Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергей 321

Электромотор

Рекомендуемые сообщения

по поводу передвижения по большим озерам без мотора-у меня резиновая байдарка!ход лучше чем у рез.лодки в разы.да и по тяге легко,т.е.против.правда она только для одной пятой точки.можно использовать как супер буй....изделие называется"ласточка".в сети можно найти фоты и заказать.но лучше мотор и бензиновый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если попробовать приспособить два шуруповерта . Собрать какую нибуть рамку,в патроны зажать валы с винтами.Управление простое,включаеш правую,поварачиваеш на лево и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что если попробовать приспособить два шуруповерта . Собрать какую нибуть рамку,в патроны зажать валы с винтами.Управление простое,включаеш правую,поварачиваеш на лево и наоборот.

vepa78 делал у него большой опыт в этом,спроси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что если попробовать приспособить два шуруповерта . Собрать какую нибуть рамку,в патроны зажать валы с винтами.Управление простое,включаеш правую,поварачиваеш на лево и наоборот.

 

Добрый день.

Пробовал приспособить шуруповерт. Слишком трудоемко. В ванной акумулятора хватило на 12 минут. Для неторопливого хода трехместной резинки с двумя людьми не хватает мощности.

Использовал аккумулятор от бесперебойника, начал с трудом тянуть, но потребовалось изготовить редуктор. А это как минимум еще две болгарки, можно горелые. От шуруповерта остается только двигатель, но он в сервисе гроши стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг шуруповерт, к черту болгарку! Слушайте мою рацуху: надо использовать электротример. Вместо лески ставим лопасти. Масса преимуществ! Вот только два из них:

1. Не нужны весла. В случае чего выгребаем электротримером.

2. Точно не надо регистрировать. Инспекторам ГИМС уверенно заявляем, что выехали на заготовку кормов. И никакого мотора нет, а тример используется для кошения водорослей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю не стоит сравнивовать эл. мотор и бензиновый, имею оба, когда не надо плавать на дальние дестанции то юзаю эл.

 

по повуду регистрации регистреровать надо лодку с грузоподъёмностью более 225 кг, с эл. мотором лодку можно зарегистрировать как вёсельную

 

 

Щас регистрацию отменили, сколько бы у тебя не была грузоподьемность, если лодка весельная, а с эл. мотором как весельная уже не катит, надо регестрировать как моторную. В правилах маломерных судов четко написано что лодка как моторная регистрируется с любым движетелем (от слова движение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще одна приятная новость для владельцев моторок! На мотор до 4 л.с. не требуюся права!

Изменено пользователем Doctor Dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а откуда эта инфа? можно ссылку на офиц документ? как раз думаю купить небольшой мотор на не большую лодочку. очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня электромотор ендура 30- доволен полностью. Поставил на него АКК от станции сотовой связи (там такие стоят на случай аварии). Так вот, случалось кататься почти весь световой день и не удалось полностью разрядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле внесли исправления. Права не нужны до 5 л.с. включительно. Регистрировать надо любую лодку даже до 225 кг. если используешь с любым мотором. И тех осмотр стал раз в три года для новых плав средств. Я купил себе лодку Навигатор Р 250 грузоподъёмность 200 кг. , ходил под вёслами, без регистрации. Надоело "махать" и купил электро мотор ЭПЛ-2-У5 пр-ва г.Пенза мощьность 0,3 л.с. пришлось зарегистрировать. Так что ничего страшного. Весной опробую мотор в реке, но в ванне еле держу его, так что думаю пойдёт со скоростью чуть быстрее чем на вёслах, мне больше пока не надо. Каждому своё, кто где охоится и при каких условиях. Так что говорить что электро моторы это отстой не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле внесли исправления. Права не нужны до 5 л.с. включительно. Регистрировать надо любую лодку даже до 225 кг. если используешь с любым мотором. И тех осмотр стал раз в три года для новых плав средств. Я купил себе лодку Навигатор Р 250 грузоподъёмность 200 кг. , ходил под вёслами, без регистрации. Надоело "махать" и купил электро мотор ЭПЛ-2-У5 пр-ва г.Пенза мощьность 0,3 л.с. пришлось зарегистрировать. Так что ничего страшного. Весной опробую мотор в реке, но в ванне еле держу его, так что думаю пойдёт со скоростью чуть быстрее чем на вёслах, мне больше пока не надо. Каждому своё, кто где охоится и при каких условиях. Так что говорить что электро моторы это отстой не правильно.

 

Согласен на 100%, всю свою рыбацкую жисть машу веслами и ластами, видать возраст подошел-хоца на моторчик, подскажите сколько сейчас стоит регистрация в ГИМС? С электромоторчиком имеется ввиду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kongo,

В январе 2010г. отдал 100 руб.(это налог) и всё. Правда пришлось привезти лодку и мотор, показать. Получил паспорт и тех осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле внесли исправления. Права не нужны до 5 л.с. включительно. Регистрировать надо любую лодку даже до 225 кг. если используешь с любым мотором. И тех осмотр стал раз в три года для новых плав средств. Я купил себе лодку Навигатор Р 250 грузоподъёмность 200 кг. , ходил под вёслами, без регистрации. Надоело "махать" и купил электро мотор ЭПЛ-2-У5 пр-ва г.Пенза мощьность 0,3 л.с. пришлось зарегистрировать. Так что ничего страшного. Весной опробую мотор в реке, но в ванне еле держу его, так что думаю пойдёт со скоростью чуть быстрее чем на вёслах, мне больше пока не надо. Каждому своё, кто где охоится и при каких условиях. Так что говорить что электро моторы это отстой не правильно.

можно более подробно про исправления-хотелось бы их увиднть!!! :spoton:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖУК,

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 21 июля 2009 г. N 423 г. Москва "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 498"

 

* Опубликовано 24 сентября 2009 г.

* Вступает в силу: 5 октября 2009 г.

 

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г.

Регистрационный N 14761

 

Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6939), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 27.11.2006 N 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный N 8707) и приказом МЧС России от 30.03.2009 N 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный N 13909), изменения согласно приложению.

 

Министр С. Шойгу

 

Приложение

 

Изменения, вносимые в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 498 (с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 27 ноября 2006 г. N 690 и от 30 марта 2009 г. N 190)

 

1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее - Правила), изложить в следующей редакции:

 

"1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;

 

прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек Независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.".

 

2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов "маломерным судном" дополнить словами "(транспортным средством)".

 

3. В пункте 4.6 Правил слова ", как правило," исключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бацила,

Изменения,

вносимые в Правила технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 № 501 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный № 6938), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 19.06.2007 № 340 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 августа 2007 г., регистрационный № 10023)

 

 

1. Абзацы второй и третий пункта 2.1 Правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 № 501 (далее - Правила), после слова «спортивных» дополнить словом «парусных».

 

2. Абзац второй пункта 2.4 Правил изложить в следующей редакции:

 

«Маломерные суда, прошедшие первичное техническое освидетельствование:

 

при первой государственной регистрации до 31 декабря года, следующего за годом постройки, представляются на ежегодное техническое освидетельствование через 3 года;

 

в текущем году, на ежегодное техническое освидетельствование в этом году не представляются.».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет пользуюсь двумя моторами ямаха 2л бензо и электро NISSAMARAN 36 Пользуюсь ими ужэ 2 года мне больше нравиться электро матор с ним проблем меньше перевозить в машине его проще.Он не воняет с него ничего не течёт у меня акум тяговый 100а ниразу не смог посадить его полностью за световой день.На электро маторе встроин дачик разряда акума.По этому видно в каком состояние находиться акум.Лодка у меня 2х местная с жоским дном надувнуха.Скорость на электро маторе 4-5 кмч зависет от пагоды Однажды мы с приятилями ездили на рыбалку я буксировал на электро маторе вторую лодку в ней было 2 человека в моей лодке тоже 2 человека никто из нас худобой не страдает двигались мы 3-4 кмч против ветра и волны волны были такие что иногда переднего пассажира подмачивало. Пока плыли поймали щюку на дорожку.Управлять электро матором одно удовольствие шума дыма вони нет.Он не боиться мелководья погружения винта регурируеться. На нём стоит винт незацепляйка почти ничего не наматывает такжэ на нём нет системы охлаждения как на бензо двагателях которые забиваються всякой дрянью.Лодка с электро матором на водоёме не привлекает к себе никакого внимания.Акум в лодке питает эхалод такжэ насос который кочает и сдувает лодку.Вся физическая нагрузка сводиться к тому что надо принести акум к лодке и обратно к машине.Н охоте и рыбалке восновном использую электро мотор а бензо на отдыхе покатушках по чистой воде.Я нисколько не желею что приобрёл электро мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже электромотор. Вдвоем на резинке хватает мощи на 3-4 часа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый.А какой диапазон цен на электромоторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый.А какой диапазон цен на электромоторы?

Всё зависит от мощьности и производителя. minkota 30 начинается с 8000,00 руб. + столькоже за тяговый аккумулятор.

у меня лодка Навигатор 250, грузоподъёмность 200 кг. Мотор купил советский ЭПЛ-2-У5 стоимость 2850,00 по почте. Аккумулятор использую автомобильный, шестидесятка.(снял старый с машишины) Выходил на днях на воду. При слабой волне тянет двоих с поклажей со скоростью 4-5 км./ч. по ощущениям чуть быстрее чем на вёслах, только грести не надо. В общей сложности мотор крутил без перерыва 4 часа. аккумулятор не сел. Мотор потребляет 12 а/ч. так что смотри сам, чем больше ёмкость тем дольше ходишь. Minkota 30 потребляет 30а/ч поэтому для неё обычные аккумуляторы не подходят, или она их сажает в ноль. Конечно ЭПЛ-2-У5 проигрывает minkota в скорости. Когда возвращались, паралельно шёл мужик на двухместной лодке длинной примерно 260 под minkota 55 или 60 и буксировал гребную одноместную надувнуху с пассажиром, нас обогнал при длинне дистанции примерно 2,5 км. на метров 100-150.

А в общем очень доволен. Мотор весь из железа, так что на века сделан, а стоит по сравнению с импортом копейки. на нём даже номера заводского нет.Так и зарегистрировали без номера. Пока ещё можно заказать по почте, но выпуск то ли прекращают, то ли уже прекращён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый.А какой диапазон цен на электромоторы?

 

www.yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор лодочный ЭПЛ-2У5 4480

Цена: 7800 руб.

 

Нарыл.

 

А в Пскове есть за 2580 .Вроде.

Изменено пользователем B.I.G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бацила ,почитал тебя и купил сегодня ЭПЛ-2У5 по 2 причинам: 1. 12 а\ч его потребление .Т.е. как ты говоришь он норм работает от обычного автоаккума . Мотор разработали 100 лет назад я так понял именно под простой акум. А сниму его я с машины. Один хер новый хотел покупать перед зимой. Пробежался по магазам с таким потребление не нашёл. начинаются от 30. А покупать тяговый акум за 8 р ЖАБА душит.

2. Дёшево реально . 3150р я купил сегодня с доставкой из Пскова.

Также заехал в мир увлечений и купил лодку с хренью под мотор канадскую за 16 р.

Сижу, жду мотор. Скоро настанет Пипец Увильдинской щуке!!!!:thumb_yello: Да и по Аргазям погоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бацила ,почитал тебя и купил сегодня ЭПЛ-2У5 по 2 причинам: 1. 12 а\ч его потребление .Т.е. как ты говоришь он норм работает от обычного автоаккума . Мотор разработали 100 лет назад я так понял именно под простой акум. А сниму его я с машины. Один хер новый хотел покупать перед зимой. Пробежался по магазам с таким потребление не нашёл. начинаются от 30. А покупать тяговый акум за 8 р ЖАБА душит.

2. Дёшево реально . 3150р я купил сегодня с доставкой из Пскова.

Также заехал в мир увлечений и купил лодку с хренью под мотор канадскую за 16 р.

Сижу, жду мотор. Скоро настанет Пипец Увильдинской щуке!!!!:mebiro_01: Да и по Аргазям погоняю.

Рад, что смог помочь. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришёл мотор !!!!! :biggrin2: В выходные запытаю!!!!

Мотор кстати 2006 года выпуска. И винт алюминька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...