студебеккер 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 Краем уха слышал что можно поставить активационную плиту...Есть у кого опыт использования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) да у нас диалог с ней не заморачивайся, ее ставят на гораздо большие суда тебе на motolodka.ru надо зы. и не активационную, а антикавитационную Изменено 24 июня, 2010 пользователем max10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
студебеккер 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 Ну я ж не виноват что к обсуждению больше никто не присоединяется ... Пошел на мотолодку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyPenza 142 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) А я в прошлом сезоне сделал такой выбор: Badger Sport Line 340 PL ! под 15-сильный движок. Долго мучался выбором оптимального критерия вместимость/масса и решил, что чем больше я куплю лодку, тем она тяжелее, тем мощнее и опять тяжелее, да и дороже нужен к ней двигатель. И самое главное - тем больше в нее насядут охотников! А смысл? По порядку. Я раньше всех просыпаюсь, часиков так в 04:00ч, завтракаю и начинаю упаковывать машину. Слань+лодка, мотор+бак, седушки, весла, якорь, снарягу+груза... вроде ни чего не пропустил, а насос!!! а то один раз забыл, балонным надували С вечера это получается не всегда. Поехал по городу собирать сотоварищей. На это уходит времени около часа. Выезжаем на трассу и по ней 260-300 км до Волги. Я за рулем. Приехали, тут все помогают распаковываться и перетаскивать до места. Охотимся. Т.к. лодка моя, то я и за румпелем, а это означает, что в воду я ныряю последним, а если остальных десандировали по большой акватории, то я раньше всех вылезаю и еду их собирать. Поохотились. Сборы домой. Я за рулем. Остальные дрыхнут в дороге без задних ног Опять крюк по городу и вот я дома. В обратном порядке разбираю всю поклажу..... обычно это уже глубокий вечер... Сил уже нет, а тут еще рыба! Ее же почистить нужно, а то прогоркнет если дырка в пузе. Остальные-то успевают это еще на берегу сделать, а у меня сил остается тока до дома доехать... в притык. И вот я представил, что куплю лодку повместительнее.... да потяжелее... да ну её нафик. Купил лодку за 28 тыров, с сумкой и мягкой седушкой на одно сиденье, и с алюминиевой сланью Перед покупкой спросил совета у бывалых Саратовских охотников. Купив, я точно прочувствовал, что ПВХ у Баджера один из лучших, у SL (спорт-лайн) больший диаметр балонов и задние поплавки скошены вниз, и еще на них снизу есть маленькие кили! + металлическая слань. Все это дает очень прочную конструкцию и устойчивость на больших волнах. SL быстрее выходит на глисс чем, например Фишинг, не гнется и не "рыскает" на волнах. На алюминиевый пол можно "бряцать" все что угодно, и ружья с гарпунами не проткнут!!! На движок пока не раскашелился, оставил в планах на следующий год. Пока езжу со своим Ветерком-8. Медленно, но не на веслах-же. Всем удачи и семь футов под килем и клиренсом Почитав вот эту ссылку, http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=140&klad_type=motor прошлой зимой сделал выбор в пользу Мерк-15. Купил б\у за 45 т.р. 2-х годовалого. Все очень нравиться. Троих со снарягой на глис выводит смело. Четверых уже нет, но уже давно сложилось, что трое - самый оптимальный вариант экипажа. И по вместимости в ато и в лодку и на воде друг-другу не мешаем. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем AlexeyPenza Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bashkir 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 а подскажите, ставя на учет лодки без документов, мож есть пути???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyPenza 142 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 а подскажите, ставя на учет лодки без документов, мож есть пути???? Есть! Делать документы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ESCULAP 371 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Кто-нибудь пользовал украинский БРИГ baltic 350 ? Каковы впечатления? А то ведь продавцов слушать,знаете как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Кто-нибудь пользовал украинский БРИГ baltic 350 ? Каковы впечатления? А то ведь продавцов слушать,знаете как. Набери в поисковике форум этой лодки.А вообще говорят неплохого качества,есть с жёстким пайолом,есть с надувным айр дек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 С мотором определился.Подскажите по лодке,склоняюсь к покупке Ротана 380Э.Устраивает цена ВЕС размер.Но как ведёт она себя на воде???Дно надувное низкого давления.Ещё плюс у нас в Саратове филиал,делают на месте.В магазине разулся залез в лодку,дно не проминается.Продавец конечно грамотный,рассказал от и до,но это иха работа.За год это будет третья лодка(всё методом проб и ошибок).Или взять старый добрый Кайман N-330(360 отпадает из-за веса).Но Ротан больше него на пол метра и легче на 22кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ESCULAP 371 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Но Ротан больше него на пол метра и легче на 22кг Я так полагаю,что толстый ПВХ лёгким быть не может.Или не так? Или уменьшение веса идёт за счёт отсутствия пайолов? Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Esculap Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Я так полагаю,что толстый ПВХ лёгким быть не может.Или не так? Или уменьшение веса идёт за счёт отсутствия пайолов? Пайолы весят примерно столькоже сколько балоны,надувное дно в разы меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyPenza 142 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Может за счет надувного пола в целом лодка весит меньше, но! алюминиевая или фанерная слань складывается в отдельную сумку! И получается, что сама лодка будет весить меньше, + отлельно слань, еоторая очень удобно кладется на пол багажника практически любого авто. И совсем не представляю как с нашими гарпунами, ружьями и прочими железками можно не продырявить это надувное дно... К тому же жесткость конструкции лодки с надувным поликом? ... думаю, что на большой скорости такой пол будет изгибаться периодическими кивками - очень неприятное и небезопасное действо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romeo 1 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Касатка - клевая лодка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grin74 20 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Приобрел лодку "Кайман-360" и мотор Тоху 18 , достаточно тяжелый комплект. Хочу к началу сезона решить вопрос и с прицепом, чтобы не надрываться и время экономить . Подскажите на чем остановить свой выбор. Хотелось бы узнать и по доп.оборудованию к прицепу (тент, салазки, лебедка и т.д. и т.п.). Думаю заказать чехол для лодки в ателье может кто-нить поделится опытом по г.Челябинску. Всем огромное спасибо. p.s. Фото приветствуются. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Grin74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 аналогично, прицеп хочу, но по другой причине - думаю курганский приобресть б\у немного зы. а что кайманы без чехла нынче продаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romeo 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Если ездить не на дальнее расстояние тент не нужен, а если далеко то лучше лодку сложить в тот же самый прицеп.Мы так и делаем. Прицеп думали брать от гидроцикла, но поняли что это бессмысленно , с той точки зрения что пропадает полезный объем. Взяли обычный но с удлиненным прицепным и поставили салазки на него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grin74 20 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 аналогично, прицеп хочу, но по другой причине - думаю курганский приобресть б\у немного зы. а что кайманы без чехла нынче продаются? У меня чехла не было, может для удешевления лодки не стали их брать?! В магазине посоветовали заказать в ателье и дешевле чем "мневский" и мотор учтут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей51 7 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Не знаю,может надо было тему замутить ...Но вопрос в чём?Лодок у всех куча,а сведения по всему инету собираешь.Хотелось бы знать,у кого при каких параметрах лодка выходит на глисс:вес брутто,двиг лс,и всякие хитрости,типа плиты кавитационной хоть покажите её! А то скоро навигация,пора определяться с корытом.(А все из за нехватки средств) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Не знаю,может надо было тему замутить ...Но вопрос в чём?Лодок у всех куча,а сведения по всему инету собираешь.Хотелось бы знать,у кого при каких параметрах лодка выходит на глисс:вес брутто,двиг лс,и всякие хитрости,типа плиты кавитационной хоть покажите её! А то скоро навигация,пора определяться с корытом.(А все из за нехватки средств) на мотолодке есть заумные расчеты режима глиссирования, там же про кавитационную плиту можно почитать. А на практике, большинство покупает комплект 5...6 л/с мотор + 280...330 лодку, с тем чтобы на следующий сезон поменять ее на мотор 10...15 и лодку 330...360. Главное определиться каким путем идти :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2011 на мотолодке есть заумные расчеты режима глиссирования, там же про кавитационную плиту можно почитать. А на практике, большинство покупает комплект 5...6 л/с мотор + 280...330 лодку, с тем чтобы на следующий сезон поменять ее на мотор 10...15 и лодку 330...360. Главное определиться каким путем идти :-) Даздравствует гонка вооружения!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2011 Прикольно за вами посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2011 Не знаю,может надо было тему замутить ...Но вопрос в чём?Лодок у всех куча,а сведения по всему инету собираешь.Хотелось бы знать,у кого при каких параметрах лодка выходит на глисс:вес брутто,двиг лс,и всякие хитрости,типа плиты кавитационной хоть покажите её! А то скоро навигация,пора определяться с корытом.(А все из за нехватки средств) Братья Щербаковы в документальном фильме объясняют, что одна лошадиная сила выводит на глиссер 30 кг веса, вот и считай. Глиссер необходим, что бы оптимально использовать мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korchagin 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Внесу свое мнение. Выбирал, флагманы, ротаны, корсары и т.д т.п. В итоге пришел покупать, не буду заниматься антирекламой, но то за чем пришел брать не стал после близкого рассмотрения. Так же отмелись в мусорку еще 2 потенциальных кандидата. В итоге взял то о чем даже не читал (а штудировал форумы около года) Вот такую Ходовые испытания пока не проводил, но ИМХО по качеству швов и сборке в целом она оказалось на голову выше конкурентов. Это я к чему, в живую глянув можно мнение поменять ..... Удачи в выборе. А по поводу адских мук, связанных со сборкой паел, Свою лодку дома собрал с нуля впервые!! (до этого надувных не было) в одиночку со штатной лягушкой за 25 минут. Ничего сложного тут нет. Изменено 16 марта, 2011 пользователем korchagin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Опа,а не как у неё пайолы алюминтивые? Эт не есть гут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korchagin 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Не- фанерные.алюминиевые только окантовки и направляющие. Забыл добавить. Размер 380. Изменено 16 марта, 2011 пользователем korchagin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты