Перейти к содержанию
Евгений

Любители Российского автопрома

Рекомендуемые сообщения

Хренасе "булка хлеба"!!! В Японии УАЗ буханка стоит около 40-а тысяч долларов-в гробу я такие булки видел! Дык один чудик в такой УАЗик вбухал ещё 30000$ до кучи к цене-вообще жопа! Сказал:"только в этой машине я чувствую себя водителем". )))))))))))))))) Типа комфорт и всякие электронные фигульки остонадоели.

http://www.youtube.com/watch?v=y84_UZrN1H8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Эльбрус поднялся (его затащили, вкатили, он заехал и т.п.) Ленд Ровер Дефендер,

Так и трактор "Беларусь" туда загнать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как дети чес слово..... вы еще писюнами по мертесь ... реч о чем о том что куча багатых менов вложило не мерено денег в это подем .... ... Данный пост о Российских или Совдеповских авто ..... как я уже писал вуше владею ГАЗ-69 (переделкой) выбор пал на УАЗ по простым причинам в каждом совхозе у местного населения стоят не исправные старые УАЗЫ то есть при желании за пол литра можно взять какуюто зап часть сам по професии токарь- фрезировщик многие зап части переделал сам .... случай был на охоте в собках выдовило масло (доверил другу протянуть клапонную крышку , стояла покладка под ней из масло стойкой резины) так вот он пере тенукл и при больших оборотах стало выдывливать масло .... обнаружил что падоет давление а по щупу нижний предел. С собой было 2.5 литра вообщем до ближайщего аула километров 50-60 по собкам зимой в переметенных низинах местами больше метра ...... доехал до совхоза Айтен ну и налил в двиголо чего попало до города 127 км .... и как не страно доехал без проблем и осложнений...

Изменено пользователем Кузмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не надо постить тут рекламные статьи из совеццких газет. :) Если что, я на Эльбрусе катался. С 4200м. Так что вкурсе немного. А уаз туда на руках вкатывали. Как Суворов пушки в Альпах.

Пройдись по тексту до конца . http://www.drive2.ru/l/288230376151942983/ может дойдёт что УАЗ в разы дешевле будет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была возможность Дастера купить - после 214 -й Но выбор встал на ШНиву и не желею !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдись по тексту до конца . http://www.drive2.ru...30376151942983/ может дойдёт что УАЗ в разы дешевле будет !

 

Так и разница в высоте затаскивания=1200м. А это не очень мало :)

Понятно, что уаз и прочие шнивы, дешевле хороших машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдись по тексту до конца . http://www.drive2.ru...30376151942983/ может дойдёт что УАЗ в разы дешевле будет !

 

у AlekseyT это второй патриот, первый у него сгорел, УАЗ ему второй подогнал бесплатно))) он щас только хвалительные отзывы о нем пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простая нива? "не читайте совецких газет" (с)

интересно,а что там может быть не простого? может качественная сборка? сдается,батенька от вас слегка тролем припахнуло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на двух машинах. Нива и WV Touareg. 17 и 6 лет соответственно. На охоту только на Ниве. И причин множество:

1. Проходимость. Тур рядом не стоял даже со всеми блокировками и в максимальном положении пневмоподвески.

2. Габариты. Часто бывает в лесу прокладываешь новую дорогу, и ширина машины очень важна.

3. Ремонтопригодность. Да, ломается чаще, но запчасти копеечные, везде есть, поменять проблем нет.

4. Масса. Если сядешь где, два сотоварища выталкивают нивку враскачку запросто. Ну, если не на брюхе висишь.

5. Стоимость. Нивку не так страшно царапать-коцать как немца, а царапать будешь по-любому.

6. Комфорт. Тут дело каждого, но для перемещения в пространстве спартанство отечественного авто никак не пугает. Если нужна скорость - однозначно немец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно,а что там может быть не простого? может качественная сборка? сдается,батенька от вас слегка тролем припахнуло...

 

качественная сборка совецкого автопрома????? ну да, ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

качественная сборка совецкого автопрома????? ну да, ну да.

точно припахивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стаж вождения 28 лет. И на тазах отъездил достаточно. Тазы собираются из говёного металла и не руками. Гнить начинают ещё на конвейере. Первое, что раньше делалось(и сейчас не изменилось) , так это после покупки срочняков ехать в гараж. Всё мовилить и подкручивать-подвинчивать.

А так да, отличная машина для желающих потрахаться, в выходные в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у AlekseyT он щас только хвалительные отзывы о нем пишет

Это только до тех пор, пока этот не сгорел.))) Газели одно время горели п-ц. Про уазы особо не слышал. А вообще там какие-то монстры собрались. У одного пробег 220-230 тык в год. Как? И Урал бензиновый самый лучший авто. (с расходом 100л/100км и довольно говенным движком) Да и сравнивал чудо ТЛК 200 и уаз. Очень корректное сравнение))). Ты сравни, новый патриот за 700 и допустим не убитый трехгодовалый паджеро спорт с пробегом пусть 45 тык за эту же сумму. Я бы например очччень призадумался. И думаю решение небыло бы в пользу Уазика. Единственное НО при покупке б/у внедорожника- такие ведра обычно покупают с конкретной целью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стаж вождения 28 лет. И на тазах отъездил достаточно.

11 лет, только на них.

 

Тазы собираются из говёного металла и не руками. Гнить начинают ещё на конвейере.

Это как минимум устаревшая информация, кроме шуток. Сейчас у меня калина. НЕ гниёт. Это объективная реальность, данная мне в ощущениях.

 

Первое, что раньше делалось(и сейчас не изменилось) , так это после покупки срочняков ехать в гараж. Всё мовилить и подкручивать-подвинчивать.

Иномарки не мовилят? Ни разу не видел пожилую гнилую ино?

 

А так да, отличная машина для желающих потрахаться, в выходные в гараже.

Не имею гаража. Не трахался с автомобилем. Изредка бываю на сервисе, хотя машина бегает много. Всё быстро, запчасти есть, ждать не надо. Хотя не скажу конечно, что меня всё в машине устраивает - ясно что это не идеал, просто нормальный бюджетный авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стаж вождения 28 лет. И на тазах отъездил достаточно. Тазы собираются из говёного металла и не руками. Гнить начинают ещё на конвейере. Первое, что раньше делалось(и сейчас не изменилось) , так это после покупки срочняков ехать в гараж. Всё мовилить и подкручивать-подвинчивать.

А так да, отличная машина для желающих потрахаться, в выходные в гараже.

а сам-то на чем сейчас ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Иномарки не мовилят? Ни разу не видел пожилую гнилую ино?

 

 

 

Живу в Петербурге. То ещё болото. И зимой соли сыпятстолько, что в -25 жижа на дороге.

С тех пор, как стал ездить на нормальных машинах, ниразу не мовилил. Машину меняю раз в 4-5 лет.

 

а сам-то на чем сейчас ездишь?

кия сид универсал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и разница в высоте затаскивания=1200м. А это не очень мало :)

Понятно, что уаз и прочие шнивы, дешевле хороших машин.

В другом тут дело . На нашем отечественом автопроме Дешевле ездить . В прямом смысле . У Товарища в дороге на Фиатете сальнике на коробке передач выдавило . В итоге пришлось коробку покупать БУ - 70 рублей отдал . А если. на нашей коробку менять - как думаете Дешевле будет ?

Изменено пользователем tolan885

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу в Петербурге. То ещё болото. И зимой соли сыпятстолько, что в -25 жижа на дороге.

С тех пор, как стал ездить на нормальных машинах, ниразу не мовилил. Машину меняю раз в 4-5 лет.

 

 

кия сид универсал.

за 4 года гниет только волга, а обо%рать можно и кийку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину меняю раз в 4-5 лет.

А что так, 4-5 лет? З\части дорогие? А то я было уже подумал, что ино вечные.

Помню брат на Мазде сцепление менял. 18 тыров обошлось. И я в это же время на своем поменял. В 1800 уложился и пол дня секаса с машиной на яме, с пивом.

З.Ы, Кстати о качестве. Кто нить хоть раз слышал, чтобы ВАЗ отозвал хоть одну машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще там какие-то монстры собрались. У одного пробег 220-230 тык в год. Как? И Урал бензиновый самый лучший авто. (с расходом 100л/100км и довольно говенным движком) Да и сравнивал чудо ТЛК 200 и уаз. Очень корректное сравнение))). Ты сравни, новый патриот за 700 и допустим не убитый трехгодовалый паджеро спорт с пробегом пусть 45 тык за эту же сумму. Я бы например очччень призадумался. И думаю решение небыло бы в пользу Уазика. Единственное НО при покупке б/у внедорожника- такие ведра обычно покупают с конкретной целью...

 

AlekseyT сотоварищи ездят в экспедиции, про китай довольно интересно, там же в БЖ есть (уже на втором патриоте ездили) - отсюда и пробеги.

 

3- летний МПС, стоит около миллиона - что почти в два раза больше чем новый патриот. Такое соотношение цен, как ты говоришь было до введения действующих таможенных пошлин на б/у иномарки. Кроме того, у трехлетнего МПС в планах при пробеге 60 тыс глобальное ТО двигателя стоимостью под 50-60 тыс, если прибавить сюда комплект нужной резины и так по мелочам - будет довольно затратно))) Это не принимая во внимание комплекс возможных проблем связанных с покупкой б\у авто.

 

По цене лучше с пикапами сравнивать, но за них б/у тоже какие то неадекватные деньги просят. Новый патриот года три-пять отъездит без особых проблем, да и обвешивать новую машину разными допами гораздо приятнее.

 

morozko Что касается окраски, это не проблема железа (это я с колокольни листообработки говорю))) это проблема оборудования/технологий для окраски. Сколько говорилось про введение в эксплуатацию линию катафорезного грунтования на автовазе - никто ничего не помнит и слышать не желает))) в этом году такую же линию поставили на УАЗе для окраски патриотов, так что проблема ржавчины на русских авто осталась в прошлом)))

 

ЗЫ у Юльки калина, два года исполнилось - ничем не обрабатывали, никаких локеров/шнокеров не ставили - пользуем как есть, стоит под окнами - ничего не гниет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что так, 4-5 лет? З\части дорогие? А то я было уже подумал, что ино вечные.

 

 

На новом автомобиле приятнее ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlekseyT сотоварищи ездят в экспедиции, про китай довольно интересно, там же в БЖ есть (уже на втором патриоте ездили) - отсюда и пробеги.

 

3- летний МПС, стоит около миллиона - что почти в два раза больше чем новый патриот. Такое соотношение цен, как ты говоришь было до введения действующих таможенных пошлин на б/у иномарки. Кроме того, у трехлетнего МПС в планах при пробеге 60 тыс глобальное ТО двигателя стоимостью под 50-60 тыс, если прибавить сюда комплект нужной резины и так по мелочам - будет довольно затратно))) Это не принимая во внимание комплекс возможных проблем связанных с покупкой б\у авто.

 

По цене лучше с пикапами сравнивать, но за них б/у тоже какие то неадекватные деньги просят. Новый патриот года три-пять отъездит без особых проблем, да и обвешивать новую машину разными допами гораздо приятнее.

 

morozko Что касается окраски, это не проблема железа (это я с колокольни листообработки говорю))) это проблема оборудования/технологий для окраски. Сколько говорилось про введение в эксплуатацию линию катафорезного грунтования на автовазе - никто ничего не помнит и слышать не желает))) в этом году такую же линию поставили на УАЗе для окраски патриотов, так что проблема ржавчины на русских авто осталась в прошлом)))

 

ЗЫ у Юльки калина, два года исполнилось - ничем не обрабатывали, никаких локеров/шнокеров не ставили - пользуем как есть, стоит под окнами - ничего не гниет)))

Давно присматриваюсь к Патриоту. Большой авто немного тюнинга и не хуже крузака тем более б/у авто это кот в мешке .... хорошо если каму везет с б/у ... а я обжегалса на них... да все правельно запчасти на иномарки это что то ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно присматриваюсь к Патриоту. Большой авто немного тюнинга и не хуже крузака тем более б/у авто это кот в мешке .... хорошо если каму везет с б/у ... а я обжегалса на них... да все правельно запчасти на иномарки это что то ....

 

не, ну крузаком он никогда не будет)))) разве если с 76 или 80 серией сравнивать, мостовая машина. Грузовик фактически, по управлению. Да и сильно тюнинговать его нафик, на уазбуке люди навешают туда пневмоподвесок разных, потратят под 200 тыс, потом плююца, что денег как на Эль200 ввалили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоял бы там адекватный дизель - можно было бы подумать. А как есть 2.7 допотопный - не ну нахрен. А тысченку пилить на нем в один прием реально? Не сильно окуеешь от такого марш-броска? (И все-таки на верю я чикотиле, который 230 тык за год накатал. Ну нереально это. НЕРЕАЛЬНО!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41-й полностью устраивает для моих целей. В какой таз войдет три лодки ПВХ, три мотора, скраб для ночевки трех людей и сами три пассажира? На крышу ничего не клал.

 

Поддержу Похабыча

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=pxaRRBFqRh8

Изменено пользователем Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...