Перейти к содержанию
Авторизация  
alexey b

подстрелить карася днём:миссия выполнима?

Рекомендуемые сообщения

вопрос такой, уважаемые подвохи, возможно ли стрельнуть карася днём? недавно я охотился в озере заведомо знав о наличии хороших карасей, поставленные кем-то сети доказали, что рыба есть и довольно крупная. проплавав озеро доль и поперёк неувидел ни одной рыбки! нырял на глубину и лазил по мелководью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:helpsmilie:-->

Цитата(alexey b @ 14.05.2007, 20:31) <{POST_SNAPBACK}>
вопрос такой, уважаемые подвохи, возможно ли стрельнуть карася днём? недавно я охотился в озере заведомо знав о наличии хороших карасей, поставленные кем-то сети доказали, что рыба есть и довольно крупная. проплавав озеро доль и поперёк неувидел ни одной рыбки! нырял на глубину и лазил по мелководью.

Я начинающий подвох. На одной из первых своих охот взял одного "на ходу" - 700гр., а по карасям стрелял в тот день раз пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьфу на вас! БРАКОНЬЕРЫ! И ты ФАА - из них самый отъявленный!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тьфу на вас! БРАКОНЬЕРЫ! И ты ФАА - из них самый отъявленный!!!!!!!!!!!!!!!!

 

не понял почему браконьеры? что рыба мелковата? я тоже начинающий и тоже с удовольствием стреляю карасей и до 1 кг. А вы уважаемый Владимир, начинали сразу с крутым ружьём и стреляли только сомов по 60кг? И кстати не у всех под боком есть места где обитают ети самые сомы. Что-то вы в последнее время много резких замечаний делаете, если ето понты дешёвые, для рейтинга или фото засветить, то вам на сайт знакомств! :helpsmilie:

я вот охотой заинтересовался почитав этот сайт, пожалуйста не отбивайте охоту у начинающих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты