Перейти к содержанию

полковник

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о полковник

  • Звание
    Читатель

Информация

  • Город
    тула

Экипировка

  • Костюм
    сарган 9
  • Ружье
    темпест
  • Ласты
    блек тим
  • Маска
    техносаб
  • Навигатор
    NA
  • Эхолот
    NA
  1. у водометов есть ряд косяков-во первых на них требуется больше мощьность двигателя ихний кпд реализован на больших оборотах во вторых на маленькой скорости он засасывает а иногда наматывает на вал сетки веревки и траву и иной раз чтобы от этого избавится нужно вытаскивать судно на берег и долго еба+++я в третьих если много передвигется по песчаному меляку то есть вероятность увеличить зазор в импелере(между винтом о трубой в которой он крутится)из за чего сильно упадет кпд а импелер в отличии от обычного винту вещь дорогая.мое имхо водомет для рыбалки на реках не особо хорошь а для моря и спорта(прогулочного типа) самый раз.
  2. все кто здесь общаются люди в основном вменяемые а меры направлены в основном на отморозков которые которые могут по голове проехать на ямахе 90 лошадей или гидроцикле 250лошадей и не дай бог вам с ними встретится на воде если вы будете на пвх да еще с детьми без жилетов .мерило правил у них количество лошадей и стоимость судна и если у вас при столкновении не будет удостоверения то вы никому не докажите потом что стояли на якоре а не вылетели на него и покорябали его винт и борта своими костями.если плавать на деревенском пруду 50 на 50 метров то может ничего и не надо а если водоем нормальный то здесь все как на авто дороге со всеми вытекающими.прицендент был прошлым летом когда на хвост пристроился гидроцикл и чтобы не искушать сутьбу я сбросил газ и летчик чуть не разнес весь зад и скрылся.а еще мне товарищь сказал что с этого года если ты(судовладелец) пьян на берегу а судно спущено на воду то приравнивается к управлению в нетрезвом состоянии со всеми последствиями.еще при здаче экзаменов был вариант самостоятельного изучения и здачи экстерном.я считаю что права не большая плата за безопасность а инспектора(в отличии от зажравшихся гаишников) в основном люди вменяемые и могут адекватно разделить пьяных гончиков от подвохов без жилетов.
  3. мне два раза налог за прицеп (как за транспорт )присылали ходил обьяснял сколько в нем лошадей.в неофициальной беседе бывшие работники пояснили что есть план как хочешь так и собирай а на войне все средства хороши.с нашей же стороны фронта мои друзья практикуют (У ГИДРОЦИКЛОВ И КАТЕРОВ ГДЕ МНОГО Л,С)в конце сезона снимать с учета технику -в начале ставить платишь в год за 3-5 месяцев.регистрация копейки по сравнению с налогом.
×
×
  • Создать...