Перейти к содержанию
Авторизация  
Homo(v)sapiens

Aqua Discovery Calcan Vs Cressi Competition

Рекомендуемые сообщения

Я всех приветствую, уважаемые подводные охотники. Извините pardon.gif за уже "избитый" вопрос по поводу выбора гидрокостюма. Но без ваших мнений и советов, думаю совершу ошибку (может и не столь серьёзную). Хотя опыт - это и есть "способность совершать те же ошибки более удачно". Но так как я новичек и не имею столь желанной "способности", поэтому прошу вас о помощи...

Есть варианты купить следующие г/к: mda1.gif

1. Aqua Discovery CALCAN Green 7 мм;

2. Cressi Competition 7мм (по внешнему виду вот такой http://www.3dm.ru/images/stories/catalog/c...s/pesca_big.jpg ).

Вчера шёл в магазин заказывать CALCAN (уверенность 100%). dance.gif Висел Cressi (размер М)...померил... Уже не так уверен... che.gif Затем разговоры о качестве товара и о фирме, сроке службы и т.д. и т.п. Уверенности ещё поубавилось. Cressi вывернули и померили (к сожалению нет условий для примерки...да и на том спасибо). Залез нормально...небольшие усилия конечно же...и я там...сидел отлично.

Но вот здесь возникает тот самый наболевший вопрос...вопрос финансов... bu.gif Cressi - костюмчик ещё из той партии, когда доллар не был ещё 35 руб. Поэтому и цена 13 тыс. Договорился с продавцом...может уступить за 11,5. CALCAN конечно же дешевле: до 9 тыс. Заказиков набирут и мой придёт...может даже за 8,5 тыс. Но всё равно разница очевидная.

Так и ушёл домой в раздумьях, не сделав заказ, неся под мышкой ласты, маску и трубку. Плохо спал... Мысли...как черви дырявят мозг... cray.gif Конечно же сразу и "+" и "-"... Один из плюсиков CALCANа ружье куплю ещё... пневмат Cressi-Sub SL 55 Star... hunter.gif Единственный минус Cressi - цена. А может ещё какие есть?! А может не замарачиваться так сильно...брать то, что дешевле и всё?! confused.gif