Перейти к содержанию
Авторизация  
qxev

Летающий Катер "свп-Крыло"

Рекомендуемые сообщения

VCgJCtQD98.jpg

 

 

 

 

http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/1099/st1c_1099.html

 

9wi1He7NG9.jpg

 

Владислав Лебедев *· Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

Мне лично понравился проект Касатка группы Усольцева - высокая аэродинамика, радиус действия может составлять в одном из вариантов при закидке геологов 1500км, два мотора можно сделать и многое другое. Машина сильно выделяется из прочих и внешне и ТТХ.

 

http://www.arms-expo.ru/049056050057124051049048051049.html

 

...Если говорить о Сибири, Крайнего Севера и части ДВ то для местных до 1,5тыс км радиус перевозок там больше амфибии с функцией короткого взлёта нужны. Из тех проектов что знаю очень интересен проект "Касатка" Усольцева - его можно тонн до 6-10 отмасштабировать построив линейку от 0,7 до 10тонн нагрузки единственно что будет меняться при масштабировании - материалы (будет больше пластика с увеличением размеров, состав материалов изменится), набор и двигатели. Машина имеет на малых скоростях по данным продувок (примерно М0,3) феноменальное аэродинамическое качество около 30 (!) и вместительный фюзеляж.

 

http://www.arms-expo.ru/049057054050124051048049055056.html

 

r0W5Ri4C5U.jpg

 

c57JoIi0Lc.jpg

..не подскажете, какой тип "схемы крыла" у них там отмечен - в качестве "дальней Перспективы"?

 

http://www.aviatp.ru/upload/iblock/427/xdcbdppqayyv_vihoxexvcnlgdgahtldqpfss_V1.pdf

 

и - второй вопрос:

 

- а правда, что люди, сумевшие раньше других реализовать "дальние технические перспективы" - крайне редко умирают в нищете? ;D

 

author=Onflot link=

Не надо быть Бертини, чтобы понимать элементарщину, а именно – по одежке протягивать ножки.

У меня есть мысль слетать на Марс. Дальше что?

На этом портале обсуждаются по большей части не отвлеченные идеи, а способы заработать деньги.

поясняю для особо сообразительных

 

1) вот эта штука называется Ховервинг

 

на ней летают люди, которые в жизни не стояли рядом с самолетами ( не имеют навыка полетов).. все эти люди остаются живы и здоровы

 

если ваш мозг не способен интерпретировать увиденное, поясняю - этот аппарат летает на СВЕРХМАЛОЙ высоте... постоянно выполняя ВЗЛЕТЫ и ПОСАДКИ ( то есть, тот самый элемент полета, при выполнении которого время от времени писаются и вполне профессиональные пилоты)

 

2) вот эту штуку (Ховервинг ЭКР) можно модифицировать в БОЛЕЕ совершенную летающую машину...

 

и у нас будет - ЧТО?

 

у нас будет САМОЛЕТ, который на посадке НЕ убивает своих пилотов и пассажиров ( не умеет этого делать)

 

а согласно статистике 75% смертей в легкой авиации - происходит именно на ПОСАДКЕ

 

что-нибудь начинает шевелиться в вашем мозгу?

 

например, какова коммерческая перспектива "безопасного ЛА" ( имеющего себестоимость в 3 ( три) раза ниже современных самолетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в рамках изучения спроса на технику класса "леталки для всех"

 

flight cool улетайки

 

Ov4PrwC1A8.jpg

 

Здравствуйте господа!

Наша организация является официальным представителем компаний

http://mavericklsa.com/

http://pal-v.com/

на территории Российской Федерации и СНГ.

В данный момент мы изучаем спрос на данный вид транспортных средств.

В дальнейшем планируются дистрибуция и производство по лицензии на территории РФ.

 

Также планируется продажа продукции компании

 

http://www.gen-corp.jp/

Опрос:

Купите себе?

Готовы использовать в бизнесе данную технику?

 

http://homeidea.ru/index.php?topic=52474.0

 

http://www.youtube.com/watch?v=fMW_4naAUrg&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7UpI18wDkK.jpg

 

http://privat.aero/articles/ACmodels/Cobalt-viybrala-avioniku-dlya-novogo-Co50/

 

bHdFoa6uD7.jpg

 

 

http://www.dotacjenasukces.eu/#/projekt/de...plane/szczegoly

 

 

http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/f...mysl-techniczna

 

Аэродинамическое качество *равно 18, что при *взлетном весе 1450 кг обеспечивает низкий расход

топлива и возможность посадки в случае аварии двигателя. Самолет имеет функции для предотвращения попадания

в штопор, *интуитивно летать, прощает ошибки, и, следовательно, подходит для пилота-любителя. Кроме того,

машина характеризуется чрезвычайно короткого взлета и посадки. Всего в 200 м грунтовой ВПП... крейсерская скорость составляет 700 км / ч на высоте 9000. мы от начала строительства

руководствовались наши цели построения оптимальных транспортных средств для всех, потому что даже на стадии

эскизного проекта началась работа по разработке автоматического взлета и посадки.

 

много смелых дизайнерских решений, таких как: съемные (в 5 минут) крылья самолета, чтобы позволить транспортировать на

прицепе

. Благодаря синергии опыта и передовых технологий , уникальный продукт. Приблизительная цена самолета составляет $ 1,5

миллиона.

http://www.forum.spotter.pl/projekt-flaris...index.html?amp;

 

и нет практически никаких сомнений, что когда-нибудь ( в обозримой исторической перспективе)... даже вы, вполне сможете дорасти до польского уровня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет я такую тему на сайте нашго китобоя встречал.. и решил что это спам. ошибаюсь? http://kitoboi.ru/forum/viewtopic.php?f=4&p=1635#p1635

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет я такую тему на сайте нашго китобоя встречал.. и решил что это спам. ошибаюсь? http://kitoboi.ru/fo...=4&p=1635#p1635

Нет, не ошибаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

h15729dj53.jpg

 

..Одними воззваниями Пирожков не ограничивается.

 

— Это мой любимый проект, моя мечта! — Владимир указывает на изображение чего-то, одновременно похожего на автомобиль, вертолет и легкий двухмоторный самолет. Объясняет: — В сфере коммуникаций осуществился массовый переход с проводной телефонии на мобильные устройства; мы обрели очень важную степень свободы. То же самое должно произойти и с перемещением человека в пространстве. Но пока что мы привязаны к проводам-дорогам. Этот объект решит давно назревшую проблему.

 

Владимир скользит лазерной указкой по обтекаемым фюзеляжу и гондолам двигателей невиданного летательного аппарата, комментирует его характеристики.

 

— Вертикальные взлет и посадка, как у вертолета. Скорость и дальность самолета — 500 км/ч и 2000 км соответственно. Комфорт и доступность автомобиля — 5 посадочных мест плюс 300 кг груза. Стоить аппарат будет как приличный внедорожник, около 100–150 тысяч долларов. Со временем, при увеличении масштабов производства, цена будет снижена. Стоимость пассажиро-километра составит 5 рублей. У такси — 30. Сейчас ведется сборка прототипа 1:4. Место сборки назвать не могу — секрет. Над проектом трудится уникальная команда. Генеральный конструктор Автандил Хачапуридзе в свое время занимался разработкой многоразового космического челнока «Буран» в НПО «Молния». Я Пирожков, а он Хачапуридзе. Прикольно!

 

http://www.autocentre.ua/ac/service/new-te...chty-20839.html

 

 

Об автомобилях речи больше не идет. Смысла в автомобилях без дорог, которые мы никак не можем построить,- нет. Поэтому нам нужен инновационный вид транспорта - 3D-мобили, передвигающиеся в длину, ширину, высоту. Это как раз транспорт из фильма «Пятый элемент». Важны три вещи. Первое - вертикальные взлёт и посадка, без аэродрома, без инфраструктуры, с любой точки. Второе – скорость и дальность самолёта. Третье – стоимость и комфорт автомобиля.

 

Что-то из области фантастики.

 

Это не фантастика, это абсолютно реальный проект. Мы уже строим летающий аналог такого агрегата в масштабе 1:4. Я думаю, лет через пять мы будем готовы представить абсолютно новый вид транспорта, новую парадигму передвижения в пространстве.

 

Почему до Вас об этом никто не подумал?

 

Подобные проекты были. Их делали преимущественно авиаконструкторы с авиапромышленным подходом. Мы хотим сделать систему 3D-транспорта. Это совсем другая задача - поставить 3D-транспорт на уровень массового производства, тогда и цена будет низкая. Это то, что сделал Форд с автомобильной промышленностью в 1907 году, придумав конвейер, и никто не сделал для самолётов. Вы еще успеете погонять!

 

http://www.fraufluger.ru/persons/Vladimir_...v_ploskosti.htm

 

что там сказал пирожок, по теме "3D авиация"?

 

CYdt333mJZ.jpg

 

 

( в конце ролика)

 

 

.. два года ходил по банкам... по сколково.. по верчурным фондам...

 

..случайно вышел на человека из Владика.. тактический инвестор..

 

..Китай открыл небо для малой авиации..

 

..кто мой покупатель... озеро между Москвой и Питером... выкупаю береговую зону, строю дома по 2 млн.долл... и дарю "летающий джип" ценой 150 тыс, каждому из покупателей... с тем, что они могут прилететь в Москву, за те же 1,5 часа что едут из Алтуфьево...

 

.. когда я начал разговаривать с одним из девелоперов компании Финам, тот спросил - "когда я могу сотню у тебя купить? "

 

;)

 

думайте.. думайте..

 

причем, не следует упускать из виду, что ( в отличие от конвертоплана Пирожкова) Ховервинги-то уже летают... и доработать их до более продвинутой модификации - несравнимо проще

 

..и на порядок - дешевле

 

KjED8zBilw.jpg

 

http://www.avtoradio.ru/?an=ar-video&u...&kw1=119848

 

ну и, чего говорит Пирожков?

 

- это неизбежная стратегия "выхода из ситуации" транспортного коллапса..

 

- есть схема перехода из одной парадигмы - в дуругую

 

- любая система состоит из ПОДсистемы , и НАДсистемы...

 

- подсистема, это то - из чего она сделана

 

- а "надсистема" это инфраструктура, которая обеспечивает функционирование объекта

 

- в парадигме "3D-авиации" вся обеспечивающая НАДсистема целиком заимствуется у старой автомобильной системы ( заправки, автосервисы, комплекс автомобильного конвейерного производства)

 

- интеграция существующих технологий

 

- получается, мы минимальными усилиями переходим в иную парадигму

 

------------------------

 

и сразу возникает некое "дэ жа вью"...

 

по-моему, кто-то.. когда-то...

 

уже пытался донести все эти "парадигмы" - до вашего сумеречного сознания :)

 

( и просто интересно, если "источником озвучивания" алгоритма построения "авиации третьей волны" - будет суперавторитетный дизайнер, а не какой-то там qxev... мозги "широких масс" легче переварят те же самые идеи?)

 

чет я такую тему на сайте нашго китобоя встречал.. и решил что это спам. ошибаюсь? http://kitoboi.ru/fo...=4&p=1635#p1635

это спам, ребята.. спам..

 

спите и не просыпайтесь... за вас китайцы проснутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Оливер Гарроу работает с конвертоплан концепция дизайна с 2007 года, и налетал более 100 "вылазки" с большими масштабные модели для проверки концепции и продемонстрировать летные характеристики.

 

Сообщили здесь в 2010 году, самолет первоначально походил немного кольцевого крыла конфигурации с поворотными двигателями или электродвигатели для подъема и тяги. Теперь, в своей самой последней версии, это выглядит немного больше похож на дизайн коробки с поворотным крылом движения. Компания Оливер изменила свое название от Verticopter к Elytair .

 

 

...Как и в случае Verticopter, Elytair может приземляться и взлетать во всех мыслимых режиме; обычные взлетов и посадок (CTOL), вертикального взлета и посадки (СВВП) и короткого взлета и вертикальной посадки (СВВП). Как и вертолеты, Elytair может навести, а потому, что его можно поворачивать винты, чтобы дать горизонтальную тягу, его скорость движения может быть в два-три раза больше, чем лучшие вертолеты, с гораздо лучшей топливной экономичности.

 

....Компания объясняет: "Чтобы добиться этого, Elytair сочетает два планера каждый с оптимальной конфигурацией крыла: небольшой Tilt-крыла для вертикального полета и Box-крыло для обычного полета. В результате все три подъемных крыла конфигурации, которая обеспечивает наилучшее соотношение подъемной против сопротивления. Другое важное преимущество этой конфигурации является отличной стабильности во всех режимах полета, включая переходы. "

 

http://blog.cafefoundation.org/

 

7G4xp2rgP2.jpg

 

- ну?

 

Сим-Сим, открой мозг...

 

( тук-тук.. кто-то есть дома, ваша голова? дорогая русскоговорящая инвестора....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

творчески подходя к вопросу «нахождения ниши ЭКР-ВП» здесь и сейчас..

с удивлением обнаруживаем серьезный потенциал «немедленного коммерческого

использования» с очень нехилым экономическим прогнозом..

 

где бы вы думали?

- в рекламе..

 

как давно уже просекли наиболее продвинутые буржуины..

 

g36wxyy8j7.jpg

 

 

контакт с «живой» креативной рекламой производит на человека гораздо более сильное и длительное впечатление – чем любые спецэффекты из роликов телеящика..

разрисованные щиты, или кривляющиеся у входа в супермаркеты придурки из рекламных агенств, наряженные в костюм на мотив бутерброда..

 

в целом, помимо блевотных позывов, обычная реклама – уже давно, мало какие эмоции вызывает у широкого потребителя.. и это есть – общепризнанный факт

 

а есть - Реклама, которая работает

 

s20WKzW16r.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hGhOkJje1fQ#!

 

Внимание потребителя истощается. Предприятиям становится все более и более трудным эффективно рекламировать свою продукцию. Если вы владелец бизнеса или ответственной для рекламы бизнеса вы это знаете, из первых рук.

 

Подписка на газеты резко снижается, распространяется всеобщая привычка переключать каналы, когда объявление начинает играть по радио или ТВ, и множество отвлекающих моментов доступны при интернет-рекламы (они не называют это "баннерная слепота" ни за что), на самом деле осталось не очень много эффективных методов рекламы

 

AirSign воздушная реклама показала свою высокую эффективность снова и снова сотням юридических и физических лиц. В исследованиях, проведенных, 88% людей помнят баннеры летящего самолета на 30 минут дольше, чем любую другую рекламу

А через сутки 77% опрошенных вспомнили – какой продукт или услуга рекламируется. Сравните это с тем, сколько рекламы вы можете вспомнить, из увиденной вчера.

 

------------------------------------

Это все чудесно, но использование «реклам-самолета» чревато:

1) необходимостью получать разрешения на полеты в районах скопления людей ( а это практически невозможно в условиях РФ)

2) проблемой наличия высококвалифицированных пилотов (взлет с баннером – это акробатический номер, сам по себе)

3) ну и – стоимостью машины и ее содержания на аэродроме

 

в случае, если мы задаемся целью - использовать «экраноплан на воздушной подушке» в качестве «заменителя реклам-самолета», сфера его применения ограничивается полетам над водной поверхностью, вдоль пляжей и набережных ( запретить которые никто не имеет законных оснований, в принципе)… а взамен самолетного «баннер-полотнища»

( работоспособного только при большой высоте и скорости полета) , мы можем применить травмобезопасный надувной банан с теми же рекламными слоганами..

 

причем, расстояние между зрителем и рекламой – существенно меньше, чем в случае с самолетом.. а учитывая, что «ЭКР на ВП» способен самостоятельно выползать на пляж, давая возможность себя хоть пощупать.. попробовать на вкус.. эффект «закрепления информации» не может быть меньше, чем при чисто «авиационном варианте»

 

XAk7LNE49M.jpg

 

фактически, этот самый «рекламЭКР» исходя из его параметров, будет суммировать эффект «самолетной» и «автоБренд» реклам ( при затратах, равнозначных эксплуатации обычного катера-СВП)

 

4NOQ19PN27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

66TmK2XGB0.jpg

 

http://media.aerosociety.com/aerospace-insight/2013/06/19/paris-air-show-day2/8266/

http://congcongnghe.com/tin-ict/hinh-anh-trien-lam-hang-khong-vu-tru-paris-2013-21656.ccn

 

... инновационным ромб крыла дизайна "личный самолет" - Spacejet АОК.

 

Бак Роджерс может летать на выходные, 4 м размах крыльев, одноместный Spacejet объявлен как

самый компактный двухмоторный реактивный в мире.

 

... будет иметь целый ряд военных и ведомственном приложений.

 

..как-то вот так..

 

bH4En5G03F.jpg

 

8d7mX702wt.jpg

 

- угу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...