-
Публикаций
693 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
33 Очень хорошийИнформация о mio
-
Звание
Продвинутый
- День рождения 24.12.1982
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
363878878
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Саратов
Экипировка
-
Костюм
Sargan Сенеж 9мм, Батиаль 5 мм
-
Ружье
Зелинка
-
Ласты
Омер Миллениум
-
Маска
Марес
-
Подводный компьютер
Cressi EDY
-
Навигатор
нету
-
Эхолот
нету
-
Выиграл их на соревноваинях. Тестил в бассейне и в Тайланде. Глубину и температуру показывает нормально. Использую их для тренировки в бассейне. Удобно мерить задержку дыхания. Раньше у меня был комп Кресси за 13 тыр. Я как уронил его в реку, через 15 мин нашел. Сразу продал его - жалко потерять было бы. А за этот не переживаю. Стеклышко пластиковое, покарябать успел в поезде, когда тяжелую сумку под сиденьем ворочал. А так, часы симпотичные, всем устраивают.
-
Что касаемо фонарей ПОП лайт F8, то некоторое время назад производитель косячил с кнопками. В кнопках были магниты, которые размагничивались. Производитель признал это и высылал ремонтные кнопки, которые имели уже ферритовые черные магниты. Сейчас думаю, ситуация по ним исправилась. Кстати, разборка этой самой кнопки - тоже операция не простая. Вокруг кнопки идет уплотнительное кольцо, которое, чтобы извлечь, нужно выбивать отверткой определенным образом. У меня где-то валялось видео этого процесса. Затем, после замены кнопки, кольцо устанавливается на клей.
-
Бодрый линь. почисть ящик плз. Хочу тебе сообщение по теме послать - но ящик не принимает.
-
Классно!
-
mio подписался на автомобильная светодиодная фара на разделенник
-
Я занимаюсь такими фарами. У нас есть полный их ассортимент. Что касается охоты: 40-ка Ваттник будет слишком большим. Ее вес около 1.7 кг. Да и свет как у паровоза. Не дай бог в сумерках заглянуть - как сварка. Герметичность у фар действительно хорошая. У них литые корпуса. Провод в корпусе заливается изнутри эпоксидкой или через резиновый штуцер (можно дополнительно загерметизировать). Стекла либо вклеенные, либо на хорошем силиконовом уплотнителе. Для охоты я бы рекомендовал максимум двухдюймовку 10-ти ватку на Креешке. Она маленькая и светит даже больше, чем требуется охотнику. У этой модификации есть 2 типа линзы - рассеивающая и точка. Литой корпус и ребра радиатора можно подточить и облегчить вес. С гемором от шнурков аккумулятора вы уже знакомы - это дело привычки. В теме про транспорт уже есть тема со светодиодными фарами.
-
Видео с экспедиции. Холод, снег... А люди уже месяц держатся. Молодцы!
-
Протестировали БАР дальнего света на НИВЕ. Бар 180W CREE. Видео здесь
-
На машинах стартовавшей 7-го февраля Экспедиции установлены наши светодиодные фары! Северные волки проедут по всей территории России! Болеем за участников! http://amarok2014.ru/media/
-
Меня Мозилла на сайт не пускает. Красная табличка - не безопасно!
-
С коллиматором вроде светит не хуже, чем с отражателем. И пятно четко рисуется. Да и китайцам думаю отражатель сделать куда проще коллиматора. Может все таки что-то в этом есть? Они же не дураки, сами ничего не придумывают. Просто "по-умному" передирают лучшее.
-
Суть коллиматора, как я понял, в срезе лучей, не совпадающих с осью. Здесь же колба одевается на сам диод. Пластиковая колба является свето проводником. Так почему же тогда коллиматор? Может все таки вы имеете ввиду какие то другие схемы?
-
Дружище, плз, объясни что такое коллиматоры? Могу сказать, что все фары устроены по разному: 1. На схеме напаян диод. На него сверху ставится отражатель и прозрачное стекло (так устроены БАРЫ). 2. На схеме диод, на него одет конус. (Диод вставляется внутри конуса). Сверху стекло. Так устроены точечные фары. Кстати дают очень мощный луч. А что такое коллиматоры?