Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергей 321

Электромотор

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Есть нсколько вопросов собирась преобрести лодку с гузоподьемностью в 200 кг (регесрировать не надо).

Также хочу поставить электромотор саодельный, либо ДВЗ самодельный от 2-5 л.с.

При любом раскладе регестрировать катеорическ не хочу.

Такой ворос;

1. С самодельным электромотором или ДВЗ могут ли оштрафовать, есл да то насколько ?

Какие еще могут применить против меня действия, что могут отобрать ?

Зарание благодарен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.

Есть нсколько вопросов собирась преобрести лодку с гузоподьемностью в 200 кг (регесрировать не надо).

Также хочу поставить электромотор саодельный, либо ДВЗ самодельный от 2-5 л.с.

При любом раскладе регестрировать катеорическ не хочу.

Такой ворос;

1. С самодельным электромотором или ДВЗ могут ли оштрафовать, есл да то насколько ?

Какие еще могут применить против меня действия, что могут отобрать ?

Зарание благодарен за ответ.

Есть закон! не могу понять какой смысл поступать вопреки закону. В данной стуации из этого не светит ни какой выгоды. На данный момент. если лодка оснащена электромотором, все равно надо иметь удостоверение на право управление маломерным судном, и конечно регистрировать моторное судно.

Штрафы там по прошлому году от 500-2500 т.р. Мотор и лодку отобрать могут только в случае браконьерства, по решению суда если признают ее орудием браконьерства, по этой статье могут и машину отобрать.

В качестве совета - засунь свое "категоричкски не хочу" сам знаешь куда и живи по закону, так гораздо легче для кармана и полезнее для здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Nemo
Есть закон! не могу понять какой смысл поступать вопреки закону. В данной стуации из этого не светит ни какой выгоды. На данный момент. если лодка оснащена электромотором, все равно надо иметь удостоверение на право управление маломерным судном, и конечно регистрировать моторное судно.

Штрафы там по прошлому году от 500-2500 т.р. Мотор и лодку отобрать могут только в случае браконьерства, по решению суда если признают ее орудием браконьерства, по этой статье могут и машину отобрать.

В качестве совета - засунь свое "категоричкски не хочу" сам знаешь куда и живи по закону, так гораздо легче для кармана и полезнее для здоровья.

 

Ответ верный, НО ОЧЕНЬ ГРУБЫЙ.

Неужто не учили уважать единомышлеников???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ верный, НО ОЧЕНЬ ГРУБЫЙ.

Неужто не учили уважать единомышлеников???

Если это грубость, то пусть эта грубость будет самой большой грубостью в жизни этого человека.

Так как он собрался бодаться с законом, причем абсолютно в безнадежной ситуации. И если мои «грубые слова» его не отрезвят, то в его жизни могут произойти события, по сравнению с которыми мои слова будут звучать как колыбельная для малыша.

Изменено пользователем Dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Я все понял, лучше буду ходить на веслах. Паблеммы с законо не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто пользовался електро мотором? Как впечатление, есть смысл покупать, или копить деньги набензиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромотором пользовался,да в общем и пользуюсь, но проблемы есть. Основная - аккумулятор, автомобильные не любят полного разряда, а специальные дорогие. Главный плюс таких моторов - бесшумность, ну и если ставить, то на резинку,или ещё какую очень легкую лодку. Сам правда ставлю на КРЫМ,44 аккумулятора хватает часа на 3-4 непрерывной езды с 3-мя людьми, но медленно. Если деньги позволяют лучше взять двс, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы собираемся плавать на резиновой лодке в двоём, да и до места охоты плыть около 1-км. а аккумулятор хочу брать родной дороговото но куда деваться. Нужны ли права на этот мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Права нужны :-(, но если недалеко то можно и так попробовать, я ведь катаюсь:-). Регистрировать мотор надо, если там сил больше вроде 0.8, точно не помню, надо в гимсе спросить, у меня 0,7 или как то так, сказали регистрировать не надо:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто пользовался електро мотором? Как впечатление, есть смысл покупать, или копить деньги набензиновый.

Мотор надо брать однозначно бензиновый. Единственный аргумент в пользу эл.мотора это тролинг, что для подвоха не актуально. Остальное сплошной геморой. На волне такой мотор не тянет, постоянная измена что сядет АКБ, необходимость зарядки после каждого выплыва - как будто заняться больше не чем! Безобразно медленный ход, вес АКБ и мотора равен весу 15 сильного бензомотора. И тд. и тп...........!

Несколько лет назад все проверил на себе в итоге отвез АКБ в скупку цвет. мета. а мотор продал следующему "идиоту". С тех пор хожу на бензиновом и горя не знаю. :1_013:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор надо брать однозначно бензиновый. Единственный аргумент в пользу эл.мотора это тролинг, что для подвоха не актуально. Остальное сплошной геморой. На волне такой мотор не тянет, постоянная измена что сядет АКБ, необходимость зарядки после каждого выплыва - как будто заняться больше не чем! Безобразно медленный ход, вес АКБ и мотора равен весу 15 сильного бензомотора. И тд. и тп...........!

Несколько лет назад все проверил на себе в итоге отвез АКБ в скупку цвет. мета. а мотор продал следующему "идиоту". С тех пор хожу на бензиновом и горя не знаю. :D

 

Смею с Вами не согласится, на эл. моторе возможен выход в водоемы с запрещенным судоходством :) , плюс это единственный бесшумный мотор, да к тому же это единственный мотор безопасный для природы, что тоже на мой взгляд +. По поводу зарядки батарейки в чем гемор? Приехал домой, со снарягой так и так морочится, полоскать, сушить, а батарейку поставил и пусть себе заряжается. В моем распоряжении ДВС яма 30л.с., но для ПО хочу докупать эл. мотор.

Человек интересовался мотором для ПО, а не для покатушек, поэтому запаса хода думаю будет за глаза даже автомобильной батарейки.

Изменено пользователем Макс Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смею с Вами не согласится, на эл. моторе возможен выход в водоемы с запрещенным судоходством :D , плюс это единственный бесшумный мотор, да к тому же это единственный мотор безопасный для природы, что тоже на мой взгляд +. По поводу зарядки батарейки в чем гемор? Приехал домой, со снарягой так и так морочится, полоскать, сушить, а батарейку поставил и пусть себе заряжается. В моем распоряжении ДВС яма 30л.с., но для ПО хочу докупать эл. мотор.

Человек интересовался мотором для ПО, а не для покатушек, поэтому запаса хода думаю будет за глаза даже автомобильной батарейки.

 

По поводу природы согласен.

По поводу батарейки - если у тебя есть человек который будет таскать за тобой 30кг. батарейку думаю гемора у тебя не будет ни какого.

Имея бензомотор 30л да и лодочку наверное соответствующую можно лежа на диванчике помечтать как тихо и экологично было бы на электромоторчике да под пение птичек...............

Что касается автобатарейки. Вижу ты совсем не в теме. Для эл. мотора нужет тяговый АКБ, автомобильные АКБ стартовые и не терпят глубокой разрядки. Иными словами за пару месяцев активного плаванья новый автомобильный АКБ приходит в негодность.

А человеку я посоветовал не совершать своих ошибок а поучиться на чужих. Надеюсь что не зря!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость katran
По поводу природы согласен.

По поводу батарейки - если у тебя есть человек который будет таскать за тобой 30кг. батарейку думаю гемора у тебя не будет ни какого.

Имея бензомотор 30л да и лодочку наверное соответствующую можно лежа на диванчике помечтать как тихо и экологично было бы на электромоторчике да под пение птичек...............

Что касается автобатарейки. Вижу ты совсем не в теме. Для эл. мотора нужет тяговый АКБ, автомобильные АКБ стартовые и не терпят глубокой разрядки. Иными словами за пару месяцев активного плаванья новый автомобильный АКБ приходит в негодность.

А человеку я посоветовал не совершать своих ошибок а поучиться на чужих. Надеюсь что не зря!

А шо делать, когда половина более-менее стоящих водоемов в Башкирии - заповедные, и использование бензиновых моторов кат. запрещено, а площадя озер ну просто огромны для весельного тяга. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А шо делать, когда половина более-менее стоящих водоемов в Башкирии - заповедные, и использование бензиновых моторов кат. запрещено, а площадя озер ну просто огромны для весельного тяга. :D

 

Сразу напрашивается вопрос. Как можно охотиться в заповедном озере?

Ну а если просто покататься, то парусная тяга рулит адназначна!!!

 

Теперь что касается охоты в разрешенных при необходимости перемещаиться в пределах 2-3 км вот мои соображения:

1. Замечательно себя зарекомендовали каяки, в частности на средиземке при волне до 2-х метров. Только не эти http://www.spearfishing.de/ebay/sevylor/st5696/kajak56.htm а жесткие пластиковые типа http://www.abvsport.ru/oceankayaks/anatomy_yak_board.shtml

Вещь надежная, неприхотливая абсолютно, перевозится на крыше автомобиля, в воду/из воды легче чем с надувнушкой, ход (скорость) раза в два лучше чем у весельной надувнушки, но все же достаточно тяжелая и громоздкая да и не дешевая.

2. Буксировщики... Электрические в нашем случае не подходят (даже не буду распространяться и так очевидно), а вот бензиновые - похоже самое то. Единственными вопросами остаются их надежность и степень кривизны рук пользователя. На форуме батискафа было обсуждение. Кому нужны подробности - обращайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость katran

Рыбалка и п\о разрешены, а вот передвижение на моторах - нет( о. Аслыкуль)! За день так нагребешься, да еще если волна :)

Каяки прикольные, не разу не видел! :D Да и толку-то, проще и дешевле надувнуха, и транспортировка легче. Лодку с 15-кой меркурием использую на разрешенных водоемах (о. Кандрыкуль, о. Белое и тд., а так же на выездах в Татарию в Мензелинск и тат. Ямалы).

Ну, все-равно спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу природы согласен.

По поводу батарейки - если у тебя есть человек который будет таскать за тобой 30кг. батарейку думаю гемора у тебя не будет ни какого.

Имея бензомотор 30л да и лодочку наверное соответствующую можно лежа на диванчике помечтать как тихо и экологично было бы на электромоторчике да под пение птичек...............

Что касается автобатарейки. Вижу ты совсем не в теме. Для эл. мотора нужет тяговый АКБ, автомобильные АКБ стартовые и не терпят глубокой разрядки. Иными словами за пару месяцев активного плаванья новый автомобильный АКБ приходит в негодность.

А человеку я посоветовал не совершать своих ошибок а поучиться на чужих. Надеюсь что не зря!

 

Под эл. моторчик я планирую приобретение соответствующей лодочки, по роду своей деятельности я не хуже некоторых знаю разницу между тяговыми и стартовыми. Однако мои знакомые 3 года пользуют автобатарейку и все ОК!

Более того Вы я думаю не возьметесь утверждать, что приехав например на природу Вы сразу выключаете все источники потребления энергии: музыку, зарядки, холодильник(если таковой имеется в вашем авто), закрываете все двери, чтобы не светились подсветки(я просто иногда завожу авто подзарядится при том, что холодильник очень серьезный потребитель). Да тяговый дольше будет отдавать аккумулированную энергию, но для ПО больше 2-3часов передвижения по воде обычно(субъективно) не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под эл. моторчик я планирую приобретение соответствующей лодочки

Лично Вас не пытаюсь ни в чем убедить. :D

Мое знакомство с эл. мотором закончилось полным и окончательным разводом, и примерение невозможно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подводя всё сказанное в теме можно сделать следующие выводы:

двс имеет огромное преимущество по тяге, мощности, дальности плавания. Но эл. мотор тоже имеет преимущества: бесшумность,малые размеры и вес(со спец аккумом), экологичность, неприхотливость. Применять удобно там где плавать недалеко и шуметь нежелательно, к примеру на ночной охоте там, где она запрещена(а нырять то охота:-)). В общем эл.мотор вполне имеет право на жизнь. Всё сказанное конечно ИМХО:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сильно придраться, то конечно могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше на самодельный не расчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.

Есть нсколько вопросов собирась преобрести лодку с гузоподьемностью в 200 кг (регесрировать не надо).

Также хочу поставить электромотор саодельный, либо ДВЗ самодельный от 2-5 л.с.

При любом раскладе регестрировать катеорическ не хочу.

Такой ворос;

1. С самодельным электромотором или ДВЗ могут ли оштрафовать, есл да то насколько ?

Какие еще могут применить против меня действия, что могут отобрать ?

Зарание благодарен за ответ.

 

Доброго времени суток!

По личному опыту (имею и вентилятор и двс) одно другим не замениш но предпочтительней всетаки двс .Мона приобресть маленький 2,5 л.с. моторчик и горя не знать ! Маленький вес, реально гребет против волны и ветра, практически неограниченый запас хода (имея баклашку с бензином в запасе) а 1-2 км даже не вопрос для встроеного бака. Опять же ежели выезд на пару дней то с вентилятором одна головная боль, вернее боязнь что прийдется на веслах переть в обратку. Не повторяй ошибок ежели брать так уже нормательную вещь и дальше получать удовольствие ( в плоть до покатушек с семьей) у детворы радость безумная. И так маленький двухтактный двс , не вентилятор....... :bigwink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользую электромотор и лодку г.п. 220 кг, регистровать ничего не надо, плаваю везде, неоднократные встречи с рыбнадзором (последний в эти выходные на Ириклинском водохранилище) заканчивались пожеланиями удачной рыбалки. У меня Тюменский аккумулятор 62, в ноль аккумулятор садить ещё не приходилось, хотя за рыбалку проплываю по 6-8 км на 2-3 скорости, насчёт тягового аккумулятора он актуален если каждый день использовать, а если раз в неделю то любой автомобильный пойдёт, причем, чем дешевле аккумулятор тем терпимее он к издевательствам всяким типа глубокого разряда. Смысла в тяговом большого нет и того и того аккумулятора на 3-4 г. хватит если раз в неделю использовать, а если каждый день использовать до нуля то тяговый нужен. Проверено личным многолетним опытом и опытом друзей по увлечению (в отличие от дарка). Меня устраивает, проблем никаких!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть опыт изготовления самодельного электромотора ?

Какой движок брали за основу?

Слышал некоторые за основу берут электромоторчики от печек отопителя автомобильного и от вентилятора охлаждения (от москвича до иномарки). Интересно попробовать для небольших бесшумных передвижений (2-3 км) по озеру .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Минкота 36 и тяговый аккумулятор Троян на 115 А/Ч.Доволен.Всем советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю не стоит сравнивовать эл. мотор и бензиновый, имею оба, когда не надо плавать на дальние дестанции то юзаю эл.

 

по повуду регистрации регистреровать надо лодку с грузоподъёмностью более 225 кг, с эл. мотором лодку можно зарегистрировать как вёсельную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...