Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех !

 

АБЫРВАЛГ !

Вся инфа здесь:

www.extrem-mobil.de/index.html

www.extrem-mobil.de

www.tripcomp.de

www.taunusreiter.de/car/myHZJ.html

www.4x4maxe.de/16.0..htm

www.innovation-campers.de

А также на www.mobile.de машины дёшево найти можно,

как новые так и подерженные.

Ещё раз хочу сказать , что эта машина изначально

делалась как чистый внедорожник ! И если сами Немцы

признают ( а они как все знают ,любят только свои машины и

действительно у них есть хорошие внедорожники ! ) ,

что этот внедорожник действительно самый надёжный и

долговечный из всех ! То к этому хотя-бы стоит

прислушется.

Купив базовою модель , в дальнейшем его можно

постоянно улучшать.

Есть фирмы которые "фаршируют" их сразу под любую Вашу

прихоть.

 

Гера

Изменено пользователем Gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SUZUKI Grand Vitara ИМХО маловата, а вот Мицубиши L200 или Мазда B2500.

Но пикапы- это на любителя.

 

Сам езжу на Nissan Terrano I. ИМХО- то что надо и для города-трассы и для среднего (а при наличии лебедки, практически любого) бездорожья. И цена и ремонт- более чем бюджетно. Главный минус- староваты они уже. Но на этот случай Terrano II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько бы ни спорили здесь уважаемые подвохи о проходимости, ответ на самом деле только один: ЛуАЗы танков не боятся. Понятно, что комфорту нету (его можно добавить), шумит (способы устранения шума известны), смешной (идут все весельчаки в нахвост), а всё ж самый проходимый.

Искренне ваш, DiverHunter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне как выбор машин это индивидуальное как выбор женшины :) комуто нравится худая комуто полная комуто нравится тихоня комуто буйная (как и авто комуто с узкой базой и маленькая комуто широкая и длиная комуто РАФ 4 а кому и ХАМЕР маловат) так что здесь каждый будет говорить только о своём вкусе, а как все знают (на вкус и цвет товарищей нет :()

Но это чисто моё мнение :)

Удачи всем в выборе !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех !

 

Друзья Подвохи !

Прошу Всех правильно меня понять !

Я не рекламирую ланд-крузер ,тем более не продаю

его и вообще никаким боком к этой машине не стою и не

отношусь , и работаю я вообще не связанно с машинами ,в частных детективных и

охранных агенствах ,разговор зашол о железном коне для подвоха, а он по моему глубокому убеждению в первую очередь должен быть неприхотливым ,надёжным, долговечным и везде проходимым, и я решил поделится накопившейся у неня инфой ( собираю её несколько лет ! ),

сам раньше считал что надёжней английского ланд-ровера и немецкого

гелендевагена ничего нет ... но не тут-то было, оказывается есть.

"Рожей и кожей" HZJ-71,74,78 может и не вышел но зато по остальному всех ... "ИМЕЕТ".

И последнее , во время общения когда разговор заходит о машинах

никто и не знает о чистом внедорожнике семейства ланд крузер и даже и не

слышел !!! Поэтому я и написал. Может кому нибудь поможет.

Для чего тогда ФОРУМ ! Я же не продаю инфу а делюсь с друзьями подвохами.

 

Гера

Дай мне свой руку и я приведу тебя к тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда уж 105 кукурузник.. но не суть.. у кого и на что есть средства.. по ЛУАЗУ..тяги нет.. допблоков нет..в грязи жесткой по ступицы(из за отсутствия тяги будет или не тянуть или проворачивать(буксовать)..про перегрев вообще молчу.. и кто ж на нем за 1000- 1500 км рискнет поехать...

Изменено пользователем АБЫРВАЛГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех !

 

АБЫРВАЛГ ! Не спорю , конечно HZJ-105 покруче , получше ,

помягче , покомфортабельнее ! А цена ? ... на порядок дорроже !

Я поэтому даже о HZJ-105 не упомянул как и о HZJ-79 , не подумай

что я их не видел или не знаю. Просто на мой взгляд 71,74 и 79

наиболее подходят нам , качество + цена.

 

Гера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gera! да я не спорю и не доказываю.. любой выбор авто зависит от средств и потребностей..я вот в свое время мечтал о Л200 с задним жестким блоком.. но жене приспичило тоже ездить :) ..нужен был автомат.. поэтому взяли спейс стар 1.8 и старую ниву(в который раз :(). подшаманил и все... Отталкиваясь от того, что лучше тойоты с правым рулем еще ничего не придуманно :lol: - думаю о Хай люксе..но у него заднего бока нет.. А на Нивах на дальняк очень тяжело..(на Луазе и Уазе вроде вообще нереально). поэтому сам в раздумьях..спейс продал..ниву тоже.. поезжу на карибе.. а на след год посмотрим..глаза пока смотрят в сторону таун айса..автобусик хочу.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но на этот случай Terrano II.

Здорово всем!

Nissan Terrano II сам взять хотел. Даже к машине приценился: у нас тут 2002 стоит под 20 000 уе. Вот только салон мне не понравился. Узковат для внедорожника будет. Да и форма сидений...Может, просто после мерса мне так кажется? Хотя есть откидные сиденья - третий ряд. Залез в интернет, почитал отзывы владельцев, и разочаровался!!! Нежный он вроде бы. Да и ремонт не из дешёвых. Вобщем, для себя решил: Mitsubishi L200-пикап, или Pajero-коротыш! :lol: Но обязательно-дизельные!

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал было писать мега текст, чтобы одним кусом написать, но то командировка, то работа...

Ладно, буду теперь пояснять почему я прикупил Тайоту по имени Прадо :lol:

С тех пор, как год-два назад второе поколение универсального внедорожника LC Prado окончательно переместилось в разряд секонд-хэнда, цены не эти автомобили стали более доступные, на сегодняшний день от 18 тыс. дол.

Prado рассчитан на комфортное и достаточно динамичное перемещение как по асфальту, так и за пределами твердого покрытия, в общем то поэтому он относиться к универсальным внедорожникам. Кого пугает слово универсальность, пусть поглядят в сторону вот этого внедорожника FJ Cruiser

ну или кликнуть по верхней флэшке и поглядеть инфу о нем

Для внедорожного передвижения в распоряжении Прадика есть раздаточная коробка с меж осевым дифференциалом и демультипликатором, а также дифференциал в заднем мосту. В зависимости от модификации, меж колесный дифференциал может быть как самоблокирующимся повышенного трения (LSD — Limited Slip Differential), так и принудительно блокируемым при помощи клавиши на приборной панели (RDL — Rear Differential Lock)

У меня с постоянным полным приводом и блокируемым меж осевым дифференциалом, на рычаге "раздатки" изображена следующая схема: H-Hl-N-Ll.

Перечитав большое кол-во отзывов владельцев, и внимательно выслушав мнения из автосервисов, есть знакомые, некоторые авто я сразу выкинул из рассмотрения.

Кто то уже упомянул, что "в мире есть всего две марки автомобилей Mercedes и Toyota", я для себя немного расширил эту мыслю включив в рассмотрение все авто японского автопрома: Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Mazda, Honda... И конеш рассматривал др варианты, но уже не так.

Почему японцы? Потому что надежные и менее прожорливые чем американцы и немцы. Mercedes я тоже выкинул из своего рассмотрения, т.к. дорогие запчасти (в евро) и дорогое обслуживание, по расходу на 100% не уверен, но может чуть больше чем у японцев. В итоге, круг рассматриваемых авто немного сузился, до японского автопрома, для меня лично еще больше сузился, т.к. я подыскивал только с левым рулем :)

Кого не пугает правый руль то с выбором будет попроще.

Интересный ресурс с отзывами http://auc.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/

 

Продолжение будет чуть позже..

 

На самом деле, я поддержу Геру : ЛандКрузер легендарный внедорожник, особенно в 70 и 80 кузовах, цена на него сегодня очень радует, у нас есть варианты от 300 т.рублей за 94 г/в. Дизельные варианты большая редкость, учитывая, что это не вторые, а третие или даже 4 руки, то найти ухоженный сложней, хотя тоже реально. В 100 или 105 найти ухоженный намного реальней, цена правда на них побольше. Но ведь мы не ограничиваемся в этой теме форума ценовой планкой, т.к. охотники бывают с разным достатком, мы перечисляем тут варианты вместительных или проходимых авто, плюсы и минусы. Есть ведь более бюджетные варианты Кукурузников, те же Прадо. Кто не укладывается по цене в 120 кузов, можно поглядеть в 90 кузове, а так, для грязи по самые уши и не убиваемые есть варианты в 70 кузове Прадиков.

 

Луазики считаются проходимцами, т.к. он легкий: поставил его на "подсос", включил передачу, он гребет, а ты выходишь и сам выталкиваешь его :) Нет ужж. На 100% согласен с АБЫРВАЛГом такое счастье не нужно!

Был у меня опыт общения с ЗАЗ (движек у Луазика от ЗАЗ), то перегреется, ждешь когда остынет, то еще чего нить, самое главное ресурс ДВС у него 30 - 60 тыс км, я столько за 1-2 года наезжаю, нет уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех !

 

Алексей ( Апох ) ! Согласен что ланд крузер прадо особенно его 5 дверный вариант хорошая машина ! качество + цена !

У моего друга уже 12 лет прадо недавно поменял старую модель на новую .

Его можно и 7 местным купить/сделать и дополнительно поставить ещё кроме задней блокировки диференциала ещё и передний ( за дополнительную плату ) , как стандарт такая ЕКСТРА идёт только на прадо продаваемые в Австрии . Кроме этого использование прадо как дорога/внедорога конечно выигрывает у HZJ-71,74,78 ,на них не очень-то комфортно ехать 1500 - 2000 км. по хорошей дороге а потом чуть - чуть по плохой . Здесь конечно прадо вне конкуренции.

Но прадо и дороже и не такой надёжный как HZJ ,и если по условиям надо по хорошей дороге ехать 100км. и 500км. по плохой то тут надо ещй подумать.

 

Гера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько бы ни спорили здесь уважаемые подвохи о проходимости, ответ на самом деле только один: ЛуАЗы танков не боятся. Понятно, что комфорту нету (его можно добавить), шумит (способы устранения шума известны), смешной (идут все весельчаки в нахвост), а всё ж самый проходимый.

Искренне ваш, DiverHunter.

Я тоже раньше так думал, что луаз - это что-то такое сверхпроходимое, пока сам не попробовал.

Как то раз осенью мы на луазе после рыбалки (тогда я еще рыбаком был) возвращались домой, а дождь лил целый день и нам предстояло поднятся в крутую гору. И вот подымаясь по этой самой горе, доезжая до середины луазик вставал и начинал зарываться. Затем мы наблюдали, как одни рыбаки на иж-2717 (каблук), с разгона, не без помощи посторонних лиц конечно, раза так с третьего в эту самую гору залетают, а мы мля на самом "крутом" внедорожнике сидим и смотрим, а подняться не можем, оборотов не хватает, что-бы хорошо разогнаться. Короче не буду описывать всех стараний, но в гору эту мы поднимались часа 3.

Так, что Луаз это не машина и с танками ему тягаться еще далеко.

 

Кстати я на уазике - буханке, потом неоднократно, при гораздо худших условиях в енту гору залетал без проблем. Один раз правда в небольшой овраг одним боком заехал, практически положил машину на бок, но поработав лопатой и домкратом, вдвоем, в течении часа все же поднялись.

 

Так что если уж говорить о настоящей машине подвоха, я бы сказал за уаз-буханку.

Согласен, что на дальняк (больше 200 км) ехать тяжеловато, но зато когда полезешь в грязь ни о чем не думаешь, лезешь и все.

А вот на том же прадике прежде чем лезть, даже если ты уверен в ее суперпроходимости, сто раз подумаешь, а если на пенек какой- нибудь снесет или веткой по кузову пройдешся (как по сердцу ножем), и на берегу оставишь и будешь ныряя думать, то ли рыбу искать, то ли за машиной смотреть.

 

Из плюсов, в буханке например, можно в мороз спокойно переодеться, причем втроем одновременно, или если взять с собой газовую плитку, можно что-нибудь приготовить поесть, представте: на улице -20, а ты сидишь в машине и свежесваренные пельмени уплетаешь.

Но это все касаемо езды на ПО, а по городу ездить и вообще куда по жизни , там уж каждый выбирает себе машину по душе и по карману.

Все написанное ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого есть возможности и кто хочет универсальный авто, можно поглядеть на новенький паркетничег Nissan Qashqai, тут один из обзоров, тут фан клуб

Красив конеш, но мой бегимотик Прадо лучше :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Так что если уж говорить о настоящей машине подвоха, я бы сказал за уаз-буханку.

Согласен, что на дальняк (больше 200 км) ехать тяжеловато, но зато когда полезешь в грязь ни о чем не думаешь, лезешь и все. "

 

С КАМПОХОМ я согласен что лутче УАЗика машины по проходимость нет, особенно для наших условий.

Тем более кто думает о "Кукурузниках" и "Прадиках" у того есть средства, так зачем рисковать хорошей машиной, а потом хвататься за левую сторону в области сердца при виде царамины на кузове. Можно купить УАЗ и ездить на нем на ПО не опасаясь царапин и ям.

Мужики где Ваш патриотизм, надо поддерживать отечественного производителя :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если жить в деревне или в небольшом населенном пункте, где рядом непроходимые леса, то можно буханку и поглядеть. Только и мест с хорошим подъедом к воде больше, народу меньше в таких местах :)

А если жить в большом городе, далеко от мест охоты, а иметь автопарк накладно по причинам:

1. Платной стоянки, для 2-3х машин

2. УАЗик всетаки любит покушать бензу

Если машина не для того чтобы грязь месить каждый день, а проехать неск раз там где легковушки не пролезут, всетаки разница есть 2WD или 4WD и дорожный просвет.

 

Нужно помнить о безотказности УАЗикоофф военных. Там их драют, там им ЕТО, ТО1, ТО2 и т.д. И бегают они не 100 км в день. Отсюда и надежность кажущаяся :) Да и УЗАики для оборонки, насколько я понял отличаются от тех, что в розницу идут. У городского жителя нет возможности делать Ежедневное ТО из за отсутствия времени, это не армия :)

 

Выход, либо комфортно доехать до места за 200 -500км, потом в случае необходимости проехать там где легковушки не пройдут и дальше ехать.

 

А по поводу царапин, тоже так думал, раньше. Поэтому при выборе очередного коня, стал смотреть ТОЛЬКО б/у, одной царапиной больше одной меньше... :rolleyes:

Если что и ломалось, поставил новую запчасть и знаешь что она через 500 км не подведет как это бывает с нашими авто и запчастями :mf_popcorn:

А вот если новый авто брать и в грязь на нем лезть, то да... Меня бы жаба задушила, хотя кого то и нет :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залез в интернет, почитал отзывы владельцев, и разочаровался!!! Нежный он вроде бы. Да и ремонт не из дешёвых.

 

Нежный? Станно. Тот же первый теранно, практически, но в другои и оцинкованном кузове. Подвеска та же, дубовая и неубиваемая, да и в остальных местах "нежностей" нет.

А по поводу ремонта, так сервис Мицубиши один из самых дорогих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выходные ходил на смотрины «Кашкая»- ушел разочарованным.

В двух словах: -машина класса Короллы по цене Авенсиса, чтобы доехать из дома на работу, с работы за кефиром и домой. Начну по порядку:

1. Цена заявлена между Нотем и Премьерой, на деле оказалось 26-30у.е. в начальный период поставок в РФ, пока есть повышенный на них спрос в РФ. На мой вопрос , а как быть с базовой комплектацией по цене 21.900?- был получен ответ:-выпускают всего 10%, которые расходятся в недоразвитых странах Евросоюза. Привести машину обещают в течении 200 дней.

2. Когда сел в водительское сиденье вспомнил сразу рекламный логан-«Машина для молодых людей». От себя добавлю -страдающих последней стадией анерексии, т.к. человеку с 90 кг веса, выезжающего с поклажей на речку, в ней просто тесно.

3. Внутренняя отделка понравилась, дубового пластика замечено не было.

4. Высокая посадка кузова огорчает низко посаженный пластиковый брызговик на передних колесах, ожидающей своей печальной участи в российском бездорожье.

5. Пространство багажника напоминает аналогичные объемы ВАЗ 2121(НИВА)

6. Полный привод через вискомуфту, без участия водителя. О повышенной проходимости менеджеры салона старались не упоминать, основной упор делая на то, что это все-таки автомобиль гольф класса с высокой посадкой.

ЗЫ: Мое мнение может не совпадать с представителями торгующих автомобилями организаций, т.к. мне надо купить, а им продать.

Из новинок года взор положил на Captivа, с аналогичным ценником, но живьем пока в городе не видал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каптва - обычный полуполноприводный универ..не более того.. вискомуфта...без понижайки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каптва - обычный полуполноприводный универ..не более того.. вискомуфта...без понижайки..

и здесь измена... :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, не знаю как вы, а вот мне, лично, уж очень L200 от "Митцубика" нравиться. Большая, вместительная, достойный клиренсс, японские моторы - мощность, качество... супер :naughty: ! Но, есть одно "но". Дорогая она, зверюга! Да и о универсальности можно забыть, с такой длинной...

Есть другой вариант: Jeep Wrangler 2,7B (4,0D). Маленький, с хорошей проходимостью, вместительный (относительно), и стоит недорого - в общем мой выбор :) (пока, а потом "элку" хочу...)

 

P.S. Рас уж о машинах заговарили. Вопросик: вы когда одни на охоту едете, где ключи от машины оставляете??? Поделитесь :) ! А то мне мои надоело в бампер "вдавливать" :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кампох, вот как раз на подъёмы-то ЛуАЗ въезжает прекрасно, тут он вне конкуренции, но только ИСПРАВНЫЙ ЛуАЗ. Кроме того, на нём должны стоять шины М-86 или ИВ-167, зубасто-грязевые. Включаем задний мост, исправную понижайку, которую не выбивает, блокируем задний дифференциал и неспеша, даже не на предельных оборотах въезжаем на подъём. Если только в нём полно народу, может быть кое-кому придётся подняться пешочком, в зависимости от крутизны подъёма. В мануале ЛуАЗа напечатано, что 60 градусов. При этом у него в моторе не обсыхает маслоприёмник.

Это я про первозданный ЛуАЗ, а фанатики ставят на него диски 14, 15 и даже 16", восьмёрочные и копеечные моторы, блокирвку переднего дифференциала и ещё кое-что.

Искренне ваш, DiverHunter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость TT

Axel SkyLU

 

Рас уж о машинах заговарили. Вопросик: вы когда одни на охоту едете, где ключи от машины оставляете??? Поделитесь ! А то мне мои надоело в бампер "вдавливать" !

 

Ia klu4i pod GIDRIK zasovivau.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кампох, вот как раз на подъёмы-то ЛуАЗ въезжает прекрасно, тут он вне конкуренции, но только ИСПРАВНЫЙ ЛуАЗ. Кроме того, на нём должны стоять шины М-86 или ИВ-167, зубасто-грязевые. Включаем задний мост, исправную понижайку, которую не выбивает, блокируем задний дифференциал и неспеша, даже не на предельных оборотах въезжаем на подъём. Если только в нём полно народу, может быть кое-кому придётся подняться пешочком, в зависимости от крутизны подъёма. В мануале ЛуАЗа напечатано, что 60 градусов. При этом у него в моторе не обсыхает маслоприёмник.

Это я про первозданный ЛуАЗ, а фанатики ставят на него диски 14, 15 и даже 16", восьмёрочные и копеечные моторы, блокирвку переднего дифференциала и ещё кое-что.

Искренне ваш, DiverHunter.

луаз-простите за прямоту-говно. есть у нас один товарисч, тоже луаза воспевает, диски на 14, резина широкая, грязевая, ну забились мы с ним, поехали в лягу, и обставил я его по полной программе на своей буханке (правда у меня машина подготовленна, на джиперском сленге- категория ТР-2), ставить более высокие колеса при родном моторе-можно, но двигло не тянет, смени двигло на более мощное-пизд.ц бортовым редукторам, усиль бортовые-пизд.ц полуосям и т.д., короче всю машину перебрать придется под себя, и прикинь скока это будет стоить денег. а лучшая машина в этом плане-уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, не знаю как вы, а вот мне, лично, уж очень L200 от "Митцубика" нравиться.

И мне тоже нравится. Дорогая-а сколько она у вас там стоит? У нас новая неподготовленная стоит около 22 000 баксов. А подготовленную 2005-го года предыд. модельного ряда с пробегом 35 000 км за 28 000 продают. Но она хорошоооо подготовлена-красавица, а не машинка!

P.S. Рас уж о машинах заговарили. Вопросик: вы когда одни на охоту едете, где ключи от машины оставляете??? Поделитесь :) ! А то мне мои надоело в бампер "вдавливать" :) !

С собой на шнурке под костюм. А в бампер-это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Esen, здесь так же:

Mits. Single Сabb 2.5 DI-D (2-е двери, 2-а места) - 20.740 ?

//-//-// Club Cab (2-е двери, 4-и места) - 23.540 ?

Intense ("заряженная" версия) - 27.840 ?

//-//-// Double Cab ? 25.240 ( 4-и двери, 4-и места+) - 25.240 ?

Intensive ("заряженная" версия) - 29.540 ?

 

 

Б/у, ну скажем 2004г, около 60.000 Km - 17.000,00 EUR

 

 

На счёт ключей, у меня в арке переднего колеса, есть спец.паз, для замены передней фары, там "дверца" - открываю, "впихиваю". :) Обычно, пока по "пляжу" проеду там грязиЩа... ужас!!! Да и ключи вымазываються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...