Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

Привет мужики каждый своё карыто хвалит ! :bigwink: П О занялся недавно а рыбалкой ( ЛЕТНЕЙ И ЗИМНЕЙ ) С ДЕТСТВА даже стреля щуряс ружья по молодости Но реч о железной лошадки все АВТО хороши по своему ( ЕСЛИ КОНЕШНО КАРОБКА НЕ АВТОМАТ ) У меня НИВА кортенькая инжектор 6 лет я сней ни разу не подвела !!! А бывали случии когда зимой вытаскивал из сугроба ДОРОГИЕ И БЕЗПАНТОВЫЕ ДЖИПЫ ( ПОТОМУ БЕСПАНТОВЫЕ - КАРОБКА АВТОМАТ :( ) КУПЯТ дорогую тачку камфорт и скорость ВОТ о чём щас думают А ТО ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО О ПРОХОДИМОСТИ подумать у некоторых ТЯМА не работает ! :crazy::crazy::crazy: НАДЕЮСЬ СЧАСЛИВЧИКИ НИВ и УАЗов ПОДДЕРЖУТ МЕНЯ ! ! !

 

продал короткую ниву СОЗНАТЕЛЬНО поменяв проходимость на комфорт+вместимость+надежность. ты на охоту далеко ездишь? на ниве 200км ехать - напряг. а если с двумя корешами и моторной лодкой?

если речь идет о внедорожных трофи/ралли/говнах то лифтованый донельзя уаз конечно актуален, а для охоты нормальный выбор из заголовка топика, потому как до гОвен еще доехать надо.

Вот жил бы я на даче - сто метров до реки - нива бы меня вполне устраивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продал короткую ниву СОЗНАТЕЛЬНО поменяв проходимость на комфорт+вместимость+надежность. ты на охоту далеко ездишь? на ниве 200км ехать - напряг. а если с двумя корешами и моторной лодкой?

если речь идет о внедорожных трофи/ралли/говнах то лифтованый донельзя уаз конечно актуален, а для охоты нормальный выбор из заголовка топика, потому как до гОвен еще доехать надо.

Вот жил бы я на даче - сто метров до реки - нива бы меня вполне устраивала.

 

сравнивать по "комфорту-вместимости+надежности" машину за $10 тыс и $25 тыс некорректно, и уж тем более намекать владельцу что он чем то ущербен, потому что не имеет машины за $25 тыс. имха

 

зы. ценителям чистоты первого топика: назовите тему Железный конь Алексея (Арох) или Авто для подвоха со средним доходом))) не будут владельцы уазов, нив и прочих лезть))) или подвох не может ездить на авто классом ниже Х-трэйла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравнивать по "комфорту-вместимости+надежности" машину за $10 тыс и $25 тыс некорректно, и уж тем более намекать владельцу что он чем то ущербен, потому что не имеет машины за $25 тыс. имха

 

зы. ценителям чистоты первого топика: назовите тему Железный конь Алексея (Арох) или Авто для подвоха со средним доходом))) не будут владельцы уазов, нив и прочих лезть))) или подвох не может ездить на авто классом ниже Х-трэйла?

 

А вот я на полном серьезе считаю, что надо было брать всетаки Ниву, а не X-trail. Ибо надежность японских машин - это тупой рекламный миф. 7 лет машине, а она разваливается на глазах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на моста любую тачку посадить можно даже ТАНК :mebiro_01:

танк на мост посадить невозможно, ну не выпирает он наружу. только на практически плоское брюхо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разговоры о безумной проходимости уаза и нивы это миф и самоуспокоение для тех, кто на них ездит.

 

для проходимости нужен тяговитый двигатель, а не те бензиновые недоразумения, которые ставились на козликов и нивы.

единственным бензусловным плюсом нивы и уаза является их малый вес и то, что их НЕ ЖАЛКО убивать. в остальном же они сливают любому утилитарнику (патруль, крузер, гелик, вранглер...) и трофийные соревнования тому подтверждение (мож на ладоге россиские команды еще и юзают уазы и нивы, но у нас машины для трофи это патрули и крузеры 70ки)

 

конечно, если у вас радиус выездов на охоту < 150 км, то вы и на ниве поедете. потерпите, подождете пока вас эвакуируют в случае поломки и прочее, но если нырять приходится ездить за 450 км в пески, то такие пункты как:

1. объем машины

2. надежность

3. расход

4. проходимость

очень важны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по приведенному выше уазу:

 

долго протянут родные привода, вращая 36е колесья? да и его родному движку их крутить только на понижайке (причем тюненой) :mf_bookread:

 

и на таких колесах вы на ста км пути поймете, что совершили ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаю умные мысли, и высказывания грамотных авто-подвохов))))))) складывается впечатление, что народ собирается в трофи-рейд Ладога))))))))))))), а не на нырялку)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаю умные мысли, и высказывания грамотных авто-подвохов))))))) складывается впечатление, что народ собирается в трофи-рейд Ладога))))))))))))), а не на нырялку)))))))

 

у вас в расее наверное асфальт проложен до мест нырялки, а у нас он заканчивается на середине пути. а если вы слышали о таком виде "почвы" как СОЛОНЧАК, то вообще найдете наши мысли правильными

 

вот наши машины. "подвоховские"

a3517932fa79.jpg

 

а вот мой старый, постил здесь же:

816e36b0cb54.jpg

на таких как раз большинство и катается.

 

ЗАЧЕМ покупать новую машину для езды на рыбалку? денег много?

Изменено пользователем Курт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неимоверно круто!!!!! аплодисменты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неимоверно круто!!!!! аплодисменты!!!

 

Прежде чем с сарказмом писать, русский бы подучили, уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем плохи мистрали (с TD27), делики, сюрфы, крузера, паджеры II, патрули именно для выездов на рыбалку? тем, что не новые? зачем ограничивать себя в этом выбором новых паркетников если можно купить юзаный авто из списка выше и ездить с уверенностью и комфортом на рыбалки? оставьте тахо и рав4 для города - там им и место, там на них комфортно и престижно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот я на полном серьезе считаю, что надо было брать всетаки Ниву, а не X-trail. Ибо надежность японских машин - это тупой рекламный миф. 7 лет машине, а она разваливается на глазах...

 

А на ниве как её сейчас делают, на седьмом году жизни, только руль родной останется. Дело в проценте, у японца по моим разумениям процентов 85 надёжности, у нивы 50, на какую машину нарвёшся и как за ней смотреть и слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравнивать по "комфорту-вместимости+надежности" машину за $10 тыс и $25 тыс некорректно, и уж тем более намекать владельцу что он чем то ущербен, потому что не имеет машины за $25 тыс. имха

 

Вот только не надо этого. Ни на что подобное никогда и ни кому не намекал. Тема об абстрактном выборе машины для нужд подводного охотника. 20 подвохов напишут о своем выборе - 21-му будет повод для раздумий, опыт эксплуатации. А выше было сказано "НИВА это ЩАСТЬЕ, просто дело в прокладке" - так с этим я не согласен, потому и высказался в пользу иномарки.

 

ЗЫ: 5-7 летний джип стоит столько же, сколько новый патриот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня всегда поражали люди которые за полляма покупают патриота!!! када тахо 7 летка также стоит или другой фулл сайз )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продал короткую ниву СОЗНАТЕЛЬНО поменяв проходимость на комфорт+вместимость+надежность. ты на охоту далеко ездишь? на ниве 200км ехать - напряг. а если с двумя корешами и моторной лодкой?

если речь идет о внедорожных трофи/ралли/говнах то лифтованый донельзя уаз конечно актуален, а для охоты нормальный выбор из заголовка топика, потому как до гОвен еще доехать надо.

Вот жил бы я на даче - сто метров до реки - нива бы меня вполне устраивала.

Веришь нет ! Живя в чудном уголке земли в городе Магнитогорске 2 раза в Челябинск мотался ! в Уфу ! в годод Гай Орембурская область ( и на Ириклу ) соответственно ! И не разу за городом не сломалась ! :thumb_yello: ( Может сборка удачная ? не знаю чё НИВУ хают хорошая машина ! НО а на счёт камфорта тут да не сахар и багажник маленький Тут ты прав ! :mebiro_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ведь что в мире твориться

 

 

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел тут Ford Bronco V - тот еще прикольный пепелац :thumb_yello::rolleyes:

Эх.. жаль вымирают интересные авто и нет им продолжения в новой линейке :mebiro_01:

Тот же Isuzu Vehicross :mebiro_01: - правда багажник маленький, но все равно интересный авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши АВТО даже в Японии ценят ! МЫ НА ИХНИХ они на НАШИХ :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самое главное, что марка, проходимость и цена авто никак не влеяет на добытых рыбов. Парни при желании и на копейках добывают, а некоторые и на автобусе. Второстепенно всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть кто-то с опытом владения Ford Expedition?

мне кажется есть в нем достаточно плюсов для помощи подвоху:

1. здоровый багажник

2. пол вровень

3. комфорт для перемещений на большие расстояния

4. проходимость пожалуй чуть лучше чем у паркетников

 

минусы:

1. налог

2. расход (но можно решить ГБО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть кто-то с опытом владения Ford Expedition?

мне кажется есть в нем достаточно плюсов для помощи подвоху:

 

2. расход (но можно решить ГБО)

Нравится мне, это по нашему, купить за кучу бабла машину и экономить на бензине. Может что по дешевле и на бензин хватит. Нет у него сильно внедорожных качеств, клиренс, свес, плюс вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес вещь относительная. Вес всех машин примерно одинаковый. Вес нивы условно равен весу того же Форда Экспедишиона. Дело в том, что более легкая машина - нива оснащается меньшими колесами, а тяжелая - большими. За счет этого нагрузка на см.2 почвы становится примерно одинаковой. Так например, когда у меня была нива, я на ней застревал 2 раза в год. Ее вес плюс/минус тонна. Сейчас у меня Роуд Партнер. Вес не груженного автомобиля без водителя более 2-х тонн, но несмотря на вес его проходимость выше проходимости нивы. Вот малый клиренс и свесы на бездорожье хорошо кровь попить могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес вещь относительная. Вес всех машин примерно одинаковый. Вес нивы условно равен весу того же Форда Экспедишиона. Дело в том, что более легкая машина - нива оснащается меньшими колесами, а тяжелая - большими. За счет этого нагрузка на см.2 почвы становится примерно одинаковой. Так например, когда у меня была нива, я на ней застревал 2 раза в год. Ее вес плюс/минус тонна. Сейчас у меня Роуд Партнер. Вес не груженного автомобиля без водителя более 2-х тонн, но несмотря на вес его проходимость выше проходимости нивы. Вот малый клиренс и свесы на бездорожье хорошо кровь попить могут.

Я с тобой согласен, вес в каких то местах играет роль, гдето нет. На весенней охоте раз нивы низину одну пролетали, а уаз как не разгоняли херасдва. Хотя обычный УАЗ Ниву всегда делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил поздней осенью на П.О. на ниве, проехал спокойно дорога одни бугорки, за мной ехали парни на Х-трейле оторвали оба бампера и защитный пыльник какой-то еще себе снизу, сказали :знали бы что такая дорога в жизни бы не поехали! :ponty_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил поздней осенью на П.О. на ниве, проехал спокойно дорога одни бугорки, за мной ехали парни на Х-трейле оторвали оба бампера и защитный пыльник какой-то еще себе снизу, сказали :знали бы что такая дорога в жизни бы не поехали! :ponty_01:

 

Я уже писал - клиренс и свесы! Это пункты, которые имеют значение для автомобиля выезжающего на бездорожье. А вообще, походу, твои парни ездить просто не умеют. Причем не просто не умеют, а вообще не умеют! По крайне мере на бездорожье.

Изменено пользователем На хвосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...