kep2002 45 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 'Евгений из Астаны' Я перепробовал кучу разных втулок (дураль, капролон, титан) и пришел все-таки к втулке от Тайменя, заодно взял и их гарпуны с демпфером (правдо пришлось малок доработать поршень и надульник). Необходимо ещё взять их надульник (переднюю втулку PVM в сборе, изготовить у токаря переходник и всё), и не ндо изабретать велосипед. Всё уже давно сделано и работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ф.кам. 7 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Между втулкой и хвостовиком ставим капралоновую втулку тогда нет расклёпа.Проверено на море Крым. Про капролон согласен, а ещё лучше брать текаформ . Я же вернул на место шайбу с пружиной и с успехом использую. Мне кажется, что так даже лучше. Только шайбу выточил из нержи увеличенного диаметра, т.к. в надульнике посадочное гнездо - 13, 5 мм, а родные шайбы - 12,7...я сделал 13,3 - для лучшей центрации и как следствие повышение точности выстрела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladman 97 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Про капролон согласен, а ещё лучше брать текаформ . Я же вернул на место шайбу с пружиной и с успехом использую. Мне кажется, что так даже лучше. Только шайбу выточил из нержи увеличенного диаметра, т.к. в надульнике посадочное гнездо - 13, 5 мм, а родные шайбы - 12,7...я сделал 13,3 - для лучшей центрации и как следствие повышение точности выстрела. Лучше чем? На гарпуне хороший тормозной парашют? Для лучшей центровки гайку надульника под диаметр гладкого гарпуна переточить, и гарпун под переднюю (псевдозаднюю) привязку с проточкой хвостовика по гарпуну. Но это уже без скользящей втулки..., не по теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Необходимо ещё взять их надульник (переднюю втулку PVM в сборе, изготовить у токаря переходник и всё), и не ндо изабретать велосипед. Всё уже давно сделано и работает. А можно чуть поподробнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ф.кам. 7 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Лучше чем? На гарпуне хороший тормозной парашют? Для лучшей центровки гайку надульника под диаметр гладкого гарпуна переточить, и гарпун под переднюю (псевдозаднюю) привязку с проточкой хвостовика по гарпуну. Но это уже без скользящей втулки..., не по теме Родной, Вы о чем???????????????????????????????????????????????????????????????????????? Чего проще точить? Не загоняйте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehinroman 127 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Владман. Добавлю. Между надульником и демпфером, вставляем пластиковую шайбу для центровки, гарпун без концевика протачиваем под конус (как на концевике), делаем переднюю привязку, на расстоянии 3 см от конца гарпуна тонким линем привязываем петлю на лине (вместо втулки), для эстетов делаем ассиметричные флажки (см. инструкцию у Вланика), получаем гарпун практически чистый, центрированный, с задней привязкой. Вольтеру! Меня тоже занимал вопрос переноса Тайменевской втулки на ит. пневмат, но со временем я понял, что в этом просто нет необходимости, физический предел саморазрушения поршня около 30 м.с., пневмовакум дает приращение 10-15 % мощности при конст. давления закачки, то есть если устранить воду из надульника при моем конфотном давлении (усилии зарядки) и не понизить усилие зарядки то произойдет даже хуже чем выстрел на воздухе (за счет вакума) разрушение поршня, единственный большой плюс более легкая зарядка (при конст. скорости гарпуна), уменьшение подброса исчезает реактивная масса воды. Таймень хорош тем что там все вылизанно, пневмовакум, гарпун приближенный к чистому, ручка сконструированна так что отдача соосна руке, тонкий ресивер и тд. Итальянец так приблизить к идеалу практически невозможно, да и не нужно, заряжаеш с усилием 25 кг (22,5 Таймень), гарпун в начале выходит с одинаковой скоростью, а дальше все зависит от оснаски гарпуна (паразитных сопротивлений). Вообщем хочешь Таймень купи Таймень, а итальянца имет смысл улучшать только гарпуны, шлифовка ствола, перепускные отверсвия. По поваду расклепа концевиков, берешь тонкую полоску полистеролового пакета 5 мм шириной и 5-7 см длинной наматываешь плотно перед концевиком полимеризуешь зажигалкой получаешь маленкую втулочку(габариты не должны выходить за габариты концевика в диаметре) довольно прочную, хватает на 3-4 охоты, делается за минуту. Изменено 18 января, 2010 пользователем Роман Саратов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Вообщем хочешь Таймень купи Таймень, а итальянца имет смысл улучшать только гарпуны, шлифовка ствола, перепускные отверсвия. Есть умельцы - переделывают итальянцев на пневмовакуум. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Вольтеру! Меня тоже занимал вопрос переноса Тайменевской втулки на ит. пневмат, но со временем я понял, что в этом просто нет необходимости, физический предел саморазрушения поршня около 30 м.с., пневмовакум дает приращение 10-15 % мощности при конст. давления закачки, то есть если устранить воду из надульника при моем конфотном давлении (усилии зарядки) и не понизить усилие зарядки то произойдет даже хуже чем выстрел на воздухе (за счет вакума) разрушение поршня, единственный большой плюс более легкая зарядка (при конст. скорости гарпуна), уменьшение подброса исчезает реактивная масса воды. Так зачем в этом случае "надувать" ружьё до 25кг. - сделать 20 и для поршня будут такие же условия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Между надульником и демпфером, вставляем пластиковую шайбу для центровки, гарпун без концевика протачиваем под конус (как на концевике), делаем переднюю привязку, на расстоянии 3 см от конца гарпуна тонким линем привязываем петлю на лине (вместо втулки), Где-то видел подробное описание такой петельки, только не помню где... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladman 97 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Где-то видел подробное описание такой петельки, только не помню где... Было...описывал Sergey_Trunov, только не помню в какой теме, поищите. Только не привязываем, а пришиваем к основному линю как бы наискось из более тонкого шнура. Изменено 25 января, 2010 пользователем Vladman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sney 7 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Было...описывал Sergey_Trunov, только не помню в какой теме, поищите. Только не привязываем, а пришиваем к основному линю как бы наискось из более тонкого шнура. вот тут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 вот тут Спасибо, наконец-то нашел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastuh 1 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2010 вот тут Меня терзают смутные сомнения, а что если подобную схему зацепа (очень мне понра) применить на только что приплывшей из Италии крысе 55? Просто убрать штатную втулку-пружинку-шайбу и все, и никаких втулок, расклепов и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kep2002 45 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2010 Меня терзают смутные сомнения, а что если......? Просто убрать штатную втулку-пружинку-шайбу и все, и никаких втулок, расклепов и т.д. . Омер temp-50. Типа вот так можно переделать. Для этого купил - держатель бегунка, сам бегунок, он-же скользящая втулка, ну и родной гарпун оснастить по типу Тайменя - на фото это зелёное колечко. Всё это покупал, так-же оснастили гарпун на производстве у Тайменя, цена вопроса - около 600р. После этого токарь немного обрезал родной надульник и нарезал в нём резьбу - ВСЁ. Если интересно то вот ещё варианты переделки по типу ТАЙМЕНЯ и на основе его комплектующих - тут уже добавляется вакуум. Осталось дождаться сезона и опробовать все варианты в воде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastuh 1 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2010 смысл моего поста был в том, чтобы УЙТИ от использования КАКОЙ-ЛИБО скользящей втулки (родной или нет - не важно) в принципе и перейти на вариант привязки, как на фото. Другие фото - по ссылке выше. Возможно ли это и не потребует такая привязка каких-то кардинальных изменений в конструкции ружья? Что скажут гуру/кулибины? Добавить отверстие в стволе, чистка, полировка шептала и зацепа, замена масла - все это операции вполне осуществимые и понятные. В общем, прошу совета. Разбирать ружье буду по-любому, так как гарантии на него все равно никакой (ebay), а вот с таким вариантом привязки, и впрямь, засада. На первый взгляд гарпун безо всяких "парашютов" должен лететь как пуля и рыбу шить соответственно и с минимальными повреждениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladman 97 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2010 Да вроде про переднюю или псевдозаднюю привязку много чего говорилось в темах... У меня для Mares Jet (а в принципе пневмоимпорт подобен) гарпун без утолщения хвостовика, с псевдозадней (у меня пока с тонкостенной втулкой, но буду делать петельку) привязкой и переточеной под диаметр гарпуна гайкой надульника. Причем новая гайка из графитокапролона - дюрали не нашлось, нержавейка немного тяжеловата. Гарпун летит значительно лучше, капролон нормально работает. А мое мнение, рассверливать в стволе доп.отверстия для воздуха не имеет смыла. Полирнуть шепталои зацеп поршня - спуск становится заметно мягче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastuh 1 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Да вроде про переднюю или псевдозаднюю привязку много чего говорилось в темах... У меня для Mares Jet (а в принципе пневмоимпорт подобен) гарпун без утолщения хвостовика, с псевдозадней (у меня пока с тонкостенной втулкой, но буду делать петельку) привязкой и переточеной под диаметр гарпуна гайкой надульника. Причем новая гайка из графитокапролона - дюрали не нашлось, нержавейка немного тяжеловата. Гарпун летит значительно лучше, капролон нормально работает. А мое мнение, рассверливать в стволе доп.отверстия для воздуха не имеет смыла. Полирнуть шепталои зацеп поршня - спуск становится заметно мягче. Влад, говорилось то много, да не в том контексте, что меня интересует. Там где я увидел подобную привязку говорилось о пневмовакууме, но мне очень понравилась и простота данной привязки и отсутствие вообще втулки. Единственное "но" в этом случае - то, что при заряженом гарпуне спереди будет небольшая петля. Мне интересно другое: на практике, если снять все эти парашюты, нахождение гарпуна в заряженном состоянии, а также вылет его во время выстрела не изменится ли в худшую сторону? Да и в любой момент можно вернуться к обычной втулке и привязке, так как изменений кардинальных в самом гарпуне никаких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastuh 1 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 подскажет кто по существу вопроса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодрый Линь 807 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 ..Единственное "но" в этом случае - то, что при заряженом гарпуне спереди будет небольшая петля. .. А зачем оствалять эту петлю висящей, не понимаю? И дело даже не в ее "парашютирующих" свойствах, просто такая петля может за что угодно зацепиться и тогда.. Мне кажется, решение тут может быть очень простое - дополнительный мягкий (резиновый) линесброс-пыптик на задней части ресивера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlanik 204 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 Да вроде про переднюю или псевдозаднюю привязку много чего говорилось в темах... Не существует паевдозадних привязок для гарпунов пневматов, так как они не имеют задних привязок... Понапридумывали разных терминов и сами себя путаете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 У меня для Mares Jet (а в принципе пневмоимпорт подобен) гарпун без утолщения хвостовика, с псевдозадней (у меня пока с тонкостенной втулкой, но буду делать петельку) привязкой и переточеной под диаметр гарпуна гайкой надульника. А это как - без утолщения хвостовика и со втулкой? Она за что цепляется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastuh 1 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 А зачем оствалять эту петлю висящей, не понимаю? И дело даже не в ее "парашютирующих" свойствах, просто такая петля может за что угодно зацепиться и тогда.. Мне кажется, решение тут может быть очень простое - дополнительный мягкий (резиновый) линесброс-пыптик на задней части ресивера... честно говоря, я не понял - что это такое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiverHunter 4 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Я пришёл к выводу, что лучше всего скользящая втулка из капролона или технофлекса с гидродемпфером. Два сезона отнырял со среднеруким пневматом 900 мм местного производства, спуск двухшептальный (или цанговый), поршень цельнокапролоновый, скользящая втулка капролоновая с гидродемпфером. Стрелял много, выстрел практически бесшумный, признаков износа или деформации втулки не обнаружено. Единственная особенность: мастер предупредил, что через 1-1,5 месяца охот начнёт подклинивать поршень из-за увеличения размеров капролоновой детали в воде, тогда его надо будет проточить один раз и всё, больше такого не будет. Так оно и произошло - отвёз, проточил, продолжил нырять - карамультук работает как швейцарские часы. Рекомендую всем капролоновую втулку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 при заряженом гарпуне спереди будет небольшая петля. а в чем проблема отрегулировать линь чтобы петли не было? Не существует паевдозадних привязок для гарпунов пневматов, так как они не имеют задних привязок... Понапридумывали разных терминов и сами себя путаете. дядь,а ты сам-то не путаешь? если на "вланике" нет,то и все? мир остановился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexaниk 260 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 дядь,а ты сам-то не путаешь? если на "вланике" нет,то и все? мир остановился?ВН имел ввиду, что "задняя привязка" - это как у арбалетов, за хвост...То, что мы пользуем, правильней назвать "привязка за скользящую втулку". А вот, по поводу "псевдозадней привязки", (imho) он погорячился - название, как раз хорошо описывает суть... "Псевдо" можно перевести, примерно как "якобы", "как бы"... То бишь "как бы задняя привязка"... По сути - так и есть... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты