Перейти к содержанию

c@ctus

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

5 Подписчиков

Информация о c@ctus

  • Звание
    Интересующийся
  • День рождения 06.12.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    310272375

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва ЮАО

Экипировка

  • Костюм
    Aquatics Predator 7mm / Imersion Seriole 5,5 мм / Aqua Long 3 mm
  • Ружье
    Cressi Sub 55
  • Ласты
    Esclapez River Russian edition
  • Маска
    TEHNOSABка Idea / TUSA Concero / BEUCHAT Strato
  • Навигатор
    NA зато есть компас
  • Эхолот
    Толохэ
  1. ...в рамках нашего антикладоискательного законодательства возникли некоторые мысли по узакониванию находки После оценки клада и понимания его действительно серьезной стоимости есть смысл попробовать обратиться к собственнику участка (озера, старого особняка и т.п.) на котором был найден клад с предложением арендовать часть участка для "проведения раскопок и/или поиска ценностей". В идеале таким собственником должна выступать бабушка божий человек, которой Nная сумма денег придется как нельзя вовремя. Если же собственник не инфантильный, а тем более юридическое лицо, он скорее всего захочет узнать, с какой стати именно на его земле решили искать сокровища. Тут уже придется приоткрыть карты и намекнуть/описать/в конце концов показать фото - видео того, что было найдено, а также объяснить, что: - либо все проводится официально и нашедший клад получает свою законную часть - половину от найденного, либо четверть, если найденное является "вещами, относящиеся к памятникам истории или культуры"; - либо никакого клада найдено не было и собственник не получает ничего, так как доказать факт находки чего - либо на его участке ему врядли удастся. Кстати, как сказано в статье "Вознаграждение распределяется между этими лицами в равных долях, если соглашением между ними не установлено иное". Следовательно, можно уменьшать либо увеличивать долю нашедшего клад. Вот такие мысли, больше похожие на основу для детективного романа;) П. С. Статья 97 Уголовного кодекса РСФСР Присвоение найденного или случайно оказавшегося у виновного государственного или общественного имущества" уже не действует, а вот статьи 158 Уголовного кодекса РФ "Кража" и ст. 164 "Хищение предметов, имеющих особую ценность" еще никто не отменял..
  2. Всем доброго врмеени суток. Вот что по данной теме думает законодатель: ст. 233 Гражданского кодекса РФ : 1. Клад, то есть зарытые в земле или сокрытые иным способом деньги или ценные предметы, собственник которых не может быть установлен либо в силу закона утратил на них право, поступает в собственность лица, которому принадлежит имущество (земельный участок, строение и т.п.), где клад был сокрыт, и лица, обнаружившего клад, в равных долях, если соглашением между ними не установлено иное. При обнаружении клада лицом, производившим раскопки или поиск ценностей без согласия на это собственника земельного участка или иного имущества, где клад был сокрыт, клад подлежит передаче собственнику земельного участка или иного имущества, где был обнаружен клад. 2. В случае обнаружения клада, содержащего вещи, относящиеся к памятникам истории или культуры, они подлежат передаче в государственную собственность. При этом собственник земельного участка или иного имущества, где клад был сокрыт, и лицо, обнаружившее клад, имеют право на получение вместе вознаграждения в размере пятидесяти процентов стоимости клада. Вознаграждение распределяется между этими лицами в равных долях, если соглашением между ними не установлено иное. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!! При обнаружении такого клада лицом, производившим раскопки или поиски ценностей без согласия собственника имущества, где клад был сокрыт, вознаграждение этому лицу не выплачивается и полностью поступает собственнику. 3. Правила настоящей статьи не применяются к лицам, в круг трудовых или служебных обязанностей которых входило проведение раскопок и поиска, направленных на обнаружение клада. С учетом законодательства РФ, со всех сторон защищающего собственника имущества, лицо, нашедшее клад без разрешения собственника объекта, в котором клад был скрыт (старая усадьба, земельный участок, озерцо и т. п.) остается в пролете и юридически даже не имеет права на какую - либо благодарность или компенсацию затрат на поиски клада. Те же 25 % о которых до сих пор думают, что хоть они то должны принадлежать нашедшему клад, говорилось в Гражданском кодексе РСФСР: Статья 148 Гражданского кодекса РСФСР 1964 г. Клад, то есть зарытые в земле или скрытые иным способом деньги или ценные предметы, собственник которых не может быть установлен или в силу закона утратил на них право, поступает в собственность государства и должен быть сдан обнаружившим его лицом финансовым органам. Лицу, обнаружившему и сдавшему финансовым органам золотые и серебряные монеты, советскую и иностранную валюту, драгоценные камни, жемчуг, драгоценные металлы в слитках, изделиях и ломе, выдается вознаграждение в размере двадцати пяти процентов стоимости сданных ценностей, кроме случаев, когда раскопки или поиски таких ценностей входили в круг служебных обязанностей этого лица. Указанная норма не действует уже как 17 лет, с даты принятия части 1 ГК РФ - 21 октября 1994 года
  3. Доброго времени суток. Из написанного на форуме вытекает, что вам скорее всего вменяют нарушение п. 2 статьи 8.37. КоАП РФ: "Нарушение правил пользования объектами животного мира и правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства" 2. Нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой...". не совсем понял информацию о фонаре - находился он при вас во время досмотра и фигурирует ли он в акте изъятия рыбы и орудий лова?
  4. отличный документ skarabey!! я его не мог найти, точнее хоть что нибудь, регулирующее практические действия рыбинспектров. касаемо положения - документ действующий, правда в части, не противоречащей Федеральному закону от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов". электронную версию документа можно посмотреть здесь ссылка на ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ ПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНАХ РЫБООХРАНЫ ПО ДЕЛАМ О НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ РЫБОЛОВСТВА И ОХРАНЫ РЫБНЫХ ЗАПАСОВ тут ссылка на ИНСТРУКЦИЮ О ДЕЙСТВИЯХ ИНСПЕКТОРОВ РЫБООХРАНЫ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НАРУШЕНИЙ И ЗАДЕРЖАНИИ НАРУШИТЕЛЕЙ ПРАВИЛ РЫБОЛОВСТВА И ОХРАНЫ РЫБНЫХ ЗАПАСОВ здесь большое спасибо skarabey'ю!!
  5. в моем обращении стояла просьба внести изменения в Правила по Волжско-Каспийскому бассейну, а также в Правила других рыббассейнов России. на сайте же предлагается внести изменения только в Правила по Волжско-Каспийскому бассейну.
  6. 09 октября ФАР получило обращение, 05 ноября ФАР ответило, что переслало обращение в территориальное отделение по Москве. из терр отделения ответа пока еще не было.
  7. привет! конечно нужно направлять, только имей ввиду - как мне было разъяснено специалистом отдела науки ФАРа (в последствии так и вышло) направлять нужно не к ним в ФАР, а в территориальное управление по месту проживания заявителя. я направил обращение в обе инстанции, но из ФАРа пришло уведомление о пересылке его в терр. управление. рекомендую сделать тоже самое, направив в обе. удачи!
  8. Большое спасибо! взаимные поздравления skarabey!!!!!!!!!
  9. всем спасибо за благодарности, сам очень рад такому результату. кстати половина из ожидаемого ящика Клико принадлежит skarabey'ю, моему коллеге по перу , так что вы уж не забудте!
  10. согласен - все индивидуально. диагноз примерный, к врачу аллергологу я не ходил и на аллергены анализы не сдавал, это был вывод врача дерматолога в районной поликлинике. что касается совета, то дан он не по ЗДОРОВЬЮ, а по ЗАЩИТЕ лица - "так что тем, кто еще не пробовал позднеосенней/зимней/ранневесенней охоты рекомендую обзавестись подшлемниками"
  11. хм.. сколько замечаний цель моего сообщения была предупредить, какие могут быть последствия нырялок без какой-либо защиты лица, а рекомендации - исходя из логики, хотя и без собственного опыта. какая была цель у ваших комментариев не понятно..
  12. это точно - у меня из- за 2х 3х кратной нырялки в холодной воде развилась аллергия на холод. выражается она в онемении участков лица, расположенных по обе стороны носа. особенно она стала проявляться при нынешних холодах, хожу теперь в шарфе до глаз так что тем, кто еще не пробовал позднеосенней/зимней/ранневесенней охоты рекомендую обзавестись подшлемниками. я честно говоря в них еще не нырял, но думаю с ними потеплее будет.
  13. нравится мне наше исконно русское - челом бить царю батюшке!;)) вы думаете Администрации Президента РФ больше нечем заняться? или вы думаете это настолько актуальная и важная тема для государства что сотрудники Аппарата поставят в известность об этом обращении Медведева?)) В соответствии с нижеуказанным законом письмо будет переправлено в ФАР. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения 1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. 3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
  14. хмм.. можно поинтересоваться откуда такие интересные познания и на чем они основанны? я понимаю что это форум и что тут можно писать свои мысли, ИМХОхи и пр., но голословно и необоснованно советовать человеку плюнуть на постановление о взыскании штрафа это перебор. Во первых: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ" Статья 12. Виды исполнительных документов 6) судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях; Во вторых: Кодекс РФ об административных правонарушениях п. 2 ст. 8.37 Нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса, - (в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 250-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой. В третьих Кодекс РФ об административных правонарушениях Статья 28.7. Административное расследование В случаях, если после выявления административного правонарушения в области....(много чего) или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование. 2. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения. 3. В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в определении. 3.1. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему. 4. Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения. Административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным должностным лицом, а по решению руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - другим должностным лицом этого органа, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях. 5. Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, может быть продлен решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя на срок не более одного месяца, а по делам о нарушении таможенных правил, а равно Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, решением руководителя вышестоящего органа или его заместителя на срок до шести месяцев. 6. По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении. Статья 29.4. Определение, постановление, выносимые при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении 1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение: 1) о назначении времени и места рассмотрения дела; 2) о вызове лиц, указанных в статьях 25.1 - 25.10 настоящего Кодекса, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы; 3) об отложении рассмотрения дела; 4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела; 5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица. 2. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. 3. В случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лиц, указанных в части 1 статьи 27.15 настоящего Кодекса, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят определение о приводе указанных лиц. Ты будешь смеяться, но тебя обвинили в нарушении именно этого пункта... skarabey привет! я тож обратил на это внимание, но к сожалению эта описка опровергается самим протоколом и определением ( там где написано ОПРЕДЕЛИЛ уже правильная ст. 8.37)...
  15. vlad78 привет. с 23.00 до 4.00 - это написано в отношении периода времени охоты - "осуществлял ловлю в период с 23.00 по 4.00" или как нарушение какой либо нормы ФЗ? могу составить письменные объяснения (в соотв. с Кодексом об административных правонарушениях) если вышлешь фото протокола и напишешь подробно про ситуацию - есть ли свидетели, что говорил инспектор и т. п. + напиши мэйл сброшу обращение в ФАР П. С. твоя личка не работает
×
×
  • Создать...