Перейти к содержанию
Авторизация  
frost

Град Витара 5D Или .... Посоветуйте

Рекомендуемые сообщения

Бюджетный выбор Гранд витара предыдущего поколения(до 2005 г.)- езжу почти год, машина нравится своей неубиваемостью, но минусов тоже хватает-старый дизайн и подключаемый передний привод, а так хотелось бы чтобы был подключаемым задний( на дороге увереннее себя бы чувствовал..а так приходится в поворотах сбрасывать скорость и чувствовать себя чуток ущербным...а может быть это замысел инженеров, чтобы не лихачили))) а то центр тяжести довольно высокий и переворачиванию машинка из-за супер мягкой подвески подвержена...вне дороги- вопросов нет, практически везде пролезаю...даже на очень раскисшей грязи после дождя- вроде бы уже сидишь, а машина продолжает двигаться вперёд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как сейчас, но весной мне человек который их продает в Мосвке говорил, что запчастей на них нет. Может быть в настоящий момент с этим все хорошо.

 

Санг Ёнг- обонкротился и запчастей сейчас нет и скорее всего не будет, если только кто-то из энтузиастов не начнёт производить по лицензии...но сколько они будут стоить...ООООчень большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я склонялся к паджероспорту. А купил все таки паджеру3. Вернее ее американского брата Montero 3, который отличается менее требовательным к качеству бензина двигателем. Комплектация лимитед, что подразумевает все блага цивилизации плюс трансмиссия супер-селект. 4 режима: задний(сухие дороги); полный(скользкие дороги); полный с блокировкой дифф. (грязь); полный+блокировка+понижайка(полные говна). Полный можно подключать на ходу на скорости до 100. Крутящий момент делится 35-65(перед/зад) при пробуксовке меняется на 50/50. Дорожный просвет - мама не горюй. Такой же как у спорта. Внешние размеры/габариты как у TLC100. Салон - огромный и комфортный. Багажник - просто огромный. Третий ряд сидений был выкинут и в нишу (ту куда он складывался) были стационарно размещены запасное ружье, ласты, грузовой пояс, мангал, ящик с инструментами, компрессор, трос и всякая мелочь. В итоге всякая дребедень не болтается по багажнику. Задние сиденья складываются вперед - тогда в багажнике имеем 145 см расстояние до двери. Либо раскладываются назад - тогда при опущеных спинках передних сидений имеем две лежанки длиной более 2х метров, что позволяет ночевать в машине (при этом в багажнике по-прежнему остается место как минимум для двух сумок со снарягой). 6 цилиндровый бензинка 3.5 литра кушает 17литров 92го на сотню. Год выпуска этого безобразия 2002. Цена 600 килорублей. Доволен как слон. Спасибо всем кто помогал мне определиться. :mf_bookread:

 

ЗЫ: TLC100 таких же годов стоит лям -(

Изменено пользователем frost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне выбор правильный! получше чем витара для данной цели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@frost,поздравляю!!! :thumb_yello: а на авто.ру покупал? если да - скинь ссыль заценить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просветите необразованного - кто такой хитрила?

 

паджеро спорт 2001-2004 года более ремонтопригоден дизель или 3-х литровый бензин?

 

у знакомого накрылся генератор на 3л-2002г.цена вопроса 33штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@frost,поздравляю!!! :thumb_yello: а на авто.ру покупал? если да - скинь ссыль заценить...

 

дык это...я уже 5 000 накатал. на авто.ру уж давно объявы нет.

 

насчет цен на японские оригинальные запчасти - да, дорого. но я честно говоря вдоволь уже наипался с запчастями на ниву, которые хоть и дешевые, но в 70% случаев гавно либо требуют серьезной доработки напильником. известный факт что на хитрилу питерской сборки запчасти сильно дешевле, чем на собранную в японии витару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@frost, я тоже думал над авто за 600 тыщ, и получалось либо 6 летний паджер либо новый уаз патриот!!! :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@frost, я тоже думал над авто за 600 тыщ, и получалось либо 6 летний паджер либо новый уаз патриот!!! :thumb_yello:

 

Ну почему же сразу так. Выбор авто по этой цене достаточной большой.

По джипам и по кросоверам. (Santa fe 2004-5, Ford Maverik II 2005, Kia sorento 2005) есть из чего выбрать, правда не с самым мощьным движком. Ну а если хотите что то побольше и по солидней, готовтесь что там и пробег будет приличный. А занчит процентов 70 вам придется еще вкладывать деньги в него.

С уважение Алексей Л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияАникей (19 августа 2010 - 23:02) писал: frost, я тоже думал над авто за 600 тыщ, и получалось либо 6 летний паджер либо новый уаз патриот!!! :thumb_yello: Ну почему же сразу так. Выбор авто по этой цене достаточной большой. По джипам и по кросоверам. (Santa fe 2004-5, Ford Maverik II 2005, Kia sorento 2005) есть из чего выбрать, правда не с самым мощьным движком. Ну а если хотите что то побольше и по солидней, готовтесь что там и пробег будет приличный. А занчит процентов 70 вам придется еще вкладывать деньги в него. С уважение Алексей Л.

ну мне что то ничего не нравицо!!! :rtfm: ну пока я отложу эту идею до весны... у меня свежий лачеттик - жалко скидывать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мне что то ничего не нравицо!!! :thumb_yello: ну пока я отложу эту идею до весны... у меня свежий лачеттик - жалко скидывать....

 

Ну тогда в 600 не попадаешь ))))

Подкопи малость и за 800+ можно взять уже беху х5 годов так 2004 - 05.

Изменено пользователем JustJoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже беху х5 годов так 2004 - 05.

да я знаю сколько стоит ее содержать... нафиг... после 5 лет - в нее как раз самые затраты идут, да и мЭдж мне ни к чему... я 5 дней в неделю на метре катаюсь...

у знакомого турбофорестер - прикольный тарантас!!! :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл купть б\у TLC 80 ? Очень надёжный аппарат в 200 тыс. уложитесь.

 

хорошую 80,днем с огнем,все охотники наслышаны об этом аппарате-реальная цена20-25зеленых-и все равно нужно ОЧЕНЬ хорошо смотретьSmile054.gif

Изменено пользователем Shtik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я склонялся к паджероспорту. А купил все таки паджеру3. Вернее ее американского брата Montero 3, который отличается менее требовательным к качеству бензина двигателем. Комплектация лимитед, что подразумевает все блага цивилизации плюс трансмиссия супер-селект. 4 режима: задний(сухие дороги); полный(скользкие дороги); полный с блокировкой дифф. (грязь); полный+блокировка+понижайка(полные говна). Полный можно подключать на ходу на скорости до 100. Крутящий момент делится 35-65(перед/зад) при пробуксовке меняется на 50/50. Дорожный просвет - мама не горюй. Такой же как у спорта. Внешние размеры/габариты как у TLC100. Салон - огромный и комфортный. Багажник - просто огромный. Третий ряд сидений был выкинут и в нишу (ту куда он складывался) были стационарно размещены запасное ружье, ласты, грузовой пояс, мангал, ящик с инструментами, компрессор, трос и всякая мелочь. В итоге всякая дребедень не болтается по багажнику. Задние сиденья складываются вперед - тогда в багажнике имеем 145 см расстояние до двери. Либо раскладываются назад - тогда при опущеных спинках передних сидений имеем две лежанки длиной более 2х метров, что позволяет ночевать в машине (при этом в багажнике по-прежнему остается место как минимум для двух сумок со снарягой). 6 цилиндровый бензинка 3.5 литра кушает 17литров 92го на сотню. Год выпуска этого безобразия 2002. Цена 600 килорублей. Доволен как слон. Спасибо всем кто помогал мне определиться. Smile054.gif

 

ЗЫ: TLC100 таких же годов стоит лям -(

 

на скользкой дорожке- будьте очень аккуратны,апарат тяжелый ,вытащить из заноса непросто,даже в песке вязнет,конечно при шессейной резине,зимой в мороз открытие багажника сопровождается жутким скрипом,интегрированная рама там тоже недоработанная,на новом паджерике она полностью переработана,насчет расхода бензина тоже не обольщайтесь,литров 22.год выпуска нашего безобразия 2005,комплектация таже лимитедSmile054.gif привезен из сша в2007г,продан в 2008 ,ну и согласитесь сравнивать с крузаком некоректно,просто это авто разного классаSmile054.gif

Изменено пользователем Shtik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...