Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 9 января, 2007 так кажись мин 17 тыс убиенных енотов дороговато за патриотизм...этот бы коструктор да за 8-9 тыс... кстати..не считайте меня противником российского автопрома(как и ружей) просто не стоят они своих денег..кто патриот покупает з 17 тыс.кто то таймень.а кто то едет на скромной тойоте и охотится с импортом..каждому свое..только продавцы тойот не кроют йухами опоннентов.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red_fox 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 так кажись мин 17 тыс убиенных енотов дороговато за патриотизм...этот бы коструктор да за 8-9 тыс... кстати..не считайте меня противником российского автопрома(как и ружей) просто не стоят они своих денег..кто патриот покупает з 17 тыс.кто то таймень.а кто то едет на скромной тойоте и охотится с импортом..каждому свое..только продавцы тойот не кроют йухами опоннентов.. Абсолютно согласен, дорого и весьма посредственно, уж лучше классический армейский УАЗ на военных мостах, по крайней мере гораздо дешевле. За те деньги которые просят за новый "Патриот" вполне можно взять пусть не новый , но весьма приличный японский аппарат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 Абсолютно согласен, дорого и весьма посредственно, уж лучше классический армейский УАЗ на военных мостах, по крайней мере гораздо дешевле. За те деньги которые просят за новый "Патриот" вполне можно взять пусть не новый , но весьма приличный японский аппарат 1). Да, он может и дешевле, но Патриот все же покомфортнее. 2). Дешевле? Можно и дешевле, если убрать "навороченные" и практически ненужные опции. 3). Японский аппарт можно взять, но я чет не уверен, что по проходимости он будет хоть близко к УАЗу. ИМХО (сугубо мое) все иностранные жипы (ну ладно, почти все) в той или иной степени "паркетные". А Патриот - на нем вполне комфортно можно и по городу проехаться, и по бездорожью прет на ура. PS: Я не спорю, и уж тем более не хочу никого убедить, я просто хочу прийти к истине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red_fox 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 Проходимость уУАЗика на высоте, это верно, а вот то что японские джипы в той или иной степени паркетники не соглашусь, это модели последних годов ориетированы на паркет. У нас в Красноярске японских джипов полно, народ который реально ездит на охоту и на рыбалку кроме классических УАЗов , Нив, Луазов, (есть еще правда УРАЛ и ГАЗ-66 , но это другая весовая категория)весьма ценит Cruiser 80. Prado середины 90 годов с LSD мостами, Nissan Safari с дизелем 4.2 литра, Isuzu BIGHORN, как бюджетный вариант Сузуки Эскудо (есть и рама и раздатка с пониженной, межосевой дифференциал жестко блокируется).Ну а вообще чем круче джип тем дальше пи...ть за трактором. В УАЗике под сомнением надежность и качество сборки, да и цена за Патриот заоблачная , но это мое личное мнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexNN 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 Алексей, не знаю я вроде пришел все таки к такой мысли. Будут деньги - будет Л200 и что-то вроде Гетца для города. Пока на это нет, то Альмера и Нива. Почему объясню. Есть прицеп, который снимает вопрос по объему багажника Нивы и Альмеры. В пределах области - Нива+прицеп (и то прицеп не всегда). Далеко - Альмера с прицепом (планирую). А там дальше варианты - если далеко - то всегда можно найти где подъехать а там есть лодка Кайман 300 и мотор 6 л.с. - это убирает необходимость лазить по говнам, когда можно спокойно доплыть на моторе. По области же расстояния 150-200 км в один конец можно и на Ниве выдержать. Если несильное говно - то на Ниве, иначе к нормальному подъезду также на Ниве, но без фанатизма говен и далее на моторе. Вот такие мысли. Иделаьно как уже говорили - в каждом направлении покупаешь по домику и суешь в гараж этого домика по УАЗику ну или ишешь таких местных. Да кстати очень неплох говорят Олень от Грейт Волл, тока нужно брать оцинкованный кузов, ручное включение раздатки. А так на улицах подхожу к владельцам - все довольны, но опять же как второй машиной в семье!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 господа!! а кто имел(именно имел) удовольствие пользовать армейский козел?? кто на нем поехал..ну пускай за одну тыс км?? без дикой дрожжи о конкретной невозможности доехать???? кто знает о цене не столь повышения проходимости. сколь надежности уаза??. не слишком ли некорректно сравнивать тягу армейского уаза(ОЧ СЛАБАЯ) на редукторных и очень ненадежных мостах ??с конкректой тягой японцев проходимцев?? откель неплохая проходимость уаза то взялась??без межколесных блокировок?? КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЕГО РЕМОНТОМ??..СОВСЕМ НЕМНОГО. ПРАВДА ДАВНО УВЛЕКАЮСЬ НЕБОЛЬШИМ грязепомешательством.. может поэтому и неправильны мои чайниковские суждения.. бывший владелец террано2.462. 3 нив.(2 из которых подготовленны были легко .по Т3).то бишь увеличение перед числа на раздатке.повышения живучести и установка межколесных блоков.(лебедка не в счет).. нива??по опыту - неплохо..как вторая машина..проблемы две..небольшая тяга на низах.и клиренс..но это лечится..попозже выложу ссылку..для ржачки..о моей последней.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 10 января, 2007 (изменено) можете просто поржать. Сайт Изменено 10 января, 2007 пользователем АБЫРВАЛГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 Всем привет. Правильно Бодрый Линь говорит переругаться точно можно. На avtovl такие баталии... Алексей(Apox), Pajero не надо. «j» на испанском, на пример, читается как «х». Как назовёшь корабль так и ... :) На самом деле не советую, двигатель GDI (непосредственный впрыск) не для нас, пока у нас будет проблема с качеством бензина. Это касается всех марок машин с таким впрыском. Субару вообще... Здесь http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm можно найти разрушенный миф о полноприводности и практичности субару с отзывами самих субароводов. Могу сказать в кратце многие двигатели расчитаны на 150-200 т.км. Вот тебе и опозитный двигатель. Полный привод только на моделях с механикой, да и не на всех. Обслуживание пипец дорогое. УАЗ патриот. 18 у.е.,а не 17. Брат взял Прадика в Японии с аукциона, обошлось всё за 16 у.е. правда не всем нравится правый руль, :) но... не знаю как у вас, у нас пол города на правом руле, Новосибирск весь на правом руле, а Приморье и Хабаровский край я молчу... Если хочешь джип для бездорожья покупай крузера 80 или патруля, но лучше с японии с правым рулем сафари и двигатель должен быть дизельный. С европы все машины ржавые и комплектация похуже. ИМХО. Есть ещё вариант. Покупаешь квадроцикл с полным приводом. Везешь его на прицепе, потом пересажаваешься. Квадрик точно хоть куда привезет. ;) Как правильно было сказано ранее универсальной машины нет. За всё надо платить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vgik 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 господа!! а кто имел(именно имел) удовольствие пользовать армейский козел?? кто на нем поехал..ну пускай за одну тыс км?? без дикой дрожжи о конкретной невозможности доехать???? кто знает о цене не столь повышения проходимости. сколь надежности уаза??. не слишком ли некорректно сравнивать тягу армейского уаза(ОЧ СЛАБАЯ) на редукторных и очень ненадежных мостах ??с конкректой тягой японцев проходимцев?? откель неплохая проходимость уаза то взялась??без межколесных блокировок?? КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЕГО РЕМОНТОМ??..СОВСЕМ НЕМНОГО. ПРАВДА ДАВНО УВЛЕКАЮСЬ НЕБОЛЬШИМ грязепомешательством.. может поэтому и неправильны мои чайниковские суждения.. бывший владелец террано2.462. 3 нив.(2 из которых подготовленны были легко .по Т3).то бишь увеличение перед числа на раздатке.повышения живучести и установка межколесных блоков.(лебедка не в счет).. нива??по опыту - неплохо..как вторая машина..проблемы две..небольшая тяга на низах.и клиренс..но это лечится..попозже выложу ссылку..для ржачки..о моей последней.. Всем привет! АБЫРВАЛГ Только хотел спросить тебя о лебёдке, посмотрел - а там её нет. Куда дел? Давно хочу себе на Ниву лебёдку приделать. Не знаю с какого "бока" подступить. Не знаю, как "краузеры" всякие, а я своим конём (Нива 21214) доволен. Бывал во многих передрягах непроходимых ( в лесах, горах, болотах) - жива-здорова "каняка", только убедился, что надо иметь родные колёса, цепи-грунтозацепы и соображалку между сиденьем и рулём. Подъехал тут раз по осени к заветной речке, а там на дороге "вагон-тайота" разгружается для рыбалки. Спрашиваю - чего так далеко от реки (1 км). Отвечают - боимся застрянем... Смех. А я один на своём коне (НИВА) в лёгкую по бурелому. Так они пешком со своими мешками и почапали. Потом всё распрашивали - может я какое волшебное слово знаю? Думаю, что не всё зависит от машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 на электролебедку не раззорялся..а съемная стоит тоже не мало..обычная ручная ..только не на 1.5 -2 тонны..а мин на 4 тонны. нужна для нивы плюс мин 50 метров троса с такой же заявленной нагрузкой..Гудрича алл террана (кстати почти аналог по рисунку и технологии - медведь.скосили явно)перед продажей естесна снял. поставил стоковые.. то бишь (имхо)по резине.. не согласен..зубастики хороши при выбивании из глубокой колеи.(но по рассе постоянно ощущение ушатанных мостов(.громкий вой)). по грязи идут далеко не ах.(если только не догрызаются до тверди).правда для установки первого джиперского размера надо подрезать впереди арки..(на фото это видно).тогда первый размер(235/75/15. встает нормально..ЛСД( самоблок в задний мост) тоже снял перед продажей...немного спорный девайс..работает только ходом.( с другой стороны нива машина ходовая.. 2я пониженная может многое. сам знаешь..).то бишь остановишься - винты размыкаются и ты опять только с 2мя ведущими..(а не с 3мя).в раздатке менял пару . но большее число..кажись 4.1.можно было поступить при возможности проще..поставить редуктора в мосты от 2ки.. то бишь кажись 3.9 получится.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2007 Всем привет. Добавлю из своего опыта. Субару-форестер с АКПП держал 2 года. Вопросов шибко не возникало. Постоянный полный привод. Если в глубокие колеи не лазить, самое то что надо( и для города тоже хорошо). После субары была Мицуба паджеро-спорт 2,5 дизель. Проходимость на очень высоком уровне. Но двигатель слабоват. сейчас поджеро3 на бензине. Огромный багажник, 2 блокировки, осенью в такие пампасы забрались, что жуть просто, но ниче вылезли. Да коробка там типтрон. Вообще как мне кажется универсальной машины не бывает. И не забывайте главного правила: Чем круче джип, тем дальше пи...ать за трактором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) немного не так..чем меньше ходишь(проверяешь препятствия) тем больше бегаешь за трактором..постоянный полный тож не панацея..три диффа.. кода идешь прямо в гору - сколько колес (без блока диффа) работает?? :(а под наклоном вверх?? а на автомате ты лишь даешь команду электронике на блокировку.. дальше она решает - на сколько блокировать. :( Палыч описывает поездку(в поисках йоптей) :crazy:9 страница - расказ. :( Сайт Изменено 18 января, 2007 пользователем АБЫРВАЛГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 19 января, 2007 или вот еще зарисовки.. треккер немного лифтованный и на гудриче.. кариба ржавая моя.. Сайт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 22 января, 2007 или вот еще зарисовки.. треккер немного лифтованный и на гудриче.. кариба ржавая моя.. мало, еще хочу Карибу я узнал, а впереди хто, не понял из видео и из описания не совсем понтяно Вроде тайота, вроде раф4 но ее не лифтуют же. Колись хто такой "треккер" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2007 2 Абырвалг у меня тоже кариб 95 кузов. Неубиваемая, но старая уже. Семья растет. Надо по больше агрегат. Не успел взять в прошлом году. Теперь у нас запрет на ввоз правильного руля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 22 января, 2007 Алексей!!(АПОХ) впереди Треккер( он же сузуки витара, только для американского рынка) Похухоля с подвоха..для семьи все ж маловат тебе будет.. это уже просто треп на тему пошел.. наверняка ты 2-3 модели уже для себя конкретно выбрал и теперь пошел этап мук выбора Rival!!будешь долго смеяться - но я тож родился в Усть -Каменногорске да..кариб неубиваемый аппарат..из серьезных поломок(если учесть. что авто в Москве с 97 года и в общем пользовании 4 людей была..себе забрал как 2ю только год как..) замена заднего подшипника ступицы и замена амортизаторов.пробег за 275 тыс) .синтетику от замены до замены не ест.правда аварийные еста ржавеют по Моссковским дорогам...продавать смысла нет.. после нив не хватает геометрии и пониженной. зато места больше..ее б поднять см так на 5-7.. да пониженную.. ну умели тогда машины делать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 23 января, 2007 Алексей!!(АПОХ) впереди Треккер( он же сузуки витара, только для американского рынка) Похухоля с подвоха..для семьи все ж маловат тебе будет.. это уже просто треп на тему пошел.. наверняка ты 2-3 модели уже для себя конкретно выбрал и теперь пошел этап мук выбора на самом деле круг сузился до конкретного аппарата, пока не хочу говорить Но про муки это точно подмечено. Cейчас муки чтобы найти достойный аппарат по состоянию и цене, также томительное ожидание по кредиту - как всегда, не хватает немного на достойный аппарат. Ситуация 1: есть подходящий вариант но на него не хватает, причем его хотят неск человек и у всех не хватает, так у кого быстрей решиться с деньгой тот и выиграл. Ну и каково такие муки в ожидании Ситуация 2: еще есть аппарат, стоит заметно больше и более ухоженный, плати аванс и ее не продадут, но хватит ли кредита , т.к. по кредиту вопрос еще открыт Тема не только для меня, тема по автомобилям думаю и другим интересна будет, поэтому я ее не собираюсь забрасывать и закрывать. Посему, все достойные внимания подводха автомобили можно скидывать сюда. Ну а я после окончания своей эпопеи обязательно отпишусь по своему новому "боевому коню". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2007 Алексей!!(АПОХ) впереди Треккер( он же сузуки витара, только для американского рынка) Похухоля с подвоха..для семьи все ж маловат тебе будет.. это уже просто треп на тему пошел.. наверняка ты 2-3 модели уже для себя конкретно выбрал и теперь пошел этап мук выбора Rival!!будешь долго смеяться - но я тож родился в Усть -Каменногорске да..кариб неубиваемый аппарат..из серьезных поломок(если учесть. что авто в Москве с 97 года и в общем пользовании 4 людей была..себе забрал как 2ю только год как..) замена заднего подшипника ступицы и замена амортизаторов.пробег за 275 тыс) .синтетику от замены до замены не ест.правда аварийные еста ржавеют по Моссковским дорогам...продавать смысла нет.. после нив не хватает геометрии и пониженной. зато места больше..ее б поднять см так на 5-7.. да пониженную.. ну умели тогда машины делать.. Супер!!! У нас город маленький, но везёт мне на земляков, где только не встречал. А про муки выбора эт точно. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 23 января, 2007 (изменено) Алексей(АПОХ)!!ну тогда только исполнения мечты и быстрейшего разрешения мук. отпишись потом и с фото плизз Rival!!хоть я и не казах, но все ж.Нам,казахам,ни почем,что бутылка с сургучем длин..ну чего докапалиськ правому рулю?? еще попробовали это сделать на дальнем и в приморье..пересадив народ на Тазики.. Изменено 23 января, 2007 пользователем АБЫРВАЛГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2007 Алексей(APOX) Поздравляю!!! Не терпится прочитать продолжение!!! :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fishunter 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Moja me4ta - eto Toyota 4 Runner, no 4io to den'gov ne xvataet poka. Vot ja tut k Land Rover Discovery prismatrivajus', kto 4io mozet skazat'? Voobs4e to ot ABYRVALGA zdu otveta Изменено 14 февраля, 2007 пользователем fishunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2007 Да про англицкие машинки я уже выссказывал свое мнение ИМХОвое Тут же все зависит от целей и финансов.. по форанеру.. про такой пишешь?? Когда мы загнали Toyota 4Runner на подъемник, то обнаружили сходство элементов ходовой, платформы и трансмиссии с теми, что стоят на прежнем поколении внедорожника, и одновременно с теми, что применяются на Prado, а также с теми, что можно найти у Land Cruiser. Ходовая и конфигурация подвески практически полностью взяты у прежнего поколения. Раздаточная коробка напоминает Prado J9, а двигатель и коробка передач в точности такие, как у TLC или Sequoia. Стоит заметить, что к нам попал аVтомобиль с 4.7-литровым двигателем V8, хорошо знакомым по другим моделям Toyota. В целом 4Runner сохранил все черты предшественников: рама в качестве несущего элемента, передняя независимая торсионная подвеска, сзади пружинная зависимая, двухступенчатая раздаточная коробка, пятидверный кузов. Разве что в плечах новый 4Runner изрядно подрос. Габаритами он почти дотягивает до «сотки», и уже трудно сказать, что в табели о рангах он находится между RAV4 и Prado, скорее наравне с последним. Впрочем, у Toyota есть собственный внедорожник в каждом сегменте, а в секторе среднеразмерных SUV, выходит, даже два. Интрига еще и в том, что наш герой и Prado стартовали практически одновременно. Только один появился в Париже с намеком на распространение в Старом Свете, а другой - в Америке, для которой и предназначался. Внешностью 4Runner близок всем сразу. Он неуловимо похож и на Toyota RAV4 прежнего поколения, и на Highlander, и даже на Sequoia. Рисовали этот стиль в калифорнийской дизайн-студии компании CALTY, рассчитывая на вкусы американцев среднего класса. Это чтобы и как все быть, и при этом выделяться, отличаться деталями, некоторыми чертами, элементами декора, но не стилем в целом. Таким 4Runner и вышел - скромным, но не скучным. Плавные линии и мягкие переходы выдают покладистый характер, резкий наклон задней стойки и выпуклые колесные арки подчеркивают некоторую спортивность, а задранный задок и массивный передний бампер говорят о том, что перед нами аVтомобиль, не боящийся бездорожья. ВЗЯТО с(СФ).Энзо себе прикупил такой.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2007 Всем привет ! К вопросу железных коней ! Хочу порекомендовать всем кто хочет иметь надёжного коня ! , и не знать проблем, модель HZJ-71,74,78 семейства -ланд крузер. Это в отличии от ланд крузер -90,100 , настоящий внедорожник ! С виду он кажется так как будто его вырубили топором , чем -то в этом плане он похож на мерседес G - класса . НО ! только в этом . В остальном сходство заканчиваются не в пользу мерседеса. Надёжность этой машины просто поражает ! Здесь отсутствует какая либо электроника !!! Нет конечно ни подушек безопасности не стеклоподёмников . Мотор простой дизель ( НЕ ТУРБО ! ), что естественно очень важно так как отсутствует такая деталь как турбо, в принципе не может поломатся и не "убивает " мотор. ( надеюсь никому не надо объяснять ,что при многих турбо-плюсах у него есть без спорный минус -он укорачивает жизненный путь мотора ),мотор настолько мощьный что отсутствие турбо незаметно. Мотор 6-цилиндровый рядный , объём -4,2 литра , мощность-131л/с. Максимальная скорость - 150 км/ч. Теперь надеюсь понятно что этому "монстру" турбо вообще не нужен. На моторе в целях безопасности и надёжности установлены два ремня. Дополнительно могут быть установлены : на мотор "шнорхель" , труба для подачи воздуха к воздушному фильтру ,и дополнительный топливный фильтр а также предпусковой подогреватель мотора зимой ( он автоматический включается ,по заранее установленному времени , разогревает охлаждающий жидкость мотора до рабочей температуры обычно -80°С и автоматический отключается ,время работы 30-40 мин. в зависимости как холодно на улице ), таким образом облегчен зимний пуск . Дополнительный бак увеличит емкость бака с 90 до 210 л. Подвеска , задная на рессорах , впереди пружины ( на машинах более ранних выпусков впереди тоже были рессоры ). Задний и передний диференциалы мостов 100 % блокируются прям из кабины. Это позволяет машине куда бы она не попала вылезти практический отовсюду. Модели -71,74,78 отличаются только длинной кузова и немного высотой. Издаваемый журнал "внедорожник" проводил испытания и сравнивал HZJ c ланд ровером , пересказыват статю не буду она не в пользу ланд ровера причом по всем параметрам. И последнее ЦЕНА ! - дудете приятно удевлены но НОВАЯ машина , базовая модель HZJ -78 ( 10 местная ) стоит 23000 ? и это с норма - 3 катализатором для дизелей по евро стандартам. Хорошая подерженная около 15000?. Меня могут спросить а как я сам ... парируя ответы скажу, образование инженерное ,инженер по эксплуатации колёсных и гусеничных машин, так что в технике чуть-чуть разбираюсь.Сейчас у меня тоёта авенсис дизель, уже 4,5 года ,до этого была тоёта королла дизель (сейчас в украине у брата жены ) , кстати и в 30 градусные морозы в украине заводится без проблем. Планирую следущию через пару лет ланд крузер. Гера Дай мне свою руку и я приведу тебя к тебе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2007 Gera!! про задний дифф понятно.. а что ж с передним то??.Система 4х4 какая?? парк или фулл?? броки диффов какие?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIDNEY 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2007 Я недавно таким же вопросом задался, перелопатил кучу литературы и достал всех мне известных джиперов. У самого пока на иномарку денег нет, гоняю на ВАЗ-21101, благо клиренс позволяет съезжать с асфальта на грунтовку, однако сделал вывод следующий: оптимальным вариантом для подвоха за нормальные деньги является SUZUKI Grand Vitara. До последнего времени его выпускали на раме, с раздаткой и называли никак иначе "японский уазик", намекая на хорошую проходимость. Ведь прототипом данного авто изначально был военный вариант. Сейчас это настоящий проходимец (не паркет), по крайней мере предпоследняя его модель, с хорошими характеристиками, комфортный и не такой прожорливый. С уважением! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты