Shtik 3 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 дело не в загибании пальцев. если машина требует ТОЛЬКО регулярное ТО и отвечает вашим требованиям, то хрен с ней с разницей в цене на замену масла и колодок - я согласен со Shtik. Другое дело если говорят машина дорога в обслуживаниии и при этом имеется ввиду например ненадежная подвеска, которая не покрывается условиями гарантии - это да, это важно. у нас проблем не было,правда маш. -2 года.брали в салоне .более дорогого не пробывали(супруга за рулем-ей по кайфу-а,мне и по работе не надо(в смысле торчу 8 ч.на одном месте)ДАЖЕ БОЛЬШЕ-знакомый нагнал 117тыщ.без проблем-я отказался от ТО-ЗАМЕНА МАСЛА И.Т.Д ИТ.П.ну не стоит этих денег.p/s/вообще все говорят японцы (заводской брак)сразу вылазит.а дальше гарантия темный лес.в смысле НИ ХРЕНА НЕ ПОЛУЧИШЬ.на все гарантия 1г.а все что пишут марк. ход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 5 июня, 2010 тут дело такое suzuki - утилитарный бренд, отличный, как и все японское воплощение, (пользую ПЛМ suzuki) SUBARU - это ЛЕГЕНДА, как меч катана, как окинава, хиросима и нагасаки, как и что у нас еще есть на слуху, и она оправдывает себя на 250% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 5 июня, 2010 зы: frost моя суба 200 тык пробегу я наездил 100 тык, тока щас думаю поменять передние стойки апасля холодной зимы, это кас. подвески - вообще это будет второй ремонт кроме плановых ТО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 раз уж пошла речь о неновых машинах- смотрю паджеру и паджеру спорт. есть еще хюндай терракан. по всему выходят серьезные машины - бюджетнее в два раза чем новая витара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtik 3 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 раз уж пошла речь о неновых машинах- смотрю паджеру и паджеру спорт. есть еще хюндай терракан. по всему выходят серьезные машины - бюджетнее в два раза чем новая витара. трудная штука ВЫБОР,возми ,то ,что понравится у меня есть знакомые,они принципиально не берут новые авто,есть наоборот те, кто считает-отездил пару лет-сдал взял другую.впринципе ездят и те,и те.так что дерзай.удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Север-1 1 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Витара 5D -2 года за время эксплуатации показала себя хорошо. Поломок не было за исключением визга ролика натяжителя ремня. И еще лобовое стекло треснуло-камень, вообще мне показалось, что зимой все камни с дороги летят только в стекло витары, а другим машинам нет))) (наклон лобового стекла маловат) Бездорожье: снег глубиной чуть выше колена был нипочем, проехали километра два потом решили развернуться и обратно. На мой взгляд очень не удобно открывать багажник (калитка от гаражных ворот) По комфорту-привыкаешь, машина в списке внедорожников, а это уже не кроссовер. Все что могу сказать про витаре. Санта-фе - просто паркетник очень хорош на трассе, плохая задняя подвеска, вместительный багажник и когда что у нее там включается хрен поймешь, я имею ввиду полный привод))). Удачи в выборе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 А ещё у Витары привод распредвала цепной! Шумнее, но надёжнее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G. 11 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Не правда Ваша! Махровый паркетник, это всякие Rav-4, X-trail, CR-v, а Гранд Витара как никак с постоянным полным приводом, понижающей и блокировкой - отличная вещь! То , что багажник маленький, тоже решаемо - бокс на крышу! Конечно Прадику уступает, а с 3-4-х леткой Витара в одной цене. Опять же, я в основном езжу по городу и по трассам, на охоту по грунтовке добираюсь и лезть в топи особого желания нет, помятуя о том, что чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. Конечно, чем хуже дорога, тем меньше конкуренция. Но тогда надо и колёса по-грунтозацепистее и лебёдку на морду! А надо ли это для воскресных поездок? Короче, всё зависит от степени фанатизма. +500 Витара (вернее её ПР аналог эскудо ) у меня уже 3тья. Простая очень надёжная машина. Покупались все машины мною лично в японии, сам же и таможил . Выбор прост. Я охотник круглогодичный.Отсюда выбор. Машину эту не жалко и не жалею. Лажу по говнам кустам - никогда не думаю о царапках и т.п. Потому что пох. Машина последняя с растаможкой стоила всего 350 т.р. - поэтому абсолютно не жалко. Есть возможность купить и новый паркет и крузак - но там уже по кустам будет жалко. Рама, раздатка\ понижайка, лифт небольшой и резина( грязевой гудрич)-это уверенность.Огромный плюс у этой машины -маленький вес. В грязь снег не проваливается. Комфорт - кондёр всё электро и акпп, поставил ДВД и телик. .ДВС 2 литра -цепь. Расход - стоит газовое последнего поколения. 500 р обходится поездка на любую нырялку по области. Проблема багажника решена боксом на крыше. Так что решил проблему транспорта:выполняет свои функции на 5+ , дёшево - не жалко курочить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G. 11 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 Дам совет небольшой. Не связывайтесь с б\у корейскими авто. Я связан с автобизнесом - з\ч на тот же галопер раззоришься. Немцы тоже в сторону. Б\у внедорожник - только японец! Витара,паджеро спорт,Л200, крузаки и ранеры всех годов. С дизелями не очень советую. 4д55 4д56 дизеля у ммс полное г, 2LT тойота немного лучше. 1KZ тойота хороший. Ну а вообще по опыту только для нырялки хватит банального рав 4 или хитрилы. Т.е. паркета. А вот если ещё зимой надо по полям зайцев погонять (как я) тогда уже нужны все эти рамы раздатки и зубастая резина. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 пасиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2010 Не связывайтесь с б\у корейскими авто. Я связан с автобизнесом - з\ч на тот же галопер раззоришься.Б\у внедорожник - только японец! Витара,паджеро спорт,Л200, крузаки и ранеры всех годов. С дизелями не очень советую. 4д55 4д56 дизеля у ммс полное г, 2LT тойота немного лучше. 1KZ тойота хороший. Ну а вообще по опыту только для нырялки хватит банального рав 4 или хитрилы. Т.е. паркета. А зимой по полям зайцев погонять (как я) тогда уже нужны раздатки и зубастая резина. Почти совсем согласен кроме: 1.У тебя хотя бы недолго был корейский Галопер? На него запчасти дешевле чем на Ниву Шевролет, нет если конечно зайти в первый магазин в китай городе то тогда конечно...(у меня доволго долго был Галопер, в жизни бы не продал но...сгорел бедолага по моей вине и деятеля из автобизнеса). 2-советуешь Л200 и при этом хаешь их дизеля или ты с бензиновым людям предлогаешь?Тогда я просто молчу. 3-Паджеро спорт неплохой аппарат но, по твоей логике, в 3л бензине он будет тебя радовать 18литрами и ни как не меньше-я это не по книжкам знаю. Поэтому мне кажется, судя по советам, ты человек не голодный(крузачки,ранеры(кстати крупные люди в него залезут?)рав 4) но ведь такие не все. Кстати я лично начинаю глаза поворачивать в сторону микроавтобуса на джипподвеске(что нибудь типа Делики но более современное)правда пока не очень много их нашел, разве что Старекс....? Может поделишься опытом, без подколов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G. 11 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 Расходники на галопер цены халява- взаимозамена. Но стоит столкнуться с : кузовное , агрегаты , оптика - сразу станешь грустным и бедным. И потом это вечная машина -т.к. продавать её будешь вечность. 4Д56 старых годов был откровенно слабым , а нынешний мотор — это фактически новый агрегат . Дизеля не люблю вообще. Я не беру в расчёт расход топлива, говорю только о надёжности\ремонтопригодности. Я езжу на газу около 3 лет. Расход радует. Дело не в том, что я не голодный - и на всём не ездил. Я занимаюсь машинами и з\ч к ним . И что проще чинить и дешевле знаю думаю достаточно хорошо. Вообще в выборе авто в первую очередь надо отталкиваться от бюджета , а потом всё остальное. Меня например жаба задушит купить за лепёху машину и уматывать её в лесах и полях. Далее я не готов отдать за ПР более 500-600 р. Хорошая, более менее свежая делика стоит 800-900. У делики 4М40 самый норм мотор .Дизель 2.8.. Бензинки все хорошие. Про старекс ничего не скажу,знакомый гоняет около года на 2004 годе,пока вроде всё норм.Удивлялся присутствию коррозии пока только . Моя ИМХА кореец хорош свежий - не старше 3-5 лет и пробегом не больше 100 (но не у нас). Ну а так скажу паркета для нырялки за глаза. Хитрила мне очень нравится. И в лес и в город. Я для себя нашёл решение квадратный Эскудик (Витара) - дёшево\очень крепко\едет везде. Разрабатывали для армии япы. Вот и ломаю потихоньку.А он чёт не ломается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G. 11 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 http://4x4.aaa13.ru/cars/sravnenie.shtml Про схемы полного привода.Если интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 Расходники на галопер цены халява- взаимозамена. Но стоит столкнуться с : кузовное , агрегаты , оптика - сразу станешь грустным и бедным. И потом это вечная машина -т.к. продавать её будешь вечность. 4Д56 старых годов был откровенно слабым , а нынешний мотор — это фактически новый агрегат . Дизеля не люблю вообще. Я не беру в расчёт расход топлива, говорю только о надёжности\ремонтопригодности. Я езжу на газу около 3 лет. Расход радует. Дело не в том, что я не голодный - и на всём не ездил. Я занимаюсь машинами и з\ч к ним . И что проще чинить и дешевле знаю думаю достаточно хорошо. Вообще в выборе авто в первую очередь надо отталкиваться от бюджета , а потом всё остальное. Меня например жаба задушит купить за лепёху машину и уматывать её в лесах и полях. Далее я не готов отдать за ПР более 500-600 р. Хорошая, более менее свежая делика стоит 800-900. У делики 4М40 самый норм мотор .Дизель 2.8.. Бензинки все хорошие. Про старекс ничего не скажу,знакомый гоняет около года на 2004 годе,пока вроде всё норм.Удивлялся присутствию коррозии пока только . Моя ИМХА кореец хорош свежий - не старше 3-5 лет и пробегом не больше 100 (но не у нас). Ну а так скажу паркета для нырялки за глаза. Хитрила мне очень нравится. И в лес и в город. Я для себя нашёл решение квадратный Эскудик (Витара) - дёшево\очень крепко\едет везде. Разрабатывали для армии япы. Вот и ломаю потихоньку.А он чёт не ломается Совсем согласен но...истина дороже-я был в авариях на галопере,два дня в нете и потом покупка крыла, капота, брызговика(не путать с резиновым), бампера, кенгурятника, решетки радиатора, в том числе и декоративной и фары-цены чуть дороже чем на жигули. Так вот главное где делать ремонт. Если в Москве-то сразу начинай выть. А если на окраинах Родины то это не дорого(я про средненькую аварию), местные кулибины из говна сделают конфетку-поэтому главное-цена запчастей. И кстати галопер на вооружении в корейской армии, даже в тех описании есть ссылки(отличается толька светотехникой)А за остальное спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 просветите необразованного - кто такой хитрила? паджеро спорт 2001-2004 года более ремонтопригоден дизель или 3-х литровый бензин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 б/у только бензин, ИМХО конечно ценник на одну дизельную форсунку мицу сопоставим с ценником на капиталку бензиновой движки (не мицу конечно, они вполне могут тоже загнуть ценник) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramzess 3 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 просветите необразованного - кто такой хитрила? НИССАН X-treil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 Паджеро Спорт 2003г 3л бензин-катался на нем довольно долго. Ничего не ломалось, потому про ремонт не скажу...из минусов-всеж таки маловат он и.....18литров расход в поле. Мы его даже топили полностью(причем тонул работающий-мы были не в себе) и ничего, провели некоторые работы по просушке и замене масел и вперед, правда панель на климате стала мандеть.В общем зачетный аппарат но...хотелось дизеля...не знаю почему. Хотя гидроудар на дизеле разнес бы блок цилиндров на хрен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazzik 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 Если бюджет в 900т.р. то лючше брать б\у нормальный джип - это паджеро спорт с 3х литровым дизелем, неплохой дизельный паркетник Хюндай санта фе, ну или на мой взгляд лучший вариант - шевроле триалблэйзер (расход как у витары, только надо решить вопрос дорожным налогом в 44т.р.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Белгород 2 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 внесу тоже свою лепту, прошу не пинать, так как выскажу исключительно свое мнение ибо озадачен аналогичной проблемой. первое что нужно понять - для чего нужна тачка : 95%-город, 5%- за городом? или реально песить грязь и лезть туда куда не надо? Если нужен гряземес, то тут уже говорили и про крузаки и патрули и другие тяжелые машины. если же как у меня: работа и возможность иногда ночью выехать и каждый выходной - достаточно кроссовера. например хёндэ тусан, прекрасно выехал в горку по чернозему в сильный дождь. СГВ в старом кузове, отзывы о ней не самые радужные, но если есть руки - почему бы и нет, помоему аналог ниве только с комфортом, но в новом кузове СГВ - далеко не айс, исключительно город и плотно утромбованная грунтовка без кочек (тестировал). лично я остановился на варианте дайхатцу терриос2 (тойота раш). для меня вопрос экономии топлива важен, возможность переночевать в машине - тоже. когда говорим о джипах для подвохов - я вспоминаю своего наставника, который ездил на таврии - "не поленись, проплыви дальше - может именно так и найдешь свой трофей". мы ведь всегда можем за 50 рублей попросить бабульку поставить во двор дома свой пепелац, а там на лодке или на ластах... все сугубо ИМХО, никого не хотел задеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Директор подводной лодки 8 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 а кто чего может сказать о Шевроле-ниве? со знакомым по чернозему в дождь очень прекрасно шастали, салон конечно убогий, но цена ведь ниже чем на импортные джипы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G. 11 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Если бюджет в 900т.р. то лючше брать б\у нормальный джип - это паджеро спорт с 3х литровым дизелем, неплохой дизельный паркетник Хюндай санта фе, ну или на мой взгляд лучший вариант - шевроле триалблэйзер (расход как у витары, только надо решить вопрос дорожным налогом в 44т.р.) Дизель только новый. Можно хапнуть много горя. Ну говняное у нас топливо! Старые мех ТНВД ещё можно но все современные моторы это либо электр ТНВД либо вообще Каммон Рэйл (насос форсунки) .Замена одной форс от 20 р в среднем до 70-80 эксклюзивные модели.Распылители тоже стоят нехило.+ вонь соляркой+ более частая замена масла и фильтров+ зимний пуск. Санта фи предпоследний хороший вариант в плане размера салона и цены на новый(делают в РФ) Трэйлблейзер , как и все американские одноклассники простой, но прожорливый.Решается переводом на газ. Из минусов ещё - НИКАКАЯ управляемость зимой . В общем эта тема имеет кучу мнений и можно долго , очень долго ,очень очень долго на неё писать. Старттопик пусть озвучит бюджет и для чего нужна машина. Изменено 18 июня, 2010 пользователем B.I.G. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G. 11 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Нива конечно супер внедорожник, но во-первых надоело чинить ее каждые 700км, а во-вторых хочется комфорта при перемещениях на большие расстояния. Вроде остановился на витаре - симпатичная, постоянный привод, японская сборка. Но смущает большой расход, о котором пишут сузуководы, слегка устаревший салон, какие-то баги в передней подвеске.. У кого есть опыт эксплуатации - подскажите насколько витара пригодна для подвоха. Или можно не париться по поводу привода и смотреть паркетники с подключаемым через вискомуфту приводом. зы: кукурузер, патрол - дорого. Расход. Ну не бывает чудес.Джип или Паркетник относительно тяжёлая машина и в среднем 1.5 тн ну не получиться передвигать меньше чем за 12 литров на сотню в городе . Размер. Для человека моей комплекции (182 рост,85 вес) РАВ4 , Витара , ЦРВ ,Хтрейл- нормально. Toyota RAV4, 2000 г.Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4145 x 1735 x 1690 Габариты салона (ДхШхВ), мм 1735 x 1465 x 1230 Высота дорожного просвета (клиренс), мм 190 Вес без пассажиров, кг 1300 Honda CR-V, 2001 г. 4360 x 1780 x 1710 1830 x 1495 x 1265 205 1410 Nissan X-Trail, 2002 г.4445 x 1765 x 1675 2045 x 1445 x 1265 200 1400 Suzuki Vitara, 2000 г.4090 x 1780 x 1685 1690 x 1335 x 1260 195 1360 БАГИ в передней подвеске - это хабы наверно - но это имеет отношение к вкл\выкл переднего привода. Автоматы надёжны но бывают отказы из-за пневмонасоса или износа диафрагмы. Механиченские хабы очень надёжны. Вышеназванные машины самые бюджетные из б\у. В общем мой совет - если из них то х-трэйл или рав 4. И о каких годах кстати речь? Я веду речь о машинах 2000-2005 года. Изменено 18 июня, 2010 пользователем B.I.G. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 Старттопик пусть озвучит бюджет и для чего нужна машина. бюджет .. в пределах миллиона, но я не гонюсь за супер-пупер машиной, ищу где-то баланс разумности. ну не на тауреге же на ПО ездить. Джип нужен. Но не для покатушек по танковым полигонам, а именно для того чтобы в любую погоду более-менее комфортно попасть из точки А в точку Б, которая как правило не ближе 100км. Я потому и смотрел витарку - новая на гарантии, постоянный полный привод, в рамках бюджета. Как альтернатива спортаж за 830к с вискомуфтой - чистый паркетник. Потом из соображений что МОЮ машину мне не должно быть жалко гонять на ПО и не страшно бросать на берегу, стал смотреть бушные жипики. Старый спортэйдж слишком ужасен внешне, витара старая сильно дорога в ремонте по слухам, соренто дорог на мой взгляд необосновано, прадо за эти деньги будет супер стар. Варианты трэйл, црв, рав, митцу спорт, паджеро. Причем на мой взгляд митцу по соотношению параметров и цены наиболее оптимальны. Паджеро(не спорт) это вообще большой большой корабль с трансмиссией суперселект и современным салоном. Вот как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yraburiy 92 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 бюджет .. в пределах миллиона, но я не гонюсь за супер-пупер машиной, ищу где-то баланс разумности. ну не на тауреге же на ПО ездить. Джип нужен. Но не для покатушек по танковым полигонам, а именно для того чтобы в любую погоду более-менее комфортно попасть из точки А в точку Б, которая как правило не ближе 100км. Я потому и смотрел витарку - новая на гарантии, постоянный полный привод, в рамках бюджета. Как альтернатива спортаж за 830к с вискомуфтой - чистый паркетник. Потом из соображений что МОЮ машину мне не должно быть жалко гонять на ПО и не страшно бросать на берегу, стал смотреть бушные жипики. Старый спортэйдж слишком ужасен внешне, витара старая сильно дорога в ремонте по слухам, соренто дорог на мой взгляд необосновано, прадо за эти деньги будет супер стар. Варианты трэйл, црв, рав, митцу спорт, паджеро. Причем на мой взгляд митцу по соотношению параметров и цены наиболее оптимальны. Паджеро(не спорт) это вообще большой большой корабль с трансмиссией суперселект и современным салоном. Вот как-то так. Если есть опыт покупок б\у авто, в смысле не у перекупов, и везение тебя не покинет(б\у это все же лотерея) то пожалуй Паджерик нормальный вариант но...такой еще найти надо, с хозяином приватно поговорить, узнать причины продажи, в глаза ему посмотреть и , если есть интуиция и ты ей доверяешь, действовать так как подскажет она, в смысле интуиция. Я своей доверяю и ни разу при покупке авто не загонял автомобиль на эстакаду, просто внимательно изучал хозяина и....и везло. Конечно идеальный вариант брать у знакомых. Или бери Витару новую и радуйся и пошли на хрен все мы со своими советами(я все же буду брать...типа для жены но буду ездить сам) :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты