больной 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2009 всем привет! купил костюм для дайвинга на лето(первый ).вот только сейчас обнаружил проблему в нём:молния на спине, в районе поясницы оказывается не плотно (очень) прилегает костюм. вода гуляет очень сильно.грузпояс не помогает. на всём теле костю идеален .считаю, что это брак кроя.моё телосложение нормальное. хочу вернуть гидрик в магазин,но там отказали без объяснения причин.кто сталкивался с такой проблемой? ПОМОГИТЕ!!!!! люди-уважайте друг-!друга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksv 1 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2009 [ПОМОГИТЕ!!!!! люди-уважайте друг-!друга [/quote Если ты его одивал один или два раза то они не имели право тебе отказать если в законе чтото не изменилось нужно просто быть настоичивым и обезательно требовать письменный отказ от обмена или возврата денег. Например брать пример сотовый телефон который купила моя супруга без меня но когда я его увидел я пошол в магазин и они после некоторого нерво трепения вернули мне деньги правда после 14 дней точно не помню. А так скажи то что они сказали точно и чем они мотевировали свой отказ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость больной Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 спасибо за ответ KSV! в магазине сказали, что я мерил в салоне и претензий у меня не было,а также, что возможно у меня не здоровая спина и т.д. и т.п.к сожалению консультант не очень-то мне уделял время и я не знал где может быть подвох в костюме.спасибо тебе, напомнил о письменном отказе магазина!!! я кручу варианты:в инете набрал БЕСПЛАТ ЮРИДИЧ КОНСУЛЬТАцыя и сообщил о проблеме.отозвались и предложили провести экспертизу, составить претензию в маг и .......!думаю всё получится, хотя зависит от экспертизы(на след неделе, если сдам).волокиты много,но я уже из принципа двигаюсь.ХАМЫ-продавцы напрягают!!! купил костюм в марте, а не давно лишь погружался. к сожалению мокрый костюм и есть мокрый,но ТАКАЯ циркуляция воды большая!!!бывало раньше, общался с продавцами бытовой техники по поводу сдачи товара не качественного, изучил брошюру Закон защиты прав потребителей и возвращал деньги, но в этом случае товар узкой специализации.ПРОБЛЕМА! люди- уважайте друг-друга! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 спасибо за ответ KSV! в магазине сказали, что я мерил в салоне и претензий у меня не было,а также, что возможно у меня не здоровая спина и т.д. и т.п.к сожалению консультант не очень-то мне уделял время и я не знал где может быть подвох в костюме.спасибо тебе, напомнил о письменном отказе магазина!!! я кручу варианты:в инете набрал БЕСПЛАТ ЮРИДИЧ КОНСУЛЬТАцыя и сообщил о проблеме.отозвались и предложили провести экспертизу, составить претензию в маг и .......!думаю всё получится, хотя зависит от экспертизы(на след неделе, если сдам).волокиты много,но я уже из принципа двигаюсь.ХАМЫ-продавцы напрягают!!! купил костюм в марте, а не давно лишь погружался. к сожалению мокрый костюм и есть мокрый,но ТАКАЯ циркуляция воды большая!!!бывало раньше, общался с продавцами бытовой техники по поводу сдачи товара не качественного, изучил брошюру Закон защиты прав потребителей и возвращал деньги, но в этом случае товар узкой специализации.ПРОБЛЕМА! люди- уважайте друг-друга!Какой специализации товар -- ПРОБЛЕМА НЕ ТВОЯ! Товар узкой специализации -- так для того и консультант, чтобы проверить и сказать что вот здесь вода гулять будет! Он не предупредил (не выполнил свои прямые обязанности) -- ты выяснил это сам при первом использовании. То есть при покупке ты не получил полную информацию о товаре! (Это ключевая фраза, от неё надо строить требование об аннулировании сделки). Вот пусть теперь консультант сам и расхлёбывает кашу которую заварил! Товарный вид не потерян -- отказать не имеют права! Тока все бумажки собирай и требуй в магазине копию акта возврата костюма. Потом сходи в суд и сдери с них за моральный ущерб. Хамов надо бить рублём. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пуля 1 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 Какой специализации товар -- ПРОБЛЕМА НЕ ТВОЯ! Товар узкой специализации -- так для того и консультант, чтобы проверить и сказать что вот здесь вода гулять будет! Он не предупредил (не выполнил свои прямые обязанности) -- ты выяснил это сам при первом использовании. То есть при покупке ты не получил полную информацию о товаре! (Это ключевая фраза, от неё надо строить требование об аннулировании сделки). Вот пусть теперь консультант сам и расхлёбывает кашу которую заварил! Товарный вид не потерян -- отказать не имеют права! Тока все бумажки собирай и требуй в магазине копию акта возврата костюма. Потом сходи в суд и сдери с них за моральный ущерб. Хамов надо бить рублём. ;) Тут даже не хамов а всю систему надо бить рублём.Консультанты частенько "сидят" на проценте от ими проданного.И им главное впарить побольше и подороже.Хотя и среди них есть порядочные, знающие своё дело люди.А чтобы "новичкам" избежать подобной нервотрёпки:надо взять с собой на шопинг шарушего друга он и подскажет и с дисконтом поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость больной Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 привет мужики!!!! всё принял к сведению! спасибо за внимание и участие в моём вопросе! оч благодарен! "Пуля" привет Украине, а именно г.Кировское, там родня моя. люди! уважайте друг-друга! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorozhka 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 привет мужики!!!! всё принял к сведению! спасибо за внимание и участие в моём вопросе! оч благодарен! "Пуля" привет Украине, а именно г.Кировское, там родня моя. люди! уважайте друг-друга! и не повторяй ошибки меняй на охотничий - с открытой порой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость больной Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 ни чего не получилось с возвратом костюма! в МОСЭКСПЕРТИЗЕ предложили сделать проверку кроя, но она стоит столько же, сколько и костюм........., а результат проверки будет ли в мою пользу,не известно.КОРОЧЕ !перестал париться и ныряю в нём. 3 часа в воде- не мёрзну.(люблю холод-моржую зимой).ещё раз спасибо за участие всем. люди! уважайте друг-друга! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c@ctus 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2009 ИМХО 1 вариант решения вопроса: п. 27 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ от 19 января 1998 г. N 55 " Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара... ...В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. п. 28. Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Думаю надо было (да в принципе еще не поздно) потребовать организацию-продавца провести экспертизу за свой счет, а вот если ее результаты не устроили, думать о проведении собственной э. либо об обращении в суд. 2 вариант решения вопроса: п. 26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом... При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму... ...Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Если 14дневный срок не прошел, говорить продавцу о том, что товар был в употреблении было не обязательно, т. к. ситуация действительно неоднозначная - брак или нет, а вот костюм уже б/у... + есть понятие сезонных товаров: Распоряжение от 7 апреля 1998 г. N 375-РП "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ СЕЗОННОСТИ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ТОВАРОВ В МОСКВЕ" 1. Установить следующие периоды продолжительности сезонов для товаров сезонного назначения (одежда, обувь, меховые изделия, спортивные товары и другие): для товаров летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября. Если гидрокостюм из тонкого неопрена и по своим характеристикам и инструкции должен применяться в летнее время то он должен подпадать под сезонный товар, а следовательно указанный в законе 14дневный срок должен применяться с 1 мая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость больной Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 Спасибище огромное тебе C@CTUS!так досконально описал !низкий поклон за внимание.я много прокручивал ситуаций по возврату. но не догадался о СЕЗОННЫХ товарах.Летом в НЁМ(том самом ) охотился.Бодряще водичка порой затекала.в июне иногда добавлял воды через горловину,т.к. жарковато было.последний раз 30 авг был на Учинском вд-ще, 4 часа в воде терпимо. Люди! Уважайте друг-друга! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c@ctus 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 спасибо, но к сожалению не за что - гидрик то как я понял остался при тебе.. ;) слушай а что там в Учинском вд-ще? стерлядь есть?)) мы с приятелем планируем на 5, 6 сентября куда нибудь выехать на ночную, желательно не далеко от Москвы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты