Перейти к содержанию
Авторизация  
slava78

Cressi-55

Рекомендуемые сообщения

привет всем! я начинающий охотник что скажите про пневмат cressi-55! пойдет для озер с прозр 3-4 метра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно пойдет. Почему же нет? С таким прозраком, да без течения можно и подлиннее. Мое мнение. А импортные пневматы, как по мне, по большей части одинаковые. Главное, чтобы палец в перчатке пролазил к спусковому крючку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привет всем! я начинающий охотник что скажите про пневмат cressi-55! пойдет для озер с прозр 3-4 метра?

 

Отличное ружье! Мне очень нравится! И конечно же, вне всякого сомнения, подойдет!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем большое спасибо!!!!!!! сам я из норильска! кто охотился на севере(таймыр)???? кресси пробьет чира на 5кг ??? и сколько приблезительно надо груза на 9мм мой рост 180 вес 100 ???

Изменено пользователем север

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно пробьет. А по поводу грузов, здесь всё сугубо индивидуально. Кол-во грузов будет зависеть не только от твоей плавучести и от плавучести снаряги, но и от той глубины, на которой планируешь охотиться. Чем мельче - тем грузов больше. С 9 мм костюмом тебе лучше обзавестись "сковородой". Сковорода (грубо говоря) - свинцовая плита с лямками аля парашют, которую вешают на спину с целью разгрузить грузовой пояс. Поясница будет меньше уставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь про сковородку есть с фотками: http://apox.ru/forum/index.php?showtopic=1442&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Дааа!!! Подброс у обоих ружбаек сильный!!!! У моего Тайменя 600 намного меньше!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением