуна из нержавейки и установкой амортизатора на линь в первый раз амортизатора не было может по этому и заклинило втулку. Сейчас все работает отлично внешний диаметр центрирующей части втулки такой же как и штатное кольцо так что все входит и выходит отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вад1979 66 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Купил такую же втулку,гарпун у меня с нержавейки изготовил знакомый токарь,втулка заклинила в самом низу,при ближайшем рассмотрении оказалось,что на гарпуне след от тисков,проблему решил наждачкой-нулевкой!Теперь втулка скользит,как по маслу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mio 33 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 Все подобные ситуации происходят при использовании старых гарпунов. Скользящая втулка сделана разверткой под отверстие 8.00 мм. Полированные гарпуны идут обычно минус 2 или минус 4 сотки. Это скользящая посадка. На лакированный гарпун втулка просто не наденется. Если гарпуну уже не один сезон, то очень вероятны заклинивания из-за неравномерного истирания лака или механических задиров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skvora 3 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Тема еще актуальна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты