Перейти к содержанию
Александр_Пенза

Пензенское ружье "ОСА"с ФЗСМ (Фрикционный запорно-спусковой механизм)

Рекомендуемые сообщения

Погоди, инстересно, какой завтра отчет об охоте прочитаем... Сколько закачал в секунду?...

Просверлил отверстие в верхней части насоса и процес пошёл как по маслу 2минуты 100 качков :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчёт сарказма глупо , или уважаймый Виктор когда вы едите погостить Вы всегда берёте с собой весы ?

Я давно уже проверяю закачку руками и иногда даже немного перекачиваю , дабы стравить потом при необходимости даже на воде :lol: , и лишь на весах проверяю только тогда , когда требуется выложить точную информацию на форуме

А вопрос о скорости накачки ружья :ay: я просто встречаю ВПЕРВЫЕ :be:

По ружъю: умер гарпун , погнуло о каменистое дно + наконечник ~5 мм съело слабенькая железка

При охотах на каменистом дне ->

Гарпуны желательно использовать Тайменевские или от Сергея Пономаренко , ну или выточить самому из качественного прутка
Изменено пользователем Vikt0r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ссылка на хитрую заряжалку , даже с фотками

 

Спасибо, эту часть форума пропустил. Обязательно сделаю такую на пробу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей,ты не обижайся ,только вопрос о СКОРОСТИ закачки действительно из раздела "юмор".Важно Колличество качков.По этому и указывается в паспорте,чтоб не таскать с собой весы.Ну и каждый "под себя" качает. И если судить по твоему отчёты,в погоне за скоростью ружьё ты мог и перекачать.для "стрельнул на пожарить" погнутый гарпун,это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня при осмотре гарпунов обнаружил лёгкий налёт коррозии, тщательно вытер слегка промасленной тряпкой.А в основном всё штатно,впечатления только положительные.Настораживают участившиеся сообщения о гнутых гарпунах.Наверное буду заказывать калёные из 40Х13.Проточки нет,так что теперь можно и калёными "побаловаться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы на парня набросились за скорость закачки ! А ведь вопрос о скорости закачки и количестве качков за минуту вполне реальный для некоторых ружей , включая Зелинку с напаянными свинцовым припоем втулками на стволе ! При интенсивной закачке идет сильный разогрев насоса или ствола при закачке через ствол ! О-ринги горят и стираются и в некоторых случаях возникает дизель эффект с резкой отдачей штока насоса назад! Некоторые поршня на насосах делаются с клапаном , который не успевает пропустить весь воздух до наполнения объема насоса при частых качках! В любом случае дрочить насос не рекомендуется ! Речь должна идти о перерывах в накачке на 5-10мин для охлаждения насоса ! :bd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просверлил отверстие в верхней части насоса и процес пошёл как по маслу 2минуты 100 качков :ay:

"Дурная голова рукам покоя не даёт". :lol: Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вы на парня набросились за скорость закачки ! А ведь вопрос о скорости закачки и количестве качков за минуту вполне реальный для некоторых ружей

Да , Захар , да только в сторону уменьшения скорости закачки :ah:

Еще чуть чуть увеличить СКОРОСТЬ ЗАКАЧКИ

2минуты 100 качков
и руки можно пообжигать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему многие производители делают отверстие в насосе а в нашем почему не сделать для облегчения наполнения нососа воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему многие производители делают отверстие в насосе а в нашем почему не сделать для облегчения наполнения нососа воздухом

 

Ты знаешь, во ручка да, неудобная. Нужно Т образную. А качать?... как то без проблем качал. Ну правда не 100 качков в минуту, но я так и не торопился...

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, во ручка да, неудобная. Нужно Т образную. А качать?... как то без проблем качал. Ну правда не 100 качков в минуту, но я так и не торопился...

Ну это как старый анегдот про про старого и молодого быка :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно! И гарпун целый...

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну почему многие производители делают отверстие в насосе а в нашем почему не сделать для облегчения наполнения нососа воздухом

Могу предположить, что поршень имеет сегментный вырез позволяющий отжимаясь уплотнению подпускать воздух в за поршневое пространство, это позволяет делать закачку эффективной даже очень короткими движениями. Например удобно качать, когда усилие становится большим...

Изменено пользователем Baltarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А и не надо предполагать.Потому что,поршень действительно имеет этот вырез и прекрасно работает без лишнего отверстия в корпусе.И правильно замечено,можно загнать порцию воздуха "с короткого хода"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что поршень имеет сегментный вырез позволяющий отжимаясь уплотнению подпускать воздух в за поршневое пространство, это позволяет делать закачку эффективной даже очень короткими движениями. Например удобно качать, когда усилие становится большим...

ты прав есть сигмент но мне не нравится поэтому просвелил отверстие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой смысл загонять порцию воздуха с короткого хода, если малую порцию не дожать до необходимого давления? Мне кажется это не лучший показатель! Отверстие в насосе нуждается в хорошей обработке , чтобы не резало резинку! Отверстие или сегментный клапан на поршне - на любителя! Оба варианта рабочие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята прочитал посты как подпилить пару линесброс+курок, но так и не понял :-( . Может кто ткнет носом мне как правильно сделать.

Изменено пользователем Sergey2782201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отверстие или сегментный клапан на поршне - на любителя! Оба варианта рабочие!
Не надо забывать, что при рабочем ходе поршня (к ружью), сзади поршня с "сегментным клапаном" создаётся разряжение и проход для воздуха обязателен (внутрь насоса над поршнем)... то ли через специальное отверстие, то ли через зазор между штоком и отверстием задней втулки насоса. Если прохода для воздуха не будет, то при обратном ходе поршня, насос не заполнится воздухом для последующего качка... Изменено пользователем Mexaниk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то ли через специальное отверстие, то ли через зазор между штоком и отверстием задней втулки насоса.

Отверстие делают для прохода воздуха под обычный клапан (не сегментный). Чтобы заполнить полость такого насоса, нужен полный ход поршня. Отсюда и "точное" количество качков для определённого давления. Для сегментного клапана зазора в отверстии задней втулки насоса более, чем достаточно. Ну, разве что, если не качать со скоростью 1000 качков в минуту - тут сечения зазора может и не хватить. Сергей просто делал не полный ход при закачке, вот у него и не срослись количество качков с полученным давлением. Решил, что не хватает отверстия, теперь верит, что оно помогло. Ничего страшного, зато повеселил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отверстие делают для прохода воздуха под обычный клапан (не сегментный). Чтобы заполнить полость такого насоса, нужен полный ход поршня. Отсюда и "точное" количество качков для определённого давления. Для сегментного клапана зазора в отверстии задней втулки насоса более, чем достаточно. Ну, разве что, если не качать со скоростью 1000 качков в минуту - тут сечения зазора может и не хватить. Сергей просто делал не полный ход при закачке, вот у него и не срослись количество качков с полученным давлением. Решил, что не хватает отверстия, теперь верит, что оно помогло. Ничего страшного, зато повеселил!

Я конечно не гуру как некоторые, но и не идеот. Для справки ход насоса делаю полный , и при активной закачке ощущается медленное заполнение камеры воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно не гуру как некоторые, но и не идеот

Сергей , уж простите , но правильно пишется идИот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей , уж простите , но правильно пишется идИот

Пишу с телефона потому не всегда могу отследить текст.

Лучше объясните как линь с курком подпилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Лучше объясните как линь с курком подпилить

:--) Линь пилить не нужно. А доработать ЛС или спусковой крючок можно 2-мя способами. Какой тебе подходит зависит от твоей дружбы с инструментом.

1. Доработка ЛС. Выталкиваешь вниз ось ЛС (она сидит просто на посадке) Смотришь на грань контачущую со СК. Там у тебя скорее всего будет некая выработка. Вот по этой выработке можно ножом, можно надфилем... убераешь лишний материал. Ставишь все "в зад" и пробуешь.

2. Это сложнее, но эффективнее и зависит от наличия дома простейших инструменов (небольшие тиски). Дорабатывается СК. Делается это так:

Нажимаешь на СК до упора. В штоке который перемещается СК увидишь технологическое отв. (оно выйдет из скобы рукоятки). Вставляешь в него что-нибудь типа скрепки. Отпускаешь СК и он этой скрепкой зафиксируется в нужном положении. Затем аккуратно выдавливаешь ось СК (верхняя в рукоятке Ф1.8 мм). Здесь желательно приглядеться и понять с какой стороны рукоятки ее вставляли и в эту-же сторону выдавливать. (не обязятельно полностью ее выдергивать - достаточно чтобы она из СК вышла) После этого СК снимается вниз, выходя осью/заклепкой из паза в штоке. Штангенциркулем замеряешь размер СК по вертикали и записываешь чтобы не забыть. Зажимаешь СК в тиски горизонтально, так, чтобы СК "серпом" встал в распор между губкамии тисков. (Желательно чтобы губки тисков были без насечек). Аккуратно, по чуть-чуть, сдавливешь "серп" СК распрямляя его. Тут главное не спешить. Тебе нужно разогнуть его так, чтобы длина его стала больше замеренной тобой изначально длины, примерно на 0.5 мм. Поэтому не торопись...Чуть сжал...отпусти и замерь, опять сжал... и так пока размер не станет примерно таким как тебе нужно. После этого ставишь его на место и проверяешь... Как правило этих 0.5мм достаточно чтобы он заработал без заеданий ЛС, но если маловато можно еще чуток подогнуть... Если все делать аккуратно, то даже краска на СК не сдирается... Я например для этого прокладываю на свои настольные тисочки толстую бумагу... Вся эта операция у меня занимает примерно 10-15 мин... У тебя будет чуток поболее.

Удачи!

Изменено пользователем Александр_Пенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр я имел ввиду линесбрасыватель :-)

Спасибо Вам большое за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы длина его стала больше замеренной тобой изначально длины, примерно на 0.5 мм.

 

Саша, неужели нельзя это сделать сразу на заводе? Или это на старых ОСАХ, а сейчас все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...