Перейти к содержанию
Авторизация  
farmonol

Как правильно делать залежки

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос! Как правильно делать залежку? Некоторые на форуме пишут про залежки в течении 3-4 минут - это как понимать с аквалангом что ли? Я новичок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно вопрос! Как правильно делать залежку? Некоторые на форуме пишут про залежки в течении 3-4 минут - это как понимать с аквалангом что ли? Я новичок
Ну, если дыхалка позволяет (подвох + ружо + акваланг = браконьер). А кто пишет-то, дал бы ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

 

С аквалангом ПО - браконьерство.

Если вкратце. 3-4 минуты - имеется в виду на задержке дыхания. Если задержки не хватает - надо тренироваться. И не только в задержке, а и в самоконтроле в плане расслабления (ну конечно не только этого).

Можно еще конечно делать засады. Засада, как я понимаю, не обязательно подразумевает задержку дыхания - можно и трубку на поверхность высунуть. Но, имхо, не спортивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но, имхо, не спортивно.

В прошлом году, вместе с Сашей (skarabey) присутствовали при засадной охоте, это выглядело следующим образом: