Сергей 321 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2009 Всем привет. Есть нсколько вопросов собирась преобрести лодку с гузоподьемностью в 200 кг (регесрировать не надо). Также хочу поставить электромотор саодельный, либо ДВЗ самодельный от 2-5 л.с. При любом раскладе регестрировать катеорическ не хочу. Такой ворос; 1. С самодельным электромотором или ДВЗ могут ли оштрафовать, есл да то насколько ? Какие еще могут применить против меня действия, что могут отобрать ? Зарание благодарен за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 2 января, 2009 Всем привет. Есть нсколько вопросов собирась преобрести лодку с гузоподьемностью в 200 кг (регесрировать не надо). Также хочу поставить электромотор саодельный, либо ДВЗ самодельный от 2-5 л.с. При любом раскладе регестрировать катеорическ не хочу. Такой ворос; 1. С самодельным электромотором или ДВЗ могут ли оштрафовать, есл да то насколько ? Какие еще могут применить против меня действия, что могут отобрать ? Зарание благодарен за ответ. Есть закон! не могу понять какой смысл поступать вопреки закону. В данной стуации из этого не светит ни какой выгоды. На данный момент. если лодка оснащена электромотором, все равно надо иметь удостоверение на право управление маломерным судном, и конечно регистрировать моторное судно. Штрафы там по прошлому году от 500-2500 т.р. Мотор и лодку отобрать могут только в случае браконьерства, по решению суда если признают ее орудием браконьерства, по этой статье могут и машину отобрать. В качестве совета - засунь свое "категоричкски не хочу" сам знаешь куда и живи по закону, так гораздо легче для кармана и полезнее для здоровья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Nemo Жалоба Опубликовано 2 января, 2009 Есть закон! не могу понять какой смысл поступать вопреки закону. В данной стуации из этого не светит ни какой выгоды. На данный момент. если лодка оснащена электромотором, все равно надо иметь удостоверение на право управление маломерным судном, и конечно регистрировать моторное судно.Штрафы там по прошлому году от 500-2500 т.р. Мотор и лодку отобрать могут только в случае браконьерства, по решению суда если признают ее орудием браконьерства, по этой статье могут и машину отобрать. В качестве совета - засунь свое "категоричкски не хочу" сам знаешь куда и живи по закону, так гораздо легче для кармана и полезнее для здоровья. Ответ верный, НО ОЧЕНЬ ГРУБЫЙ. Неужто не учили уважать единомышлеников??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 2 января, 2009 (изменено) Ответ верный, НО ОЧЕНЬ ГРУБЫЙ.Неужто не учили уважать единомышлеников??? Если это грубость, то пусть эта грубость будет самой большой грубостью в жизни этого человека. Так как он собрался бодаться с законом, причем абсолютно в безнадежной ситуации. И если мои «грубые слова» его не отрезвят, то в его жизни могут произойти события, по сравнению с которыми мои слова будут звучать как колыбельная для малыша. Изменено 2 января, 2009 пользователем Dark Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 321 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2009 Спасибо за ответ. Я все понял, лучше буду ходить на веслах. Паблеммы с законо не нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeronua 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 Кто пользовался електро мотором? Как впечатление, есть смысл покупать, или копить деньги набензиновый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexx 4 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 Электромотором пользовался,да в общем и пользуюсь, но проблемы есть. Основная - аккумулятор, автомобильные не любят полного разряда, а специальные дорогие. Главный плюс таких моторов - бесшумность, ну и если ставить, то на резинку,или ещё какую очень легкую лодку. Сам правда ставлю на КРЫМ,44 аккумулятора хватает часа на 3-4 непрерывной езды с 3-мя людьми, но медленно. Если деньги позволяют лучше взять двс, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeronua 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Мы собираемся плавать на резиновой лодке в двоём, да и до места охоты плыть около 1-км. а аккумулятор хочу брать родной дороговото но куда деваться. Нужны ли права на этот мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexx 4 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Права нужны , но если недалеко то можно и так попробовать, я ведь катаюсь:-). Регистрировать мотор надо, если там сил больше вроде 0.8, точно не помню, надо в гимсе спросить, у меня 0,7 или как то так, сказали регистрировать не надо:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 Кто пользовался електро мотором? Как впечатление, есть смысл покупать, или копить деньги набензиновый. Мотор надо брать однозначно бензиновый. Единственный аргумент в пользу эл.мотора это тролинг, что для подвоха не актуально. Остальное сплошной геморой. На волне такой мотор не тянет, постоянная измена что сядет АКБ, необходимость зарядки после каждого выплыва - как будто заняться больше не чем! Безобразно медленный ход, вес АКБ и мотора равен весу 15 сильного бензомотора. И тд. и тп...........! Несколько лет назад все проверил на себе в итоге отвез АКБ в скупку цвет. мета. а мотор продал следующему "идиоту". С тех пор хожу на бензиновом и горя не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mlider 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) Мотор надо брать однозначно бензиновый. Единственный аргумент в пользу эл.мотора это тролинг, что для подвоха не актуально. Остальное сплошной геморой. На волне такой мотор не тянет, постоянная измена что сядет АКБ, необходимость зарядки после каждого выплыва - как будто заняться больше не чем! Безобразно медленный ход, вес АКБ и мотора равен весу 15 сильного бензомотора. И тд. и тп...........!Несколько лет назад все проверил на себе в итоге отвез АКБ в скупку цвет. мета. а мотор продал следующему "идиоту". С тех пор хожу на бензиновом и горя не знаю. Смею с Вами не согласится, на эл. моторе возможен выход в водоемы с запрещенным судоходством :) , плюс это единственный бесшумный мотор, да к тому же это единственный мотор безопасный для природы, что тоже на мой взгляд +. По поводу зарядки батарейки в чем гемор? Приехал домой, со снарягой так и так морочится, полоскать, сушить, а батарейку поставил и пусть себе заряжается. В моем распоряжении ДВС яма 30л.с., но для ПО хочу докупать эл. мотор. Человек интересовался мотором для ПО, а не для покатушек, поэтому запаса хода думаю будет за глаза даже автомобильной батарейки. Изменено 18 февраля, 2009 пользователем Макс Москва Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 Смею с Вами не согласится, на эл. моторе возможен выход в водоемы с запрещенным судоходством , плюс это единственный бесшумный мотор, да к тому же это единственный мотор безопасный для природы, что тоже на мой взгляд +. По поводу зарядки батарейки в чем гемор? Приехал домой, со снарягой так и так морочится, полоскать, сушить, а батарейку поставил и пусть себе заряжается. В моем распоряжении ДВС яма 30л.с., но для ПО хочу докупать эл. мотор. Человек интересовался мотором для ПО, а не для покатушек, поэтому запаса хода думаю будет за глаза даже автомобильной батарейки. По поводу природы согласен. По поводу батарейки - если у тебя есть человек который будет таскать за тобой 30кг. батарейку думаю гемора у тебя не будет ни какого. Имея бензомотор 30л да и лодочку наверное соответствующую можно лежа на диванчике помечтать как тихо и экологично было бы на электромоторчике да под пение птичек............... Что касается автобатарейки. Вижу ты совсем не в теме. Для эл. мотора нужет тяговый АКБ, автомобильные АКБ стартовые и не терпят глубокой разрядки. Иными словами за пару месяцев активного плаванья новый автомобильный АКБ приходит в негодность. А человеку я посоветовал не совершать своих ошибок а поучиться на чужих. Надеюсь что не зря! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость katran Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 По поводу природы согласен.По поводу батарейки - если у тебя есть человек который будет таскать за тобой 30кг. батарейку думаю гемора у тебя не будет ни какого. Имея бензомотор 30л да и лодочку наверное соответствующую можно лежа на диванчике помечтать как тихо и экологично было бы на электромоторчике да под пение птичек............... Что касается автобатарейки. Вижу ты совсем не в теме. Для эл. мотора нужет тяговый АКБ, автомобильные АКБ стартовые и не терпят глубокой разрядки. Иными словами за пару месяцев активного плаванья новый автомобильный АКБ приходит в негодность. А человеку я посоветовал не совершать своих ошибок а поучиться на чужих. Надеюсь что не зря! А шо делать, когда половина более-менее стоящих водоемов в Башкирии - заповедные, и использование бензиновых моторов кат. запрещено, а площадя озер ну просто огромны для весельного тяга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pogorzhelskyy 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 А шо делать, когда половина более-менее стоящих водоемов в Башкирии - заповедные, и использование бензиновых моторов кат. запрещено, а площадя озер ну просто огромны для весельного тяга. Сразу напрашивается вопрос. Как можно охотиться в заповедном озере? Ну а если просто покататься, то парусная тяга рулит адназначна!!! Теперь что касается охоты в разрешенных при необходимости перемещаиться в пределах 2-3 км вот мои соображения: 1. Замечательно себя зарекомендовали каяки, в частности на средиземке при волне до 2-х метров. Только не эти http://www.spearfishing.de/ebay/sevylor/st5696/kajak56.htm а жесткие пластиковые типа http://www.abvsport.ru/oceankayaks/anatomy_yak_board.shtml Вещь надежная, неприхотливая абсолютно, перевозится на крыше автомобиля, в воду/из воды легче чем с надувнушкой, ход (скорость) раза в два лучше чем у весельной надувнушки, но все же достаточно тяжелая и громоздкая да и не дешевая. 2. Буксировщики... Электрические в нашем случае не подходят (даже не буду распространяться и так очевидно), а вот бензиновые - похоже самое то. Единственными вопросами остаются их надежность и степень кривизны рук пользователя. На форуме батискафа было обсуждение. Кому нужны подробности - обращайтесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость katran Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 Рыбалка и п\о разрешены, а вот передвижение на моторах - нет( о. Аслыкуль)! За день так нагребешься, да еще если волна :) Каяки прикольные, не разу не видел! Да и толку-то, проще и дешевле надувнуха, и транспортировка легче. Лодку с 15-кой меркурием использую на разрешенных водоемах (о. Кандрыкуль, о. Белое и тд., а так же на выездах в Татарию в Мензелинск и тат. Ямалы). Ну, все-равно спасибо! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mlider 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 По поводу природы согласен.По поводу батарейки - если у тебя есть человек который будет таскать за тобой 30кг. батарейку думаю гемора у тебя не будет ни какого. Имея бензомотор 30л да и лодочку наверное соответствующую можно лежа на диванчике помечтать как тихо и экологично было бы на электромоторчике да под пение птичек............... Что касается автобатарейки. Вижу ты совсем не в теме. Для эл. мотора нужет тяговый АКБ, автомобильные АКБ стартовые и не терпят глубокой разрядки. Иными словами за пару месяцев активного плаванья новый автомобильный АКБ приходит в негодность. А человеку я посоветовал не совершать своих ошибок а поучиться на чужих. Надеюсь что не зря! Под эл. моторчик я планирую приобретение соответствующей лодочки, по роду своей деятельности я не хуже некоторых знаю разницу между тяговыми и стартовыми. Однако мои знакомые 3 года пользуют автобатарейку и все ОК! Более того Вы я думаю не возьметесь утверждать, что приехав например на природу Вы сразу выключаете все источники потребления энергии: музыку, зарядки, холодильник(если таковой имеется в вашем авто), закрываете все двери, чтобы не светились подсветки(я просто иногда завожу авто подзарядится при том, что холодильник очень серьезный потребитель). Да тяговый дольше будет отдавать аккумулированную энергию, но для ПО больше 2-3часов передвижения по воде обычно(субъективно) не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 Под эл. моторчик я планирую приобретение соответствующей лодочки Лично Вас не пытаюсь ни в чем убедить. Мое знакомство с эл. мотором закончилось полным и окончательным разводом, и примерение невозможно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexx 4 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 Подводя всё сказанное в теме можно сделать следующие выводы: двс имеет огромное преимущество по тяге, мощности, дальности плавания. Но эл. мотор тоже имеет преимущества: бесшумность,малые размеры и вес(со спец аккумом), экологичность, неприхотливость. Применять удобно там где плавать недалеко и шуметь нежелательно, к примеру на ночной охоте там, где она запрещена(а нырять то охота:-)). В общем эл.мотор вполне имеет право на жизнь. Всё сказанное конечно ИМХО:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antoniob 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2009 Если сильно придраться, то конечно могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
verturvertur 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Лучше на самодельный не расчитывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skif1 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Всем привет. Есть нсколько вопросов собирась преобрести лодку с гузоподьемностью в 200 кг (регесрировать не надо). Также хочу поставить электромотор саодельный, либо ДВЗ самодельный от 2-5 л.с. При любом раскладе регестрировать катеорическ не хочу. Такой ворос; 1. С самодельным электромотором или ДВЗ могут ли оштрафовать, есл да то насколько ? Какие еще могут применить против меня действия, что могут отобрать ? Зарание благодарен за ответ. Доброго времени суток! По личному опыту (имею и вентилятор и двс) одно другим не замениш но предпочтительней всетаки двс .Мона приобресть маленький 2,5 л.с. моторчик и горя не знать ! Маленький вес, реально гребет против волны и ветра, практически неограниченый запас хода (имея баклашку с бензином в запасе) а 1-2 км даже не вопрос для встроеного бака. Опять же ежели выезд на пару дней то с вентилятором одна головная боль, вернее боязнь что прийдется на веслах переть в обратку. Не повторяй ошибок ежели брать так уже нормательную вещь и дальше получать удовольствие ( в плоть до покатушек с семьей) у детворы радость безумная. И так маленький двухтактный двс , не вентилятор....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбох 1 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Пользую электромотор и лодку г.п. 220 кг, регистровать ничего не надо, плаваю везде, неоднократные встречи с рыбнадзором (последний в эти выходные на Ириклинском водохранилище) заканчивались пожеланиями удачной рыбалки. У меня Тюменский аккумулятор 62, в ноль аккумулятор садить ещё не приходилось, хотя за рыбалку проплываю по 6-8 км на 2-3 скорости, насчёт тягового аккумулятора он актуален если каждый день использовать, а если раз в неделю то любой автомобильный пойдёт, причем, чем дешевле аккумулятор тем терпимее он к издевательствам всяким типа глубокого разряда. Смысла в тяговом большого нет и того и того аккумулятора на 3-4 г. хватит если раз в неделю использовать, а если каждый день использовать до нуля то тяговый нужен. Проверено личным многолетним опытом и опытом друзей по увлечению (в отличие от дарка). Меня устраивает, проблем никаких!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
michal 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 У кого есть опыт изготовления самодельного электромотора ? Какой движок брали за основу? Слышал некоторые за основу берут электромоторчики от печек отопителя автомобильного и от вентилятора охлаждения (от москвича до иномарки). Интересно попробовать для небольших бесшумных передвижений (2-3 км) по озеру . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИТАЛИК 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 У меня Минкота 36 и тяговый аккумулятор Троян на 115 А/Ч.Доволен.Всем советую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EGOR 1 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2009 думаю не стоит сравнивовать эл. мотор и бензиновый, имею оба, когда не надо плавать на дальние дестанции то юзаю эл. по повуду регистрации регистреровать надо лодку с грузоподъёмностью более 225 кг, с эл. мотором лодку можно зарегистрировать как вёсельную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты