Алексей 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Здравствуйте уважаемые коллеги - подводные охотники. Помогите пожалуйста. Ружье mares jet 58 пневмат. В ружье ни разу не лазил, не разбирал и даже не спускал воздух(итальянский еще).За несколько лет эксплуатации постепенно стал очень тугой спуск курка, иногда не хватает сил указательного пальца что бы выстрелить и приходится давить средним. Летом когда перчатки 5-палые то еще получается охотиться но стоило одеть перчатки 3- палые - пока выстрелишь даже окушки успевают уплыть. Посоветуйте что делать с этим. Мастерских и специалистов поблизости нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Куро́к — деталь ударно-спускового механизма в современном огнестрельном оружии, предназначенная для разбивания капсюля и производства выстрела. Курок, как правило, представляет собой молоточек, который после спуска с боевого взвода совершает вращательное движение под действием боевой пружины и наносит удар по капсюлю (непосредственно или через ударник). Название заимствовано из польского языка, в котором слово kurek («петушок» > «курок») является калькой с немецкого Hahn («петух» > «курок») 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Надо бы отредактировать заголовок темы. Крючок пишется через "о". Посоветуйте что делать с этим. Мастерских и специалистов поблизости нет. Одна из возможных причин - износ зацепа шептала. Лечится тонкой шлифовкой/полировкой его "боевой" грани и грибка поршня. Но это работа не для ламера. Надо уметь это сделать профессионально - выдержать углы, не "завалить" и не скруглить их... Т.е. по-любому нужен специалист. Если, конечно, причина в этом. А она (причина) может быть и не в этом (или не только в этом). Вы пишете про несколько лет эксплуатации без всякой профилактики. Попробуйте для начала разобрать, все начисто протереть и залить свежего масла. Заодно и посмотрите состояние шептала и поршня. Возможно, они в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав 1 253 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Предлагаю начать с малого.Стравить воздух,выкрутить и осмотреть узел гермоввода спускового крючка. За годы эксплуатации узел мог корродировать.Возможен также износ и перекос толкателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Предлагаю начать с малого.Стравить воздух,выкрутить и осмотреть узел гермоввода спускового крючка. За годы эксплуатации узел мог корродировать.Возможен также износ и перекос толкателя. Вячеслав, опишите пожалуйста поподробнее как добраться до "узла гермоввода спускового крючка", информации о разборке именно такого как у меня ружья нигде не нашел. Очень не хотелось бы испортить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Здесь смотрел? http://apox.ru/forum...or-pnevmoimpor/ Фото 13-21 Изменено 14 сентября, 2016 пользователем AL.WING Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Надо бы отредактировать заголовок темы. Крючок пишется через "о". Одна из возможных причин - износ зацепа шептала. Лечится тонкой шлифовкой/полировкой его "боевой" грани и грибка поршня. Но это работа не для ламера. Надо уметь это сделать профессионально - выдержать углы, не "завалить" и не скруглить их... Т.е. по-любому нужен специалист. Если, конечно, причина в этом. А она (причина) может быть и не в этом (или не только в этом). Вы пишете про несколько лет эксплуатации без всякой профилактики. Попробуйте для начала разобрать, все начисто протереть и залить свежего масла. Заодно и посмотрите состояние шептала и поршня. Возможно, они в порядке. Adept6, опишите пожалуйста порядок разбоки ружья маресджет 58, или подскажите ссылочку. Еще вопрос какое масло заливать в ружье и сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 243 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Работу толкателя шептала можно оценить без разборки. Если он пережат или корродирован, то и не на заряженном ружье будет туго ходить. На тугой спуск влияет ещё туго намотанный линь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Здесь смотрел? http://apox.ru/forum...-pnevmoimpor/ Фото 13-21 По этой ссылке описан порядок демонтажа регулятора боя, но у меня ружье без регулятора боя, И фотки по ссылке не 13- пог 21, там только фотки № 29-42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Работу толкателя шептала можно оценить без разборки. Если он пережат или корродирован, то и не на заряженном ружье будет туго ходить. На тугой спуск влияет ещё туго намотанный линь. Линь наматываю Очень слабо, спадает даже иногда, на не заряженном курок нажимается очень легко, это что-то внутри, вопрос только что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 По этой ссылке описан порядок демонтажа регулятора боя, но у меня ружье без регулятора боя, И фотки по ссылке не 13- пог 21, там только фотки № 29-42 А спойлер открыть не пробовал)))))))))) Линь наматываю Очень слабо, спадает даже иногда, на не заряженном курок нажимается очень легко, это что-то внутри, вопрос только что? Ты про "курок" так и не въехал?((( Про масло http://apox.ru/forum/topic/11802-maslo-dlja-pnevmata/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 А спойлер открыть не пробовал)))))))))) Ты про "курок" так и не въехал?((( Про масло http://apox.ru/forum...-dlja-pnevmata/ Что значит "открыть саойлер"? я не очень большой специалист по форумам. Поэтому прошу пожалуйста объяснить как "чайнику" поподробней. Про масло почитал, только так и не понял в ружье лить только АТF (которое заливают в коробки автоматы) или можно всетаки любое моторное масло? Опять же не нашел сколько лить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Что значит "открыть спойлер"? я не очень большой специалист по форумам. Поэтому прошу пожалуйста объяснить как "чайнику" поподробней. Про масло почитал, только так и не понял в ружье лить только АТF (которое заливают в коробки автоматы) или можно всетаки любое моторное масло? Опять же не нашел сколько лить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 А спойлер открыть не пробовал)))))))))) Ты про "курок" так и не въехал?((( Про масло http://apox.ru/forum...-dlja-pnevmata/ Наконец то сообразил что такое спойлер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 А спойлер открыть не пробовал)))))))))) Ты про "курок" так и не въехал?((( Про масло http://apox.ru/forum...-dlja-pnevmata/ Где можно приобрести масло ПМС-100? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Adept6, опишите пожалуйста порядок разбоки ружья маресджет 58, или подскажите ссылочку. Еще вопрос какое масло заливать в ружье и сколько? Описывать порядок разборки-сборки ружья мне не хочется, поскольку эта процедура уже не раз описывалась - и мной, и другими на различных форумах, в т.ч. и на этом. Поищите, не ленитесь.Не нужно искать разборку именно джет. Ваше ружье конструктивно идентично другим моделям пневмоимпорта. Таких как Кресси, омер темпест, марес стен, ассо... Порядок разборки любой из этих моделей подойдет и для джет. Насчет масла - не советую лить пмс - тем более, с Вашей частотой техобслуживания. Можно спровоцировать корродирование деталей. Если не охотитесь зимой, или при температурах, близких зимним - подойдет, в принципе, любое масло (кроме подсолнечного, рапсового, сливочного или оливкового))))). Лейте, например, синтетику - и будет все ок. Только удалите все остатки прежнего. И доливайте со временем (при ТО) такое же масло. Не следует смешивать синтетические масла с минеральными. В Ваше ружье можно залить около 20 мг. И даже 30 - ничего страшного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Описывать порядок разборки-сборки ружья мне не хочется, поскольку эта процедура уже не раз описывалась - и мной, и другими на различных форумах, в т.ч. и на этом. Поищите, не ленитесь. Не нужно искать разборку именно джет. Ваше ружье конструктивно идентично другим моделям пневмоимпорта. Таких как Кресси, омер темпест, марес стен, ассо... Порядок разборки любой из этих моделей подойдет и для джет. Насчет масла - не советую лить пмс - тем более, с Вашей частотой техобслуживания. Можно спровоцировать корродирование деталей. Если не охотитесь зимой, или при температурах, близких зимним - подойдет, в принципе, любое масло (кроме подсолнечного, рапсового, сливочного или оливкового))))). Лейте, например, синтетику - и будет все ок. Только удалите все остатки прежнего. И доливайте со временем (при ТО) такое же масло. Не следует смешивать синтетические масла с минеральными. В Ваше ружье можно залить около 20 мг. И даже 30 - ничего страшного. Спасибо большое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehinroman 127 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 ничего пока не разбирай посмотри на"курке" есть винт регулировки по часовой стрелке сделай четверть оборота попробуй зарядить без наконечника уперевшись в пол плотно придерживая нажми на спусковой крючек если все ок то все если нет еще четверть оборота и тд если не поможет то полное то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 419 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 Прежде чем давать советы, попробуй узнать , для какой регулировки предназначен винт на спусковом крючке... А заодно поинтерисуйся, что такое "курок"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehinroman 127 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 тем не менее это единственный правильный совет во всем списке пипискомеренья, указанный в терминах автора и в кавычках, но это уже указывает о Ваших интеллектуальных способностях если Вы великий гуру этого не заметили, я если даю кому то советы то даю их с единственной целью помощи человеку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladman 97 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Хороший совет.... Тугой спуск скорее всего после этого останется, зато появится возможность самострелов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehinroman 127 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) почти уверен что под термином тугой спуск подразумевается что шток недожимается а не то что он заклинен исхожу из практики ремонта ружей. Вы просто не учитываете что человек не специалист не может четко сформулировать а на самом деле спусковой крючок дожимается до конца а выстрела не происходит он давит сильнее даже другим пальцем а выстрела нет вывод обывателя - " курок тугой". Хотя конечно не исключаю и то что шток погнут или кромки поршня и шептала надо шлифануть но начинать то надо с простого а не советовать человеку сразу разбирать и собирать ружье, не зная уровень навыков человека я ремонтировал кучу ружей после таких разборок. как то так. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Роман Саратов 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав 1 253 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Конечно лучше обратиться к мастеру,но где их в провинции взять. Можно,до разборки, пробовать спуск на малых давлениях закачки.Может и правда недожимается толкатель. Вариантов много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 419 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 тем не менее это единственный правильный совет во всем списке пипискомеренья, указанный в терминах автора и в кавычках, но это уже указывает о Ваших интеллектуальных способностях если Вы великий гуру этого не заметили, я если даю кому то советы то даю их с единственной целью помощи человеку. Вот от таких советчиков как ты, тысячи пользователей пневмоимпорта, довели свои ружья до самострелов...Не знаешь назначение регулировочного винта на спусковом крючке, не давай советов!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
егор 57 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Вланик! Разжуй роль винта,чтоб вопросов не возникало... а то как обычно пустые (не информативные) посты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты