vlad78 14 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Нашел вот что: http://www.mchs.gov.ru/portal_previews/detail.php?... Вот и не пойму:А НЕ ГЛЮК ЛИ ЭТО??? Кто что знает,подскажите... МЧС РОССИИ Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России / Анонсы Версия для печати 14.07.2009 Вниманию судовладельцев! Внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, касающиеся ответственности за управление маломерным судном Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях подписан Президентом Российской Федерации 29 июня 2009 года № 134-ФЗ. Федеральный закон опубликован в «Российской газете» 1 июля 2009 года и вступил в силу с 12 июля 2009 года. Федеральный закон регламентирует вопросы установления административной ответственности за управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном, а также за передачу управления маломерным судном лицу, не имеющему при себе удостоверения на право управления. Для маломерного судна такими документами являются: 1) удостоверение на право управления маломерным судном 2) судовой билет (регистрационный документ на судно). В соответствии с Положением о Государственной инспекции по маломерным судам, которое утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. № 835, выдачу указанных документов в установленном порядке осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России, с правом их проверки у судоводителей. Кроме того, статьей 31 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации и Правилами регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. № 500, определено, что на судне должна находиться копия судового билета, заверенная в установленном порядке. Законопроектом установлена административная ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 100 рублей, за управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе: 1) удостоверения на право управления маломерным судном; 2) судового билета (регистрационный документ на судно); 3) документов, подтверждающие право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном (в отсутствие его владельца). Также предусмотрена административная ответственность за передачу управления судном лицу, не имеющему при себе удостоверения на право управления. До настоящего времени данные правонарушения квалифицировались, как отсутствие права управления этим судном. В соответствии со статьей 11.8 КоАП за это правонарушение налагался штраф в размере от 1 тыс. рублей до 1,5 тыс. руб. Это вызывало негативную реакцию и судоводителей и инспекторского состава ГИМС. Принятие рассматриваемого законопроекта устраняет пробел в правовом регулировании порядка пользования маломерными суднами и снизит нагрузку на судоводителей. Законопроектом впервые вводится предупреждение, как мера административного воздействия, ранее не предусматриваемая вообще для данных правонарушений. Это позволяет инспекторскому составу ГИМС в случае первичного правонарушения ограничиться профилактической беседой с судоводителем. Вносимые законопроектом изменения по своей направленности соответствуют концепции Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и не противоречат системной взаимосвязи его норм. Кроме того, закон разграничивает полномочия в области надзора за маломерными судами с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Реализация Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» позволит повысить безопасность людей на водных объектах, защитить жизнь и здоровье граждан, отдыхающих на пляжах и других местах отдыха на воде, а также повысит ответственность судоводителей маломерных судов. © «МЧС России» 2009 Изменено 26 марта, 2010 пользователем vlad78 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korsar89 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Да, странновато,слишком уж маленькие штрафы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad78 14 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Да, странновато,слишком уж маленькие штрафы! Мало того,Теперь точно стало дешевле платить штрафы, нежели покупать права,регистрировать лодку.Теперь вообще мжна без дакументов кататься! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gudvin 6 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Мало того,Теперь точно стало дешевле платить штрафы, нежели покупать права,регистрировать лодку.Теперь вообще мжна без дакументов кататься! По поводу покупки прав ни чего хорошего сказать не могу, свои я законным методом получил, а реистрация лодки вообще удовольсвти бесплатное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad78 14 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 По поводу покупки прав ни чего хорошего сказать не могу, свои я законным методом получил, а реистрация лодки вообще удовольсвти бесплатное. Под покупкой я имел в виду законный метод их приобретения.Назвать учебой 5 занятий по 1 часу с ценником в 10тр язык не поворачивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mativ 12 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Наверно штрафы такие маленькие потому что не так уж у нас много моторных лодок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вад1979 66 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 Наверно штрафы такие маленькие потому что не так уж у нас много моторных лодок я бы не стал обобщать! У нас количество маломерных судов сейчас возросло в разы,в выходные остров свободный найти проблема! Прошлым летом,за отсутствие спасательных жилетов штраф 300руб вкатали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 я бы не стал обобщать! У нас количество маломерных судов сейчас возросло в разы,в выходные остров свободный найти проблема! Прошлым летом,за отсутствие спасательных жилетов штраф 300руб вкатали! Постановка лодки на учёт стоит:100 за судовой билет,100 налог,60 техосмотр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gudvin 6 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 Под покупкой я имел в виду законный метод их приобретения.Назвать учебой 5 занятий по 1 часу с ценником в 10тр язык не поворачивается. Я не знаю как у Вас, а у нас не 5 занятий, а 96 теоретических часов лекций и 18 часов практических занятий. И цена 6000 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 Что там 96 часов учить? Или это рассчитано на полных дол....бов? (кричать "сам дебил!" не надо - 20 лет на лодке и диплом моториста-рулевого + самостоятельное несение рулевой вахты на судах водоизмещением до 5000 тонн.) И в чем заключались 18 часов практики? Учились мотор заводить? Не тупите, не бухайте вися на румпеле, не мотайтесь ночью в незнакомой местности и во льдах. И будет вам счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 96 теоретических часов лекций и 18 часов практических занятий. Даа, у пилотов через 9 часов самостоятельный вылет на самолете типа Як-18т. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chekrizov 19 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 Мало того,Теперь точно стало дешевле платить штрафы, нежели покупать права,регистрировать лодку.Теперь вообще мжна без дакументов кататься! Мужики сильно не радуйтесь, сами знаете я в своем болоте хозяин.В смысле подойдет проверит а мы ему эту бумажку в нос мол штраф такойто плачу и досвиданья а он то что вы мне показали или сказали да по барабану. Запутал я вас. Короче местная власть что захочет то и сделает.Законы у нас принимаются а в большинстве своем не работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balisina 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 Мужики сильно не радуйтесь, сами знаете я в своем болоте хозяин.В смысле подойдет проверит а мы ему эту бумажку в нос мол штраф такойто плачу и досвиданья а он то что вы мне показали или сказали да по барабану. Запутал я вас. Короче местная власть что захочет то и сделает.Законы у нас принимаются а в большинстве своем не работают. Тоесть по Вашему так: остановили тебя, а ты:нате пожалуйста полтора рубля,не хочу платить сто. По поводу штрафов законы у нас работают нормально А если начнут самоуправством заниматься принимать меры о несоответствии занимаемой должности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 Суть сей басни такова: если у Вас нет при себе прав/документов на лодку - берут в заложники напарника/дорогой спиннинг/ружжо, вы возвращаетесь с документами, Вам выписывают 100 р, и/или читают лекцию о том, что надо документы возить с собой и все свободны. Если же у Вас в принципе нет удостоверения на право управления или не стоит на учете лодка - Вы получаете те же самые 1-1.5 килорубля в минусе. Так что ничего не изменилось по сути Суть сей басни такова: если у Вас нет при себе прав/документов на лодку - берут в заложники напарника/дорогой спиннинг/ружжо, вы возвращаетесь с документами, Вам выписывают 100 р, и/или читают лекцию о том, что надо документы возить с собой и все свободны. Если же у Вас в принципе нет удостоверения на право управления или не стоит на учете лодка - Вы получаете те же самые 1-1.5 килорубля в минусе. Так что ничего не изменилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gudvin 6 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 Что там 96 часов учить? Или это рассчитано на полных дол....бов? (кричать "сам дебил!" не надо - 20 лет на лодке и диплом моториста-рулевого + самостоятельное несение рулевой вахты на судах водоизмещением до 5000 тонн.) И в чем заключались 18 часов практики? Учились мотор заводить? Не тупите, не бухайте вися на румпеле, не мотайтесь ночью в незнакомой местности и во льдах. И будет вам счастье. Если вы самостоятельно несли вахту рулевого то должны знать что существует много знаков например : ОГНИ которыми обозначаются суда, в каком направлении двигается судно к нам или от нас, стоит ли судно на якоре, каким бортом к нам или от нас идет судно, чем оно занимается (дноуглубительными работами, судно занято водолазными работами или судно ловит рыбу, или судно устраняет минную опасность). Еще на судах могут быть знаки : Судно на мели, судно занято водолазными работами, судно стоит на якоре, парусное судно, работает зем снаряд, судно лишенное возможности управляться, судно терпит бедствие или судно перевозит опасный груз. Также существуют судоходные знаки на пролетах мостов указывающие в каком из пролетов мостов разрешен проход судна, какая ширина пролета, глубина в этом месте, высота моста над водой. Еще громадное колличество запрещающих, предупреждающих и предписывающих и указательных знаков.. А так же существуют Плавучие Навигационные знаки. И конечно Береговые наземные Знаки Обозначения Судового Хода (Опознавательные, Путевые, Знаки ориентиры, Весенние знаки, Ходовые знаки, Перевальные знаки, кромочные створы, Щелевые створы и Осевые створы.). И еще очень много полезного. Если Вам хватит двух часов времени для изучения всего этого я за Вас очень рад. А 18 часов практики заключались не в том что бы мотор завести, а научиться им управлять. Я могу поспорить что из 10 человек ни кто с первого раза не припаркует задом катер к пристане. И не каждый сможет пройти под опорами мостов, потому что есть такое понятие как свальное течение, которое очень обманчивое. И в поворот войти на катере на полном ходу с ЯМАХОЙ в 90 лошадей это вам не на автомобиле, так как тормозов там вообще нет. ВСЕМ УДАЧИ !!! И ПОЛУЧАЙТЕ ПРАВА ЗАКОННЫМ ПУТЕМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Gudvin, не спорю, каждому своё)))) Беда в том что у нас и ПВХашка 3 метра с 8-сильной ямахой и яхта водоизмещением 50 регистровых тонн - маломерное судно. Огни - отдельная тема. Движение моторных лодок ночью запрещено (если мне не изменяет память). Идти по створам и бакенам... Изменено 28 марта, 2010 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gudvin 6 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Gudvin, не спорю, каждому своё)))) Беда в том что у нас и ПВХашка 3 метра с 8-сильной ямахой и яхта водоизмещением 50 регистровых тонн - маломерное судно. Огни - отдельная тема. Движение моторных лодок ночью запрещено (если мне не изменяет память). Идти по створам и бакенам... К сожалению память Вам изменяет. На моторной лодке ночью разрешено плавать, при условии что есть круговой фонарь и хорошо бы имень еще фары или мощьный фонарь, что бы видеть куда плыть. А вот что бы идти по створам и бакенам и надо знать правила управления маломерными судами, что бы суметь по знакам определить с какой стороны от Вас должен остаться бакен с право или с лево. Или с какой стороны света его надо обойти (с севера, юга , востока или запода). Всем удачи на воде. И не встречаться с водной инспекцией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad78 14 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 К сожалению память Вам изменяет. На моторной лодке ночью разрешено плавать, при условии что есть круговой фонарь и хорошо бы имень еще фары или мощьный фонарь, что бы видеть куда плыть.А вот что бы идти по створам и бакенам и надо знать правила управления маломерными судами, что бы суметь по знакам определить с какой стороны от Вас должен остаться бакен с право или с лево. Или с какой стороны света его надо обойти (с севера, юга , востока или запода). Всем удачи на воде. И не встречаться с водной инспекцией. Там,где я плаваю-нет ни створов ни бакенов. Только водохранилище и протоки.На 2.8 м пвх и 6-сильн,мерк получать права- всё равно что на велосипед.А штраф по полной!А правила...Если я загружу в лодку всё что положено...(аптечка мед,аптечка рем,20м канат с якорем,фонарь,спас.жилеты на каждого ( гидрокостюм за спасжилет не канает))-Куда я сяду???(За отсутствие любой фигни штрафуют.)Скоро дождёмся,но надувные круги и матрасы номера и права выдавать начнут.На мой взгляд,правила придуманы так,чтобы не нарушить их было не возможно. ПЫ.СЫ.У нас Транспортный налог на 15-силь.ямаху 750рэ в год.Права -- 10000рэ. Пять занятий по часу.Практики нет.Учится надо ехать в соседний город-80 км.Лично меня такой законный путь не устраивает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2010 Идти по створам и бакенам... В смысле ну его нах... или мощьный фонарь, что бы видеть куда плыть. А вот что бы идти по створам и бакенам и надо знать правила управления маломерными судами, что бы суметь по знакам определить с какой стороны от Вас должен остаться бакен с право или с лево. Жесть)))) Вообще я понимаю что мореходное училище и академия водного транспорта полная херня по сравнению с вашими курсами. И еще виноват, что управляю моторной лодкой с 12 лет и не вижу для себя особой необходимости 18 часов выжигать бензин и платить за это. И ещё я не помню уже какими огнями обозначается земснаряд (ну забыл я уже, знать бы это не мешало - чтобы на его "хвост" не наехать) и не сильно об этом сожалею. По теме: 1. Меня напрягает перспектива ехать хрен знает куда ставить лодку на учет. (+ ежегодный техосмотр - 2 лодки - Казанка-6 и Кайман-275). Зачем резинку ставить на учёт? Ну не пойму я логику наших законодателей. 2. Очень сожалею что в своё время не получил права (Кадр из ГИМСа говорил, что выдаст их если предоставлю ему документы из своего далёкого морского прошлого (они уже просрочены были к тому времени, но он то об этом не знал ). Сейчас получить геморно и влом. И на моторы до 5 сил не нужны. Постановка на учет, получение прав или прохождение ТО - это либо драгоценные дни отпуска или не менее ценные дни отпуска без сохранения заработной платы. Права - 2 дня (сдать+ забрать т.к. сразу обычно не выдают), Лодка - постановка на учет + ТО при лучшем раскладе - 1 день. Ещё авто надо на учет поставить, ТО пройти и дофига чего. Так никакого отпуска не хватит. Короче, если бы в нашей советской стране всё это было организовано не через жопу - вполне согласен оформить всё в соответствии с существующим законодательством. Пока этого нет - извините. Совсем по теме: повторюсь- штрафы остались. 100 р или предупреждение - если нет документов с собой. Если их нет вообще - 1-1,5 тыр. А если нет даже чека из магазина - смотря на какую мразь нарвёшься... Так что платить штраф станет дешевле если успеешь вытащить лодку подальше на берег. И можно вообще не платить, если успеешь её спрятать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полковник 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Там,где я плаваю-нет ни створов ни бакенов. Только водохранилище и протоки.На 2.8 м пвх и 6-сильн,мерк получать права- всё равно что на велосипед.А штраф по полной!А правила...Если я загружу в лодку всё что положено...(аптечка мед,аптечка рем,20м канат с якорем,фонарь,спас.жилеты на каждого ( гидрокостюм за спасжилет не канает))-Куда я сяду???(За отсутствие любой фигни штрафуют.)Скоро дождёмся,но надувные круги и матрасы номера и права выдавать начнут.На мой взгляд,правила придуманы так,чтобы не нарушить их было не возможно. ПЫ.СЫ.У нас Транспортный налог на 15-силь.ямаху 750рэ в год.Права -- 10000рэ. Пять занятий по часу.Практики нет.Учится надо ехать в соседний город-80 км.Лично меня такой законный путь не устраивает... все кто здесь общаются люди в основном вменяемые а меры направлены в основном на отморозков которые которые могут по голове проехать на ямахе 90 лошадей или гидроцикле 250лошадей и не дай бог вам с ними встретится на воде если вы будете на пвх да еще с детьми без жилетов .мерило правил у них количество лошадей и стоимость судна и если у вас при столкновении не будет удостоверения то вы никому не докажите потом что стояли на якоре а не вылетели на него и покорябали его винт и борта своими костями.если плавать на деревенском пруду 50 на 50 метров то может ничего и не надо а если водоем нормальный то здесь все как на авто дороге со всеми вытекающими.прицендент был прошлым летом когда на хвост пристроился гидроцикл и чтобы не искушать сутьбу я сбросил газ и летчик чуть не разнес весь зад и скрылся.а еще мне товарищь сказал что с этого года если ты(судовладелец) пьян на берегу а судно спущено на воду то приравнивается к управлению в нетрезвом состоянии со всеми последствиями.еще при здаче экзаменов был вариант самостоятельного изучения и здачи экстерном.я считаю что права не большая плата за безопасность а инспектора(в отличии от зажравшихся гаишников) в основном люди вменяемые и могут адекватно разделить пьяных гончиков от подвохов без жилетов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты