Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

Согласен с радиусами разворотов, хотя между Л200 и Тритоном тоже есть разница. Но неэтично ровнять авто за 1 млн и авто за 2 млн. Разница должна быть весьма ощутимой во всем. Вот только Прадо я видел, водил и "щупал", ну не узрел я там разницы в миллион. Комфортнее - да, красивее? спорно, на любителя, как и вам Тритон, основная составляющая цены - БРЕНД, про проходимости Л200 и Прадо, думаю много можно спорить. Машины абсолютно разной направленности. Но мы ведь не о хорошей-плохой авто, а о маленьких улочках..... Естественно, я живу в колхозе, мне далеки проблемы перенаселенного города, но от чего-то меньше Прадо, 200ток, Паджер не становится в городах. Да и когда приезжаю в большой город ни разу не задумался о проблемах парковки, зато в бугры ледяные и сугробы наметенные, это запросто. Для легковушки-паркетника сугроб - это сугроб, а для внедорожника - прекрасное место для парковки :) Представляется, что автор топика хотел видеть мнения о честных авто, в которых гармонично сочетаются комфорт, управляемость, проходимость, пригодность на каждый день и немаловажный фактор - цена. В этой нише новых автомобилей я, увы, не вижу Прадо, да и Тоёты вообще. Не честные они, по отношению к покупателю изначально :). Сугубо личное мнение мое, не претендую на истину.... Если речь идет о подержанных авто, то здесь поле поиска не ограниченно вообще ни чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с радиусами разворотов, хотя между Л200 и Тритоном тоже есть разница. Но неэтично ровнять авто за 1 млн и авто за 2 млн. Представляется, что автор топика хотел видеть мнения о честных авто, в которых гармонично сочетаются комфорт, управляемость, проходимость, пригодность на каждый день и немаловажный фактор - цена. В этой нише новых автомобилей я, увы, не вижу Прадо, да и Тоёты вообще. Не честные они, по отношению к покупателю изначально :).

Да понятно что только человек с подорваной психикой поедет на авто за пару-тройку лямов в лес или пойму...и конечно Прадо и Тойоты в целом да и Патролы(если они моложе пяти лет), да простит меня ф.кам, не то авто которое можно пускать в говна и при этом не прикидывать убытки(если конечно Вы не мажор или не украли тэнге много много).....Не читал все страницы темы но скажу-считаю неплохим вариантом Паджеро 2 или его ресталинговый вариант(конечно не убитый...если такие еще остались)...или пикапы без права на сон...машины лучше бы дизельные....про дизель лучше не будем спорить...это мое мнение...у Вас может быть свое...а кто то любит электромобиль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:naughty: Изменено пользователем frost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема походу перешла на личности. плохо. давайте вернемся к сути, а спорщикам предлагаю посыпать друг друга оскорблениями в личке.

 

 

 

1. Toyota RAV4

2. Nissan X-Trail

3. Honda CR-V

4. Mitsubishi Pajero

5. Mitsubishi Pajero Sport

Эти 5 машин новые попадают в сегмент 1-1.5 млн. Так что вроде бы можно сравнивать.

TLC стоит уже к 2-ум - ей надо искать других конкурентов.

 

 

внешний вид:

предлагаю не сравнивать

 

внутреннее убранство:

все 5 машин (последние модели) нормально оснащены и имеют отнюдь не аскетичные салоны.

 

Багажник - будем сравнивать ибо хочется возить иногда и лодку с мотором и снарягу

полезный объем по возрастанию 1, 3, 2, 5, 4 (поправьте если что)

кажется у всех второй ряд складывается вперед, но у паджер не только спинка, а еще и диван

у паджеры кажется единственной из пятерки второй ряд можно разложить назад

 

Клиренс

1,2,3 примерно одинаковый. 4,5 примерно одинаков, больше чем у первой тройки. 5 допускает лифтовку

 

Внедорожные свойства

1,2,3 - различные вариации автоматически подключаемых приводов, помогут в большинстве случаев, но для бездорожья изначально не предназначены. злоупотребление чревато дорогостоящим ремонтом

4 - серьезная трансмиссия суперселект, с понижайкой, межосевой блокировкой и возможность подключать полный на ходу до 80км/ч

5 - тот же суперселект (есть упрощенный варианты с изиселектом), но в добавок межколесная блокировка сзади. Три крутящихся колеса всяко лучше чем два -)

 

Подвеска

1,2,3,4 комфортная, предназначена прежде всего для движения по асфальту

5 - сильно жестче. но с ней можно мириться. На бездорожье она свое оправдает

 

По большому счету настоящий внедорожник здесь один - номер 5. За это говорит рамная конструкция, можный дизель и суперселект. При этом хорошая вместимость и достаточный комфорт.

Номер 4 больше, солиднее, дороже, комфортнее. Второй ряд складывается и вперед и назад. Третий легко демонтируется и получаем в багажнике удобнейший ящик под полом. Тот же суперселект, но уже не рама. Тем кто не будет лифтовать машину - вариант.

Номера 1 2 и 3 очень похожи (на мой взгляд 1 и 2 близнецы братья). Все трое паркетники - прекрасный вариант универсальности. Экономично, быстро, комфортно.

Каждый выберет то что ему по душе и будет рад.

 

 

 

ЗЫ: А вообще-то, бросать машину за полтора ляма на берегу реки с документами в салоне....не самое разумное решение. Может зададим верхнюю планку в деньгах и примем к рассмотрению подержанные авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не представляю я себе как и многие охоту без лодки. Её нужно тянуть и спускать, что не всегда происходит на асфальтобетонном спуске :) Поэтому с первого по третий вообще бесполезны на мой взгляд. Паджеро спорт - рамник. Коробка хорошая. Но жрет он не по детски, до 20-ки соляры по городу...это много для его веса и возможностей, только на основании этого он не может участвовать в сравнении, т.к. в первом посте есть критерий по экономичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно заказать кунги на кузов, чтобы закрыть крышу, тогда уж совсем на более цивильный авто будет похож. :)

 

Лично я отказался от рассмотрения пикапов сразу. Потому, что для моего случая они не подходят. По городу много приходиться гонять, а вечером или в выходные уже на охоту выезжаю, 70% времени город. Габарит пикапа немного больше, по пробкам проблематичнее, даже с парковки магаза выехать сложнее. Менее представительный авто. Друзей много со мной гоняет на рыбалку, в общем на заднем сиденье места больше у простого жипа, чем у пикапа. В принципе, все барахло влазит в багажник без какой либо специальной укладки, просто навалом, а если еще и укладывать, а если еще и до верху... Такого, чтобы не влезло не было пока. Поэтому от рассмотрения пикапов сразу отказался.

 

А вот если бы я был садовод-подводх, или река под рукой была бы, типа Волги, если бы лодка с мотором у меня была бы... И на рыбалку я после работы выезжал хотябы в 17:00, чтобы приехать на водоем, собрать лодку проплыть какнииить подальше, замыруть... Вот тогда бы я поглядел в сторону пикапчиков :) Даже, если в перспективе планировать лодку с мотором, то багажника вполне достаточно.

Конечно, L200 новый очень такой симпотный и BT250 по нраву...

 

Но я всетаки взял Тайоту Прадо, о чем ни разу исчо не пожалел, правда в сильные говна еще не залазил, нужно хотябы Hi-Jek купить, чтобы за трактором не ходить, а самому вввылезти можно было :mebiro_01:

Один раз зимой по высокому снегу-целине мне знакомые джиперы всетаки помогли сеть на пузо (как я понял специально окрестили, типа), у меня и лопаты небыло с собой, ни насоса, ни компрессора... Не приятно осчущение, посему без специнвентаря и подготовки в хорошую грязь не полезу сейчас. По обычной грязюке и без блокировок номана прохожу на универсальной резине.

Как следует из этого поста, старттопик (в том его виде) потерял актуальность.Алексей(АРОХ) свой выбор сделал, а тема приобрела информативно-рекомендательный вид для широкого обсуждения кто на чём ездит на охоту и какие прибамбасы при этом использует : спальник, багажник, всевозможный обвес и т. д.

Так что стремление "не отходить от темы" , по-моему, излишне.

(Пы.Сы. Этому посту уже 4года:bigwink:)

Изменено пользователем AL.WING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 и 3 думаю уступают всем по внедорожным качествам...да и жрут они не мало...про 2 не готов спорить....почему под 4 понимаем последние,танкоподобные,запонтованные авто?...и ф.кам-люди решат что я пристебался но....где ты видел на 5дизеле расход в 20л....попроси того человека убрать понижайку и снять с ручника...Ты же писал о старом Спорте?...там стоит классика японского дизеля прошлых лет 4D56 2.5литра с расходом 10-14л(от коробки передач плавает.мощи явно маловато)А новый Спорт имеет другую систему подачи соляры в двигатель(комон рэйл)и другие примочки-там расход еще литра на 4 меньше,подвеска осталась старой...а вот бензиновые 5е действительно жрут под 20 с тремя литрами и автоматом....места внутри мало у всех...ну может у паджеро больше(принципиально пишу о паджеро2 и его ресталинге...остальным паджерикам нехрен делать в пойме).

И если написали 1.2.3 то где кашкай и асх...да и другие красивые,не приспособленные для поймы авто....Если админ сайта катается на охоту на Прадо то...надо позавидовать достатку человека и его нервным клеткам....хотя смотря куда ездить...может там трасса прямо в водоем упирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как следует из этого поста, старттопик (в том его виде) потерял актуальность.Алексей(АРОХ) свой выбор сделал, а тема приобрела информативно-рекомендательный вид для широкого обсуждения кто на чём ездит на охоту и какие прибамбасы при этом использует : спальник, багажник, всевозможный обвес и т. д.

Так что стремление "не отходить от темы" , по-моему, излишне.

(Пы.Сы. Этому посту уже 4года:crying:)

 

Ну почему же потерял актуальность, человеку уже пора опять машину менять :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словоблудство :ag: ТАХО на самом деле рулит!!!!! :ag: Управляешь, как лайнером :ag: и просто наслаждаешься вождением боольшой и мощьной машины :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня X-trail 4 года. Вроде работает, места достаточно. Задние сидушки складываются в ровень с полом. По проходимости вполне устраивает, хотя в грязи его проверять не приходилось, но зимой по снежной целине ходил. Если отбросить мою неприязнь ко всем машинам и этой в частности, то, наверно, вполне годный пепелац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словоблудство :ponty_01: ТАХО на самом деле рулит!!!!! :search: Управляешь, как лайнером :ag: и просто наслаждаешься вождением боольшой и мощьной машины :P

 

Заодно с тобой наслаждаются Лукойл, ТНК и Роснефть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заодно с тобой наслаждаются Лукойл, ТНК и Роснефть :search:

 

ну если у человека зарплата позволяет ведрами бензин заливать, то за него только радоваться можно:ponty_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуууууу..... вот))))) На самом деле мнение водителей пузотерок с моторчиками от фена.... не впечатляют))))) так говорят люди, которые даже не катались на таких машинах, неговоря уже о том, что бы ездить :ag::ag::ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заодно с тобой наслаждаются Лукойл, ТНК и Роснефть :ag:

 

Зря вы так он ест порядком 17-18 литров и 92 о по трассе вообще 11-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все познается в сравнении но то что ТАХО не авто подвоха точно.Я бы наверное из всех предоставленных в списке выбрал 100 крузер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуууууу..... вот))))) На самом деле мнение водителей пузотерок с моторчиками от фена.... не впечатляют))))) так говорят люди, которые даже не катались на таких машинах, неговоря уже о том, что бы ездить :ag::ag::ag:

если это в мой огород камень, то моя, как вы выражаетесь пузотерка, по таким дорогам проходила, где в пору на тракторе ездить. а по поводу полноприводных монстров - приходилось и самому за рулем ездить и пассажиром кататься. честно говоря, разочаровался в них и даже не столько из-за прожорливости, а скорее из-за непонравившейся управляемости зимой по обледенелым колейкам. если уж закрутило, то хрен ее выровняешь. передний привод по моему сугубо личному мнению в таких ситуациях надежней. потому и рассматриваю вариант нормального паркетника чисто с передком или с принудительным включением зада для сложных участков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточнюсь, не тахо, а шевроле аваланш, то же тахо, только с кузовом))))), в который накидать можно 700кг разной хрени))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы сравнмвать авто надо как минимум на них поездить месяц хотя бы и я думаю тут нет таких .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vik_69 не соглашусь с тобой, парень купил сузуки она передне приводная стоит что то поставить в багажник и все как корова на льду

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Представляется, что автор топика хотел видеть мнения о честных авто, в которых гармонично сочетаются комфорт, управляемость, проходимость, пригодность на каждый день и немаловажный фактор - цена. В этой нише новых автомобилей я, увы, не вижу Прадо, да и Тоёты вообще. Не честные они, по отношению к покупателю изначально :hmm:. Сугубо личное мнение мое, не претендую на истину....       Если речь идет о подержанных авто, то здесь поле поиска не ограниченно вообще ни чем.

Да Тайота ушла от простых надёжных вездеходов и увлклась внешним видом, электроникой, всё для камфорта и расслабухи. Политика компании однако, бизинес, бабусяки, гульдены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. честно говоря, разочаровался в них и даже не столько из-за прожорливости, а скорее из-за непонравившейся управляемости зимой по обледенелым колейкам. если уж закрутило, то хрен ее выровняешь. передний привод по моему сугубо личному мнению в таких ситуациях надежней. потому и рассматриваю вариант нормального паркетника чисто с передком или с принудительным включением зада для сложных участков

Это сугубо человеческий фактор, сядут в дорогую машину с электроникой и думают всё можно давить и курить бамбук. Не надо уподобляться блондинке за рулём, голова и и резина прежде всего. В жизни не бывает всё одинаково ровно, если где то плюс то где то минус. Либо проходимость либо песенки за рулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуууууу..... вот))))) На самом деле мнение водителей пузотерок с моторчиками от фена.... не впечатляют))))) так говорят люди, которые даже не катались на таких машинах, неговоря уже о том, что бы ездить :thumb_yello::naughty::ag:

 

Уважаемый, если для Вас Патрол GR2 пузотерка, то разговаривать мне с вами не о чем, т.к. как вы разбираетесь в машинах мне понятно. :)

У Вашего шевролета веса - как у танка, а дорожный просвет при этом всего 230 мм (против 275 патрулевских) + база длиннее патрулевской на 50 см. опять же чисто американская комфортная подвеска, не делающая помощи артикуляции колес. Плюс ко всему - отвратительные свесы и очень низкие пороги. И в лесу не езда, а ад кромешный - между деревами протискиваться :)

 

И кто после этого на пузотерке ездит? :P:ag: :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, Мужики, Господа(кому как больше нравиться), не ужели я тот единственный дебил, который, поддержывает Российский производитель - Таз(он же Уаз) 469. Мне для хобби, а Вас прошу ответиь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заодно с тобой наслаждаются Лукойл, ТНК и Роснефть :naughty:

 

:thumb_yello:

 

за мой бензиновый паджерик радуется еше и МНС

 

зы: 17 литров на сотню - обычное дело

Изменено пользователем frost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, Мужики, Господа(кому как больше нравиться), не ужели я тот единственный дебил, который, поддержывает Российский производитель - Таз(он же Уаз) 469. Мне для хобби, а Вас прошу ответиь.....

 

я поддерживал некоторое время ваз и имел ниву(хотя спорный вопрос кто кого имел) для хобби. дальние переезды утомительны, запчасти гавно, ломается постоянно. Может в след году куплю уаз и пропишу его постоянно на даче, а кататься на дальняк предпочтительно с кондеем и в комфорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...