Перейти к содержанию
Авторизация  
evrey

действительно "горячая" тема

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех автоподвохов!

Хотелось бы поговорить на очень "жгучую" тему, на тему автопожаров.

Мы, конечно, все водоплавающие и не особо боимся огня, но наши стальные кони - еще как боятся!

 

А началось все с ремонта авто.

Заменил гидрики, промыл крышку клапанов растворителем, заменил прокладку и установил на место.

Поехал домой, чую запах горелого масла. Остановился проверить, обнаружил что масло через щуп гонит. Стал догонять причину. Оказалось, что весь шмурдяк на стенках крышки отвалился после промывки, тем самым забив канал отвода картерных газов. Причем без нагрузки, т.е. стоя и газуя на месте этого не видно. Соответственно со стороны щупа все было в масле (под капотом).

Дальше больше!

Думаю доеду до дома денег возьму и на мойку. Еду, по дороге тормозят два парня, мол у тебя же джип, помоги "девятку" завести с буксира, а то замерзла напрочь. ОК, поехали. Тяну, а в салоне кумар поднимается, с запахом горелого масла :big_boss: . Когда стало разъедать зенки, решил остановиться и проверить.

 

Остановился....выхожу....иду к капоту....и вижу :Smile054: ....неоновую мерцающую подсветку (дело-то поздним вечером было)....!!!!!!

Честно говорю, думал, о возможной причине столь "красивого" свечения, недолго!!! Сразу шальная мысль, как ушат холодной воды в трусы.....!!!!! ДЖИП ГОРИТ!!!!!.....

 

Парни, которым помогал, потом рассказывали что даже понять не успели, как я так мгновенно успел рвануть к багажнику, выхватить огнетушитель и сбить пламя. Поняли они все это, когда я убирал его обратно. Вот это скорость!

Да, я и сам все осознал до конца всместе с ними.

 

Стал искать причину и нашел - масло выдавило из-под крышки клапанов, как раз со стороны выпускного коллектора. Там оно и загорелось.

 

Итоги: оплавилась проводка на форсунках (примерно 5-7 сантиметров), ужасный запах в машине, обмороженные ступни (темп. была примерно -22, а проводку надо было заизолировать) и, конечно же, все подкапотное пространство в порошке.

 

Выводы: огнетушитель храним в !!!!! ЛЕГКОДОСТУПНОМ !!!!! месте, панике не поддаемся, капот не открываем, а тушим через колесную арку (места там достаточно) и огнетушитель берем не менее 2-х литров (лучше выкинуть и заменить наполовину израсходованный, чем его, попросту, не хватит).

 

P.S. Только сильно меня не ругайте и не поносите за произошедшее со мной (здоровая критика приветствуется), мне и так досталось! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодец.Быстро с орентировался.А на счет огнетушителя согласен на все 100.У джипа один ближе к тебе и второй в багажнике.И желательно сей прибор с монометром на котором видно давление,что бы вовремя менять.Не вешай нос хорошо закончилось УДАЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огнетушитель еще правильно выбрать надо. Я где-то читал, что в некоторые огнетушители забывают на производстве порошок засыпать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то в билетах этот вопрос есть -- где в машине должен находиться огнетушитель. И в вариантах ответов такой: в ЛЕГКОДОСТУПНОМ месте багажника. Те, кто покупаясь на слова "в легкодоступном месте" не дочитывают ответ до конца -- палятся ещё на экзамене. А если серьёзно -- а почему масло из-под клапанной крышки давить начало? Выходит прокладка-то была -- "хорошая". Или не затянул. Крышку промыл, а шмурдяк на крышке остался? И чем промывал -- растворителем. Повысил возгораемость масла. На автосервисах керосином моют. То что тушил не открывая капот -- правильно, если б капот открыл, весь моторный отсек был бы в огне (вот на седане через колёсную арку не получится :sm_confused: ) . А вот то что запах почуял и дальше ехал -- прокол, надо сразу останавливаться, при движении воздухообмен активный, пламя быстрее разгорается.

 

У меня такое было -- варили днище, задели бензопровод. Купил новый, проложили. Съездил куда-то, смотрю расход бензина большеват. Ну, думаю, надо посмотреть. Через день поехали на Дмитровку на стоительный рынок. Припарковался, вышел -- смотрю из-под машины что-то течёт. Открыл капот -- бензопровод лежит на ШРУСЕ и со ШРУСА бензин льётся... :( Тоненькой такой струйкой... Хорошо, изоленту с собой вожу -- замотал кое-как, бензопровод от ШРУСА отогнул как смог.. До дому доехали без приключений (я всё боялся, что изоленту бензин разъест). А утром поехал на сервис... :naughty: И ведь что обидно -- знаю слесарей не первый год, никогда косяков не было, уже третью машину у них обслуживаю.

Вывод -- доверяй, но проверяй! Обнаружил повышенный расход бензина -- не тяни с проверкой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод -- доверяй, но проверяй! Обнаружил повышенный расход бензина -- не тяни с проверкой!!!

 

Я машину на ночь во дворе оставляю, двор маленький, машин много, и как всегда если кудато утром торопишься то тебе выезд кто то перегородит. Утром пришлось выезжать через тротуар и детскую площадку, смотрю загорелась лампочка что бензин кончается, благо заправка рядом с домом. Залил полный бак, через пол часа домой приехал, поставил машину, а когда снова сел в нее через час и завел, смотрю опять горит лампочка. Выхожу из машаны и вижу под машиной громадную лужу бензина, как потом оказалось я выезжая через тротуар пробил бензрбак. Хорошо что ни кто в эту лужу окурок не кинул, а то было бы потом совсем не весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, вообще-то в билетах этот вопрос есть -- где в машине должен находиться огнетушитель. И в вариантах ответов такой: в ЛЕГКОДОСТУПНОМ месте багажника. Те, кто покупаясь на слова "в легкодоступном месте" не дочитывают ответ до конца -- палятся ещё на экзамене. А если серьёзно -- а почему масло из-под клапанной крышки давить начало? Выходит прокладка-то была -- "хорошая". Или не затянул. Крышку промыл, а шмурдяк на крышке остался? И чем промывал -- растворителем. Повысил возгораемость масла. На автосервисах керосином моют. То что тушил не открывая капот -- правильно, если б капот открыл, весь моторный отсек был бы в огне (вот на седане через колёсную арку не получится :) ) . А вот то что запах почуял и дальше ехал -- прокол, надо сразу останавливаться, при движении воздухообмен активный, пламя быстрее разгорается.

 

У меня такое было -- варили днище, задели бензопровод. Купил новый, проложили. Съездил куда-то, смотрю расход бензина большеват. Ну, думаю, надо посмотреть. Через день поехали на Дмитровку на стоительный рынок. Припарковался, вышел -- смотрю из-под машины что-то течёт. Открыл капот -- бензопровод лежит на ШРУСЕ и со ШРУСА бензин льётся... :ag: Тоненькой такой струйкой... Хорошо, изоленту с собой вожу -- замотал кое-как, бензопровод от ШРУСА отогнул как смог.. До дому доехали без приключений (я всё боялся, что изоленту бензин разъест). А утром поехал на сервис... :rolleyes: И ведь что обидно -- знаю слесарей не первый год, никогда косяков не было, уже третью машину у них обслуживаю.

Вывод -- доверяй, но проверяй! Обнаружил повышенный расход бензина -- не тяни с проверкой!!!

 

 

А масло начало давить после промывки крышки. Весь шмурдяк от стенок отстает и забивает сетку, или что там еще, но короче газы не уходят как положено.

 

А с утечкой бензина я познакомился, когда у меня была "двойка". Потом знающие люди объяснили, что на карбюраторе часто трескается шланг подачи, особенно если насос хорошо качает. После этого стал ставить только прозрачные ПВХ. Но там благо без пожара обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор огнетушителя дело серьезное, у друга чуть машина не сгорела из за хренового. Проводка коротнула под панелью, он тушить, а ручка в руке осталась (огнетушитель самый дешовый пластиковый) и из кучи машин на трассе только один таксист остановился, помог потушить, забрал жену с ребенком отвез в город, на улице -20 было. Глядя на него купил нормальный огнетушитель и вожу в салоне, в багажнике могут и шмотки лежать хрен достанешь. И на трассе всегда останавливаюсь помочь - сегодня ты а завтра я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую всех автоподвохов!

Хотелось бы поговорить на очень "жгучую" тему, на тему автопожаров.

Мы, конечно, все водоплавающие и не особо боимся огня, но наши стальные кони - еще как боятся!

 

А началось все с ремонта авто.

Заменил гидрики, промыл крышку клапанов растворителем, заменил прокладку и установил на место.

Поехал домой, чую запах горелого масла. Остановился проверить, обнаружил что масло через щуп гонит. Стал догонять причину. Оказалось, что весь шмурдяк на стенках крышки отвалился после промывки, тем самым забив канал отвода картерных газов. Причем без нагрузки, т.е. стоя и газуя на месте этого не видно. Соответственно со стороны щупа все было в масле (под капотом).

Дальше больше!

Думаю доеду до дома денег возьму и на мойку. Еду, по дороге тормозят два парня, мол у тебя же джип, помоги "девятку" завести с буксира, а то замерзла напрочь. ОК, поехали. Тяну, а в салоне кумар поднимается, с запахом горелого масла :clap_1: . Когда стало разъедать зенки, решил остановиться и проверить.

 

Остановился....выхожу....иду к капоту....и вижу :clap_1: ....неоновую мерцающую подсветку (дело-то поздним вечером было)....!!!!!!

Честно говорю, думал, о возможной причине столь "красивого" свечения, недолго!!! Сразу шальная мысль, как ушат холодной воды в трусы.....!!!!! ДЖИП ГОРИТ!!!!!.....

 

Парни, которым помогал, потом рассказывали что даже понять не успели, как я так мгновенно успел рвануть к багажнику, выхватить огнетушитель и сбить пламя. Поняли они все это, когда я убирал его обратно. Вот это скорость!

Да, я и сам все осознал до конца всместе с ними.

 

Стал искать причину и нашел - масло выдавило из-под крышки клапанов, как раз со стороны выпускного коллектора. Там оно и загорелось.

 

Итоги: оплавилась проводка на форсунках (примерно 5-7 сантиметров), ужасный запах в машине, обмороженные ступни (темп. была примерно -22, а проводку надо было заизолировать) и, конечно же, все подкапотное пространство в порошке.

 

Выводы: огнетушитель храним в !!!!! ЛЕГКОДОСТУПНОМ !!!!! месте, панике не поддаемся, капот не открываем, а тушим через колесную арку (места там достаточно) и огнетушитель берем не менее 2-х литров (лучше выкинуть и заменить наполовину израсходованный, чем его, попросту, не хватит).

 

P.S. Только сильно меня не ругайте и не поносите за произошедшее со мной (здоровая критика приветствуется), мне и так досталось! :clap_1:

Да ты в рубашке родился,машина горит очень быстро. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ни в коем случае нельзя было промыват растворителем,отатки растворителя,стекли в поддон и смешались с маслом,у тебя произошло микровоспламенение паров растворителя в картере двигателя,радуйся что не разорвало поддон,у моего товарища на МАN была ситуация наподобие,он в сильный мороз разбавил салярку бензином(небыло другого выхода)топливо попало в моторное масло, итог пластиковый поддон вклочья,плюс возгорание моторного отсека! Огетушитель я вожу 5литровый! Если вдруг загорелась проводка,тушение надо начинать с отключения АКБ! Всем удачи,берегите себя и свой транспорт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Ни в коем случае нельзя было промыват растворителем,отатки растворителя,стекли в поддон и смешались с маслом,у тебя произошло микровоспламенение паров растворителя в картере двигателя,радуйся что не разорвало поддон,у моего товарища на МАN была ситуация наподобие,он в сильный мороз разбавил салярку бензином(небыло другого выхода)топливо попало в моторное масло, итог пластиковый поддон вклочья,плюс возгорание моторного отсека! Огетушитель я вожу 5литровый! Если вдруг загорелась проводка,тушение надо начинать с отключения АКБ! Всем удачи,берегите себя и свой транспорт!

Я как то посмотрел передачу по НТВ "Главная Дорога". Они там огнетушители испытывали. Так вот 2 кг. еле-еле хватало потушить моторный отсек легковушки (причем в самом начале возгорания). Сразу себе 2-х килограмовый закупил. А потом и закон приняли об увеличении массы огнетушителя. У меня огнетушитель в багажнике в сумке лежит. Если доставать, то времени много понадобится, да еще и не понятно до конца, как им пользоваться. А кто вообще в легковушках в салоне огнетушители размещает? В Жигулях например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как то посмотрел передачу по НТВ "Главная Дорога". Они там огнетушители испытывали. Так вот 2 кг. еле-еле хватало потушить моторный отсек легковушки (причем в самом начале возгорания). Сразу себе 2-х килограмовый закупил. А потом и закон приняли об увеличении массы огнетушителя. У меня огнетушитель в багажнике в сумке лежит. Если доставать, то времени много понадобится, да еще и не понятно до конца, как им пользоваться. А кто вообще в легковушках в салоне огнетушители размещает? В Жигулях например?

 

у меня в багажнике есть штатное место на арке крыла есть, там два ремня удерживают огнетушитель по диаметру. достаточно просто потянуть на себя и он у тебя в руках. и никакими вещами его не завалишь. а в "жигу" на заднюю полку можно разместить, также ремни приделать. времени минимум, а пользы максимум.

пользоваться им очень просто, но если не жалко 500р. купи пробный и посмотри как работает :telephone: (только не на автомобиле естесно) , все-таки приобретенный навык стоит куда как дороже, нежели его отсутствие. :bu: а если огнетушитель порошковый (в большинстве случаев), то во время применения (не дай бог конечно) держать нужно его ДНОМ ВНИЗ!!!!. если перевернуть то газ выйдет, а порошок останется. газ там, кстати, углекислота. это способствует тушению, но не в таком достаточном объеме. если горит под капотом, то струю направляем через колесную арку, под поддоном, или как угодно подругому (посмотри места доступа заранее), но НЕ ОТКРЫВАЕМ КАПОТ!!! можно даже не затышить полностью пламя, достаточно его просто локализовать, а уже потом открыть капот и тушить до конца. узнать что горит, проводка или что другое, пока не потушишь - невозможно!!!!ИМХО!!!! поэтому сбей пламя, и отключай АКБ.

но самое главное - пусть этот печальный опыт никому не пригодится!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодчик Мишка!Быстрая реакция-залог успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...