Grin74 20 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Интересно, с каким ружьем этот человек охотится, наверное только с арбалетом или с гавайкой, там ничего не надо смазывать и проводить хоть какое техобслуживание. Люди с такими поясами охотятся очень давно (раньше, чем магазины завалили снарягой) и все нормально при минимальном уходе. Но в одном прав - замки на ремнях в основном двух типов - с кнопкой и с клавишей. Так вот с клавишей, если замок засориться или еще чего, ты его просто не защелкнешь, а уж откроется он в любом случае. Но и его тоже надо промывать и периодически смазывать. Кстати, Кочубей снимал про ПО в Казахстане на Каспии, там именно с такими поясами были охотники. Так что твой аспект поддерживаю двумя руками. Сравнивать выбор ружья с выбором пояса, по крайней мере не корректно, слишком большая разница в последствиях. Коль уж был прецедент на суше, не стоит испытывать судьбу при любой цене вопроса, денежного имею в виду. Оглядываться назад, может иногда и полезно, но чаще для того чтобы исправлять ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Всё-таки отпишусь -- пользую пояс NORMA с автомобильной пряжкой с 1982 года. Пряжка с круглой кнопкой. Перед каждым входом в воду проверяю работу пряжки. За всё это время не было ни одного сбоя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колян79 6 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Отерстие в ремне под "язычек" должно быть не в створе пряжки,а смещено,таким образом,что в расстегнутом виде и в натянутом состоянии язык должен самопроизвольно становится под 90 градусов к поясу-на этом и построена "быстросъемность"-потянул за свободный конец -пояс слетел сам.У тебя сделан,как брючный ремень-даже держатель для свободного конца сделал... Оба на, я сделал примерно так только немного кончик языка отогнул к наружи. Не знаю правильно или нет скажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Оба на, я сделал примерно так только немного кончик языка отогнул к наружи. Что это дает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi-fu32 15 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Коллеги, особенно те, кто работает с металом. Как согнуть ровно металический прут, скажем так,-8мм для рамки на бляшку для марсельского пояса??? Есть мысли? в общем, собрав все "мысли" в кучу, порылся там, и в субботу сделал себе еще одну бляшку по образу и подобию заводской. Метал брал 5 мм, нержу, гнул в раскаленном до красна виде. Считаю, что как "первенец"- не плохо... тем же способом слелал иглу кукана из прута латуни десятки, но это другая тема, вот фоты: Изменено 8 февраля, 2011 пользователем hi-fu32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Я так понимаю -- ты решил обойтись без грузов -- нехай 8-мм пряжка ко дну тянет. Мой тебе совет -- Ф 8 мм оставь на гарпуны -- ещё пригодится, а пряжку согни из Ф 5 -- максимум Ф 6. У меня пряжка "фирменная" - из прута 7 мм, а язычок 8 мм. Для самодельной пряжки можно взять прут Ф 5 или Ф 6 - не критично. Главное, чтобы уверенно, с хорошим запасом, выдерживала вес пояса - не разгибалась, не деформировалась и т. д. Если сам прут тонковат - следует сварить на стыке. НО язычок лучше делать толще - именно 8 мм. В марсельском поясе вся нагрузка на единственное отверстие в резиновой ленте - чем толще язычок, тем надежнее. Я видел два варианта исполнения язычка. В одном он расплющен на конце и в этой "лопаточке" просверлено отверстие; в другом - к концу приварен отрезок трубочки. И в любом случае нужна трубочка на "рабочей" стороне - по которой скользит ремень. Трубка должна свободно вращаться на пряжке - быть с приличным зазором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi-fu32 15 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 У меня пряжка "фирменная" - .... так я вооружившись дрелью, набором сверл, тисочками, газовой плиткой так и сделал... только я выковал на конце язычка что-то на подобие пластинки 4-3 мм и ее раскаленную согнул по радиусу рамки. На рамке одета трубочка диаметром внутренним 6мм. фотки сверху. по поводу толщины язычка, так у меня ремень Кресси, тоже 7мм, может 6,5, при этом язычек и рамка из одного и того же материала. Скажу так... если кто - то захочет себе сделать бляшку из 5-ки - у меня она вышла очень крепкой, но все зависит от вида нержи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 так я вооружившись дрелью, набором сверл, тисочками, газовой плиткой так и сделал... Неплохо... А я сейчас избегаю делать то, что могу купить. Иногда выгоднее купить готовое, чем тратить уйму времени на каждую деталь снаряги. Особенно эти пряжки - простая, вроде, вещь, но простая на поточном производстве - при наличии всяких там готовых штампов, прессов и т. д. А дома сделать - это еще попробуй. В прежние годы у нас не было где купить, не было выбора - приходилось ваять самому. У меня до сих пор живут две самодельных пряжки. Эту я когда-то делал для капронового ремня, скопировав с фирмовой, которую увидел у товарища (а он привез себе из Москвы). Но свою я согнул из листа нержи 2 мм. Она гораздо крепче "фирмы" и зацепление ушек больше: Ник свой я позже добавил - чисто понты-банты . Этот ремень вожу как запасной в дальние многодневные выезды. А эту тоже ваял из двойки - для разгрузки-сбруи. Тоже возни хватило - сейчас у меня в кулацких запасах несколько штук таких заводских. Но они под более тонкий ремень, а свою я делал сразу под ленту 50 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталя65 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 Adept 6,вторую на фото пряжку можно использовать для грузового пояса?Она так же надежна как и марсельская?В плане безопасности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DracoZur 258 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 Adept 6,вторую на фото пряжку можно использовать для грузового пояса?Она так же надежна как и марсельская?В плане безопасности. Даже надежней пользуюсь такой сколько себя помню проблем небыло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis177 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2012 А у меня всё гораздо проще.Идея,признаюсь не моя,но мне понравилась.Берём заместо "бляшки" разъёмы автомобильного ремня безопасности.Оду половину-на один край ремня ,вторую на другой.Подгоняем длинну-и вперёд.Скидывается нажатием ОДНОГО пальца.Я года 4 так плаваю. Гениально! Будем воплощать в реальность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Adept 6,вторую на фото пряжку можно использовать для грузового пояса?Она так же надежна как и марсельская?В плане безопасности. Очень запоздало отвечаю, т. к. в свое время не заметил этого вопроса. Ну, тем не менее... Я считаю эту пряжку для грузового пояса по всем статьям хуже марсельской. Не столько в плане безопасности, сколько в плане удобства пользования. Во-первых, здесь гораздо геморнее регулировать длину ремня. С данной пряжкой сделать это прямо на себе (в воде) - нереально (в отличие от марсельской) . Во-вторых, (и это к вопросу безопасности) - в случае экстренного сброса быстрее и проще ухватиться и дернуть за свободно висящий конец ремня (как в марселе). А здесь нужно нащупать саму пряжку, подцепить и отбросить рукой клавишу. Это мне как раз больше нравится на грузовой системе - где я не хочу никаких висящих концов. Там у меня на груди нож - ничего болтающееся не должно меня путать и мешать схватиться за рукоятку. А экстренно сбрасывать разгрузку мне не нужно - я сбрасываю грузовой пояс, который использую параллельно с разгрузкой. Гениально! Будем воплощать в реальность Извините за прямоту - возможно, прозвучит резко, НО: Эта "гениальная" идея - использовать автомобильные пряжки от ремней безопасности - первое, что приходит в голову всем новичкам. Очень не советую воплощать в жизнь эту глупость. В начале темы очень правильно говорилось - пряжки склонны к отказам. Они "невентилируемые" - накапливаают ил, песок, короче - разную грязь. В них куча мелких деталюшек и пружинок - в услових применения под водой - это все ненадежно. Разбирать эти пряжки - следить за их состоянием, чистотой и исправностью - тоже геморное, тупое занятие. Используйте для пояса марсель - он лучше всего катит для резинового ремня. Или ту, что на первом фото в #33, но она все-таки лучше заточена под капроновый ремень, хотя, для резины тоже используют - при соответствующей подгонке (нужно правильное сочетание толщины ленты ремня с зазором зажатия клавиши, иначе будет "травмироваться" резина). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sealove 5 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Много можно спорить о том, какие пряжки лучше. Но факт есть факт - пряжка должна быть простейшей, с минимумом деталей, не требовать обслуживания и реагировать на прикосновения мгновенно! Ну а теперь подумаем, какие конструкции подходят под эти характеристики - марсельская и классическая. Все. Остальные типы все не безопасны. Я согласен, что у кого-то автомобильная пружинная пряжка работает безотказно годами. Но ведь в таком случае и огнестрельное оружие можно хранить в заряженном виде. Вроде как тоже годами не стреляет. Да и пристегиваться в автомобиле тоже как-то не обязательно. Тесть мой надцать лет ездит и ничего, не пристегивается. А вот другим, сотням тысяч, как-то не повезло, их не вернешь. И все из-за одного простого правила - пренебрежение техникой безопасности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok40rus 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Проще купить в магазине с фурнитурой вот такую бляшку и дешево, и сердито, стоит копейки, открывается быстро. Пару лет уже держится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Проще купить в магазине с фурнитурой вот такую бляшку и дешево, и сердито, стоит копейки, открывается быстро. Пару лет уже держится. Да,дёшево и сердито,но... У этой пряжки есть один,но существенный недостаток (про ТБ молчу). Невозможность варьировать количеством грузов. Собрав однажды ремень,уже очень проблематично снять-добавить. Гораздо проще (хотя и немногим дороже) купить пластиковую пряжку для грузового ремня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok40rus 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 ... Невозможность варьировать количеством грузов... Почему невозможно? Возможно! На фото с левой стороны "тройник" он снимается с ремня,добавляется груз и одевается обратно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2012 Почему невозможно? Возможно! Возможно, но не очень-то удобно. И регулировать длину ремня долго - особенно в толстых рукавицах. Нормальные пряжки (марсель и зажимная) позволяют затянуть потуже (или ослабить) пояс прямо на себе - в воде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatik19 3 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 Привет всем ! хочу сообщить коллегам что в магазинах туристического снаряжения продаются пряжки ...см .фото! Цена вопроса 30р.и что получается с использованием полосы из камеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geogor76 325 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Про автомобильную пряжку: был у нас случай года 2 назад. На краю дороги стояла Ока, в нее врезалась машина. Папа с мамой выскочили, а сзади ребенок в детском кресле пристегнутый сидел. Машина загорелась, а ребенка вытащить не могут - ремень не отстегивается. Ребенок сгорел. Думается с такой пряжкой и утонуть не проблема, тем более для эксплуатации в воде она не предназначена. В интернете, наверное, можно найти статистику несрабатывания пряжек, кому интересно. А марсельская пряжка простейшая и безопаснейшая. Зачем изобретать велосипед? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Гениальная фраза, не знаю хто её придумал, "Чем проще механизм тем меньше он ломается" это относится и к пряжке, если есть самое простое и эффективное, зачем все усложнять? согласен на все 100 с Geogor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты