Перейти к содержанию
Авторизация  
Konstantyn

Самодельная бляшка на грузовой пояс

Рекомендуемые сообщения

Интересно, с каким ружьем этот человек охотится, наверное только с арбалетом или с гавайкой, там ничего не надо смазывать и проводить хоть какое техобслуживание. Люди с такими поясами охотятся очень давно (раньше, чем магазины завалили снарягой) и все нормально при минимальном уходе. Но в одном прав - замки на ремнях в основном двух типов - с кнопкой и с клавишей. Так вот с клавишей, если замок засориться или еще чего, ты его просто не защелкнешь, а уж откроется он в любом случае. Но и его тоже надо промывать и периодически смазывать. Кстати, Кочубей снимал про ПО в Казахстане на Каспии, там именно с такими поясами были охотники. Так что твой аспект поддерживаю двумя руками.

 

 

 

Сравнивать выбор ружья с выбором пояса, по крайней мере не корректно, слишком большая разница в последствиях. Коль уж был прецедент на суше, не стоит испытывать судьбу при любой цене вопроса, денежного имею в виду. Оглядываться назад, может иногда и полезно, но чаще для того чтобы исправлять ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки отпишусь -- пользую пояс NORMA с автомобильной пряжкой с 1982 года. Пряжка с круглой кнопкой. Перед каждым входом в воду проверяю работу пряжки. За всё это время не было ни одного сбоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отерстие в ремне под "язычек" должно быть не в створе пряжки,а смещено,таким образом,что в расстегнутом виде и в натянутом состоянии язык должен самопроизвольно становится под 90 градусов к поясу-на этом и построена "быстросъемность"-потянул за свободный конец -пояс слетел сам.У тебя сделан,как брючный ремень-даже держатель для свободного конца сделал...

 

Оба на, я сделал примерно так только немного кончик языка отогнул к наружи. Не знаю правильно или нет скажите :mf_bookread:

post-12353-0-60363100-1297011176_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба на, я сделал примерно так только немного кончик языка отогнул к наружи.

Что это дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, особенно те, кто работает с металом.

Как согнуть ровно металический прут, скажем так,-8мм для рамки на бляшку для марсельского пояса???

Есть мысли?

в общем, собрав все "мысли" в кучу, порылся там, и в субботу сделал себе еще одну бляшку по образу и подобию заводской. Метал брал 5 мм, нержу, гнул в раскаленном до красна виде. Считаю, что как "первенец"- не плохо...

тем же способом слелал иглу кукана из прута латуни десятки, но это другая тема, вот фоты:

post-8590-0-24830200-1297169914_thumb.jpgpost-8590-0-97244400-1297169853_thumb.jpgpost-8590-0-44417200-1297169984_thumb.jpgpost-8590-0-89132500-1297169970_thumb.jpgpost-8590-0-19631700-1297169925_thumb.jpgpost-8590-0-56894200-1297169936_thumb.jpgpost-8590-0-71063200-1297169957_thumb.jpgpost-8590-0-09951900-1297170426_thumb.jpg

Изменено пользователем hi-fu32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю -- ты решил обойтись без грузов -- нехай 8-мм пряжка ко дну тянет. Мой тебе совет -- Ф 8 мм оставь на гарпуны -- ещё пригодится, а пряжку согни из Ф 5 -- максимум Ф 6.

У меня пряжка "фирменная" - из прута 7 мм, а язычок 8 мм. Для самодельной пряжки можно взять прут Ф 5 или Ф 6 - не критично. Главное, чтобы уверенно, с хорошим запасом, выдерживала вес пояса - не разгибалась, не деформировалась и т. д. Если сам прут тонковат - следует сварить на стыке. НО язычок лучше делать толще - именно 8 мм. В марсельском поясе вся нагрузка на единственное отверстие в резиновой ленте - чем толще язычок, тем надежнее.

 

Я видел два варианта исполнения язычка. В одном он расплющен на конце и в этой "лопаточке" просверлено отверстие; в другом - к концу приварен отрезок трубочки.

 

 

И в любом случае нужна трубочка на "рабочей" стороне - по которой скользит ремень. Трубка должна свободно вращаться на пряжке - быть с приличным зазором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пряжка "фирменная" - ....

так я вооружившись дрелью, набором сверл, тисочками, газовой плиткой так и сделал... только я выковал на конце язычка что-то на подобие пластинки 4-3 мм и ее раскаленную согнул по радиусу рамки. На рамке одета трубочка диаметром внутренним 6мм. фотки сверху. по поводу толщины язычка, так у меня ремень Кресси, тоже 7мм, может 6,5, при этом язычек и рамка из одного и того же материала.

Скажу так... если кто - то захочет себе сделать бляшку из 5-ки - у меня она вышла очень крепкой, но все зависит от вида нержи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я вооружившись дрелью, набором сверл, тисочками, газовой плиткой так и сделал...

Неплохо... А я сейчас избегаю делать то, что могу купить. Иногда выгоднее купить готовое, чем тратить уйму времени на каждую деталь снаряги. Особенно эти пряжки - простая, вроде, вещь, но простая на поточном производстве - при наличии всяких там готовых штампов, прессов и т. д. А дома сделать - это еще попробуй.

 

 

В прежние годы у нас не было где купить, не было выбора - приходилось ваять самому. У меня до сих пор живут две самодельных пряжки. Эту я когда-то делал для капронового ремня, скопировав с фирмовой, которую увидел у товарища (а он привез себе из Москвы). Но свою я согнул из листа нержи 2 мм. Она гораздо крепче "фирмы" и зацепление ушек больше: post-11211-0-26506400-1297184189_thumb.jpg Ник свой я позже добавил - чисто понты-банты :Smile054:. Этот ремень вожу как запасной в дальние многодневные выезды.

 

А эту тоже ваял из двойки - для разгрузки-сбруи. Тоже возни хватило - сейчас у меня в кулацких запасах несколько штук таких заводских. Но они под более тонкий ремень, а свою я делал сразу под ленту 50 мм.post-11211-0-07393700-1297184477_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adept 6,вторую на фото пряжку можно использовать для грузового пояса?Она так же надежна как и марсельская?В плане безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adept 6,вторую на фото пряжку можно использовать для грузового пояса?Она так же надежна как и марсельская?В плане безопасности.

Даже надежней пользуюсь такой сколько себя помню проблем небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня всё гораздо проще.Идея,признаюсь не моя,но мне понравилась.Берём заместо "бляшки" разъёмы автомобильного ремня безопасности.Оду половину-на один край ремня ,вторую на другой.Подгоняем длинну-и вперёд.Скидывается нажатием ОДНОГО пальца.Я года 4 так плаваю. :Smile054:

Гениально! Будем воплощать в реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adept 6,вторую на фото пряжку можно использовать для грузового пояса?Она так же надежна как и марсельская?В плане безопасности.

Очень запоздало отвечаю, т. к. в свое время не заметил этого вопроса. Ну, тем не менее...

 

 

Я считаю эту пряжку для грузового пояса по всем статьям хуже марсельской. Не столько в плане безопасности, сколько в плане удобства пользования. Во-первых, здесь гораздо геморнее регулировать длину ремня. С данной пряжкой сделать это прямо на себе (в воде) - нереально (в отличие от марсельской) . Во-вторых, (и это к вопросу безопасности) - в случае экстренного сброса быстрее и проще ухватиться и дернуть за свободно висящий конец ремня (как в марселе). А здесь нужно нащупать саму пряжку, подцепить и отбросить рукой клавишу. Это мне как раз больше нравится на грузовой системе - где я не хочу никаких висящих концов. Там у меня на груди нож - ничего болтающееся не должно меня путать и мешать схватиться за рукоятку. А экстренно сбрасывать разгрузку мне не нужно - я сбрасываю грузовой пояс, который использую параллельно с разгрузкой.

 

 

Гениально! Будем воплощать в реальность

Извините за прямоту - возможно, прозвучит резко, НО:

 

 

Эта "гениальная" идея - использовать автомобильные пряжки от ремней безопасности - первое, что приходит в голову всем новичкам. Очень не советую воплощать в жизнь эту глупость. В начале темы очень правильно говорилось - пряжки склонны к отказам.

 

Они "невентилируемые" - накапливаают ил, песок, короче - разную грязь. В них куча мелких деталюшек и пружинок - в услових применения под водой - это все ненадежно. Разбирать эти пряжки - следить за их состоянием, чистотой и исправностью - тоже геморное, тупое занятие. Используйте для пояса марсель - он лучше всего катит для резинового ремня. Или ту, что на первом фото в #33, но она все-таки лучше заточена под капроновый ремень, хотя, для резины тоже используют - при соответствующей подгонке (нужно правильное сочетание толщины ленты ремня с зазором зажатия клавиши, иначе будет "травмироваться" резина).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много можно спорить о том, какие пряжки лучше. Но факт есть факт - пряжка должна быть простейшей, с минимумом деталей, не требовать обслуживания и реагировать на прикосновения мгновенно!

Ну а теперь подумаем, какие конструкции подходят под эти характеристики - марсельская и классическая. Все. Остальные типы все не безопасны. Я согласен, что у кого-то автомобильная пружинная пряжка работает безотказно годами. Но ведь в таком случае и огнестрельное оружие можно хранить в заряженном виде. Вроде как тоже годами не стреляет. Да и пристегиваться в автомобиле тоже как-то не обязательно. Тесть мой надцать лет ездит и ничего, не пристегивается. А вот другим, сотням тысяч, как-то не повезло, их не вернешь. И все из-за одного простого правила - пренебрежение техникой безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще купить в магазине с фурнитурой вот такую бляшку и дешево, и сердито, стоит копейки, открывается быстро. Пару лет уже держится.

post-15485-0-56515400-1332234364_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще купить в магазине с фурнитурой вот такую бляшку и дешево, и сердито, стоит копейки, открывается быстро. Пару лет уже держится.

Да,дёшево и сердито,но... У этой пряжки есть один,но существенный недостаток (про ТБ молчу). Невозможность варьировать количеством грузов. Собрав однажды ремень,уже очень проблематично снять-добавить. Гораздо проще (хотя и немногим дороже) купить пластиковую пряжку для грузового ремня.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Невозможность варьировать количеством грузов...

Почему невозможно? Возможно! На фото с левой стороны "тройник" он снимается с ремня,добавляется груз и одевается обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему невозможно? Возможно!

Возможно, но не очень-то удобно. И регулировать длину ремня долго - особенно в толстых рукавицах. Нормальные пряжки (марсель и зажимная) позволяют затянуть потуже (или ослабить) пояс прямо на себе - в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем ! хочу сообщить коллегам что в магазинах туристического снаряжения продаются пряжки ...см .фото! Цена вопроса 30р.и что получается с использованием полосы из камеры

post-7929-0-18664200-1343492925_thumb.jpg

post-7929-0-11355600-1343493097_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про автомобильную пряжку: был у нас случай года 2 назад. На краю дороги стояла Ока, в нее врезалась машина. Папа с мамой выскочили, а сзади ребенок в детском кресле пристегнутый сидел. Машина загорелась, а ребенка вытащить не могут - ремень не отстегивается. Ребенок сгорел. Думается с такой пряжкой и утонуть не проблема, тем более для эксплуатации в воде она не предназначена. В интернете, наверное, можно найти статистику несрабатывания пряжек, кому интересно.

А марсельская пряжка простейшая и безопаснейшая. Зачем изобретать велосипед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гениальная фраза, не знаю хто её придумал, "Чем проще механизм тем меньше он ломается" это относится и к пряжке, если есть самое простое и эффективное, зачем все усложнять? согласен на все 100 с Geogor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...