max10 400 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Мне вариант посоветовали пока денег на Ямаху нэма, раскачать мой Мерк 5-ти лошадный до шести... Прикалываются над тобой штоле? Что пять, что шесть невелика разница. Еще на метлу если его поставить, тогда пойдет лодка на километр быстрее, у тебя же гандон да еще с надувные дном. Они в принципе быстро не ездят. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexProx 499 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Макс прав, смысла нет морочиться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Опередили. Прибавка в 1-2 км скорости (что сомнительно), похерит расход бензина (вот это будет заметней))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEGKIY VETEROK 829 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Пасыба мужики... Буду на Яму грощи собирать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 9.9 бяри, если с правами не хочешь заморачиваться. Я свой дрочь 4-х сильный чисто из-за прав брал. Вовремя бы подсуетился - взял бы четвертак или тридцатку и горя б не знал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEGKIY VETEROK 829 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Да, я буду брать Яму 9,9 лс... Сейчас она 130 рублей стоит... В 15-ку переделывается в течении 20 минут ))))))))) Изменено 7 марта, 2016 пользователем LEGKIY VETEROK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 826 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Да, я буду брать Яму 9,9 лс... Сейчас она 130 рублей стоит... В 15-ку переделывается в течении 20 минут ))))))))) а если деньги есть почему бы еще чуть добавить и взять сузуки 9,9 и переделать в 20.... вот там тогда будет все прихоти закрывать)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEGKIY VETEROK 829 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) а если деньги есть почему бы еще чуть добавить и взять сузуки 9,9 и переделать в 20.... вот там тогда будет все прихоти закрывать)) И чо реально переделать в двацатку мона???? Прям фантастика какаято)))) И чо по деньгам встанет переделка??? На Яме менять тока винт и все... Остальное в самом моторе ковырять....)))) А сузуки во что встанет?????????? И какой двух или четырехтактный?????????? Изменено 8 марта, 2016 пользователем LEGKIY VETEROK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 9.9 бяри, если с правами не хочешь заморачиваться. Я свой дрочь 4-х сильный чисто из-за прав брал. Права-то, с пятерки надо, регистрацыя с десяти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 С десяти. Всё, что менее 10 и менее 200 кг весом не является маломерным судном. А раз не является - какие нах права? А вот ежели ты на здоровый дредноут, подлежащий регистрации повесишь плм мощнее 5лс - тоды тебе пензец. Раньше вообще дурь была - всё, что больше 200 кг грузоподъемностью - всё, регистрируй. Те купил нырка - это не лодка а уфимка уже рисуй номера. Не везде, но в некоторых регионах реально рыбаков дрючили. Возможно свё от кривого написания и кривого прочтения. Сейчас кое- как местами подтянули к общемировым. Как пятнашки стали 9.9? Отак и стали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) И чо реально переделать в двацатку мона???? Прям фантастика какаято)))) И чо по деньгам встанет переделка??? На Яме менять тока винт и все... Остальное в самом моторе ковырять....)))) А сузуки во что встанет?????????? И какой двух или четырехтактный?????????? 9.9 - это дефорсированная пятнашка. Зусука по кр мере и ямаха. Двухтактник. Четырехтактник встанет раза в полтора дороже и как там дела обстоят с форсированием я не в курсе ( хотя движки одинаковые). Четырехтактник тяжелее, имеет клапана, распредвал, ремень грм, термостат и пр. Мне например туда даже заглядывать страшно. Только не путать с с тохой 9.8 (он же ниссан марин) - это форсированная восьмерка. Смотрите рабочий объем - там всё понятно кто есть кто. Ездил одно время на ямахе 9.9. Таскает она и без переделки нормально. Обана, тока прочитал. век живи век учись. новая четырехтактная зусука 9.9 действительно 20-ка. А я то тут плету..... 327кубиков объем. Изменено 8 марта, 2016 пользователем alex_hunter 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEGKIY VETEROK 829 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Про Ямаху я в курсе... И даже знаю как... А вот Сузука из 9,9 в 20-ку это уже круто!!! Я даже не знаю верить али нет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEGKIY VETEROK 829 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Усе выяснил... ДМоро)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azat 196 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Усе выяснил... ДМоро)))) Сузуки 9,9 двухтактный переделывается в 15 простой сменой пластин ограничителей лепесткового клапана. Цена вопроса в прошлом году была рублей 200-300. А если иметь эталон, то просто подогнуть родные. Работы тому, кто уже знаком минут на 15. А если по ходу работы попиз...еть, то на 20-30. Вес 2-х тактной 33 кг, 4-х тактной 38 кг. http://www.water-club.ru/price.php?gt=outboards&p=Suzuki&type=2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) 33 кг - вообще легкий. Пластмассы добавили цуки.))) Четырехтактник (который двадцатка) - 44 кг. http://www.water-club.ru/features.php?gt=outboards&model=Suzuki%20DF9.9BS Изменено 9 марта, 2016 пользователем alex_hunter 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEGKIY VETEROK 829 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Спасибо мужики большое за участие!!! Я все так решил на Ямаху 9,9 двухтактную деньги собирать... По отзывам самый надежный мотор на сегодняшний день... По качеству уступает только Эвенруду.... А пока пятерку свою по максимуму раскачаю... Поезжу на ней пока..... Как грится на безрыбье и раком станешь)))))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 33 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Присмотрел себе парочку бюджетных вариантов с ПВХшками. Задача- летом на 2-3 (макс) чел на моторчике не спеша отойти к месту нырялки от точки стоянки на море. На пресняке максимум 2 человека в лодке + просторов нет у нас, особо и ходить некуда. 1. Аквамастер 280. швы сварные, мотор до 5л.с. (права получать влом), транец стационар. Баллон 36см и пвх 850г/м. Паспортные 220 кг/2 чел. 2. Шторм 310. Вроде как клееные швы, мотор до 8 на стац. транец и 220 кг/ 3 человека, но ткань 650г/м. Баллон 40см. http://v-lodke.ru/naduvnye-lodki-pvh/naduvnye_lodki_firmy_shtorm/naduvnaja_lodka_shtorm_310m.html Вроде и удобнее 310 лодка, но смущает плотность ткани и метод стыковки. Полы буду делать в лодку самостоятельно, а мотор по наличию у тестя Тоха 2,5 л.с. Есть еще Хантер и Бриз в примерно одной ценовой категории. http://v-lodke.ru/naduvnye-lodki-pvh/katalog_lodok_hanter/naduvnaja_lodka_hanter_290_r.html Хантер http://lodki-kr.ru/lodki/breeze-290-l/ Бриз Изменено 22 апреля, 2016 пользователем ups_guns Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 826 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Лично мое мнение, что если трое в лодке когда то и будет, то надо брать минимум 320 размер.... да и для двоих 320 это не много. ну а за качество этой ценовой категории - они примерно одинаковые все, подумай лучше о цвете лодки, я так понимаю у вас "тепло", думается, что лучше выбрать белую или светлосерую лодку, чтобы на солнце меньше грелась. Сам использовал флинк320L под 5 силами, у товарища ривьера 320, обе без нареканий на швы и прочее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Дешего,хорошо не бывает.Прыгал по граблям и жрал устриц одновременно.Для одного достаточно 3 метра.В двоем 3.30-350.Втроем больше.Если недалеко,и река не Ладога и Онега,нднд,по маркам бюджетный Флагман(он килевой),Ротан (хуже дно плоское,дороже,плюшек меньше)Солар,хорош шельмец,но ценник негуманный.Если планируешь для жестких условий,питерские Посейдон пайольные(минус вес и мотор от 30-ки).Нужен детальный совет,пиши в личку,за 6 лет сменил 6 лодок,пока нашнл то что нужно.Сейчас кастрюля Казанка5м4 с хондой и пвх Фрегат 290 с Эвинрудом.Поменял бы фрегат на флагман 3.20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 33 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) В том и ситуация, что выбираю именно между этими тремя. Вылазки не части, скорее всего не более чем в 2 рыла. Переплачивать за кусок выветривающегося пвх, на котором ходишь до 10 раз за год не гуманно, ИМХО Может быть когда нибудь созрею на "гонку вооружений", но в данный момент именно эти три "корытца" оправдывают наши запросы. Тот же Шторм, кстати, внутри 2,7 м при ширине в 1 метр (хотя, имхо, производитель несколько лукавит или продаван заработался), а вот другие 2,12*60 см. Если бы не плотность ткани- уже бы приобрел и тюнинговал под себя. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем ups_guns Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Такие размеры для П,О,для одного тесно.Выкинешь деньги.На первой лодке Профмарин(новую взял из лобаза),один выезд сделал,и сдал назад в магазин,но уже на 7т.р.дешевле ,как комиссионную,лодка была 2.70.Да что уговариваю,бери ,что хочешь.Что лодки перечисляешь,я такие не знаю,может и хорошие.На своей ПВХ,если с сыном,места нет,на ходу в спину ему своими коленками упираюсь,а на вёслах вообще грустно. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем имхатеб 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 В том и ситуация, что выбираю именно между этими тремя. Вылазки не части, скорее всего не более чем в 2 рыла. Переплачивать за кусок выветривающегося пвх, на котором ходишь до 10 раз за год не гуманно, ИМХО Может быть когда нибудь созрею на "гонку вооружений", но в данный момент именно эти три "корытца" оправдывают наши запросы. Тот же Шторм, кстати, внутри 2,7 м при ширине в 1 метр (хотя, имхо, производитель несколько лукавит или продаван заработался), а вот другие 2,12*60 см. Если бы не плотность ткани- уже бы приобрел и тюнинговал под себя. Откровенно говоря, неудачная подборка, поймёшь сам и очень быстро после покупки, но продавать замучаешься и денег потеряешь. На море на таких в одного не комильфо будет, а уж втроём вообще жесть. У Шторма сминусуй диаметры бортов от ширины и длины лодки, совсем другие размеры кокпита получатся. По цене-качеству оптимальными будут CatFish питерская или Ривьера уфимская. Я тоже присматривался к дешёвым в размере 240-270 см, в итоге прислушался и взял такую http://lodki-lodki.ru/rivera-3200-slankil-lodka-pvh.html , о чём ни разу не пожалел. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 33 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Откровенно говоря, неудачная подборка, поймёшь сам и очень быстро после покупки, но продавать замучаешься и денег потеряешь. На море на таких в одного не комильфо будет, а уж втроём вообще жесть. У Шторма сминусуй диаметры бортов от ширины и длины лодки, совсем другие размеры кокпита получатся. По цене-качеству оптимальными будут CatFish питерская или Ривьера уфимская. Я тоже присматривался к дешёвым в размере 240-270 см, в итоге прислушался и взял такую http://lodki-lodki.r...-lodka-pvh.html , о чём ни разу не пожалел. Поясни, в чем разница с тем же штормом, кроме плотности пвх? Я лодку выбираю специально эконом, для того, что бы иметь возможность тюнинговать ее под себя. Опыт работы с ПВХ имею, но не имею возможности (помещения) для самостоятельной склейки баллонов. Все что я хочу, в данный момент- это баллоны, а кильсон и жесткий пол планирую крутить сам, так как все реализуемо в масштабах однокомнатной квартиры. Немаловажным параметром является вес готового изделия и тут он так же не в пользу Ривьеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Поясни, в чем разница с тем же штормом, кроме плотности пвх? Разница в диаметре баллонов, удобстве нахождения в лодке, в ходовых способностях и качестве изготовления. При сравнительно одинаковых размерах разница в весе как раз и говорит о толщине материала. Будешь тюнинговать и вес подравняется с предложенным мною вариантом, но борта у тебя не изменятся. Я свою оставляю в воде на жаре надутой и ничего, а у приятеля бюджетный шторм рядом с моей лодкой вздулся. С озвученным тобой мотором вдвоём на твоих вариантах на глиссаж не выйти, а на водоизмещении при лёгком волнении будешь воду черпать, про троих вообще молчу. У меня трое взрослых плюс ребёнок мотор 9,9 л.с. на глиссаж в раз выводит, при этом ни регистрации, ни прав не требуется. Но рыбачить втроём уже не возможно, вдвоём ещё как-то приспосабливаешься. Для подводной охоты ещё надо учитывать, что для нормального выхода из воды на борт лодки грузоподъёмность её должна быть в четыре раза больше веса охотника со снаряжением. Для сравнения, у моей 450 кг и мои 115 она не замечает. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем val66 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 33 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Есть еще такой вариант взять б/ушку http://www.sea-sport...oot/p-2206.html но она без документов, паренек второй владелец и где ее он взял я не знаю. Шильдика на транце нет, бумаг вообще нет. 3м, аирдек, киль, 42см баллоны и мотор до 8 л/с. Хочет 18к, но можно забрать будет, думаю, за 15к Изменено 26 апреля, 2016 пользователем ups_guns Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты