Перейти к содержанию
Авторизация  
coman

Резиновый "конь" подвоха.

Рекомендуемые сообщения

Такое дело... мы с напарником собираем тугрики на покупку надувной лодки (с надувным килем и жестким дном). Ну и на мотор, сил эдак на 15. Кто что посоветует ? Кто что пользует ? И т.д.

Интересует личный опыт.

 

Из своего опыта эксплуатации. Есть надувная с жёстким дном Квиксильвер-340, мотор Меркури-15-двухтакник (максимально допустимый по паспорту), всё про-во США. На глиссер выходит, три человека-230кг. в снаряге, если добавить 50 кг.- то с большим трудом, нужно перемещаться телами вперёд. Лодка 340 и мотор 15 это оптимально-максимальная величина (места в лодке всегда не хватает как и лошадей), если цель - по разбиранию-собиранию-транспортировке - одному человеку(и то напрягаясь). Вчетвером охотиться на ней нельзя т.к. на глиссер не выйдет, будет пахать (тихо едет-волна большая-топливо жрёт по полной). Квик сделан из многослойной ткани, и как сказали продавцы-единственная лодка, в которой швы сварные(поэтому крепкие), другие лодки все клеенные. Три года экплуатации показали, что лодка довольно таки прочная, несколько раз налетал на брёвна, один раз ночью на полном ходу вылетел на гравийный берег-порвать не удалось и слава богу! :rolleyes:Вылазить-залазитть в лодку из ПВХ удобнее, чем в алюминиевый катер, если не устанавливать в оный лестницу. На приличных волнах на глиссере идёт, но держаться нужно крепко - вылететь можно запросто, трясти будет всех так, что мама не горюй, на алюминиевом катере типа Крым, Казанка и пр. на таких волнах тряска почти не ощущается. Сдувать-надувать-собирать эти лодки затрахаешься! Однажды месяц не разбирал, стояла на воде, т.к. часто ездили охотиться, так фанера (дно) хоть и крашенная на заводе разбухла - не могли лодку разобрать руками, пришлось молотком через деревянную проставку стучать-выколачивать по алюминиевым стрингерам, еле разобрали, внутри под деревянным дном всё покрылось зелёной плесенью - полдня потом отмывал-скоблил мочалками с Ферри - вобщем гимор по полной программе! :mebiro_01: Если брать с надувным дном, то на волнах начинает дно складывать, что не есть хорошо, да и за давлением в дне следить нужно. Мотор кушает бензу примерно 5 литров на 25 км., если перемещаться всё время на полном газу. Моторы были разные!

Больше всего мне нравяться Хонды-признанный всем миром бренд-лидер в любом моторостоении (они все четырёхтактные). Плюсы - надёжные, неприхотливые (заводится хорошо даже при минусовой погоде), относительно тихие, значительно больший ресурс, бензу кушают в 1,5--2 раза меньше чем двухтакники (а бензин в нашей бензиновой стране недешёвый), из минусов только - вес побольше, чем у двухтакников (по этой причине их обычно не вешают на надувные, которые очень критичны к весу) и стоимость, которая выше, чем у двух, но которая быстро окупается за счёт экономичного потребления бензина. Десять лет нещадно эксплуатировал (весна-лето-осень) Хонду-5, свечи не менял ни разу, хотя говорили - нужно, масло менял один раз в два года - лил автомобильное Кастрол- больше никакого ухода, потом подарил брату. до сих пор прекрасно работает! :) В деньгах уход получился просто смешной, но не смотря на это ни разу не было случая, чтобы не завёлся или барахлил, чего не скажешь о наших Вихрях, Москвах, Ветерках и пр. На глиссер надувную 340см. вытаскивал только одного, расход - родного бака (десять литров с копейками) хватало на неделю каждодневной езды. :thumb_yello: В настоящее время пришёл к мысли, что для меня оптимально-удобным (по функциональным задачам, комфорту и экономическим соображениям) вариантом будет катер Крым ( один из немногих отечественных катеров, которые не клёпанные (заклёпки со временем ослабевают-образуется течь), а сварные, да ещё не из алюминия, а более долговечного и прочного материала -алюминиево-магниевого сплава, применяется в самолётостроении, практически вечная лодка-детям и внукам достанется! :bigwink: Удалось купить в хорошем состоянии за 10 000 отечественных рублёв! :mebiro_01: За эту зиму собираюсь сделать складной тент-от ветра, жары и холода, складные удобные, влагонепронецаемые сиденья, которые раскладываются в ровный пол, после удачной охоты, жаренья рыбы на портативной газовой плитке, затем надул электронасосом матрац, тент зачехлил и баиньки с женой (она у меня страстный ПО, хрен из воды вытащиш, рыбы добывает иногда больше чем я), лестницу из нержавейки-для схода-подъёма в воду и максимальное колличество разных по размеру герметичный отсеков, для рыбы, ружей, снаряжения и прочего барахла, но это уже другая песня. :rolleyes: Движок купил Хонду-30 (с дистанцией, электростартером, электроподъёмом ноги-очень нужная вещь (позволяет найти по тахометру максимальные обороты, при данной загрузке катера, отсюда максимальная скорость, оптимальный расход. Эта сладкая парочка вытащит на глиссер не только четверых, но и пятерых-проверено, а значит можно и с друзьями - это здорово! :Smile054: Можно было написать и больше, но, извините, устал стучать по клаве. Возможно комут-то эта инфа будет полезна! :Smile054: И напоследок, дельный совет для всех подводных охотников, у которых есть лодка с бензомотором - если Вы хотите долго плавать в холодной воде и не замерзать до трясучки, возьмите с собой хотя бы трёхлитровый термос и пластмассовый ковшик, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ КАТЕРА, ковшиком наберайте горячую воду, которая выливается из вашего двигателя (это сзади, в верхней части) в термос, а также лейте за шиворот, в руковицы и носки себе и вашим товарищам и будет всем Вам щщщастье! :baby: [/u]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые подскажите !

имеется лодка Иволга 3-03

http://www.yarlodki.ru/ru/production/catal...lga/ivolga-3/03

 

реально ли на неё приделать такой мотор

http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha3amhs.htm

 

и что из всего этого получиться.

 

денег на другую лодку нету пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что из этого комплекта ничего хорошего не получится:

1Придётся делать навесной транец - то же деньги и/или время

2На глис не выйдет - мотор будет много жрать и тихо ехать. Сильно ограничиваеш себя по пермещеиням.

3Лодка изначально не предназначена для установки мотора, мореходные качества никакие

4Будут проблемы с регистрацией в ГИМСе с самодельным транцем.

5Пройдёт совсем немного времени и захочется больше лодку, скорость и грузоподёмность. Менять придётся и мотор, и лодку ( т.к. мотор слабый, его на большую лодку не поставить, и лодка под мотор больше 2.5-3 силы не подойдёт) - потеря в цене %50.

Лучше возьми байдарку - скорость будет та же, минус геморой с мотором. Я так 3 года обходился , проходил по 20 км в-одного.

 

Посмотри б/у вариант. Я в сентябре продал мотор МЕРК 5 2Т за 25 т. руб и лодку Краб 285 за 11 т.руб, всё вместе меньше чем за пол цены получилось от нового. Это совсем другой вариант, а деньги те же!

Себе нашёл годовалый комплект Кайман 360+Сузука 15 2Т за 65 т. руб+колёса, сумки на седушки бонусом - всё в идальном состоянии.

Искать лучше сейчас, т.к. цены весной выростут из-за приблежающего сезона.

Подобный мотор( 3 силы), только 2-3 года от роду, можно найти за 12-15 т руб. Лодку лучше брать сразу с транцем, с запасом по мотору сил до 8-10

Изменено пользователем LAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уважаемые подскажите !

имеется лодка Иволга 3-03

[

Лодка отстой. Транс к ней приделать конечно возможно, но даже с двусильным мотором задний борт будет заворачивать под лодку, так что придется плавать только в водоизмещающем режиме, конечно лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Когда то, когда еще только появлялись импортые лодочные моторы а лодок пвх было очень мало мастерили разные приспособы на гребные резинки чтобы подвесить мотор. Очень экстремально, но плавать в тихую погоду по малым рекам и болотам можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо.буду думать :sm_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И напоследок, дельный совет для всех подводных охотников, у которых есть лодка с бензомотором - если Вы хотите долго плавать в холодной воде и не замерзать до трясучки, возьмите с собой хотя бы трёхлитровый термос и пластмассовый ковшик, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ КАТЕРА, ковшиком наберайте горячую воду, которая выливается из вашего двигателя (это сзади, в верхней части) в термос, а также лейте за шиворот, в руковицы и носки себе и вашим товарищам и будет всем Вам щщщастье! :mebiro_01:

Все это :sm_confused: для тех ,у кого движки с водяным охлаждением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cdrom, посмотри в паралельной ветке , я писал про б/у. Если нужна помощь, могу проконсультировать.

http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=2906

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в прошлом сезоне сделал такой выбор: Badger Sport Line 340 PL ! под 15-сильный движок.

Долго мучался выбором оптимального критерия вместимость/масса и решил, что чем больше я куплю лодку, тем она тяжелее, тем мощнее и опять тяжелее, да и дороже нужен к ней двигатель. И самое главное - тем больше в нее насядут охотников! А смысл?

По порядку. Я раньше всех просыпаюсь, часиков так в 04:00ч, завтракаю и начинаю упаковывать машину. Слань+лодка, мотор+бак, седушки, весла, якорь, снарягу+груза... вроде ни чего не пропустил, а насос!!! а то один раз забыл, балонным надували :mebiro_01: С вечера это получается не всегда. Поехал по городу собирать сотоварищей. На это уходит времени около часа. Выезжаем на трассу и по ней 260-300 км до Волги. Я за рулем. Приехали, тут все помогают распаковываться и перетаскивать до места. Охотимся. Т.к. лодка моя, то я и за румпелем, а это означает, что в воду я ныряю последним, а если остальных десандировали по большой акватории, то я раньше всех вылезаю и еду их собирать. Поохотились. Сборы домой. Я за рулем. Остальные дрыхнут в дороге без задних ног :mebiro_01: Опять крюк по городу и вот я дома. В обратном порядке разбираю всю поклажу..... обычно это уже глубокий вечер... Сил уже нет, а тут еще рыба! Ее же почистить нужно, а то прогоркнет если дырка в пузе. Остальные-то успевают это еще на берегу сделать, а у меня сил остается тока до дома доехать... в притык.

И вот я представил, что куплю лодку повместительнее.... да потяжелее... да ну её нафик.

 

Купил лодку за 28 тыров, с сумкой и мягкой седушкой на одно сиденье, и с алюминиевой сланью :mebiro_01:

Перед покупкой спросил совета у бывалых Саратовских охотников.

Купив, я точно прочувствовал, что ПВХ у Баджера один из лучших, у SL (спорт-лайн) больший диаметр балонов и задние поплавки скошены вниз, и еще на них снизу есть маленькие кили! + металлическая слань. Все это дает очень прочную конструкцию и устойчивость на больших волнах. SL быстрее выходит на глисс чем, например Фишинг, не гнется и не "рыскает" на волнах. На алюминиевый пол можно "бряцать" все что угодно, и ружья с гарпунами не проткнут!!!

 

На движок пока не раскашелился, оставил в планах на следующий год. Пока езжу со своим Ветерком-8. Медленно, но не на веслах-же. :big_boss:

Всем удачи и семь футов под килем и клиренсом :big_boss:

post-4417-1233320861_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexeyPenza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Семен
про б/у. Если нужна помощь, могу проконсультировать.

http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=2906

Нашел "Лодку ПВХ "бриг", 2,65 м, с мотором "TOHATSU 5"" все б\у 2 тактник, отдает за 40 т. руб, как вообще вариант? Охотиться будем в основном вдвоем, ну максимум семью перевезти на острова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел "Лодку ПВХ "бриг", 2,65 м, с мотором "TOHATSU 5"" все б\у 2 тактник, отдает за 40 т. руб, как вообще вариант? Охотиться будем в основном вдвоем, ну максимум семью перевезти на острова.

Лодка маленькая даже для одного. В ней не только будет тесно, но и взобраться на лодку из воды будет очень трудно.

Тохатсу самые недорогие моторы, хотя и не плохие - это к вопросу о цене, 40тыс. за такой комплект б\У на мой взгляд дорого.

Я уже после поднятия цен, продал 5 Ямаху двухгодовалую магазинного состояния за 27т., а продавать начал еще в сентябре, и в очередь не стояли. А Ямаха сам понимаешь и в африке Ямаха. В общем я не советую, во всяком случае лодку 2.65 однозначно. Лодка для подвоха на мой взгляд должна быть минимум 3.10 длинной и 1.50 шириной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость LAN

Согласен полностью. Была у меня лодка Краб 285. Одному комфортно и собирать не тяжело, в-двоём уже тесно, 3ий уже не влезет, даже без снаряги - опасно. Мотор 5 сил двоих + снаряга на глис не выйдет. Возможно, неплохой мобильный коплект для одного или для рыбалки. Для ПО не подойдёт. Да и цена на грани разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 AlexeyPenza. А вы в Саратове на охоту куда ездите? Примерно. Ну там село какое?

Это я к тому что к нам в акваторию волги в районе с. Усовка очень много рыбаков и (охотников?) приезжает именно из Пензы:thumb_yello:

Изменено пользователем Ginger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как будет 2 не мелких охотника+снаряга+рыбы немного

post-734-1234724289_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, сам на лодках еще пока не охотился, поэтому опыта нет. Сегодня через знакомого нашел еще вариант, также за 40 т.р. лодка 3,3 с мотором ямаха 3 л. название лодки не знает, а дозвониться сегодня не смогли, среди недели надо поехать посмотреть, или не стоит даже ехать? Продавать хочет в комплекте, но я думаю уж слишком маловат 3л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь сталкивался с моторами Parsun? Я посмотрел пишут, что аналог ямахи. даже по запчастям подходят, а стоит 15л. - 44 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='LAN' date='10.1.2009, 2:38' post='21386'

про б/у. Если нужна помощь, могу проконсультировать.

Нашел еще вариант посмотрел лодка Silverado S 30 с мотором ямаха 3л.с - один сезон все в идеале 8 часов на воде 40 тыс. руб без торга, я конечно понимаю, что такой мотор даже одного наверное с трудом, но у нас в Саратове уже все облазил больше ничего нет. А дальше к весне я думаю все еще дороже будет? А возможно сейчас вариантов мало так как не сезон? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость AlexeyPenza
2 AlexeyPenza. А вы в Саратове на охоту куда ездите? Примерно. Ну там село какое?

Это я к тому что к нам в акваторию волги в районе с. Усовка очень много рыбаков и (охотников?) приезжает именно из Пензы:)

Да, мы и туда ездим. Про пензюков знаем. У нас в Усовке общественный Прогресс-4 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое дело... мы с напарником собираем тугрики на покупку надувной лодки (с надувным килем и жестким дном). Ну и на мотор, сил эдак на 15. Кто что посоветует ? Кто что пользует ? И т.д.

Интересует личный опыт.

 

За 9 лет рыбалки пользовал 6 самых разнообразных лодок, со сланью, надуыным и жестким полом.Так вот мой комплект ( вернее два) Бриг 270 +5 меркурий 2х тактный и Бриг Балтик 350 + 15 меркурий. Почему так ? Ежели под мотор то со сланью нет килевых. Надувной пол (был у меня аутленд 290 с надувным полом) есть плюс есть минус. Как говорят гораздо меньший вес..хренушки кил 60 с закрытым глазом. Единственно что так это 2 дополнительных гермоотсека (плавучесть) и по ногам от воды по осени не так холодом тянет (ежели часов 8-10 в ней сидеть) на этом все!! Зато смотри в оба как бы его не проштрыкнуть чем ( в ремонте айр-деки дюж капризны если вообще ремонтно пригодны.Я спасался 2 мя жигулевскими ковриками помогали от грязи и от периодически падающих блесен и воблеров. Второй минус - глисирование! Один я на ней ходил нормально, при появлении второго человека надувной пол выдувает пузырем и о глисере приходится тихо мечтать. Ежели лодка на 2 человека то это мин. 3м, надувной пол в принципе имеет жесткость до 3 метров (моя пузырь гнула 2,9м) Так что надувной пол не лучший вариант. Лодка с жестким дном как правило упаковывается в 2 сумки которые по отдельности гораздо легче и проще принести и разложить чем 1 баул весов в 60 кг. Катер спору нет хорошая вещ но..... прицеп нужен...(нужно оформить , техосмотр и ...т.д) вплоть до места стоянки которого требуется не мало ! Резинку свернул в багажник засунул туда же мотор и будь здоров !

И так моя рекомендация : резинка, мин. 320, жесткий пол , двух тактный 15 (по производителям дело вкуса..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть обычная резинка ЯЗЬ-2У (в смысле язь и 2 уе...ща) и Nissamaran 280 с мотором SUZUKI 5 л.с. На первой если только речку переплыть, зато вторую пользуем по полной программе - и по речкам подниматься-сплавляться, и по длинным озерам походить. Для двоих - самое то, но если втроем, то только по спокойным речкам, на быстрых против течения на глиссер не выходит. ИМХО для троих надо брать не менее 340 и движок 9-10 л.с, не меньше. Хотя все зависит от конкретных условий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе коллег загрузил фото своего надувастика в фотогарлерею сюда, по сути, это надувной катер-катамаран

К некоторым фото добавил описание, заходите в раздел Водный транспорт и см. справа от ФОТО.

 

Сразу предупреждаю, комплект подбирался под совместные выезды минимум двух подвохов + наших спутниц, т.е. чтобы 4 человека + барахло спокойно можно было транспортировать, при необходимости, на острова... Ну и знакомых покатать при необходимости, т.к. желающих поехать вместе отдохнуть, поесть рыбы, почему то не убавляется, а тока прибавляется... Обязательное наше условие было, чтобы комплект был разборный, чтобы можно было приехать на любое место без прицепа!

 

Испытания показали, что 6 человек под 34-36 км/ч можно комфортно передвигаться не зависимо от силы волны (мотор 20 л.с.)

Катамаран очень кретичен к развесовке, чтобы был нормальный ход, нос должен быть приподнят, корма максимально загружена.

Об этом сразу и постоянно приходиться предупреждать своих пассажиров. НОС должен быть разгружен!

После сезона эксплуатации есть кое-какие соображения по тюнингу, но этим будем заниматься с другом весной или ближе к лету.

 

Дно надувное - матрасик. На дно вырезан коврик из пенки, аналог туристического коврика. Дно не пачкается, а коврик легко моетс и можно смело закидывать снарягу в лодку. Лодка всегда сухая внутри, поэтому, спиннингист и по совместительству шкипер всегда с сухими ногами и может спокойно купать свою железку пока мы плаваем.

 

В общем, комплектом довольны, ну может моторчик можно было и на 25лс взять ;)

Ну и вот некоторые фото:

med_gallery_9_27_119134.jpg

med_gallery_9_27_93345.jpg

med_gallery_9_27_86834.jpg

med_gallery_9_27_182069.jpg

 

Катер 420 + Яма 2т на 20 л.с. с грузовым винтом + 3 тушки в лодке по 70-90 кг каждая + моя снаряга.

слева вверху текущая скорость - 38,4 км/ч

максимально, что удавалось выжать на грузовом винте - 41км/ч (одна тушка со снарягой против ветра)

med_gallery_9_27_28174.jpg

 

Ровный, двойной след без брызг и привычного "петуха" - катамаран однако..

med_gallery_9_27_37188.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорош судёнышко. :mf_bookread:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже много лодок перепробовал резинка сжестким вставным дном удобна мотор лучше ставить нижечуть допустимой для лодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 человека лодка грузоподъемностью 350. Можно ли на нее поставить электромотор типа NISSAMARAN.

 

Вообще имеет ли смысл покупать электромотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 человека лодка грузоподъемностью 350. Можно ли на нее поставить электромотор типа NISSAMARAN.

 

Вообще имеет ли смысл покупать электромотор?

 

 

 

Покупать или нет ?? у меня он есть , я начинал именного с него, но сейчас бы я пошел другим путем! На мой взгляд у электро мотрора 2 преимушества это экологичность и безшумность. на этом все достоинства как говориться пшик. Два человека "вентилятор" потаскает , ему деваться бедолаге некуда, но давай рассмотрим: 1.общий вес г кг вентилятор+15 кг акумулятор

2.Акумулятор если не специальный (гелевый) то это мин 100 а/часов емкость( в связи с этим ограниченый запас хода, и против

ветра прийдется не сладко).

3. Тяговый фирменный денег стоит неприлично, плюс такая же сумма за зарядное.

4.Ну и опаска что батарея сядет либо на обратном пути либо на следующий день (ежели вылазка на природу то электричества в

баночку не нальеш).

Ну вот и выводы, если собираешься покупать вентилятор, знать лодка с транцем исходя из этого не суши себе голову покупай бензинку самую маленькую и забудешь о хлопотоа.. двухтактничек --просто сказка ( у меня их два .. :sm_upset: )

 

Хотя выбор за вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и выводы, если собираешься покупать вентилятор, знать лодка с транцем исходя из этого не суши себе голову покупай бензинку самую маленькую и забудешь о хлопотоа.. двухтактничек --просто сказка ( у меня их два .. :bigwink: )

 

спасибо. В общем то пообщавшись с продавцами и выяснив необходимость аккумулятора и зарядника к электромотору тоже понял, что правильнее взять бензиновый. деньги те же, вес тот же, а плюсов море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...