Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

Омывателя фар нет.

А вообще, это Мерседес ML в корейском кузове. Коробка и движок Мерседеса.

А про цену - это самый недорогой честный внедорожник на раме.

Нива дешевле, понятно. Но доходам и расходы, в общем.

Пару дней назад по "Эхо Москвы" или "Вести" выступал представитель АвтоВАЗа , расхваливал " Ларгус" ну и другие ТАЗ - модели, ведущая всё пыталась выведать у него про кондиционер и другие " плюшки" на Ниву - он гордо ответил, что Нива не та машина которая в этом нуждается!!!! Она и так хороша! ................. Тоже стал поглядывать на Кайрон, думаю если вживить E - Loker в задний мост ну и приподнять без фанатизма, то очень даже подходящая машинка выйдет для наших направлений на ПО. Сначала думал про TLC 80, но 16 и более лет машине - как говорил популярный персонаж - " чёто я очкую", Паджеро Спорт вроде всем хорош, но пишут что ломуч и дороги запчасти, Дефендер хорош, но жена решительно против - " что за удовольствие ездить как на табуретке на ведре, которое везде проедет ( ключевая фраза - " везде проедет" ), она ездит со мной и тоже имеет право голоса при выборе авто, так похоже Вы правы - кроме Кайрона за разумные деньги относительно свежего ничего не взять - буду дальше думать ( хотя в принципе выбора нет). Хочется совместить в одном авто комфорт в дальней поездке, возможность спать в салоне и шанс доехать до воды без проблем когда потребуется! Это фантастика - но так хочется!!!! :sm_confused::bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочется совместить в одном авто комфорт в дальней поездке, возможность спать в салоне и шанс доехать до воды без проблем когда потребуется! Это фантастика - но так хочется!!!!

 

Одна машина хорошо, а две лучше (одна из них типа: http://reviews.drom....marvie/43309/ или http://www.pinzgauer...gauer-rus.ru/ ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад по "Эхо Москвы" или "Вести" выступал представитель АвтоВАЗа , расхваливал " Ларгус" ну и другие ТАЗ - модели, ведущая всё пыталась выведать у него про кондиционер и другие " плюшки" на Ниву - он гордо ответил, что Нива не та машина которая в этом нуждается!!!! Она и так хороша! ................. Тоже стал поглядывать на Кайрон, думаю если вживить E - Loker в задний мост ну и приподнять без фанатизма, то очень даже подходящая машинка выйдет для наших направлений на ПО. Сначала думал про TLC 80, но 16 и более лет машине - как говорил популярный персонаж - " чёто я очкую", Паджеро Спорт вроде всем хорош, но пишут что ломуч и дороги запчасти, Дефендер хорош, но жена решительно против - " что за удовольствие ездить как на табуретке на ведре, которое везде проедет ( ключевая фраза - " везде проедет" ), она ездит со мной и тоже имеет право голоса при выборе авто, так похоже Вы правы - кроме Кайрона за разумные деньги относительно свежего ничего не взять - буду дальше думать ( хотя в принципе выбора нет). Хочется совместить в одном авто комфорт в дальней поездке, возможность спать в салоне и шанс доехать до воды без проблем когда потребуется! Это фантастика - но так хочется!!!! :sm_confused::bu:

Поверьте, это не фантастика. )

Желаю Вам правильного выбора и удачного приобретения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна машина хорошо, а две лучше (одна из них типа: http://reviews.drom....marvie/43309/ или http://www.pinzgauer...gauer-rus.ru/ ).

Согласен, в идеале - комфортная, мягкая, экономичная пузотёрка для города и трассы + мощный лифтованный гряземес, но это совсем другие деньги! Тут уже был вопрос - когда до места ПО - 500 км. по асфальту и 30 - 40 по грязи, где консенсус? Тошнить по трассе 7 часов на МТ- шке, пиля об асфальт недешёвую резину или долететь в комфорте за 5 часов и убивать подвеску и болтаться на буксире у попутных внедорожников ( если будут! ) . :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверьте, это не фантастика. )

Желаю Вам правильного выбора и удачного приобретения.

Спасибо за добрые слова! Надеюсь так и будет! :ermm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пиля об асфальт недешёвую резину
а на фига?переобуваешься в дорожную,грязевую в багажник.на ближайшем шиномонтаже переобуваешься и там-же договариваешься оставить на время снятую и алга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тошнить по трассе 7 часов на МТ- шке, пиля об асфальт недешёвую резину

 

да ну, бросьте))) МТ-шка нормально по асфальту, не надо путать с резиной от трактора))) или симекс экстрим треккер там какой и изнашивается она как обычная резина, не сильнее. Корды если взять, так еще и дешево. Чуток шумнее, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну, бросьте))) МТ-шка нормально по асфальту, не надо путать с резиной от трактора))) или симекс экстрим треккер там какой и изнашивается она как обычная резина, не сильнее. Корды если взять, так еще и дешево. Чуток шумнее, это да.

Ну не знаю, у меня не было, а знакомые на старом Форде за лето полпротектора спилили и гудит она не слабо, хотя может за давлением не следили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на фига?переобуваешься в дорожную,грязевую в багажник.на ближайшем шиномонтаже переобуваешься и там-же договариваешься оставить на время снятую и алга!

Да, я тоже об этом думал, 3 комплекта резины - на все случаи жизни! Опять - же деньги надо, хотя окупится с лихвой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато одна машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато одна машина

Хотя универсальной машины не бывает, буду к этому идти потихоньку ( в том числе с помощью дополнительного комплекта резины ), так как на два авто с разным предназназначением в ближайшее время денег видимо не собрать. Сейчас использую для грязи зимнюю без шипов, с направленным протектором - здорово помогает, но легко замыливается в мокрой глине ( не самоочищается ), приходится откапываться. Так что в страшные говна я пока лезть воздерживаюсь ( не люблю копать ) :Laie_77:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя универсальной машины не бывает, буду к этому идти потихоньку ( в том числе с помощью дополнительного комплекта резины )

А цепи не пробовал?

 

http://www.youtube.com/watch?v=3nJkYfNENag

 

А эти ваще гламурненько:

 

Изменено пользователем AL.WING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Функционально цепи противоскольжения – это, по сути, съемный протектор, дающий возможность превратить обычную шоссейную покрышку в колесо для бездорожья. Конструктивно это цепь, часто армированная, связанная так, чтобы равномерно оплетать шину по всей окружности. Состоит такая конструкция из двух продольных цепей или тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями или резиновыми “грунтозацепами”.

 

Назначение цепи противоскольжения – значительно увеличить сцепные свойства колес (и, соответственно, проходимость автомобиля) на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр. На практике это может выглядеть так. Вы едете на рыбалку – проезжаете 100 км по асфальтовому покрытию на обычных шинах, а потом сворачиваете на проселок, где начинается то самое “жесткое бездорожье”. Тогда надеваются цепи противоскольжения – и можно ехать дальше, имея гораздо меньше шансов забуксовать или застрять в грязи. А такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без цепей противоскольжения преодолевать о-о-очень проблематично даже на шипованной резине.

 

Прежде всего, цепи противоскольжения делятся на два класса: “жесткие” и “мягкие”. У первых в качестве поперечин используются собственно цепи, а у вторых – армированные резиновые “грунтозацепы”.

 

Существуют два базовых вида рисунка (см. картинку): “лесенка” и “ромб/соты”. В первом продольные цепи/тросы соединяют прямыми поперечными кусочками, на манер веревочной лестницы. В “ромбе” их соединяют наискосок, получая “паутинный” рисунок. Также цепи отличаются по размерам и форме звена (или грунтозацепа). Для цепей используют разные материалы – сталь, титан (дорого), алюминий и армированный пластик. Иногда цепи дополнительно армируют металлическими шипами."

Изменено пользователем AL.WING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отправлено Сегодня, 16:24 мишаня 26 (08 октября 2013 - 16:01) писал: Хотя универсальной машины не бывает, буду к этому идти потихоньку ( в том числе с помощью дополнительного комплекта резины )

 

А цепи не пробовал?

 

Или вот вместо цепей http://www.tuning-ma...tivoskoljeniya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепи не ставил - вязал толстую верёвку ( не на долго ), засада в том что двигатель на теперешней машинке слаб (для говен ) и высокооборотист, неосторожное движение газом и проворачивающееся в слабом грунте колесо закапывает авто по самые ..... двери, меньше газа - глохнет. Да и просвет дорожный не смотря на лёгкий лифт маловат. ВАЗ 2109 двиг. 1,5. Идея с ремнями не плоха , но не очень бюджетна ИМХО, а за инфу спасибо! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всяко лучше, чем колёса с собой возить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но не очень бюджетна ИМХО, а за инфу спасибо!
сделай сам,в старых журналах всё есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто пробовал цепи по сырой глине? Ремни тоже интересны - кто пробовал, на сколько хватает при эксплуатации с головой. Места в машине всегда не хватает, а 4 колеса в дальней поездке - изрядный балласт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто пробовал цепи по сырой глине?

Всем привет!

Ну там, в верхнем посту, всё же правильно написал. Чуть дал оборотов и усё, сидим! Внатяг мощи не хватает!

Имхо цепи по глине раскисшей не панацея. Но приобрести стоит, именно для таких моментов. Кругом как правило ни души, надежда только на себя.

Пыс. Помните про шпингалеты монолог.

Так вот я на своем Ховере езжу и наслаждаюсь. Китаефобов просьба тапки не кидать)

Пробег на сегодня более 121 тысячи.

Для подготовки, вложил в него немного:

Самоблоки в оба моста

Коплект пружин и аммов

Бодик 30мм

Комплект мудовки Купер СТТ 17"

Комплект(летний) Йокогама АТ 31"

Из большого все!

А забыл, главные пары поменял, сток был 4,22 поставил 4,88)))

Пыс1

По цепям много в сети инфы

вот, с родного китаецкого форума чуток http://chinamobil.ru...der=asc&start=0

 

Пыс2

Вот цитата с которой я почти согласен)

"Не опасно ли это для траснсмиссии?

 

Off road - изначально опасен...

засасывает мля, чем дальше, тем больше kol_crazy.gif

А если сурьезно, то конечно за всё надо платить. Цепи это всего лишь дешевая альтернатива хорошей МТ резине. Ездить на них постоянно не есть гуд для ходовой. Они необходимы как лопата или хайджек, на которых не ездят, а пользуют время от времени. Предназначение их более зимнее, нежели летнее(ИМХО).

Изменено пользователем Alexej050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По зимнему предназначению цепей опыт кой какой имеется, а вот по глине - нет, будет на цепи так - же наматыватся гусеницей грязь или будет очищаться? По поводу " немного вложил для подготовки " - улыбнуло :good: - родным остался руль, кузов, двигатель и крышка бензобака. Теперь конечно можно наслаждаться результатом! Будем думать, читать, анализировать. :mf_bookread: Знание - сила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас использую для грязи зимнюю без шипов, с направленным протектором - здорово помогает, но легко замыливается в мокрой глине ( не самоочищается ), приходится откапываться. Так что в страшные говна я пока лезть воздерживаюсь ( не люблю копать )

 

http://portall.zp.ua...vVeVy6eeS8.html

Были на таких соревнаваниях, так там многие участники резину подготавливают сами - ножём подрезают протектор под тот рисунок, который нужно (из Я-192 "военная пятаки" получается примерно так http://www.drive2.ru...journal/843901/ или под "Ёлочку" ).

Так, что из старой б/у можно сделать неплохую гряземесную резину.

Дёшево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное предложение, но на достаточную глубину б/у - резину не нарезать, а новую резать только такую, со специальным грязевым протектором, тогда ИМХО проще выбрать готовую ( благо сейчас даже самой буйной фантазией не охватить всё разнообразие рисунков и видов резины) . На старом Форде у знакомых стояла - как бы гладкий баллон в шахматном порядке покрытый фигурным протектором с большими просветами - не помню название , но точно МТ, не замыливается совсем ни по какой почве ( засчёт больших просветов комья глины отваливались от собственного веса! Жаль быстро пилится по трассе ( такую точно только везти с собой до говен если далеко и ехать на ней бережно если близко), но она того стоит - по таким местам прошли по глине в мокрый снег, я до сих пор под впечатлением, правда крались на понижайке и с задним жёстким блоком в мосту! В общем в машине всё должно быть прекрастно - и лифт и резина и блоки в мостах и цепи в багажнике под спальным местом! Хочу таааакую!!! :bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чет последнее время склоняюсь к тому, что должен быть микроавтобус, чтобы и холодильник влазил и диван целиком и на рыбалке переночевать можно было. Гену, обогреватель и покую мороз. И шмотья сколько угодно. Еще уазик бортовой с тентом в деревне и что-то типа фокуса или накрайняк логана-сандеро по городу. А совместить всё в одном получится как раз по цене этого комплекта. Да и не получится- не засунешь в джип столько, сколько в микроавтобус. И казанку с мотором не погрузишь. И керосина сожрет немеряно при каждодневной эксплуатации по городу.

Правда когда у меня осталась одна машина, резко снизились эксплуатационные расходы. Заправка раз в неделю и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, что из старой б/у можно сделать неплохую гряземесную резину.
типа накрутить болтов через шайбы по принципу подъема на холм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не засунешь в джип столько, сколько в микроавтобус
а ты ниссан армада видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...