evrey 147 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 а графика будет как в ролике? думается, что для настоящего времени это очень и очень слабо(((((( все замечания и русскоязычных охотников и зарубежных, изложенные в ветке, полностью поддерживаю. если разработчики не скатятся к аркаде, то может получиться вещь. хорошо бы еще не халявничать и не щипать информацию от разных охотников, у каждого из которых свое видение впроса, а привлечь одного-двух опытных охотников в качесте консультантов. да ладно, пусть халявничают! глядишь, и игрушка лучше будет. ведь для нас игрушка-то, в первую очередь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biart 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 У нас сейчас притягивание большой рыбы сделано по типу минигейма где надо вовремя нажимать кнопки. То есть отбрасываем ружье и тянем руками линь Рыба пытается вырваться. Тема усыпления ножем очень понравилась. Надо будет ее развить. А то просто так тянуть быстро надоест. Мы как раз варианты сейчас скриптуем. Единственное что все процессы транспортировки больших рыб выглядят не очень в виде от первого лица. Либо переключать будем на вид от третьего или же сделаем условную транспортировку без поднятия на лодку. Мы пока не заморачивались - сделали деление на арбалет и пневмат. Пневмат сделали с линем и без линя для аркадной игры. То есть без линя стреляем по типу тира - метко, чтобы рыбка не ушла. С линем когда стреляем тогда идет мини-гейм на притягивание. Без линя рыбка может удрать и надо ее успеть добить Но думаю заморочимся тк ружье для многих это отдельный фетиш. И игроки любят тему тюнинга-апгрейдов. Чем больше items - тем лучше Так что усложним. Можно и отключаемую сделать, это самое просто решение, тока обычные геймеры так и не догонят некоторых тонкостей. Из этого можно сделать фишку самого процесса. К примеру. Пневматичсекое ружье можно в случе промаха перезарядить еще раз, а арбалет тока с поверхности. После выстрела рыба бьется на гарпуне, а гарпун на лине к ружью привязан. Всплываешь и рыбу тянеш за собой вверх. Если рыб большой, то возможны варианты:если попал в жизненно важную зону, то рыб обездвижен и ты вспллываешь. Если не попал в жизненно важную зону, то рыб еще знатно посопротивлятся может, забиться в грот и нужно будет не один раз всплыть чтобы потом опять нырнуть за трофеем. Это как раз к теме что не тока стрельбой подводные охотники занимаются. Некоторые усыпляют крупных рыб ножем, чтобы их потом проще транспортировать наверх. Ну это так, для размышления, что может не успрощать, а может наоборот несведующих посвятить в такие тонкости и неожиданности Ведь произойти при след нырке, да и всплытии может что угодно... Можно будет. подробней отдельно обсудить. Можно будет, тоже отдельно и поподробней описать, тем более, можно отчеты и видео еще добавить. Есть тонкости при подсчете очков... От части все верно описано. Специфика охоты определяет выбор ружей и др. снаряжения. Есть только уточнения: Fabrizio имеет в виду арбалеты, хотя, есть еще др. типы ружей. Вы планируете деление по типам ружья, т.к. арбалеты разных типов бывают и пневматы тоже. Или пока об это не заморачивались? Вот тут есть несколько статей по ружьям обзорных и углубленных с цифрами: http://apox.ru/content/category/4/81/70/ К примеру, из этого, то что Fabrizio писал, тока чуть поподробней: http://apox.ru/content/view/863/70/ а графика будет как в ролике? думается, что для настоящего времени это очень и очень слабо(((((( все замечания и русскоязычных охотников и зарубежных, изложенные в ветке, полностью поддерживаю. если разработчики не скатятся к аркаде, то может получиться вещь. хорошо бы еще не халявничать и не щипать информацию от разных охотников, у каждого из которых свое видение впроса, а привлечь одного-двух опытных охотников в качесте консультантов. Почему слабо? Вообще-то графика топовая и игра делается для Xbox 360, где проекты имеют определенную планку качества. Раньше называлось next-gen. К слову хотелось бы отметить, что с графической точки зрения технология полностью динамическая. То есть все параметры мира просчитываются в реальном времени. То же освещение. Никаких lightmaps Для подводной среды это очень важно. Себестоимость контента поэтому также высока. Исходя из данных соображений мы выборочно подходим к его производству. Нас интересует в первую очередь мнение тех, кто будет играть и кто активно общается в медиа среде и может помочь с креативными идеями. Как известно опытные охотники это далеко не игроки. А мы делаем не тренировочный симулятор, а все же игру. Так что нам интересно мнение охотников опытных, не опытных, просто игроков, читателей форума - всех Скомбинируем потом. Главная цель любой игры - fun. а еще можно сделать в игре турнир с возможностью зарабатывания денежек. потом в игре покупать на них более совершенную снарягу. на старте можно ваще костюм охотнику не давать, пусть в турнире зарабатывает. естественно от костюма (от толщины) должно зависить время пребывания под водой. ну вот как-то так. но нюансов конечно много. Ага. Дык в симуляторе игровом куде же без денег. И магазина. Я как и писал, что будем привлекать бренды, размещать их снаряжение. Игроку давать возможность тратить заработанные в миссиях виртуальные деньги. Прокачивать персонажа. Магазин будем пополнять регулярно новыми айтемами. Электроник артс сделали еще классную вещь, что можно через сайт закачать свое лицо персонажу игры FIFA. Тоже у нас такой пунктик стоит в todo листе. Вообщем хотим еще сделать связку с facebook, чтобы можно было меряться своими персонажами, результатами, организовывать команды и тп Благо Microsoft с ноября ввели поддержку facebook для приставки. Социализация игр - это наше будущее. У меня сложилось такое мнение. Для того чтобы эта штука стала действительно симулятором, полезным для охотников, а не обычной стрелялкой, хотя и достаточно красивой, необходимо ввести как можно больше нюансов, отражающих реалии ПО. Число таких нюансов огромно, даже страшновато браться за их перечисление. Ну так, чуть-чуть, на вскидку:а) Зависимость маневренности, поражающей способности и точности от вида и длины ружья. б) Зависимость поведения рыбы от ее вида, места обнаружения, скорости движения охотника. И т.д. и т.п. Ну а охотник, висящий на акуле и колотящий ее ножом , это как раз из области стрелялок. Успехов разработчикам в их нелегком деле! P.S. По поводу поражения рыбы. Проще всего для кажного вида и размера рыбы определить три области: полного обездвиживания, уверенного взятия после борьбы и схода. Спасибо за отзыв! По поводу первого пункта сложно тк опять надо будет вводить условности. Любые ограничения маневренности могут опять же не пройти QA или фокус группу. Ограничения на точность и поражение - это да. Вводить будем, чтобы разнообразить геймплей. Зависимость поведения рыбы - уже есть. Пока несколько типов поведения (градация по размеру рыбы). Далее будем уже вводить дополнительные градации по видам. Ближе к финалу сборки проекта. Минигейма с охотником - аркадная плюшка для потенциальных издателей консольной игры Сейчас собираем фидбеки. Опыта с консолями нет, поэтому, тут я не силен. На PС, клавиши, класические wsad... + мыш и вперед)Жалко конеш, так бы было бы реалистичней, когда рука всегда с ружьем перед носом на ДУМ2 смахивает или на первые киношки про охоту, когда камеру крепят к ружью и обзор ограничен маневренностью ружья. Поэтому будет немного не естественно когда впереди грабля 1м и так шустро, как ролике поворачивать. А внешний мир при этом менялся? К примеру, растительность должна кренится, а рыба, наоборот, должна беспрепятственно передвигаться в толще. С плавучестью как раз интересно. Cейчас ружье чуть запаздывает - то есть инерция есть Но поворот действительно быстрее, чем в реальной жизни. Можно в принципе ограничить скорость поворота еще в зависимости от размеров ружья. Только вот все равно не пойму как крутить на PC отдельно головой без ружья? :) WSAD это перемещение персонажа и мышка поворот персонажа. Ну а как крутить без ружья то при этом? :) Во всех FPS поэтому камеру и руки не делят. Как стоя на месте крутить я еще могу представить, а вот как крутить бошкой при движении, при условии что мы мышкой задаем же еще и угол перемещения в 3д пространстве. То есть направление перемещения. Про течение - мы пробовали на уровне с кораллами где водорослей не было и тп. Был только планктон. Единственный вариант делать его крупнее, но все равно не особо обращаешь внимание, когда сконцетрирован на игре. Думаю забавно попробовать сделать в зарослях водорослей. Надо будет сказать дизайнерам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Директор подводной лодки 8 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Почему слабо? Нас интересует в первую очередь мнение тех, кто будет играть и кто активно общается в медиа среде и может помочь с креативными идеями. Как известно опытные охотники это далеко не игроки. А мы делаем не тренировочный симулятор, а все же игру. Так что нам интересно мнение охотников опытных, не опытных, просто игроков, читателей форума - всех Скомбинируем потом. Главная цель любой игры - fun. я ж е знаю, почему слабо, не разработчик, но по сравнению с другими современыми играми от тех же ЕА: NFS, графикой в Call of duty modern warfare 1,2 действительно слабо, если конечно в игре графика будет такая как в роликах Что касается "скомбинируем потом" - интересный подход, а не получится ли как в американских фильмах про Россию, форма на солдатах советская, причем офицерская, медведи на улицах...там, видимо, тоже "скомбинировали"... больше похоже на распространение информации о продукте среди целевой аудитории... если бы в игре процесс охоты был приближен к реальности и была достойная графика - я б купил с удовольствием, винегрет сомнительного качества - не хочется... желаю разработчикам сделать достойный продукт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aksen 2 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Ждешь не дождешся этой игрухи.Но после вашего ролика прямо расстроился.Добавили бы еще броне костюм как в сталкере и шести дульное ружье.Действительно зачем нам это море-океан нам бы родные речки хотябы1 локацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rommaster 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Действительно зачем нам это море-океан нам бы родные речки хотябы1 локацию. такие локации будут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Но думаю заморочимся тк ружье для многих это отдельный фетиш. И игроки любят тему тюнинга-апгрейдов. Чем больше items - тем лучше Ага, ружья, костюмы, ласты и т.д. это тема мучительного выбора Чтобы в игре тоже не "отпускало" Ну или взял попробовал... а в реале потом не стал покупать, т.к. не понравилось Нужное направление Только вот все равно не пойму как крутить на PC отдельно головой без ружья? :) WSAD это перемещение персонажа и мышка поворот персонажа. Ну а как крутить без ружья то при этом? :) Во всех FPS поэтому камеру и руки не делят. Как стоя на месте крутить я еще могу представить, а вот как крутить бошкой при движении, при условии что мы мышкой задаем же еще и угол перемещения в 3д пространстве. То есть направление перемещения. Я конеш в Игры давно не играл, но может типа упращенного авиасимулятора. Ну или типа W - крен вперед X - крен назад A- крен влево D - крен в право S или Spaсe - работа ластами (плыть вперед) Заднего хода, вроде, нету :) Мышь с зажатой правой клавишей - вертеть головой. Ну или просто мышю - верстеть головой, с правой кнопкой точное нацеливание (аналог вытянутой руке)... ну типа, в воде, имея нейтральную плавучесть, мы можем липо вперед податься, вниз головой или вверх головой и при этом это все на одном месте. А вот плыть начинаем когда работаем ластами В реале, если смотреть по сторонам и в ту же сторону водить ружьем, то рыба и не подплывет к такой мельнице , тем более если ружбайка океаническая длиной 1м :) Поэтому, вертеть головой архиважно без ружа. Перестал грести, не правильно вывесился, тупо падаешь на дно как листок, положительная плавучесть, тупо всплываешь потихоньку, поэтому даже если в засаде и у тебя положительная плавучесть, не так просто при всплытии попасть в рыбу.. при этом можно всплывать вверх... А то сейчас смотришь видео и крезифрог а не дайвер, летающий как истребитель и извергающей стрела... может за счет физики плавусечти и управления это все дело и сделать оригинальным Тогда и течение даст свои результаты, если не грести ластами, тебя будет нести по течению с планктоном :) ну и т.д. тему такого управления можно продолжить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Лет 15 назад играл в игру "Discent", там посудина летала внутри астероида по разным тоннелям. Так у неё правой рукой отвечал за движение, а левой за поворот головы. При движении прямо , можно было заглянуть за угол и вообще оглянуться, нет ли сзади , сверху, снизу врага. Игра 10-ю пальцами позволяла такие кульбиты вытворять!!! Всё это реально, мало того - НЕОБХОДИМО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rommaster 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 не забывайте, что игра сделана не только для ПК, но и для иксбокса, а на нём такое управление сделать невозможно, и не забывайте, что каким бы симулятором эта игра не была, она всегда остаётся игрой и ниодин авиасимулятор не научит вас летать на настоящем самолёте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 не забывайте, что игра сделана не только для ПК, но и для иксбокса, а на нём такое управление сделать невозможно, и не забывайте, что каким бы симулятором эта игра не была, она всегда остаётся игрой и ниодин авиасимулятор не научит вас летать на настоящем самолёте! Если ваша задача - продажа иксбоксов, то делайте игру под иксбокс, если задача - продажа игры, то делайте реализм! Мне так кажется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Лет 15 назад играл в игру "Discent", там посудина летала внутри астероида по разным тоннелям. Так у неё правой рукой отвечал за движение, а левой за поворот головы. При движении прямо , можно было заглянуть за угол и вообще оглянуться, нет ли сзади , сверху, снизу врага. Игра 10-ю пальцами позволяла такие кульбиты вытворять!!!Всё это реально, мало того - НЕОБХОДИМО!!! Точно точно, был такой зверь.. Тока тут гораздо проще, т.к. кнопок для управления нужно меньше (вверх-низ не нужно). Еще что то подобное было... не забывайте, что игра сделана не только для ПК, но и для иксбокса, а на нём такое управление сделать невозможно Наше дело предложить, рассказать как оно есть в реалии, по возможности применительно к компьютерам и играм, как желательно, чтобы было реалистичней, а разработчик уж сам принимает решение, что делать и как, а что вообще не делать. Заставить то мы никого не можем. По крайне мере хоть будет представление у всех, где симулятор, а где нет. первый поиск дал картинку этого заумного девайса, возможностей для управления предостаточно: ну да ладно, это всего лишь один из вариантов управления, может и еще можно было бы придумать... если эта тема не приятна для диалога, дальше, видимо и нет смысла развивать тему движений и манипуляций под водой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rommaster 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Если ваша задача - продажа иксбоксов, то делайте игру под иксбокс, если задача - продажа игры, то делайте реализм! Мне так кажется... во-первых я не разработчик данного продукта, а покупатель, поэтому у меня задач таковых нету во-вторых создание абсолютно разных проектов одной игры на 2 разных платформах- это колосальный труд, который никогда не окупится, ибо кодирование в создании системы занимает лишь 15-20%, остальное всё бумажная волокита, проектирование, тестирование и.т.д., и.т.п. И ничтожно мало фанатов ПО, по сравнению со всеми покупателями данной игры, которые одобрят например шевеление ластами, это не практично для игры ИМХО. Я всё это говорю, так как сам являюсь будущим програмистом(последний курс), а так же фанатом подводной охоты(хоть и начинающим), и знаю как всё это происходит, но мнение своё я никому не навязываю и любой может со мной не согласиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Кстати, планируется так же к выходу игрушка U-Wars, пулять и мочить под водой всех кто движется, тут и отрываться можно стрелами без линя. чем тогда spearfishing отличаться концептуально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rommaster 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) про стрелы без линя я уж ничего не говорю, эт пусть аркадники лупят, но симулятор ведь тоже надо делать с умом. Не делать же например, чтобы если охотнику вдруг по маленькому, или, что ещё хуже, по большому, извините меня, приспичило... не делать же для этого отдельную клавишу на клавиатуре ну вас тут много, а я 1, так что не буду со Сторожилами и опытними подвохами спорить, мне у вас ещё учиться и учиться но игру уже заказал :) Изменено 11 января, 2010 пользователем Rommaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peklam41k 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Скажу так что игры на Xbox лучше чем на PC по всем парамметрам. так что игруха будет супер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 это колосальный труд, который никогда не окупится, ибо кодирование в создании системы занимает лишь 15-20%, остальное всё бумажная волокита, проектирование, тестирование и.т.д., и.т.п. Если с таким оптимизмом подходить к работе, то лучше не браться вообще за работу, чтобы сберечь нервные клетки и здоровье во-вторых создание абсолютно разных проектов одной игры на 2 разных платформах- это колосальный труд, который никогда не окупится, ибо кодирование в создании системы занимает лишь 15-20%, остальное всё бумажная волокита, проектирование, тестирование и.т.д., и.т.п. В странах, где ПО развита, типа франции, италии, испании, где каждый 3 мужчина - подвох - может и стрельнуть именно на фанах ПО... А вот обычные геймеры, да, некоторые штуки могут не оценить, могут даже и не купить ее вообще и даже не захотят попробовать играть, если их цепляет гасить монстров, так зачем играть в игру где рыбок мирных стрелять. Пробежался я по отзывам и анонсам наших геймеров, один писимизм. Согласен, всем угодить сложно, точнее не реально! Тут тока можно подсключиться своими силами и пожелать чтобы игра была симулятором и настрольной игрушкой для "больных" ПО всего мира Нужен "изюм" и уникальность, чтобы потом разработчикам не расстраивались читая отзывы сухопутных геймеров "очередная........тока под водой" А больные ластоногие всего мира имели отличную отдушину, которая в 37 градусный мороз за окном или сезон дождей и муссонов согреет душу :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rommaster 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Правы и Вы и я, так что будем надеяться на умных разработчиков, которые сделают настоящую игру для ПО, которая согреет душу любому подвоху. Желаю им сделать побольше мелочей, и чтобы эти мелочи никого не напрягали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Аминь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOXA 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) чет я играл в подобное, а лед то напрягает подождем релиза Изменено 12 января, 2010 пользователем TOXA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rommaster 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 подобного ещё не было было несколько игр от той же студии, но там была опора просто на даивинг с аквалангом, одна называлась Diver Deep Water Adventures, кстати не плохая вещь, ща сам играю иногда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~FISHUNTER~ 419 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Кстати говоря! Minimal System Requirements: · Processor: Intel Pentium 4 3200MHz · RAM: 1024 Mb · Graphic card: NVIDIA GeForce 7600 256 Mb · HDD: 2 Gb free disk space · OS: Microsoft Windows XP with DirectX 9.0c. · Soundcard, DirectX compatible · Internet connection: 56 kb/s · Keyboard, mouse Recommended System Requirements: · Processor: Intel Core 2 Duo 2400 MHz · RAM: 2048 Mb · Graphic card: NVIDIA GeForce 8800 GTX · HDD: 2 Gb free disk space · OS: Microsoft Windows XP with DirectX 9.0c / Microsoft Windows Vista SP1 / Microsoft Windows 7 · Sound card: DirectX compatible with support 5.1 · Internet connection: 512 Kb/s · Keyboard, mouse Изменено 12 января, 2010 пользователем ~FISHUNTER~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rommaster 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Кстати говоря! Minimal System Requirements: ... не такие уж и страшные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~FISHUNTER~ 419 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Интересно узнать: 1. Будет ли существовать разница в том, куда именно попадает гарпун после выстрела мимо? Скажем, будет ли застревать в корягах или камнях? Если да, то какие будут последующие действия игрока и соответственно персонажа? Актуальность вопроса в том, что персонаж может лишиться ружья или гарпуна. Т.е. вопрос последующего повторного приобретения. Или же на ружье изначально будет крепиться катушка и тогда вообще этот вопрос будет неважен? 2. Будет ли реализована какая-либо опасность для охотника (сети, крючья и т.п.)? Т.е. ситуации, где понадобится нож? Если да, то все операции с применением ножа будут по нажатию одной клавиши (устранение опасности, усыпление рыбы, извлечение гарпуна и т.п.)? К вопросу о прицеливании. Вполне можно реализовать, как в некоторых 3D-шутерах, по нажатию, к примеру на правую клавишу мыши или скролл, тогда персонаж будет вытягивать руку и прицеливаться по планке и мушке. Если нет, то стрелять на вскидку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rommaster 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Интересно узнать: 1. Будет ли существовать разница в том, куда именно попадает гарпун после выстрела мимо? Скажем, будет ли застревать в корягах или камнях? Если да, то какие будут последующие действия игрока и соответственно персонажа? Актуальность вопроса в том, что персонаж может лишиться ружья или гарпуна. Т.е. вопрос последующего повторного приобретения. Или же на ружье изначально будет крепиться катушка и тогда вообще этот вопрос будет неважен? 2. Будет ли реализована какая-либо опасность для охотника (сети, крючья и т.п.)? Т.е. ситуации, где понадобится нож? Если да, то все операции с применением ножа будут по нажатию одной клавиши (устранение опасности, усыпление рыбы, извлечение гарпуна и т.п.)? К вопросу о прицеливании. Вполне можно реализовать, как в некоторых 3D-шутерах, по нажатию, к примеру на правую клавишу мыши или скролл, тогда персонаж будет вытягивать руку и прицеливаться по планке и мушке. Если нет, то стрелять на вскидку. да, кстати по поводу поломки ружья, можно сделать отдельную клавишу, как в шутерах при заклинивании оружия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Кстати.. мы тут поржали с другом.. конеш Но чота, раз про ружья вспомнили, смешно или нет, но мож трезубцы тоже замутить в игру... Это же такой "эффектный" аксессуар, грех его не использовать в игре. Хоть и не все его использует, но кто то без него не представляет себе охоты. миссию какую-нибудь или мини-гейму, где нужно много кильки балтийской, для шпрот наковырять. или другой сюжет: начало игры (персонаж не прокачан, денег на снарягу нет): ты на море в трусах, с маской, трубкой, ластами и слабеньким ружьем, с трезубцем. И айда бычков колбасить на мелководье ЗЫ тока нужно чтобы получить весь смак от "садо-мазо", нужно чтобы снятие рыбы с многозуба тоже входило в игру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rommaster 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Кстати.. мы тут поржали :ag: с другом.. конеш Но чота, раз про ружья вспомнили, смешно или нет, но мож трезубцы тоже замутить в игру... Это же такой "эффектный" аксессуар, грех его не использовать в игре. Хоть и не все его использует, но кто то без него не представляет себе охоты. миссию какую-нибудь или мини-гейму, где нужно много кильки балтийской, для шпрот наковырять. или другой сюжет: начало игры (персонаж не прокачан, денег на снарягу нет): ты на море в трусах, с маской, трубкой, ластами и слабеньким ружьем, с трезубцем. И айда бычков колбасить на мелководье ЗЫ тока нужно чтобы получить весь смак от "садо-мазо", нужно чтобы снятие рыбы с многозуба тоже входило в игру Просто отпадная идея, поддерживаю, тип в самом начале игры, как бы предисловие кстати у меня многозуб есть с которого очень просто рыба снимается Изменено 12 января, 2010 пользователем Rommaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты