xameleon 127 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) 27 охот отохотит-отпишется. )))))))) И фотки заставим выложить,каждого карася поимённо. ) Тестил еще первый 55+ а это было более двух лет назад. в среднем 3 охоты в неделю ( мне подсчитать или сами?) ( правда когда папу похоронил получилось два -три раза в месяц) Но это только с октября Изменено 14 января, 2014 пользователем XAMeleON Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexProx 499 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Ну большинство просто глумятся, единицы что то доказыаают. Я так во всей теме не вижу причин не купить Пеленгас. Ну разве что цена, такую сумму я потратил на другое ружжо, без пиара, без Г-мастера и без поршня :) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Профиль вроде заполнял,может чего не так сделал ,персонально для вас жена подшаманит.если надо могу вам тел.отписать.А машины бывает ломаются,мы же в сибири на них ЕЗДИМ и с деньгами пока тоже нормально мы же работаем, а вот слова ПОСТОЯННО не звучало.ну это вы не созла,дажежведь. Да я тут не один, а к нам на сайт периодически забегают тролли. Они обычно не утруждают себя заполнением профиля. Так что твоя ирония совсем не месту -- профиль это твоя визитная карточка на форуме.Так машины ломаются от плохих дорог, а не от косяков в конструкции... Ты будешь ездить на машине в которой производитель "со временем устранит все недостатки"? Которые будут заключаться в трескающихся поршнях и других неожиданностях. Или ты вернёшь её производителю пусть даже через суд и купишь себе нормальную машину? Чтобы катить мир надо сделать кое-что посерьёзнее, чем криво передрать простую как угол дома и давно устаревшую схему пневмоимпорта... Зайди в каталог ружей и посмотри сколько разных интересных схем появилось с тех пор как в Европе массовыми тиражами начали клепать то, что мы сегодня знаем под собирательным термином "пневмоимпорт"... Я просто не понимаю зачем так упорно топтаться на месте... Буржуев понимаю -- пипл хавает -- что ещё надо... А отечественного потребителя -- нет... Изменено 14 января, 2014 пользователем skarabey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Прив Леха)). Со мной вообще еще хуже. Есть свои купленные три ружья. Мне пришлось их тестить да еще и покупать))))))))). Помог так сказать-посоветовал купить близким. Многих ты знаешь. Плавают рады. Приходит человек и не один. Которых Дима не стал брать в свою команду и все теперь обсерает. Скоробея понять могу))- чем меньше пневмоимпорта тем меньше денег. А вот других так и не понял. Иванычу на мобилу звонил( вроде все разрулили) Что хотят и нах им -это надо????? так и не понял. Да за меня не волнуйся -- я и Пеленгас починю. Болячки пневмоимпорта он унаследовал все до одной, так ещё и своими обзавёлся. Так что без куска хлеба не останусь. Изменено 14 января, 2014 пользователем skarabey 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xameleon 127 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Да я тут не один, а к нам на сайт периодически забегают тролли. Они обычно не утруждают себя заполнением профиля. Так что твоя ирония совсем не месту -- профиль это твоя визитная карточка на форуме. Так машины ломаются от плохих дорог, а не от косяков в конструкции... Ты будешь ездить на машине в которой производитель "со временем устранит все недостатки"? Которые будут заключаться в трескающихся поршнях и других неожиданностях. Или ты вернёшь её производителю пусть даже через суд и купишь себе нормальную машину? Чтобы катить мир надо сделать кое-что посерьёзнее, чем криво передрать простую как угол дома и давно устаревшую схему пневмоимпорта... Зайди в каталог ружей и посмотри сколько разных интересных схем появилось с тех пор как в Европе массовыми тиражами начали клепать то, что мы сегодня знаем под собирательным термином "пневмоимпорт"... Я просто не понимаю зачем так упорно топтаться на месте... Буржуев понимаю -- пипл хавает -- что ещё надо... А отечественного потребителя -- нет... Давай три свои сообщения)) как это? уход от темы!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xameleon 127 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Ну большинство просто глумятся, единицы что то доказыаают. Я так во всей теме не вижу причин не купить Пеленгас. Ну разве что цена, такую сумму я потратил на другое ружжо, без пиара, без Г-мастера и без поршня :) знаем твое ружье)) теперь по всем вопросам к ветерку)) ( слышал и на слышен)звонили мне люди спрашивали что за ружбайка-, а я им, новы пеленгас))))))))))))))) теперь ждут апгрейта)))))))) Изменено 14 января, 2014 пользователем XAMeleON Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 5 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Да я тут не один, а к нам на сайт периодически забегают тролли. Они обычно не утруждают себя заполнением профиля. Так что твоя ирония совсем не месту -- профиль это твоя визитная карточка на форуме. Так машины ломаются от плохих дорог, а не от косяков в конструкции... Ты будешь ездить на машине в которой производитель "со временем устранит все недостатки"? Которые будут заключаться в трескающихся поршнях и других неожиданностях. Или ты вернёшь её производителю пусть даже через суд и купишь себе нормальную машину? Чтобы катить мир надо сделать кое-что посерьёзнее, чем криво передрать простую как угол дома и давно устаревшую схему пневмоимпорта... Зайди в каталог ружей и посмотри сколько разных интересных схем появилось с тех пор как в Европе массовыми тиражами начали клепать то, что мы сегодня знаем под собирательным термином "пневмоимпорт"... Я просто не понимаю зачем так упорно топтаться на месте... Буржуев понимаю -- пипл хавает -- что ещё надо... А отечественного потребителя -- нет... Без иронии- профиль получился!Машины ломаются все, потому,что они железки, мерседесы,тоётыыы,порши,это не надо оспаривать,а вроде их уже второй век делают ,а то и больше,но это не говорит о том ,что мы пешком ходить должны.Я езжу на лендровере дискавери 4 уже три года и на дискавери 3 откатал 4 года,хотя все говорят ,что эти машины ездят только на сервис,видимо у меня другие роверы и от машины получаю только положительные эмоции.От пеленгаса получил удовльствие,пока он меня не подвел,поэтому производителю говорю спасибо,а еще я сам производственник и знаю что такое производить, знаю каково это увязать все воедино,знаю какие это затраты,одно дело сделать одну вещь и другое поток. Пришёл Сеня на работу не вдухе,не докрутил гайку,Дима му-к хреновые ружья делает........Ну смысл хаить,каждый выбирает ,что ему по душе,производитель старается,я в этом уверен.переходите на ремонт автомобилей,там для вас будет гораздо больше работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Без иронии- профиль получился!Машины ломаются все, потому,что они железки, мерседесы,тоётыыы,порши,это не надо оспаривать,а вроде их уже второй век делают ,а то и больше,но это не говорит о том ,что мы пешком ходить должны.Я езжу на лендровере дискавери 4 уже три года и на дискавери 3 откатал 4 года,хотя все говорят ,что эти машины ездят только на сервис,видимо у меня другие роверы и от машины получаю только положительные эмоции.От пеленгаса получил удовльствие,пока он меня не подвел,поэтому производителю говорю спасибо,а еще я сам производственник и знаю что такое производить, знаю каково это увязать все воедино,знаю какие это затраты,одно дело сделать одну вещь и другое поток. Пришёл Сеня на работу не вдухе,не докрутил гайку,Дима му-к хреновые ружья делает........Ну смысл хаить,каждый выбирает ,что ему по душе,производитель старается,я в этом уверен.переходите на ремонт автомобилей,там для вас будет гораздо больше работы. Знаешь -- мне очень нравится поговорка -- Взялся за гуж -- не говори, что не дюж. Меня как потребителя не волнует, что неизвестный мне Сеня пришёл на работу не в духе... Для производства старания маловато будет, надо бы ещё и умение в том числе организовать производство так, чтобы Сеня крутил гайки вне зависимости от расположения своего духа. Совок кончился -- на дворе, господа, голимый капитализм. Кто крутит гайки по настроению -- тот стоит за воротами. Те же забугорные автопроизводители тысячами отзывают свои машины если вдруг что не так и исправляют косяки за свой счёт.А мне и так работы хватает. И профессия автослесаря мне неинтересна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Совок кончился -- на дворе, господа, голимый капитализм. Кто крутит гайки по настроению -- тот стоит за воротами. Ну это ты загнул. При совке любой фазан,(учащийся ГПТУ- государственного профессионально - технического училища, мог любую железяку на станке выточить залюбуешься, причем почти бесплатно. А сейчас за деньги хрен кого найдешь, фазаны уже все на пенсии, а страна вся состоит из артистов, юристов и продавцов. Изменено 17 января, 2014 пользователем Doctor Dark 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 А сейчас за деньги хрен кого найдешь, фазаны уже все на пенсии Ну,мы ещё поскрипим чуток! С оборудованием вот проблемы,работаем над его приобретением. А как только,так сразу! ) Совок кончился -- на дворе, господа, голимый капитализм. Кто крутит гайки по настроению -- тот стоит за воротами. Да щас!!! Как был совок,так и остался. Жаль-штампов ОТК сейчас не ставят,а то бы по прежнему не брал произведённое в понедельник и пятницу. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Ну это ты загнул. При совке любой фазан,(учащийся ГПТУ- государственного профессионально - технического училища, мог любую железяку на станке выточить залюбуешься, причем почти бесплатно. А сейчас за деньги хрен кого найдешь, фазаны уже все на пенсии, а страна вся состоит из артистов, юристов и продавцов. Почему-то в Челябинске нашлось достаточно людей владеющих инженерными и рабочими квалификациями для того чтобы выпускать аж шесть видов подводных ружей --Тритон, Барракуда, Кобра, Тайфун, Аллигатор, Таймень... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Почему-то в Челябинске нашлось достаточно людей владеющих инженерными и рабочими квалификациями для того чтобы выпускать аж шесть видов подводных ружей --Тритон, Барракуда, Кобра, Тайфун, Аллигатор, Таймень... Это здесь причем, ты сказал что если Сеня пришел на работу не в духе, то пусть идет за ворота. Если каждого за плохое настроение за ворота посылать станешь, то работать не с кем будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xameleon 127 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 опять не по теме))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Это здесь причем, ты сказал что если Сеня пришел на работу не в духе, то пусть идет за ворота. Если каждого за плохое настроение за ворота посылать станешь, то работать не с кем будет. В каком расположении духа Сеня явился на работу -- это личные проблемы Сени и больше никого. Качество работы не должно зависеть от настроения Сени. Потому что если кассир в день зарплаты будет в плохом настроении и выдаст Сене ползарплаты -- Сеня вряд ли будет утешать себя тем, что кассиру сегодня хреново... Совок сильно развратил работников... Попробуй где-нибудь за заводе Форда недокрутить гайку -- после этого настроение сразу ухудшится увольнением по собственному желанию директора завода. И ни один профсоюз тебе не поможет. Пришёл работать -- работай. Не можешь сегодня работать -- скажи об этом честно начальнику -- не звери, поймут. Если ты хороший работник, а не разгильдяй, тебе пойдут навстречу. Но уважай себя -- не позорься браком.Вот поэтому иномарки и другая продукция так отличаются от отечественной качеством. Потому что у нас привыкли делать как получится, а у них -- изо всех сил... P.S. А про Челябинск упомянул потому что ты жалуешься что токарей в стране не осталось. Кто хотел -- тот нашёл и токарей и фрезеровщиков и инженеров... Изменено 17 января, 2014 пользователем skarabey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Ну, ты и разошелся, только броневика не хватает. Да, понимаешь, обидно... Люди умеют работать либо языком, либо руками. С языком у Чунюкина всё в порядке -- бла-бла-бла -- мы конкурируем с Mares Syrano... А с руками явно не задалось... Это при том что передирал со схемы известной как облупленная... И простой как табуретка... В ружьё нет даже фиксации ствола, не говоря уже о чём-то более сложном... Для этого не нужно высшее образование -- это поймёт любой слесарь средней руки... Что без фиксации ствола пипец штоку шептала наступит очень быстро... Парень явно занялся не своим делом... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) В ружьё нет даже фиксации ствола...................................... без фиксации ствола пипец штоку шептала наступит очень быстро.. Уже есть, надо отдать должное.. Изменено 17 января, 2014 пользователем Adept6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Парень явно занялся не своим делом... Ну пусть так, а что дальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 5 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Да, понимаешь, обидно... Люди умеют работать либо языком, либо руками. С языком у Чунюкина всё в порядке -- бла-бла-бла -- мы конкурируем с Mares Syrano... А с руками явно не задалось... Это при том что передирал со схемы известной как облупленная... И простой как табуретка... В ружьё нет даже фиксации ствола, не говоря уже о чём-то более сложном... Для этого не нужно высшее образование -- это поймёт любой слесарь средней руки... Что без фиксации ствола пипец штоку шептала наступит очень быстро... Парень явно занялся не своим делом... Путь к качественному продукту почти всегда очень и очень долгий и трудный,от многих людей зависящий,а с людьми да еще и с мастеровыми в нашей стране стало туго.Это Форд работника уволил ,ещё десять в очереди,а у нас только самому к станку вставать и это реальность. Вот Ты Skarabey взял бы да тыкнул парню пальцем где чего поправить надо может ружо ешо лучше стало на охоте нам удовольствие доставлять ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Уже есть, надо отдать должное.. РПП-шный вариант... На бОльшее мозгов не хватило? Но это же полумера -- сама задняя заглушка может провернуться... А если пластик треснет?Дюраль в РПП и то иногда трескается...Пля... Тока разглядел... задняя заглушка металлическая... Просто писец какой-то... А что это за порнография с шепталом? Эта кольцевая пружина без лыски на шептале будет соскакивать на хрен... А почему так поцарапано плечо шептала куда упирается шток? Вот и получается что ствол один пень ездит туда-сюда... Да я как-то не сомневаюсь в том что косяки спешно исправляются... Но судя по фоткам это не делает ружьё лучше... Изменено 17 января, 2014 пользователем skarabey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Ну пусть так, а что дальше? Пели песенку слоныВот тебе и звуки Сшили плотники штаны Вот тебе и брюки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 РПП-шный вариант... На бОльшее мозгов не хватило? Но это же полумера -- сама задняя заглушка может провернуться... А если пластик треснет?Дюраль в РПП и то иногда трескается... Пля... Тока разглядел... задняя заглушка металлическая... Просто писец какой-то... А что это за порнография с шепталом? Эта кольцевая пружина без лыски на шептале будет соскакивать на хрен... А почему так поцарапано плечо шептала куда упирается шток? Вот и получается что ствол один пень ездит туда-сюда... Шутку твою оценил, оцени и ты мою Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Путь к качественному продукту почти всегда очень и очень долгий и трудный,от многих людей зависящий,а с людьми да еще и с мастеровыми в нашей стране стало туго.Это Форд работника уволил ,ещё десять в очереди,а у нас только самому к станку вставать и это реальность. Вот Ты Skarabey взял бы да тыкнул парню пальцем где чего поправить надо может ружо ешо лучше стало на охоте нам удовольствие доставлять ! Да этим продуктом все полки в магазинах завалены... Бери и смотри как люди до тебя сделали и вникай почему так, а не иначе... И перед тем как что-то менять -- семь раз подумай к чему это приведёт. Апгрейд, мля... Я тебя слепила из того, что было... Лепила как умела -- а вам какое дело... у нас безработных инженеров и рабочих в стране -- пруд пруди... Не нашёл -- да -- сам вставай к станку и точи. Только перед тем как точить спроектируй нормальное ружьё без косяков и ляпов. Слышал про такого конструктора -- Михаил Кузнецов? Может держал в руках Таймень? Может когда-нибудь сталкивался с Каюком Юрия Козловцева? Это тебе не италокитайский ширпотреб... А тут даже эту простейшую схему автор не смог повторить толком, а звону до небес...А оно мне надо? Чужие ляпы поправлять? Да ещё в схеме которую итальянские инженеры вылизали сорок лет тому назад... Там всё логично и не надо ничего менять. Просто за это время ружьестроение ушло далеко вперёд. Настолько далеко что переделывать старые модели просто бессмысленно... Парни, поймите -- пневмоимпорт -- это "копейка". Когда-то она была прогрессивна. Теперь на ней ездят те кому она нравится. Но не надо её апгрейдить впихивая под капот двигатель от Приоры. Потому что ничего хорошего из этого не выйдет... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xameleon 127 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Ну так возьми и сделай!!! Проще всего сказать! Вы Скоробей по не зависимой оценке - простой кибер (без обид) сколько раз в год охотитесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Ну так возьми и сделай!!! Проще всего сказать! Вы Скоробей по не зависимой оценке - простой кибер (без обид) сколько раз в год охотитесь? Да делаю уже... По "независимой оценке" -- кого? Тебя, что ли, Виталь? А ты кто такой, чтобы кого-то здесь оценивать??? Ныряешь часто? Может тебе за это медаль выдать или сразу орден? Я уже говорил тебе, видать не отложилось, придётся повторить -- где, с кем и когда я охочусь -- это моё личное дело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 32 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Просто за это время ружьестроение ушло далеко вперёд. Настолько далеко что переделывать старые модели просто бессмысленно... Если не секрет, то какие ружья по вашему мнению являются перспективными и иннавационными? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты