Перейти к содержанию
Тимофей

Выстрелил без гарпуна в воздух

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сразу скажу я начинающий. Проблема в следующем. Зарядил ружье Таймень 500. Вытащил гарпун и выстрелил в воздух. После этого не могу зарядить гарпун. Он не вталкивается в ствол,ни при каких усилиях. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог поршень треснуть и зиклинить. Низя так было делать! Никогда! Подводные ружья они под водой должны работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководство по эксплуатации

ЗАРЯЖАНИЕ

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

 

Во время заряжания ствол ружья допжен быть направлен от себя. Категорически запрещается вытаскивать гарпун из заряженного ружья. Разрядка ружья без гарпуна может привести к поломке. Никогда не заряжайте, не разряжайте ваше ружье и не стреляйте из него, находясь не в воде.

Изменено пользователем popgun pete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чем проблема?
Треснул поршень .Купите и поменяйте или к мастерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сразу скажу я начинающий. Проблема в следующем. Зарядил ружье Таймень 500. Вытащил гарпун и выстрелил в воздух. После этого не могу зарядить гарпун. Он не вталкивается в ствол,ни при каких усилиях. В чем проблема?

Поршень заклинил.

Думаю потребуется замена поршня. Если руки растут из того места, откуда должны (не из задницы), то страви воздух и попробуй сдвинуть поршень. А затем снова закачай. Но, чтобы во время охоты не было сюрпризов, лучше проверить состояние поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сразу скажу я начинающий. Проблема в следующем. Зарядил ружье Таймень 500. Вытащил гарпун и выстрелил в воздух. После этого не могу зарядить гарпун. Он не вталкивается в ствол,ни при каких усилиях. В чем проблема?