Перейти к содержанию

Курт

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Курт

  • Звание
    Захожу иногда

Экипировка

  • Костюм
    Mares Camo 5
  • Ружье
    Cressi SL55
  • Ласты
    Tusa
  • Маска
    Tusa
  • Навигатор
    Garmin 276C, Magellan 300
  1. чем плохи мистрали (с TD27), делики, сюрфы, крузера, паджеры II, патрули именно для выездов на рыбалку? тем, что не новые? зачем ограничивать себя в этом выбором новых паркетников если можно купить юзаный авто из списка выше и ездить с уверенностью и комфортом на рыбалки? оставьте тахо и рав4 для города - там им и место, там на них комфортно и престижно
  2. Прежде чем с сарказмом писать, русский бы подучили, уважаемый
  3. у вас в расее наверное асфальт проложен до мест нырялки, а у нас он заканчивается на середине пути. а если вы слышали о таком виде "почвы" как СОЛОНЧАК, то вообще найдете наши мысли правильными вот наши машины. "подвоховские" а вот мой старый, постил здесь же: на таких как раз большинство и катается. ЗАЧЕМ покупать новую машину для езды на рыбалку? денег много?
  4. по приведенному выше уазу: долго протянут родные привода, вращая 36е колесья? да и его родному движку их крутить только на понижайке (причем тюненой) и на таких колесах вы на ста км пути поймете, что совершили ошибку
  5. разговоры о безумной проходимости уаза и нивы это миф и самоуспокоение для тех, кто на них ездит. для проходимости нужен тяговитый двигатель, а не те бензиновые недоразумения, которые ставились на козликов и нивы. единственным бензусловным плюсом нивы и уаза является их малый вес и то, что их НЕ ЖАЛКО убивать. в остальном же они сливают любому утилитарнику (патруль, крузер, гелик, вранглер...) и трофийные соревнования тому подтверждение (мож на ладоге россиские команды еще и юзают уазы и нивы, но у нас машины для трофи это патрули и крузеры 70ки) конечно, если у вас радиус выездов на охоту < 150 км, то вы и на ниве поедете. потерпите, подождете пока вас эвакуируют в случае поломки и прочее, но если нырять приходится ездить за 450 км в пески, то такие пункты как: 1. объем машины 2. надежность 3. расход 4. проходимость очень важны
  6. с креплением пока сам ничо не придумал. у вас в Рассее продают RAM-MOUNT крепления в салон. вот думаю заказать.. пока на коленях катаем а вообще я поторопился с буком. нужно было купить планшетник (типа хаммерхэда) - его проще б было закрепить.. и дешевле он ЗЫ: рация тоже есть - и СиБи и 433
  7. у нас это Казахстан. Алматы Навигация: Garmin GPSMAP 276C + Panasonic Toughbook CF-27 + Thuraya Ascom + Thuraya SAT-Docker. с гармина выведен датакабель к которому цепляется бук (панас) и одновременно навигация по векторым гарминовским картам и топокартам генштаба или космоснимкам гугля на нотке. дополнительно спут. телефон Турайя с автомобильным комплектом и внешней антенной. В самой турайе тоже есть ЖПС и с нее тоже выведен датакабель на нотбук. короче продублированы жпс приемники Лодка Орион 6, мотор Tohatsu 4 л.с. багажник на всю крышу есть из нержавейки, просто на фото его нет
  8. почему-то у вас мало распространены landcruiser 70ой серии. у нас сплошь и рядом сам имею крузер в 78 кузове. преимущества - очень вместительный 5дверый кузов, тяговитый дизель, блокировки и другое. навигация, спутниковая связь, 100 литровый термобокс для рыбы, лодка с мотором, спальники, палатки, столы, стулья, бензопила и прочее прочее вмещаются без проблем
×
×
  • Создать...