Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

Серёж привет! :Smile054:

Я тоже корейца рассматривал, только Кайрона, но....

Не понравилась цена на зап. части и соответственно ремонт. А так, я на белого Кайрона запал, три месяца в салон ходил..., да и по дЕньгам не проходил....

Взял, как уже выше писал Ховера, 2,4л.,126л/с., пробег был 70т.к., машинку с её родословной можно легко подготовить для небольших говен! Хаврюша даже в стоке после моих пузотерок полностью меня устраивает. Готовлю к "легкому" внедорожью! Заказал самоблоки в Нижнем Новгороде в оба "моста", лифт подвески и бодик на 40мм., потом колёсья на 31-32" и остановлюсь(я надеюсь)!!! :bigwink:

Моторчик конечно "жидковат", но с Евро3 разберусь, добавиться кобыл 6 плюсом!

Привет-привет! :)

А я посмотрел-почитал и Актион нравится. 2007г если взять, то по $ нормально. + детальки мередесовские. Но бытует мнение, что с зап.частями не все так просто бывает. SsangYong, если что, отправляет к mercedes'y, а mercedes к SsangYong'y и неразбериха с номерами деталей. Но сам я, как ты понимаешь,с этим не сталкивался еще ;)

Т.е. за что купил, за то и продаю...

Но рама и т.п. подкупает.

Поживем-увидим!

Внешне-то мне вообще нравится ISUZU VehiCross.

На мой взгляд самый интересный дизайн.

Но!

Закончили производить в 1999 году.

Мощи перебор.

Цена высокова-та.

Вот если бы кому в голову пришло не Korando шлепать в Таганроге, a VehiCross, с движком в районе 2л., отбою бы не было!

Это, как ты понимаешь ПМСМ и мысли вслух.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет-привет! :)

А я посмотрел-почитал и Актион нравится. 2007г если взять, то по $ нормально. + детальки мередесовские. Но бытует мнение, что с зап.частями не все так просто бывает. SsangYong, если что, отправляет к mercedes'y, а mercedes к SsangYong'y и неразбериха с номерами деталей. Но сам я, как ты понимаешь,с этим не сталкивался еще ;)

Т.е. за что купил, за то и продаю...

Но рама и т.п. подкупает.

Поживем-увидим!

Внешне-то мне вообще нравится ISUZU VehiCross.

На мой взгляд самый интересный дизайн.

Но!

Закончили производить в 1999 году.

Мощи перебор.

Цена высокова-та.

Вот если бы кому в голову пришло не Korando шлепать в Таганроге, a VehiCross, с движком в районе 2л., отбою бы не было!

Это, как ты понимаешь ПМСМ и мысли вслух.

;)

У нас Кайрон стоял, тож рамник , дизель, 2008г,ручка,пробег 60т.к.просил 780тыров :Smile054: и я пошел мимо...

ISUZU VehiCross,ну там по моему двухдверный вариант, если не ошибаюсь!

Да, та машина в свои годы была чем-то из области фантастики, визуально помню по фоткам, напористый и чуть агрессивный стиль!

Я смотрел, почти уже в упор, на Тайгера, но пообщавшись с хозяевами в нашм городе, как-то остыл. Кста, у моего Ховера кузов юзнутый от Изузу Аксиом :bigwink: и рама от Тойоты4раннер :)

Ладно, флуд уже пошел! Рад с тобой пообщаться, жалко теперь наклеек нет у меня, уехали с Логаном....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас Кайрон стоял, тож рамник , дизель, 2008г,ручка,пробег 60т.к.просил 780тыров :thumb_yello: и я пошел мимо...

ISUZU VehiCross,ну там по моему двухдверный вариант, если не ошибаюсь!

Да, та машина в свои годы была чем-то из области фантастики, визуально помню по фоткам, напористый и чуть агрессивный стиль!

Я смотрел, почти уже в упор, на Тайгера, но пообщавшись с хозяевами в нашм городе, как-то остыл. Кста, у моего Ховера кузов юзнутый от Изузу Аксиом :bigwink: и рама от Тойоты4раннер :bu:

Ладно, флуд уже пошел! Рад с тобой пообщаться, жалко теперь наклеек нет у меня, уехали с Логаном....

Я тоже рад!

У меня, вроде, 1-2 шт остались. Я проверю и тогда напишешь мне в личку адрес, пришлю.

Ну или, по отработанной схеме, передам "курьеру", только сначала проверю точно ли есть.

Вобщем, на связи!

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, договорились!

Вот, нарыл на просторах инета, немного не по теме, но занятно изложено!!!

Может, кто и найдёт в описаниях себя! :thumb_yello:

ДЯДЬКИ И ТЁТКИ

Характеристики присущие обоим полам

Новичок

В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то, как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.

 

Сосисочный джипер

Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".

 

Бывалый джипер

Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.

Виртуальный джипер

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

 

Спортсмен

Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.

 

 

ДЯДЬКИ

Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

 

Штурман по жизни

У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.

 

Монолюб

Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.

 

Вечный чинитель

Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.

 

Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд, а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

 

Джипер сильно пьющий

Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.

 

ТЁТКИ

Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

 

Жена наблюдатель

Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".

 

Верная спутница

Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.

 

Настоящий мужик

Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.

 

Женщина в поиске

Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да... были времена-был спортсменом... но года 3 назад чето както резко превратился в туриста-сосисочника)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да... были времена-был спортсменом... но года 3 назад чето както резко превратился в туриста-сосисочника)))

Это потому, что сделался подвохом, организьму блюдёшь! :Smile054: (Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подводной охотой занимаюсь гораздо дольше( скоро 20 лет ), нежели джипингом..в спортсменах проходил 2 года, потом видимо надоело))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вано, забыл в классификации упомянуть про PRADO, думаю 90/120 серию можно добавить в середнячки

Вот 120 лезет в гору с уклоном 43 градуса, не знаю как 43, но в 40 грудусов на Prado 90, с блокировкой и пониженной - так же легко залетает (моленько не уютно, когда впереди тока небо и нет дороги, весь взгляд тока на клинометр).

http://www.youtube.com/watch?v=zX2Xpi_ATdI

Клинометр вообщето проградуирован со шкалой 10 град... как 43 намерили не понятно :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, надо было к сотому их приплюсовать.. чет запамятовал. про видео-второй подъем-прыгскоки машины-очень сильно сказываются на приводах. нередко при таких делах полуоси ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, сто среди Подвохомобилей нет полноприводных пикапов. На мой взгляд главным условиям внедорожного авто вполне соответствуют Митсубиши Л200, Мазда БТ 50, Форд Рейнджер, Ниссан НП 300, условно (отсутствие рамы) Ниссан Наварра. Каждый из авто наделен полноприводной трансмиссией, блокировкой диффиренциала, а то и двух, пониженным рядом передач в трансмиссии. При этом на мой взгляд (владею Л200), для нужд ПО пикап одходит не меньше полноразмерного внедорожника. А в плане удобства погрузки-разгрузки всякого шмурдяка-снаряжения, загрузки грязной лодки в сырую холодную погоду, огромных сомов с их слизью, пикапу альтернативы нет :). В плане комфорта современные пикапы не уступают серьезным внедорожникам. В плане проходимости, думаю тоже. А вот в плане цены весьма выгодно отличаются от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, сто среди Подвохомобилей нет полноприводных пикапов.

 

 

На мой взгляд, пикап это вторая машина в семье. То есть для работы или отдыха (охотника, подвоха ...). Например, у моего дяди пикап для работы, первая машина небольшой седан. Но если у тебя есть возможность купить только одно авто, то смотреть будешь не на пикапы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в семье один пикап Л200. Не вижу приоритетов среди седанов :bo: Супруга водит с удовольствием, по комфорту в салоне не уступает седану В класса, а может и превосходит многие. Рессоры, не спорю, но есть варианты чтобы успокоить задок прыгучий :bo: Речь об Л200, сзади в аналогах потеснее. Кстати забыл про Хайлюкс и Амарок. В последнем, думаю комфорта даже на С класс потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле все пикапы более громозки и менее поворотливы, если сравнивать с произходной машиной ( ну а зачем нужен пикап, с кузовом менее чем багажный отсек?). это отнють не палка в колеса пикапам, просто реальность. а так-сам балдею от таких авто, для охоты-рыбалки-самое оно. но вот на дальняк-не очень гуд, спать хочется в полный рост(если в машине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле все пикапы более громозки и менее поворотливы, если сравнивать с произходной машиной ( ну а зачем нужен пикап, с кузовом менее чем багажный отсек?). это отнють не палка в колеса пикапам, просто реальность. а так-сам балдею от таких авто, для охоты-рыбалки-самое оно. но вот на дальняк-не очень гуд, спать хочется в полный рост(если в машине).

 

Спать нужно в постели с простынью и одеялом, остальное - не сон. Я редко на дальняк с пустым багажником езжу :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эвон тут какие нежные...))) мне лишь бы ноги вытянуть-остальное не принципиально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы считаете производной машиной для названных мною пикапов? Представляется, что утверждение о неповоротливости пикапа не связано с опытом эксплуатации ;) потому как радиус разворота многих названных внедорожников и названных пикапов абсолютно равен. Так в чем же Пикап неповоротливее Прадо или 105 Круизера, Патруля или Дефендера. Форд Ф650 Элиссон не берем в расчет :Smile054:)), равно как и американские пикапы, то не наши авто. Ну про кузов меньше багажника вы же это не серьезно ;), где такого багажника найти чтобы почти тонну груза брал :)

 

Вот еще забыл про Хайлюкса и Амарока.

 

Про спать спорить глупо, но это если на одну ночку, если-же больше, то разумнее спать в палатке. Да и куда груз девать из багажника?

Изменено пользователем Skamash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я редко на дальняк с пустым багажником езжу

Это тема отдельного разговора, при грамотном спальнике, к примеру таком

http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=7337 и др. вариантах, я ссылку давал в той теме.

можно и в машине комфортно ночевать двум человекам, ибо шмурдяк весь под спальником :thumb_yello: Длина спального места 180-200 (для рослых вполне комфортно)

В полугрузовичках, типа L200, максимум 180 (читалы отзывы кто делал такие спальники), что для рослых может быть проблемно, об этом @Вано имел в виду :thumb_yello: .

Просто если осень и весна, спать на улице, в палатке не очень.

В машине проще, быстрей и комфортней, все вещи под рукой.

Поэтому варинаты внедорожников-грузовичков в этом проигрывают. Хотя и имеют свои плюсы.

Тут же каждый выбирает под свои нужны и свой ритм жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и куда груз девать из багажника?

Главное правильно все организовать :thumb_yello:

Вот при таком варианте вопросов куда девать груз из багажника снимается

00000000.jpg00000001.jpg00000003.jpg

В грузовичке такой финт не выйдет :thumb_yello:

Хотя есть др. плюсы :Smile054:

Вот как в L200, при этом у пассажира 170-180, у водителя меньше :Smile054:

l200_01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, грамотно сделано :thumb_yello:, тока груза у меня обычно полный кузов, в эти ящички и четвертая часть не влезет. У меня ящики для рыбы только на весь багажник того красного авто bigwink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно 7 автомобилей, Алексеем приведенных, сравнивать совсем не корректно ни по характеристикам, как можно Рафку и СиЭрВи равнять с Паджеро и Круизерами? ни по цене и последствиям выездов. Первые три позиции после бездорожья на сервис поедут однозначно, остальные домой :)

 

п.с. Может я чего не правильно в теме понял? Речь о новых авто? О б/у?

 

Не знаю писали или нет в теме, но у Паджеро Спорт Нью есть все необходимое. 1). Самая легендарная, абсолютно надежная трансмиссия Супер Селект, позволяющая использовать полный привод в любое время на любом покрытии без ущерба для авто. 2) Мощная, надежная рамная конструкция. 3) жесткая блокировка заденего моста, блокирока межосевого дифференциала, пониженный ряд передач в РК. 4) Вместительный салон с регулируемыми по углу наклона задними сиденьями. 5) Прекрасный, надежный дизельный двигатель с отличной от Л200 турбиной и мощностью. Из серьезных внедорожников с симпатичной внешностью и разумными размерами за 1,3 млн альтернативы нет. :)

Изменено пользователем Skamash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, сто среди Подвохомобилей нет полноприводных пикапов. На мой взгляд главным условиям внедорожного авто вполне соответствуют Митсубиши Л200, Мазда БТ 50, Форд Рейнджер, Ниссан НП 300, условно (отсутствие рамы) Ниссан Наварра. Каждый из авто наделен полноприводной трансмиссией, блокировкой диффиренциала, а то и двух, пониженным рядом передач в трансмиссии. При этом на мой взгляд (владею Л200), для нужд ПО пикап одходит не меньше полноразмерного внедорожника. А в плане удобства погрузки-разгрузки всякого шмурдяка-снаряжения, загрузки грязной лодки в сырую холодную погоду, огромных сомов с их слизью, пикапу альтернативы нет :). В плане комфорта современные пикапы не уступают серьезным внедорожникам. В плане проходимости, думаю тоже. А вот в плане цены весьма выгодно отличаются от них.

 

Опять вы сползаете к обсуждению ВНЕДОРОЖНИКОВ а тема про БЮДЖЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ чтоб и в городе и по лёгкому бездорожью проехать к месту охоты.Ни кто не спорит, что кукурузник, патрол, поджерик, навара, гелен и разные пикапы,клёвые проходимци, читайте первый пост а не последний!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда.. 4 года прошло, а толком никто ниче так и не написал.. все придерживаются позиции-вот это отличное авто, т.к. я на нем езжу. или оно мне нравится и потому оно лучшее. наиболее близок к истине был "на хвосте", да и тот отличился- типа да я на тагаз партнере (причем как я смог увидеть-на шоссейной резине) лихо поимел подготовленный(!!!)

тем не менее, перейдем к делу. речь у нас идет о внедорожниках (полноприводниках)

 

Да не идёт тут речь о внедорожниках ТЫ ПЕРВЫЙ ПОСТ ЧИТАЛ УМНИК??? РЕЧЬ о универсальном авто и не надо тут грузить хлам про ОФФ РОАД, заведите себе тему кто вам мешает??? и там друг другу рассказывайте что да как!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... После последнего застревания в весенней каше на своей 4-ке (ВАЗ 2104), задумался о покупке чегонибудь в перделах 700 тугриков.

 

На недалеком горизонте маячат: Шевик, Ховер Н3 или Н5, хотя возможно и Саньёнг, ну а мечта Витара 5-ти дверная но она стоит дороговато новая.

 

Что вы можете посоветовать из предложенного списка? Лично меня подкупает Шевик вроде как ничего машинка. Китай внешне нравится, по ходовке и по проходимости ничего не знаю (будем гуглить :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь и я с "конём" взял себе ваз 2104 особенно радует объём багажника :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... После последнего застревания в весенней каше на своей 4-ке (ВАЗ 2104), задумался о покупке чегонибудь в перделах 700 тугриков.

 

На недалеком горизонте маячат: Шевик, Ховер Н3 или Н5, хотя возможно и Саньёнг, ну а мечта Витара 5-ти дверная но она стоит дороговато новая.

 

Что вы можете посоветовать из предложенного списка? Лично меня подкупает Шевик вроде как ничего машинка. Китай внешне нравится, по ходовке и по проходимости ничего не знаю (будем гуглить :rolleyes: ).

 

 

Из собственного опыта (в автобизнесе уже давно) и из опыта своих знакомых осмелюсь дать совет: не покупайте "китайца"! Пожалейте свои деньги и нервы. После отечественного автопрома конечно вроде как вполне пиемлемо, но все таки не стоит. А рассматриваете покупку только нового авто или б\у тоже? На мой взгляд лучше остановить свой выбор на б\у автомобиле, чем на "китайце". Лет может через 5-10, а может и раньше они поднимут качество (пример те же "корейцы"), но сейчас уж точно я "китайца" не куплю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...